МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ – МЕЧТА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

I Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ – МЕЧТА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Рудакова Н.В. 1
1МБОУ СШ № 16 г. Павлово
Автор работы награжден дипломом победителя II степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Оглавление

Введение

-

3

Основная часть

-

5

1. О профессии

-

5

1.1. Значение физической культуры в жизни человека

-

5

1.2. Особенности профессии учителя физической культуры

-

6

1.3. Особые условия допуска по законодательству РФ к

профессии учитель

-

7

2. Исследования и их результаты

-

7

2.1. Методы исследования

2.2. Исследование № 1 Проблема выбора профессии

-

-

7

7

2.3. Исследование № 2 Сфера профессиональной деятельности

-

8

2.4. Исследование № 3 Профессиональная проба

-

9

2.5. Исследование № 4 Оплата труда педагогических работников

-

10

2.6. Исследование № 5 Плюсы и минусы профессии учитель

-

11

2.7. Исследование № 6 Востребованность, перспективы профессии

-

11

2.8. Исследование № 7 Выбор места обучения, экзаменов по

выбору

 

12

3. Предпрофессиональная подготовка

4. Памятка для выбирающих профессию

Заключение

-

-

13 13 14

Список использованных источников и литературы

Приложение

-

-

15

16

Введение

Научно-исследовательская работа посвящена вопросу профессионального самоопределения выпускника, как одного из путей выбора будущей профессии, финансовой независимости, реализации способностей в избранном деле.

Актуальность данной работы обусловлена остротой возникающих проблем при выборе профессии в условиях экономического кризиса в стране.

Предмет исследования: процесс выбора профессии выпускником школы.

Объект исследования:профессиональная карьера выпускника.

Проблема исследования: как правильно выбрать профессию выпускнику общеобразовательной школы.

Цель исследования: помочь выпускнику школы в профессиональном самоопределении.

Гипотеза исследования: я предполагаю, что процесс выбора профессии выпускником школы будет успешным, если использовать различные формы и методы работы: учебные занятия, анкетирование, экскурсии, консультации и тестирование в центре занятости населения.

Методы исследования: анкетирование, тестирование, беседы, наблюдение, опыт, сравнение и обобщение результатов, изучение литературы.

Задачи:

  • выявить проблему профессионального самоопределения среди учащихся

9-10 классов;

  • пройти тестирование в ЦЗН и проанализировать результаты ;

  • собрать и проанализировать информацию о профессии учителя;

  • пройти профессиональную пробу;

  • составить личный план предпрофессиональной подготовки;

  • определить оптимальный вариант ВУЗа для получения профессии

Я на пороге взрослой жизни, и передо мной, как и перед всеми юношами и девушками стоит проблема выбора профессиональной карьеры. Необходимо принимать решение с полной ответственностью за свой выбор.

Не всегда мечты совпадают с реальностью. Отсутствие жизненного опыта, недостаточное знание особенностей каждого вида деятельности приводят к печальным последствиям. За годы обучения специальности, не соответствующей интересам личности и общества, уходят время и финансовые ресурсы, остается разочарование и бесперспективность.

Когда человек находит своё призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс, который способствует полной самоотдаче, росту производительности труда и как правило, росту оплаты труда.

С помощью данного исследования мне хочется убедиться, что моя мечта об овладении профессии учителя физкультуры реализуется.

Изучив вопрос по профессиональной ориентации, я пришла к выводу, что для рационального решения этого вопроса необходимо соблюдать два правила:

  • выпускник должен остановить свой выбор на профессии, важной для общества, соответствующей его запросам;

  • выбор профессиональной карьеры будет верным при условии совпадения профессиональных требований с личными особенностями и возможностями человека.

Основная часть

1. О профессии

1.1. Значение физической культуры в жизни человека

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым» Жан-Жак Руссо

Физическая культура - это деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей. Физкультура является частью общей культуры человека, а также частью культуры общества и представляет собой совокупность — ценностей, знаний и норм, которые используются обществом для развития физических и интеллектуальных способностей человека.

