IV Международный конкурс
научно-исследовательских и творческих работ учащихся
«СТАРТ В НАУКЕ»
 
     

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ"
Быкова Е.А., Бурцева В.А., Кащеева С.А., Рахматуллина А.Ф., Саидова С.И., Шевелева В.Е., Выговская К.Г., Яблонская Д.В.
Текст научной работы размещён без изображений и формул.
Полная версия научной работы доступна в формате PDF


Цель работы: в рамках социального проекта организовать силами учащихся 6, 8 класса бесплатные занятия по английскому языку в подготовительной группе детского сада "Улыбка", научить дошкольников песням, стихам и играм на английском языке и организовать концерт для родителей.

Методы: теоретические: (сбор информации, анализ, классификация, опрос, систематизация, сравнение, обобщение) и социального проектирования: (метод вживания в роль).

Полученные данные: социальный проект (бесплатные занятия) «Занимательный английский для дошкольников» позволили участникам проекта заинтересовать дошкольников английским языком, выучить английский алфавит, цифры от 1 до 10,слова по темам: цвета, животные, семья, части тела, глаголы движения; создать сборник стихов и песен, который поможет повысить интерес к изучению английского языка у детей, подготовить концерт для родителей, вжиться в роль учителя для обучающихся 6,8 класса и возможно определиться с выбором профессии.

Вывод: участники проекта познакомились с особенностями социального проектирования, получили опыт работы в команде, опыт разновозрастного сотрудничества, приобрели опыт общения с детьми дошкольного возраста, попробовали себя в роли учителя. Результаты анкетирования родителей показали, что проект востребован, способствует усилению интереса детей в изучении английского языка. Планируем продолжить организацию занятий «Занимательный английский для дошкольников» в будущем учебном году.

Социальный проект "Занимательный английский для дошкольников"

Выполнила: группа обучающихся 6,8 классов

(Быкова Есения, Рахматуллина Адэля, Шевелева Вера, Яблонская Дарья, Бурцева Валерия, Саидова Самира, Кащеева Светлана)

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра г.Мегион

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №4"

План работы

Проблема: на сегодняшний день английский язык является средством международного общения. С английским языком дети дошкольного возраста встречаются в песнях, мультфильмах, компьютерных играх, но не всегда понимают, о чем идет речь. Некоторые ребята посещают дополнительные занятия по английскому языку, но не все могут позволить себе это из-за нехватки времени и денег. В детском саду дети не изучают английский язык и поэтому мы, учащиеся МБОУ «СОШ №4», предложили организовать бесплатные занятия «Занимательный английский для дошкольников».

Задачи:

  • Изучить мнение родителей к занятиям английским языком в детском саду и определить актуальность социальной проблемы;

  • Проконсультироваться с учителями английского языка, воспитателями и психологом;

  • Разработать программу обучения «Занимательный английский для дошкольников»;

  • Обучить дошкольников английскому алфавиту, счету в пределах 10, основным цветам, частям тела, названиям животных и глаголам движения;

  • Разучить английские песни и стихи, инсценировать сказку;

  • Разработать сценарий отчетного концерта;

  • Организовать отчетный концерт для родителей воспитанников подготовительной группы как результат сотрудничества с обучающимися;

  • Провести интервью по результатам проделанной работы;

  • Провести итоговое анкетирование и обработать анкеты;

  • Написать статью о проделанной работе;

  • Создать видеоролик концерта и сборник песен и стихов;

  • Создать презентацию к проекту и представить проект не конференции.

Описание метода:

провести опрос среди родителей

анализ результатов

изучение литературы

консультации учителей английского языка и психолога

разработка программы

проведение занятий

подготовка и проведение концерта

анкетирование и интервью по результатам проекта

Библиография:

  1. Агурова Н.В. Гвоздецкая Н.Д. Английский язык в детском саду. – М., 2003.

  2. Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы. - М., 2008.

  3. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком// Иностранные языки в школе. – 2005. - №5. – С. 24-29.

  4. Ханова О.С. Занятия по английскому языку в детском саду. – М., 2015.

  5. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2009.

Социальный проект "Занимательный английский для дошкольников"

Выполнила: группа обучающихся 6,8 классов

(Быкова Есения, Рахматуллина Адэля, Шевелева Вера, Яблонская Дарья, Бурцева Валерия, Саидова Самира, Кащеева Светлана)

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра г.Мегион

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №4"

Научная статья

  1. Состояние изучаемой проблемы. Анкетирование среди родителей и консультации педагогов, воспитателей и психолога детского сада по организации обучения английскому языку дошкольников.

