Информатика - III Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке»

III Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Информатика

3D-РУЧКА: ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО?
Павлов Д.Г.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПО УХОДУ ЗА КРАСНОУХИМИ ЧЕРЕПАХАМИ
Хиневич Д.Д.
СОЗДАНИЕ КОМПОЗИЦИИ В СРЕДЕ КОМПАС-3D
Шумков М.И.
СЕМЕЙСТВО «МЕДВЕЖЬИ»
Соболевский И.В.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРОГРАММ
Игнатьев М.А.
ОЛИМПИАДНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Мамлеев М.К.
ВНЕДРЕНИЕ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ PAPER FOLDING 3D – ОРИГАМИ)
Дейнеко А.С.
ВИРУСЫ. СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ВИРУСОВ
Пряхин П.А.
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ АНИМАЦИЮ
Хисамутдинов М.Р.
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-СЛЕНГА НА РЕЧЕВУЮ КУЛЬТУРУ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ №28
Анисимова Д.П.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА "УМНЫЙ ДОМ"
Голдышев Д.М.
НАСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫ ИНТЕРНЕТ ВЕЩИ В НАШЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ?
Локтева М.А.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА GOOGLE PLAY ДЛЯ ГАДЖЕТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Пухова У.И., Сократов Д.И., Коваленкова П.И.
ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНИКИ ФРИЗЛАЙТ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ И ИНТЕРНЕТ-БЛОГА
Щербаков А.В.
ДИСТАНЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС "ПОДГОТОВКА К ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ"
Баранов О.И., Бескровный С.М., Лындина В.П.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ
Нередков О.С.
ТАНК НА СЛУЖБЕ МЧС
Анискин А.А.
МОЙ ПЕРВЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ
Успенская В.М.
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА ПРОТИВ БУМАЖНОЙ
Орлик В.А.
ПРОБЛЕМА КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ
Ефимова Е.М., Петухова М.А.
СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО СПРАВОЧНИКА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСТЕНИЙ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И СИБИРИ В ЛЕЧЕНИИ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ»
Стругарян Д.В.
IT–СПЕЦИАЛЬНОСТИ – КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ БУДУЩЕМУ?
Порядина В.Р.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ
Писаренко А.А.
ЭВОЛЮЦИЯ РОБОТОВ И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Ушивцев С.А., Деев Ю.Д., Киселев Р.А.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭКРАН «ШКОЛЬНЫЙ ХРОНОГРАФ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Подчезерцев А.Е., Солодянкин А.А.
3Д ПРИНТЕРЫ – БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО!?
Раевский И.Ю.
НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ОТКРЫВАЕМ ТАЙНЫ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ"
Янбухтин А.А., Юнусова М.И., Шарипова К.Р., Валиуллин Д.А., Хасанова А.Ф.
УМНАЯ ЛАМПОЧКА
Баталова Я.Д.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА SCRATCH И UNITY
Романов М.И.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ
Дементьева Д.А.
ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
Градинар А.О.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДЕ PASCALABC. NET ДЛЯ РЕШЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Абрамова И.А.
КОСМИЧЕСКАЯ РОБОТОТЕХНИКА.
Михаелян Л.Т.
БЕЗОПАСНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПУТЕЙ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ШКОЛЬНИКАМИ
Половинкин А.Е.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?
Иванова В.Ю.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА "РОБОТОТЕХНИКА"
Цимбалюк К.А.
СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ СРЕДСТВАМИ КОНСТРУКТОРА ИГР CONSTRUCT 2
Крючков С.В.
СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В РАСПИСАНИИ УРОКОВ
Суворов А.И.
СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 7 КЛАССА В РАЗНЫХ ПРОГРАММАХ
Кравчук И.В.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЗАДАЧ ИЗ КУРСА ЭКОНОМИКИ. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА
Кондратьева К.Е.
ЧЕЛОВЕЧЕК СТИКБОТ ПРЕВРАТИТ РЕБЕНКА В РЕЖИССЕРА
Низамов А.И.
СОЗДАНИЕ ИГРЫ В KODU GAME LAB
Хужаев Д.Р.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ОСВОЕНИЯ КОСМОСА НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