Физическая культура формируется с ранних этапов развития человеческого общества и ее совершенствование продолжается в настоящее время. Особенно возросла роль физкультуры в связи с урбанизацией, ухудшением экологической ситуации и автоматизацией труда, способствующей гипокинезии. Физическая культура способствует повышению социальной и трудовой активности людей, экономической эффективности производства. Физкультура удовлетворяет социальные потребности в общении, игре, развлечении, в некоторых формах самовыражения личности через социально активную полезную деятельность. Основные показатели состояния физической культуры в обществе это уровень здоровья и физического развития людей, степень использования физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, в организации свободного времени. Результатом ее деятельности является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений и навыков, высокий уровень развития жизненных сил, спортивные достижения, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие.

Основные элементы физкультуры следующие: утренняя зарядка, физические упражнения, двигательная активность, любительский спорт, физический труд, спортивно-оздоровительные виды туризма, закаливание организма, личная гигиена.

1.2 Особенности профессии учителя физической культуры

Основная задача преподавателя физической культуры — выполнение трех функций: обучающая, воспитывающая и организующая, которые должны восприниматься в единстве.

Главные профессиональные качества, которыми должен обладать преподаватель физической культуры — это интуиция, эрудиция, педагогическое мышление, умение импровизировать, оптимизм, наблюдательность, настойчивость, находчивость, организаторские и коммуникативные способности, внимательность, высокий уровень эмоциональной устойчивости, спортивные навыки и физическое здоровье.

Учителю физической культуры предстоит проводить уроки, организовывать различные соревнования, вести всю учебную документацию по предмету, проставлять оценки, контролировать успеваемость, посещаемость учащихся, принимать участие в итоговых аттестациях. Учитывая то, что далеко не всем детям дано хорошее физическое здоровье, прекрасная форма, педагог должен уметь не переходить тонкую грань, за которой польза превращается во вред.

По сравнению с учителями других специальностей учитель физической культуры работает в специфических условиях. В психологии физического воспитания их делят на три группы: условия психической напряженности, условия физической нагрузки и условия, связанные с внешнесредовыми факторами.

Условия психической напряженности: шум от криков занимающихся, который отличается прерывистостью и высокими тонами, вызывает психическое утомление у учителя; необходимость переключения с одной возрастной группы на другую;

значительная нагрузка на речевой аппарат и голосовые связки; ответственность за жизнь и здоровье учеников, так как занятия физическими упражнениями отличаются высокой степенью риска в получении травм.

Условия физической нагрузки: необходимость показывать физические упражнения; осуществление физических действий совместно с учениками (особенно в походах); необходимость страховать учеников, выполняющих физические упражнения.

Условия, связанные с внешнесредовыми факторами: климатические и погодные условия при занятиях на открытом воздухе; санитарно-гигиеническое состояние спортивных классов, залов.

Приветствуется, если преподаватель физкультуры обладает медицинским образованием, имеет опыт работы в сфере фитнеса, профессионального спорта. Только профессионал сможет точно определить оптимальный уровень нагрузки для каждого из учеников, увидит, если что-то не в порядке, окажет первую медицинскую помощь в случае необходимости.

1.3. Особые условия допуска по законодательству РФ к профессии учитель

  • среднее профессиональное образование или высшее образование;

  • отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью;

  • прохождение обязательных медицинских осмотров;

  • прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности

2. Исследования и их результаты

2.1.Методы исследования: наблюдение, сравнение и обобщение результатов, опыт, опросы, беседы, изучение литературы, анкетирование, тестирование

Анкетирование проводилось в январе 2016 года. В анкетировании участвовало 38 педагогов и 98 учащихся 10а и 9а,б,в классов МБОУ СШ №16. В работе использовались данные из Отдела статистики Павловского района, сайта Правительства Нижегородской области и Госкомстата РФ. Тестирование прошла в «Центре занятости населения Павловского района» 10.02.2016 года.

2.2. Исследование № 1 Проблема выбора профессии

Цель: выявить актуальна ли проблема профессионального самоопределения среди учащихся 9-10 классов.

Диаграмма1 Анкетирование на профессиональную ориентацию

Результатыанкетирования 98 учащихся 9-10 классов: 50% определились с выбором профессии, 32% учащихся не уверены в своем выборе, 18% не определились с выбором профессии. Вопросы анкеты (Приложение1).