На сегодняшний день английский язык является средством международного общения. С английским языком дети дошкольного возраста встречаются в песнях, мультфильмах, компьютерных играх, но не всегда понимают, о чем идет речь.

Проблема: не все дошкольники могут позволить себе посещать дополнительные занятия по английскому языку из-за нехватки времени или денег.

Актуальность: В детском саду дети не изучают английский язык, и поэтому мы, учащиеся МБОУ «СОШ №4», предложили организовать бесплатные занятия «Занимательный английский для дошкольников».

Практическая ценность работы: данный проект повышает уровень интереса к изучению английского языка через сотрудничество дошкольников, обучающихся и родителей.

Цель: Научить дошкольников песням, стихам и играм на английском языке и организовать концерт для родителей.

На первом этапе нашего проекта с целью выявления уровня заинтересованности в проведении занятий по английскому языку мы провели опрос среди родителей воспитанников подготовительной группы детского сада «Улыбка». Результаты анкетирования показали, что 96% родителей заинтересованы в организации и проведении занятий по английскому языку, а 4%- считают, что ребенок не готов к изучению английского языка, так как не проявляет интереса. (Приложение1)

Согласно рекомендациям наших учителей английского языка, Чаусовой А.С. и Коваль М.С., с самого начала обучения необходимо выработать определенный стиль работы с детьми на английском языке, ввести своего рода ритуалы, чаще менять ведущих, просить детей хором оценивать действия игроков (да, нет, правильно, неправильно); максимально ''театрализовать'' ситуацию, чтобы дети с интересом следили, чем она закончится.Чтобы предупредить утомление, потерю интереса у детей, необходимо каждые 5-7 минут занятия проводить игры с элементами движения, с командами на английском языке. [1,3,5]

Психолог Васильева Д.В. и воспитатели подготовительной группы детского сада «Улыбка» Петренко Р.Я. и Бородуля И.В. порекомендовали нам проводить занятия сразу с целой группой, мотивируя это тем, что дети привыкли друг к другу, и большой эффективностью массовых игр в процессе обучения. Учитывая особенности воспитанников данной группы, психолог порекомендовала проводить занятия в игровой форме продолжительностью не более 20-30 минут 2 раза в неделю с периодической сменой вида деятельности (от подвижной игры к разговору, затем к танцу, зарядке, потом песне и т.д.).[2,4,6]

  1. Разработка программы, обучение, проведение занятий, создание сборника песен и стихов, видеоролика отчетного концерта.

Для изучения английского языка в подготовительной группе были выбраны темы, которые интересны ребенку и пригодятся ему для повседневного общения : английский алфавит, цифры от 1 до 10, цвета, животные, семья, части тела, глаголы движения. (Приложение 2)Также нами были подготовлены творческие домашние задания для закрепления изученного материала. (Приложение 3) В процессе разработки программы мы решили создать сборник стихов и песен, который поможет повысить интерес к изучению английского языка у детей.Каждый из нас выбрал свою любимую детскую песню на английском языке. Врезультатебылиотобраныследующиепесниистихи: “ABC Song”, “Family Finger Song”, “If you happy Song”, “The Animal Sound Song”, “PPAP Song”, “Head shoulders knees and toes Song”, “Hands up, hands down!”, “Zoo”, “All things we like”, “What animals I see and like”, “Little animals”, “Where are my animals?”, “Frog”, “Granny’s cat and rat”, “Cat”, “I have a dog”, “My dog”, “Cock is happy”, “Moo, cow”.[7-13]

Сборник адресован учителям английского языка, воспитателям детских дошкольных учреждений и заинтересованным родителям, занимающимся английским языком с детьми дошкольного возраста. (Приложение 4)

Занятия по английскому языку проводились сразу со всеми воспитанниками подготовительной группы детского сада «Улыбка». При этом, на каждом занятии использовали сразу несколько видов деятельности - игра, танцы, песни, зарядка, работы в группах/парах, соревнования и пр. Согласно рекомендациям, мы ввели так называемые ритуалы, соответствующие типичным ситуациям общения, чаще меняли ведущих, чтобы все внимательно следили за игрой, просили детей оказывать помощь ведущим, если они не могли справиться с заданием, каждые 5-7 минут занятия мы проводили игры с элементами движения.. В качестве домашнего задания детям было предложено раскрасить картинки с изображением алфавита, цифр, животных и цветов и повторить изученный материал. (Приложение 5)

