Введение |
- |
3 |
Основная часть |
- |
5 |
1. О профессии |
- |
5 |
1.1. Значение физической культуры в жизни человека |
- |
5 |
1.2. Особенности профессии учителя физической культуры |
- |
6 |
1.3. Особые условия допуска по законодательству РФ к профессии учитель |
- |
7 |
2. Исследования и их результаты |
- |
7 |
2.1. Методы исследования 2.2. Исследование № 1 Проблема выбора профессии |
- - |
7 7 |
2.3. Исследование № 2 Сфера профессиональной деятельности |
- |
8 |
2.4. Исследование № 3 Профессиональная проба |
- |
9 |
2.5. Исследование № 4 Оплата труда педагогических работников |
- |
10 |
2.6. Исследование № 5 Плюсы и минусы профессии учитель |
- |
11 |
2.7. Исследование № 6 Востребованность, перспективы профессии |
- |
11 |
2.8. Исследование № 7 Выбор места обучения, экзаменов по выбору |
12 |
|
3. Предпрофессиональная подготовка 4. Памятка для выбирающих профессию Заключение |
- - |
13 13 14 |
Список использованных источников и литературы Приложение |
- - |
15 16 |
Введение
Научно-исследовательская работа посвящена вопросу профессионального самоопределения выпускника, как одного из путей выбора будущей профессии, финансовой независимости, реализации способностей в избранном деле.
Актуальность данной работы обусловлена остротой возникающих проблем при выборе профессии в условиях экономического кризиса в стране.
Предмет исследования: процесс выбора профессии выпускником школы.
Объект исследования:профессиональная карьера выпускника.
Проблема исследования: как правильно выбрать профессию выпускнику общеобразовательной школы.
Цель исследования: помочь выпускнику школы в профессиональном самоопределении.
Гипотеза исследования: я предполагаю, что процесс выбора профессии выпускником школы будет успешным, если использовать различные формы и методы работы: учебные занятия, анкетирование, экскурсии, консультации и тестирование в центре занятости населения.
Методы исследования: анкетирование, тестирование, беседы, наблюдение, опыт, сравнение и обобщение результатов, изучение литературы.
Задачи:
выявить проблему профессионального самоопределения среди учащихся
9-10 классов;
пройти тестирование в ЦЗН и проанализировать результаты ;
собрать и проанализировать информацию о профессии учителя;
пройти профессиональную пробу;
составить личный план предпрофессиональной подготовки;
определить оптимальный вариант ВУЗа для получения профессии
Я на пороге взрослой жизни, и передо мной, как и перед всеми юношами и девушками стоит проблема выбора профессиональной карьеры. Необходимо принимать решение с полной ответственностью за свой выбор.
Не всегда мечты совпадают с реальностью. Отсутствие жизненного опыта, недостаточное знание особенностей каждого вида деятельности приводят к печальным последствиям. За годы обучения специальности, не соответствующей интересам личности и общества, уходят время и финансовые ресурсы, остается разочарование и бесперспективность.
Когда человек находит своё призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс, который способствует полной самоотдаче, росту производительности труда и как правило, росту оплаты труда.
С помощью данного исследования мне хочется убедиться, что моя мечта об овладении профессии учителя физкультуры реализуется.
Изучив вопрос по профессиональной ориентации, я пришла к выводу, что для рационального решения этого вопроса необходимо соблюдать два правила:
выпускник должен остановить свой выбор на профессии, важной для общества, соответствующей его запросам;
выбор профессиональной карьеры будет верным при условии совпадения профессиональных требований с личными особенностями и возможностями человека.
Основная часть
1. О профессии
1.1. Значение физической культуры в жизни человека
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым» Жан-Жак Руссо
Физическая культура - это деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей. Физкультура является частью общей культуры человека, а также частью культуры общества и представляет собой совокупность — ценностей, знаний и норм, которые используются обществом для развития физических и интеллектуальных способностей человека.