Вывод: для 50% учащихся 9-10 классов проблема выбора актуальна.

2.3. Исследование № 2 Сфера профессиональной деятельности

Цель: определить сферу профессиональной деятельности методом тестирования.

Тест №1 «Профиль интересов»

Тест №2 Цифровой тест «Интерпретация типов личности» (составлен В. Мегедь и А.Овчаровым)

Результат 1468 «Педагог»: оригинальный, нестандартный ум; хорошая память и внимание; умеет уговаривать; сострадателен, общителен; обаятелен, чуток к людям; открывает другим их возможности; не замечает неприятностей; идеалист. Вывод: прирождённый педагог, воспитатель, тренер, репетитор, практический психолог.

Тест №3 «Дифференциальный диагностический опросник» (ДДО)

Таблица1. Результаты теста ДДО

1

2

3

4

5

По результатам теста я принадлежу к типу профессий

« человек-человек ».

К такому типу относятся такие профессии, как: учитель,

воспитатель,

врач,

адвокат,

юрист,

менеджер,

организатор,

администратор,

гиды,

кассиры,

туристические агенты.

1а+

2а+

3а+

4б+

5б+

 

6б+

 

7а+

 

8а+

 

 

 

9б+

 

10а

   

10б+

 

11а

11б+

12а

12б+

13а+

13б

14а

14б+

15а

15б+

16а

 

16б+

 

17а+

 

17б

18а+

 

18б

 

19а

 

19б+

 

20а

   

20б+

 

Ч-п

Ч-т

Ч-ч

Ч-з

Ч-ю

1

1

7

5

6

Вывод: по результатам трех тестов, пройденных мною в целях профессиональной ориентации в «Центре занятости населения Павловского района», я получила заключение (Приложение2), в котором рекомендованы две сферы деятельности: образование и воспитание, а также торговля и сервис; профессии: менеджер, бизнесмен, руководитель группы

2.4. Исследование № 3 Профессиональная проба

Цель: сравнить и проанализировать результаты профессиональная пробы и наблюдений в сфере торговли и образования, рекомендованных мне в ЦЗН.

Таблица 2.Профессиональная проба

Сфера торговли

Сфера образования

1.

Опыт торговли на осенней Школьной ярмарке (5лет)

Подшефная работа среди младших школьников (3 года)

2.

Помощь моей бабушке по продаже продуктов с приусадебного участка (5 раз)

Руководство школьным детским общественным объединением «Сорванец» и школьным Советом старшеклассников

3.

Наблюдение за работой мамы в сфере торговли (5 лет)

Инструкторская работа в кружке «Юные инструкторы туризма» (2года)

4.

Наблюдение за работой продавцов в магазинах (12 лет)

Наблюдение за трудом учителей МБОУ СШ №16 (9 лет), педагогов дополнительного образования СЮТур г.Павлово (4 года) и репетитора по математике (1 год)

Вывод: мой небольшой профессиональный опыт говорит о том, что труд в сфере образования более творческий и разносторонний, кроме того меня привлекает работа с детьми, мне интересно с ними заниматься, помогать им преодолевать трудности, радоваться их достижениям и видеть в их успехах частичку своего труда; я менее склонна работать с материальными объектами; для меня работа в торговле однообразна и скучна, поэтому мне хочется овладеть профессией учителя и работать в сфере образования.

2.5. Исследование № 4Оплата труда педагогических работников

Цель : выявить, устраивает ли меня уровень оплаты труда учителя

Задачи:

- провести сравнительный анализ уровня зарплаты учителей МБОУ СШ № 16 г. Павлово с показателями района, области и России;

- выявить факторы, влияющие на уровень заработной платы педагогических работников

Таблица 3. Уровень средней заработной платы педагогических работников в организациях государственной и муниципальной форм собственности по субъектам РФ январь-сентябрь 2015 г.

Уровни бюджета

Образовательные учреждения общего образования

Образовательные учреждения дополнительного образования детей

Российская Федерация

33 078 руб.

31 594 руб.

Нижегородская область

25 983 руб.

26 823 руб.

Павловский район

26 303 руб.

21 700 руб.

МБОУ СШ №16 г. Павлово

25 600 руб.