13 апреля 2017 года в детском саду «Улыбка» состоялся отчетный концерт «Занимательный английский для дошкольников», на котором дошкольники показали то, чему научились на наших занятиях. (Приложение 6)Каждый воспитанник подготовительной группы получил сертификат об участии в проекте «Занимательный английский для дошкольников». (Приложение 7)Поскольку некоторые из нас посещают занятия в студии журналистики «Стриж» под руководством Мичурина А.В., мы решили создать видеоролик о нашем отчетном концерте.

  1. Выводы

«Занимательный английский для дошкольников» – комплексная программа взаимовыгодного сотрудничества школьников и воспитанников детского сада, учителей школы и воспитателей дошкольного учреждения.

Для школьников – это альтруистская социально значимая деятельность, приобретение опыта общения с маленькими детьми и, возможно, определение будущей профессии. Для воспитанников детского сада участие в этом проекте- это формирование потребности изучения иностранного языка, толерантного отношения к иной культуре и общение со старшими детьми.

Для учителей школы проект – решение задач воспитания по формированию человека гуманного, творческого, толерантного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества. Для воспитателей детского сада проект – инновационная форма обучения детей английскому языку.

  1. Рефлексия

Для того, чтобы узнать о том, что у нас получилось, а над чем еще нужно поработать,мы предложили родителям и детям ответить на вопросы. (Приложение 8)Полученные нами результаты были сведены в диаграмму, которая показала, что 100% родителейостались довольны уровнем обучения английскому языку воспитанников подготовительной группы детского сада «Улыбка», а дети ждут продолжения изучения английского языка в школе. (Приложение 9) Также мы подготовили вопросы для участников проекта. Результаты показали, что сотрудничество дошкольников и обучающихся положительно повлияло на нашу социализацию. Мы стали меньше времени проводить за компьютером. А некоторые из нас всерьез задумались над тем, чтобы в будущем стать учителем или воспитателем. (Приложение 10)

Литература

  1. Агурова Н.В. Гвоздецкая Н.Д. Английский язык в детском саду. – М., 2003.

  2. Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы. - М., 2008.

  3. Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г. УМК Как детишек нам учить по-английски говорить. СПб.: КАРО, 2002.

  4. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком// Иностранные языки в школе. – 2005. - №5. – С. 24-29.

  5. Ханова О.С. Занятия по английскому языку в детском саду. – М., 2015.

  6. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2009.

  7. https://www.youtube.com/watch?v=75p-N9YKqNo

  8. https://www.youtube.com/watch?v=hSQxjB1Jdkw

  9. https://www.youtube.com/watch?v=ZanHgPprl-0

  10. https://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw

  11. https://www.youtube.com/watch?v=w_lCi8U49mY

  12. https://www.youtube.com/watch?v=t99ULJjCsaM

  13. https://www.youtube.com/watch?v=Ct6BUPvE2sM

5. Приложения

Приложение I

Первичное анкетирование (для родителей)

1. Как Вы считаете, в 6 лет уже можно начинать обучение детей английскому языку?

  1. Как Вы думаете, Ваш ребенок готов к обучению английскому языку?

  2. Проявляет ли Ваш ребенок интерес к английскому языку в домашних условиях?

  3. Как Вы думаете, важно ли изучение английского языка в образовании Вашего ребенка?

  4. Ожидаете ли Вы положительные результаты в обучении английскому языку Вашего ребенка?