Физическая культура формируется с ранних этапов развития человеческого общества и ее совершенствование продолжается в настоящее время. Особенно возросла роль физкультуры в связи с урбанизацией, ухудшением экологической ситуации и автоматизацией труда, способствующей гипокинезии. Физическая культура способствует повышению социальной и трудовой активности людей, экономической эффективности производства. Физкультура удовлетворяет социальные потребности в общении, игре, развлечении, в некоторых формах самовыражения личности через социально активную полезную деятельность. Основные показатели состояния физической культуры в обществе это уровень здоровья и физического развития людей, степень использования физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, в организации свободного времени. Результатом ее деятельности является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений и навыков, высокий уровень развития жизненных сил, спортивные достижения, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие.
Основные элементы физкультуры следующие: утренняя зарядка, физические упражнения, двигательная активность, любительский спорт, физический труд, спортивно-оздоровительные виды туризма, закаливание организма, личная гигиена.
1.2 Особенности профессии учителя физической культуры
Основная задача преподавателя физической культуры — выполнение трех функций: обучающая, воспитывающая и организующая, которые должны восприниматься в единстве.
Главные профессиональные качества, которыми должен обладать преподаватель физической культуры — это интуиция, эрудиция, педагогическое мышление, умение импровизировать, оптимизм, наблюдательность, настойчивость, находчивость, организаторские и коммуникативные способности, внимательность, высокий уровень эмоциональной устойчивости, спортивные навыки и физическое здоровье.
Учителю физической культуры предстоит проводить уроки, организовывать различные соревнования, вести всю учебную документацию по предмету, проставлять оценки, контролировать успеваемость, посещаемость учащихся, принимать участие в итоговых аттестациях. Учитывая то, что далеко не всем детям дано хорошее физическое здоровье, прекрасная форма, педагог должен уметь не переходить тонкую грань, за которой польза превращается во вред.
По сравнению с учителями других специальностей учитель физической культуры работает в специфических условиях. В психологии физического воспитания их делят на три группы: условия психической напряженности, условия физической нагрузки и условия, связанные с внешнесредовыми факторами.
Условия психической напряженности: шум от криков занимающихся, который отличается прерывистостью и высокими тонами, вызывает психическое утомление у учителя; необходимость переключения с одной возрастной группы на другую;
значительная нагрузка на речевой аппарат и голосовые связки; ответственность за жизнь и здоровье учеников, так как занятия физическими упражнениями отличаются высокой степенью риска в получении травм.
Условия физической нагрузки: необходимость показывать физические упражнения; осуществление физических действий совместно с учениками (особенно в походах); необходимость страховать учеников, выполняющих физические упражнения.
Условия, связанные с внешнесредовыми факторами: климатические и погодные условия при занятиях на открытом воздухе; санитарно-гигиеническое состояние спортивных классов, залов.
Приветствуется, если преподаватель физкультуры обладает медицинским образованием, имеет опыт работы в сфере фитнеса, профессионального спорта. Только профессионал сможет точно определить оптимальный уровень нагрузки для каждого из учеников, увидит, если что-то не в порядке, окажет первую медицинскую помощь в случае необходимости.
1.3. Особые условия допуска по законодательству РФ к профессии учитель
среднее профессиональное образование или высшее образование;
отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью;
прохождение обязательных медицинских осмотров;
прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности
2. Исследования и их результаты
2.1.Методы исследования: наблюдение, сравнение и обобщение результатов, опыт, опросы, беседы, изучение литературы, анкетирование, тестирование
Анкетирование проводилось в январе 2016 года. В анкетировании участвовало 38 педагогов и 98 учащихся 10а и 9а,б,в классов МБОУ СШ №16. В работе использовались данные из Отдела статистики Павловского района, сайта Правительства Нижегородской области и Госкомстата РФ. Тестирование прошла в «Центре занятости населения Павловского района» 10.02.2016 года.