 

Выводы:

- уровень оплаты труда педагогов поддерживается правительством страны на уровне средней оплаты труда по регионам РФ;

- факторы, влияющие на уровень заработной платы учителей: нагрузка (количество часов), педагогический стаж, уровень квалификации, форма собственности образовательного учреждения, регион;

- уровень оплаты труда меня устраивает, так как главное для меня - это

стабильность (особенно, в период экономического кризиса в стране).

2.6. Исследование № 5 Плюсы и минусы профессии учитель

Цель: выявить плюсы и минусы профессии учитель

Таблица 4. Плюсы и минусы профессии учитель

№ п/п

Плюсы и минусы профессии учитель

плюсы

минусы

стабильность

стрессовые ситуации

пенсия по выслуге лет

большой документооборот

социальные гарантии

большая ответственность

длительный отпуск летом

средняя зарплата по региону

работа по призванию

 

6.

творческий труд

 

7.

умственная труд

 

Вывод: по результатам анкетирования 38 учителей МБОУ СШ №16 выяснилось, то плюсов у профессии учителя больше , чем минусов. Отрицательные черты меня не испугали. Вопросы анкеты (Приложение3).

2.7. Исследование № 6Востребованность, перспективы профессии

Цель: выявить востребованность и перспективы профессии учитель

За последние годы востребованность профессии учитель увеличилась из-за всплеска рождаемости в стране, а учителей физкультуры в следствии введения 3 уроков физкультуры в неделю; увеличилась потребность в спортивных тренерах и инструкторах по причине увеличения спортивных сооружений в стране, моды на спортивный образ жизни и ввода ГТО.

Возможно, в будущем с пересмотром заработной платы работникам образования, профессия станет не только востребованной, но и популярной.

ТОП-10 самых востребованных профессий 2015 г. в РФ: IT-специалист, инженер-проектировщик, педагог, юрист, медик, маркетолог, специалист по персоналу, профессиональный рабочий, специалист индустрии красоты,эколог.

Вывод: профессия педагог занимает 3-е место средиТОП-10 самых востребованных профессий 2015 г. в РФ. Перспектива у профессии учитель есть, так как люди учились, учатся и будут учиться. Меняться будут формы и методы обучения.

2.8. Исследование № 7 Выбор места обучения, экзаменов по выбору

Цель: определить оптимальный вариант места обучения

Результат поиска ВУЗов ( ближайших к моему месту проживания), где можно получить профессию учитель физкультуры: НГПУ им. К. Минина, ННГУ им. Лобачевского, ВГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, МГПУ им. М.Е. Евсевьева, Российский государственный университет физической культуры,

спорта и туризма (г. Москва) и др.

Для поступления на физкультурные факультеты ВУЗов требуются результаты сдачи ЕГЭ по следующим предметам: русскому языку, обществознанию или биологии и вступительные испытания по физкультуре (Приложение 4, 5). Проходной балл по трем дисциплинам в данных ВУЗах составлял в 2015 году от 220 до 230 баллов.

Вывод: оптимальный вариант выбора ВУЗа на бюджет дневного отделения этоНГПУ им. К. Минина (учитывала территориальную досягаемость, проходной балл 2015года и финансовые возможности семьи). Запасной вариант на бюджет – заочное отделение НГПУ им. К. Минина или заочное отделение Арзамасского филиала ННГУ им. Лобачевского.

3. Допрофессиональная подготовка

Мной разработан и реализуется план по допрофессиональной подготовке, представленный в таблице №5.

Таблица 5. Допрофессиональная подготовка

Направленность

Моя деятельность

Предметная

- посещение факультативов по биологии, математике, обществознанию, русскому языку;

- участие в конкурсах, олимпиадах по физкультуре, биологии

Педагогическая

- педагогическая практика в День школьного самоуправления;

- организация и проведение мероприятий для школьников;

- инструкторская работа в кружке «Юные инструкторы туризма»

Спортивная

- тренировки по спортивному туризму и ориентированию в туристическом кружке СЮТур г. Павлово;

- участие в соревнованиях на школьном, районном, областном, всероссийском уровнях (Приложение 6)

Проф-ориентационная

- тестирование по профессиональной ориентации в Центре занятости населения Павловского района;

- знакомство с условиями поступления в ВУЗЫ на физкультурное отделение;

- написание учебно-исследовательской работы по профессиональному самоопределению

4. Памятка для выбирающих профессию

Выбор профессии - сложный и ответственный шаг в твоей жизни. Не предоставляй выбор своей будущей профессии случаю. Пользуйся информацией профессионалов.