Приложение II

Программа обучения:

Дата

Тема занятия

Дом. задание

24 января

Алфавит ABCD

Цифры 1,2,3,4,5

Цвета- white, blue, red

Песня «ABC», «FingerFamilySong»

Стихи

Нарисовать свою семью

26 января

Повторение пройденногоАлфавит ABCDEF

Цифры 1,2,3,4,5,6,7Цвета- white, blue, red, green, black

Песни «ABC», «Finger Family Song»

Стихи

Раскрасить по цветам (буквы алфавита)

31 января

Повторение пройденногоАлфавит ABCDEFG

Цифры 1,2,3,4,5,6,7Цвета- white, blue, red, green, black

Песни «ABC», «Finger Family Song»

СтихиСказка “The Turnip”

Раскрасить по цветам (буквы алфавита)

2 февраля

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Повторить стихи, песни

7 февраля

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Раскрасить по цветам (буквы алфавита)

9 февраля

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKLMцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown,greyЖивотные- dog, cat, duck

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes», «If you happy»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Повторить стихи, песни

14 февраля

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKLMцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown,greyЖивотные- dog, cat, duck

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes», «If you happy»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Раскрасить по цветам (буквы алфавита)

16 февраля

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKLMNцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown,greyЖивотные- dog, cat, duck

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes», «If you happy»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Повторить стихи, песни

21 февраля

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKLMNOцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey,pinkЖивотные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Раскрасить по цветам (буквы алфавита)

22 февраля

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKLMNOPцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey,pinkЖивотные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Повторить стихи, песни

28 февраля

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey,pinkЖивотные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Раскрасить по цветам (буквы алфавита)

2 марта

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellowЖивотные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Повторить стихи, песни

7 марта

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellowЖивотные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Раскрасить по цветам (буквы алфавита)

9 марта

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSTцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellowЖивотные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Повторить стихи, песни

14 марта

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow, purpleЖивотные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken, horse, frog, bird

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Раскрасить по цветам (буквы алфавита)

16 марта

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow, purpleЖивотные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken, horse, frog, bird

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Повторить стихи, песни

21 марта

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow, purpleЖивотные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken, horse, frog, bird

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Раскрасить по цветам (буквы алфавита)

23 марта

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow, purpleЖивотные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken, horse, frog, bird

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Повторить стихи, песни

28 марта

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow, purple, orangeЖивотные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken, horse, frog, bird, bear, lion, elephant

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Раскрасить по цветам (буквы алфавита)

30 марта

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow, purple, orangeЖивотные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken, horse, frog, bird, bear, lion, elephant

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Повторить стихи, песни

4 апреля

Повторение пройденногоАлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZцифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow, purple, orangeЖивотные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken, horse, frog, bird, bear, lion, elephant

Песни «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song», «Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

Раскрасить по цветам (буквы алфавита)

6 апреля

Повторение и закрепление пройденного. Подготовка концерта.

Повторить пройденное

11 апреля

Повторение и закрепление пройденного. Подготовка концерта.

Подготовка к концерту.

13 апреля

Концерт.

 

Приложение III

Домашние задания

Приложение IV

Сборник стихов и песен

Приложение V

Фото плакатов с домашними заданиями

Приложение VI

Сценарий отчетного концерта

Ученик 1: Hello, kids! Good evening, teachers and parents! We are glad to see you at our concert! Ученик 2:Добрый вечер, уважаемые дети, родители, воспитатели и учителя! Мы рады приветствовать вас на нашем отчетном концерте!

Дошкольник 1:На следующий год мы идем в первый класс и для того, чтобы познакомиться со школой, нас повели на экскурсию. Мы были на разных уроках и были на уроке английского языка. Некоторые дети из нашей группы уже изучают английский язык, другим тоже захотелось. И мы попросили об этом наших родителей и воспитателей.

Ученик 1: We study at school #4. We learn different subjects but our favourite is English. That’s why we decided to teach pre-school children English language.

Ученик 2:Мы учащиеся 4 школы охотно изучаем английский язык и когда поступило предложение от учителей принять участие в социальном проекте, цель которого обучить детей дошкольного возраста английскому языку, надоело нам попусту просиживать время в интернете,соц сетях и мы с удовольствием и без раздумий согласились!

Дошкольник 2:Ученики 4 школы ходили к нам 2 раза в неделю на протяжении 3 месяцев. На занятиях мы узнали много нового и интересного- английский алфавит, цифры, цвета, названия животных и то, как они говорят по-английски, глаголы, выучили стихи и пели песни и даже поставили спектакль полностью на английском языке!

Дошкольник 1:И сегодня мы покажем вам то, чему научились за эти 3 месяца обучения! Наш концерт объявляется открытым! Welcome to our concert!(вэлкам ту ауа консэт)

Дошкольник 2:самое важное в изучении языка-что?конечно, алфавит! Сейчас мы исполним песню про алфавит, кто знает, присоединяйтесь! Sing together ABC song! (синг тугэзэ эй би си сонг)

  1. ABC Song

  2. 2-3 стиха (+стих про цвета)алла даниил алчинова +Now Alla Danil and Vika read poems.