2.2. Исследование № 1 Проблема выбора профессии
Цель: выявить актуальна ли проблема профессионального самоопределения среди учащихся 9-10 классов.
Диаграмма1 Анкетирование на профессиональную ориентацию
Результатыанкетирования 98 учащихся 9-10 классов: 50% определились с выбором профессии, 32% учащихся не уверены в своем выборе, 18% не определились с выбором профессии. Вопросы анкеты (Приложение1).
Вывод: для 50% учащихся 9-10 классов проблема выбора актуальна.
2.3. Исследование № 2 Сфера профессиональной деятельности
Цель: определить сферу профессиональной деятельности методом тестирования.
Тест №1 «Профиль интересов»
Тест №2 Цифровой тест «Интерпретация типов личности» (составлен В. Мегедь и А.Овчаровым)
Результат 1468 «Педагог»: оригинальный, нестандартный ум; хорошая память и внимание; умеет уговаривать; сострадателен, общителен; обаятелен, чуток к людям; открывает другим их возможности; не замечает неприятностей; идеалист. Вывод: прирождённый педагог, воспитатель, тренер, репетитор, практический психолог.
Тест №3 «Дифференциальный диагностический опросник» (ДДО)
Таблица1. Результаты теста ДДО
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
№ 4 |
№ 5 |
По результатам теста я принадлежу к типу профессий « человек-человек ». К такому типу относятся такие профессии, как: учитель, воспитатель, врач, адвокат, юрист, менеджер, организатор, администратор, гиды, кассиры, туристические агенты. |
1а+ |
1б |
2а+ |
2б |
3а+ |
|
3б |
4а |
4б+ |
5а |
5б+ |
|
6а |
6б+ |
7а+ |
|||
7б |
8а+ |
8б |
|||
9а |
9б+ |
||||
10а |
10б+ |
||||
11а |
11б+ |
12а |
12б+ |
13а+ |
|
13б |
14а |
14б+ |
15а |
15б+ |
|
16а |
16б+ |
17а+ |
|||
17б |
18а+ |
18б |
|||
19а |
19б+ |
||||
20а |
20б+ |
||||
Ч-п |
Ч-т |
Ч-ч |
Ч-з |
Ч-ю |
|
1 |
1 |
7 |
5 |
6 |
Вывод: по результатам трех тестов, пройденных мною в целях профессиональной ориентации в «Центре занятости населения Павловского района», я получила заключение (Приложение2), в котором рекомендованы две сферы деятельности: образование и воспитание, а также торговля и сервис; профессии: менеджер, бизнесмен, руководитель группы
2.4. Исследование № 3 Профессиональная проба
Цель: сравнить и проанализировать результаты профессиональная пробы и наблюдений в сфере торговли и образования, рекомендованных мне в ЦЗН.
Таблица 2.Профессиональная проба
№ |
Сфера торговли |
Сфера образования |
1. |
Опыт торговли на осенней Школьной ярмарке (5лет) |
Подшефная работа среди младших школьников (3 года) |
2. |
Помощь моей бабушке по продаже продуктов с приусадебного участка (5 раз) |
Руководство школьным детским общественным объединением «Сорванец» и школьным Советом старшеклассников |
3. |
Наблюдение за работой мамы в сфере торговли (5 лет) |
Инструкторская работа в кружке «Юные инструкторы туризма» (2года) |
4. |
Наблюдение за работой продавцов в магазинах (12 лет) |
Наблюдение за трудом учителей МБОУ СШ №16 (9 лет), педагогов дополнительного образования СЮТур г.Павлово (4 года) и репетитора по математике (1 год) |
Вывод: мой небольшой профессиональный опыт говорит о том, что труд в сфере образования более творческий и разносторонний, кроме того меня привлекает работа с детьми, мне интересно с ними заниматься, помогать им преодолевать трудности, радоваться их достижениям и видеть в их успехах частичку своего труда; я менее склонна работать с материальными объектами; для меня работа в торговле однообразна и скучна, поэтому мне хочется овладеть профессией учителя и работать в сфере образования.