Профессию надо выбирать обдуманно, с учетом своих способностей, внутренних убеждений, реальных возможностей, взвесив все «за» и «против».

С этой целью:

- изучи глубже самого себя: разберись в своих интересах (что тебе интересно на уровне хобби, а что может стать профессией), склонностях, особенностях своего характера и физических возможностях;

- определи сильные и слабые стороны, главные и второстепенные качества;

- ознакомься с профессиями, которые соответствуют твоим интересам и способностям. Используй для этого книги, интернет-ресурсы. Наметь предварительно избираемую профессию или группу профессий;

- побеседуй с представителями избираемых профессий, постарайся побывать на рабочем месте этих специалистов, ознакомься с характером и условиями труда. Продумай, как, где и когда можно попробовать свои силы в этом деле практически и действуй;

- ознакомься с учебными заведениями, в которых можно получить избранную профессию;

- сопоставь свои личные качества с характером выбранной профессии;

- приняв решение, не отступай перед трудностями. Будь настойчив в достижении намеченных целей.

Заключение

- очень важно научиться планировать свою профессиональную карьеру в 9-10 классе; это поможет в перспективе приобрести финансовое благополучие и удовлетворенность от избранной профессии;

- исследовательская работа помогла мне утвердиться в своих силах, научила самостоятельному поиску, сбору и анализу информации, заставила меня задуматься о моей дальнейшей судьбе, побудила меня готовиться к выпускным экзаменам с большей ответственностью;

- выбор профессиональной карьеры будет верным при условии совпадения профессиональных требований с личными особенностями и возможностями человека, и востребованности профессии на рынке труда;

- в результате работы я повысила свою готовность к профессиональному самоопределении.

Список использованных источников и литературы

Комаров Ю. Н. Физическая культура и спорт в жизни студента. Учебное пособие. - Пятигорск, 2003.

Физическая культура в школе -Москва: «Школа-пресс», 2008

Физическая культура. http://www.ukzdor.ru

Выбор профессий: кем стать? http://www.ucheba.ru

Федеральная служба государственной статистики России www.gks.ru

Официальный сайт Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru

http://edunews.ru/professii/rating/vostredovannie-Russia.html#Spec3

http://person-agency.ru

http://www.proprof.ru

www.mordgpi.ru

www.unn.ru

http://ee.sportedu.ru

http://www.mininuniver.ru/

Приложение 1

Анкетирование на профессиональную ориентацию учащихся 9-10 классов

Определились ли вы с выбором профессии (обвести нужную букву варианта) :

а) определился;

б) не уверен в своем выборе;

в) не определился

Приложение 2

Приложение 3

Вопросы для анкетирования учителей :

1. ФИО________________________________________________________

2. Ваш возраст__________________________________________________

3. Ваша должность______________________________________________

4. В каком ВУЗе вы обучались?________________________________

5. На каком факультете обучались? ________________________________

6. Какую специальность получили после окончания института?_________

________________________________________________________________

7. Сколько лет работаете по своей специальности?____________________

8. Почему вы выбрали эту профессию? _____________________________

_______________________________________________________________

9. Преимущества вашей профессии на ваш взгляд?____________________

_______________________________________________________________

10. Недостатки и риски профессии?__________________________________

____________________________________________________________________ ________________________________________________________

11. Устаете ли вы на работе?_________________________________________

_________________________________________________________________

12. До какого возраста планируете проработать?_________________________

__________________________________________________________________

13. Есть ли перспективы карьерного роста?_____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Не было ли у вас желания поменять профессию?______________________

________________________________________________________________________

15. Довольны ли вы своей заработной платой?___________________________

16. Легко ли находить общий язык с детьми?_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Нравятся ли вам ваши условия работы?______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Ваши пожелания, тому кто желает выбрать вашу профессию.___________

Приложение 4

План приёма и вступительные испытания для поступления в ВУЗы 2016г.