  3. Игра с цветами Now let’s play! (Welcome to planet Baloon!)Сейчас поиграем в цвета! Играем в группах по 6 человек. Ведущий называет цвет по-английски, вы по одному подбегаете и тянете шарик того цвета, который назвали и возвращаетесь в команду. Кто быстрее и без ошибок справится, та команда и победила!

Take blue ballon!Take white ballon!

Take red ballon!

Take yellow ballon!

Take green ballon!

Take orange ballon!

  1. My family. Show your pictures and repeat. Давайте повторим членов семьи- у детей фотографии с членами своей семьи, ведущий называет, например, show mother, и дети должны показать маму на своих фото. Let’s repeat members of family!

Show mother

Show Father

Show sister or brother

Show baby

Show grandmother and grandfather

Finger Family song

  1. Nowanimals. По картинкам повторяют названия животных-ведущий показывает картинки с животными- дети называют по-английски; Давайте теперь повторим английские глаголы,ведущий называет по-русски глаголы, дети говорят по-английски

(бегать, прыгать, плавать, играть в футбол, петь, плакать, улыбаться, видеть, спать. Хлопать в ладоши, сидеть, стоять, топать ногами, хлопать по коленям, щелкать пальцами, ходить)

  1. Let’s sing Animal sound song!

  2. Let’splayingroups! Соревнования: делимся по группам- каждому участнику дают картинку с животным, ведущий будет назвать по-английски животное и действие,которе нужно будет выполнить. Тот участник, чье животное назвали, выходит, говорит звуки, которое издает животное на английском языке и показывает движение; например, cat swim.

Pig dance

Cat swim

Dog cry

Cow clap your hands

Mouse go

Bear sing

Snake sit down

Duck click your fingers

Elephant jump

Frog sleep

  1. Now let’s sing If you happy song.

  2. Стихи музыко лиза юля д. настя д. сережав. Now Ярослав Музыко, Лиза, Юля и Настя Добрынины, Сережа read poems.

  3. Handsup, handsdown- дети просто говорят, без движений, родители пытаются догадаться и изобразить движения. Потом дети и родители все вместе выполняют с движениями.

  4. Welcome to our theater! Today we have a Turnip performance! (вэлкам ту ауа сиатэ! Тудэй ви хэв э тёнип пефоманс) Репка

  5. Let’s remember parts of our body! Давайте повторим названия частей тела. Сад. Ребенок показывает и говорит,все повторяют. Делимся на команды- родители/дети. Кто ни разу не собъется.

Head shoulders knees and toes.

  1. СтихиNow алина захар кирилл денис софия read poems.

Пока дети рассказывают стихи, все переодеваются для PPAP

  1. Let’s dance! PPAP

  2. Танец от школьников

  3. Now our concert is over. We would like to thank our teachers for this great opportunity to be in the role of teacher; Оксана Александровна and Диана Викторовна thank you for this opportunity and that our dreams come true. Thank you kindergartners for helping us! Kids, thank you for your excellent job! It was really great!

  4. Интервьюуродителей

Приложение VII

Сертификат

Приложение VIII

Итоговое анкетирование (для родителей)

  1. С желанием ли Ваш ребенок посещал занятия по английскому языку?

  2. С удовольствием ли Ваш ребенок выполнял задания, заданные на дом?

  3. Считаете ли Вы, что занятия со школьниками принесли много нового и интересного Вашему ребенку?

  4. Рассказывал ли ребенок дома о том, чем занимался на занятиях по английскому языку?

  5. Довольны ли Вы сотрудничеством обучающихся МБОУ «СОШ №4» с Вашими детьми?

Приложение IX

Анкетирование для воспитанников подготовительной группы детского сада «Улыбка»

Оцените занятия

Весело, интересно- да/нет?

Трудно-да/нет?

Хочу в дальнейшем изучать английский язык-да или нет?

Приложение X

Анкетирование для обучающихся МБОУ «СОШ №4»

  1. Понравилось ли вам быть в роли учителя?

  2. Что лучше- проводить время за компьютером или быть социально полезным?

  3. Хотели бы вы в дальнейшем заниматься с дошкольниками?