ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ

II Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ

Остапенко А.Д. 1
1
Арипова О.Н. 1
1
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
 Введение

Семья была, есть и, всегда будет важнейшей средой формирования личности ребенка, развитие его способностей и интересов; передача детям взрослыми членами семьи накопленного общественного социального опыта; выработка у них научного мировоззрения, высокого нравственного отношения к труду; привитие чувства коллективизма и интернационализма; потребности и умения быть хозяином и гражданином; соблюдать нормы поведения и обогащать их интеллектуальное, эстетическое развитие; содействие их физическому совершенствованию, укреплению здоровья; наработке навыков санитарно-гигиенической культуры.

Актуальность исследования: Успех выполнения этой функции зависит от воспитательного потен­циала семьи. Он представляет собой комплекс условий и средств, определяющих педагогические возможности семьи. Большое значение имеет личный пример отца, матери, традиции семьи.

Объект исследования: Характерная особенность личного примера родителей Остапенко в воспитании их сана Александра.

Предмет исследования: Активнейшее воздействие семьи на развитие духовной культуры, на социальную направленность личности, мотивы поведения.

Цель исследования: воздействие семьи на воспитание детей.

Задачи исследования:

- Выявление диапазона воздействия семьи на воспитание детей;

-Выявление действенных методов воспитания в семье.

Гипотеза исследования: родители стараются установить тесные взаимоотношения с Александром, стремятся быть верными друзьями и товарищами, прислушиваются к мнению и стараются помочь исправить недостатки

Практическая значимость исследования: создать презентацию, которая поможет в работе с родителями и детьми

База исследования: семья Остапенко

Это я – Александр

Каждое утро мама мне говорит: «Чтобы зубки не болели, как снежинки, чтоб белели чистить вкусной пастой надо зубки часто!»

А папа мне говорит: «Завтрак ты не пропускай, завтракать полезно. Это даже малышам в садике известно!»

Благодаря моим родителям я теперь знаю….

Без знаний в жизни не добьёшься, всего того, что хочется иметь! А в школе опытом ты запасёшься, чтоб в будущее мог ты посмотреть!

Домашнее задание бывает сложным. Но вот у папы мнение, что дело всё в терпении. У мамы, что в желании, усердии, старании!

В своё свободное время я всегда нахожу чем мне заняться…

Люблю по дому помогать: пылесосить, поливать.

Прилягу на подушку, закрою глазки, пусть мне приснятся сказки!

ВЫВОД

Наша выдвинутая гипотеза подтвердилась, что воспитание личным примером является базой для формирования и развития потенциала ОстапенкоА.

Учитывая всё вышеизложенное можно сделать следующие выводы.

Семья – это первая инстанция на пути ребёнка в жизнь. Семья воспринимает и передаёт своим воспитанникам культурные и моральные ценности. Родители составляют первую общественную среду ребёнка. Родители являются образцами, на которые ребёнок ориентируется ежедневно. Личности родителей играют существеннейшую роль в жизни каждого человека.

Цель и мотив воспитания ребёнка – это счастливая, полноценная семья.

Моя семья – моя опора!!!

Просмотров работы: 519