ВУЗ, специальности

Бюджетные места

На платной основе

Экзамены

ННГУ им. Лобачевского http://www.unn.ru/entrance/2016/plan_priema.html

 
 

очно

заочно

очно

заочно

   

Физическая культура

   

50

30

Биология, Собеседование, Русский язык

 

Адаптивная физ-ра

   

20

15

 

Арзамасский филиал ННГУ http://www.arz.unn.ru/postuplenya

 

Физическая культура

 

30

   

Биология, Русский язык, Обществознание

 

НГПУ им. К. Минина http://www.mininuniver.ru/entrant/docs2016

 

Физическая культура

 

20

20

 

Русский язык, Обществознание, Испытание по физ-ре

 

Физическая культура и БЖ

20

 

20

   

Физическая культура и ДО

   

20

   

Физическая культура/Спорт

     

20

Русский язык, Биология, Испытание по физ-ре

 

Адаптивная физ-ра

     

20

 

РГУФСМиТ https://ee.sportedu.ru/tuition

 

Физическая культура

365

120

250

     

Адаптивная физ-ра

35

20

40

 

Русский язык, Биология, Испытание по физ-ре

 

Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм

15

5

15

   

Приложение 5

Испытание по физической культуре

РГУФСМиТ

ТиМ Горных видов спорта (100 баллов)

Вид испытания

Максимальное количество баллов

Мужчины по пятибалльной системе

Женщины по пятибалльной системе

   

5

4

3

5

4

3

Бег 1000 м (мужчины) 500м (женщины)

в мин.

15

3.20

3.45

4.15

2.10

2.20

2.30

Бег 100м, в сек

15

15б

10б

15б

10б

13.0

13.5

14.3

15.3

16.0

17.0

15б

10б

15б

10б

Подтягивание на перекладине (мужчины) кол-во, отжимания (женщины) кол-во

15

18

14

10

25

20

15

15б

10б

15б

10б

Свободное лазание на искусственном рельефе

20

20б

15б

10б

20б

15б

10б

Передвижение по закрепленной альпинистской веревке

20

20б

15б

10б

20б

15б

10б

Обеспечение страховки и самостраховки

15

15б

 

15б

10б

Итого

100

           

Испытание по физической культуре в НГПУ им. Минина

Акробатика

Силовой тест

Оценивание результатов в легкой атлетике(девушки и женщины до 29 лет)

Женщины

Оценка (баллы

Отжимание

1000 м

Исходное положение (И.П.) – основная стойка (о.с.)

Результат

(кол-во отжиманий)

Балл

Результат (кол-во отжиманий)

Балл

Результат (с)

Балл

Результат (с)

Балл

1. Равновесие на правой (левой), руки в стороны

1

15

55

25

90

4,30,00

55

3,57,50

85

2. Приставляя левую (правую), полуприсед с полунаклоном ,руки назад («старт пловца»)

0,5

16

70

26

91

4,25,00

60

3,56,00

86

3. Кувырок вперед ноги скрестно в упор присев и поворот кругом

1

17

73

27

92

4,20,00

70

3,54,50

87

4. Кувырок назад в упор присев

1

18

76

28

93

4,18,50

71

3,53,00

88

5. Перекатом назад лечь на спину, руки вверх

0,5

19

79

29

94

4,17,00

72

3,51,50

89

6. «Мост»

2

20

82

30

95

4,15,50

73

3,50,00

90

7. Поворот в упор лежа и прыжком упор присев

1

21

85

31

96

4,14,00

74

3,49,00

91

8. Встать, переворот боком в стойку ноги врозь, руки в стороны

3

22

87

32

97

4,12,50

75

3,48,00

92

9. Поворот в основное направление

 

23

88

33

98

4,11,00

76

3,47,00

93

 

10

24

89

34

99

4,09,50

77

3,46,00

94

       

35

100

4,08,00

78

3,45,00

95

           

4,06,50

79

3,44,00

96

           

4,05,00

80

3,43,00

97

           

4,02,00

82

3,42,00

98

           

4,03,50

81

3,41,00

99

           

4,00,50

83

3,40,00

100

           

3,59,00

84

   

Приложение 6

Мои достижения в области спорта

22

Просмотров работы: 2093