2.5. Исследование № 4Оплата труда педагогических работников
Цель : выявить, устраивает ли меня уровень оплаты труда учителя
Задачи:
- провести сравнительный анализ уровня зарплаты учителей МБОУ СШ № 16 г. Павлово с показателями района, области и России;
- выявить факторы, влияющие на уровень заработной платы педагогических работников
Таблица 3. Уровень средней заработной платы педагогических работников в организациях государственной и муниципальной форм собственности по субъектам РФ январь-сентябрь 2015 г.
Уровни бюджета |
Образовательные учреждения общего образования |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей |
Российская Федерация |
33 078 руб. |
31 594 руб. |
Нижегородская область |
25 983 руб. |
26 823 руб. |
Павловский район |
26 303 руб. |
21 700 руб. |
МБОУ СШ №16 г. Павлово |
25 600 руб. |
Выводы:
- уровень оплаты труда педагогов поддерживается правительством страны на уровне средней оплаты труда по регионам РФ;
- факторы, влияющие на уровень заработной платы учителей: нагрузка (количество часов), педагогический стаж, уровень квалификации, форма собственности образовательного учреждения, регион;
- уровень оплаты труда меня устраивает, так как главное для меня - это
стабильность (особенно, в период экономического кризиса в стране).
2.6. Исследование № 5 Плюсы и минусы профессии учитель
Цель: выявить плюсы и минусы профессии учитель
Таблица 4. Плюсы и минусы профессии учитель
№ п/п |
Плюсы и минусы профессии учитель |
|
плюсы |
минусы |
|
|
стабильность |
стрессовые ситуации |
|
пенсия по выслуге лет |
большой документооборот |
|
социальные гарантии |
большая ответственность |
|
длительный отпуск летом |
средняя зарплата по региону |
|
работа по призванию |
|
6. |
творческий труд |
|
7. |
умственная труд |
Вывод: по результатам анкетирования 38 учителей МБОУ СШ №16 выяснилось, то плюсов у профессии учителя больше , чем минусов. Отрицательные черты меня не испугали. Вопросы анкеты (Приложение3).
2.7. Исследование № 6Востребованность, перспективы профессии
Цель: выявить востребованность и перспективы профессии учитель
За последние годы востребованность профессии учитель увеличилась из-за всплеска рождаемости в стране, а учителей физкультуры в следствии введения 3 уроков физкультуры в неделю; увеличилась потребность в спортивных тренерах и инструкторах по причине увеличения спортивных сооружений в стране, моды на спортивный образ жизни и ввода ГТО.
Возможно, в будущем с пересмотром заработной платы работникам образования, профессия станет не только востребованной, но и популярной.
ТОП-10 самых востребованных профессий 2015 г. в РФ: IT-специалист, инженер-проектировщик, педагог, юрист, медик, маркетолог, специалист по персоналу, профессиональный рабочий, специалист индустрии красоты,эколог.
Вывод: профессия педагог занимает 3-е место средиТОП-10 самых востребованных профессий 2015 г. в РФ. Перспектива у профессии учитель есть, так как люди учились, учатся и будут учиться. Меняться будут формы и методы обучения.
2.8. Исследование № 7 Выбор места обучения, экзаменов по выбору
Цель: определить оптимальный вариант места обучения
Результат поиска ВУЗов ( ближайших к моему месту проживания), где можно получить профессию учитель физкультуры: НГПУ им. К. Минина, ННГУ им. Лобачевского, ВГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, МГПУ им. М.Е. Евсевьева, Российский государственный университет физической культуры,
спорта и туризма (г. Москва) и др.
Для поступления на физкультурные факультеты ВУЗов требуются результаты сдачи ЕГЭ по следующим предметам: русскому языку, обществознанию или биологии и вступительные испытания по физкультуре (Приложение 4, 5). Проходной балл по трем дисциплинам в данных ВУЗах составлял в 2015 году от 220 до 230 баллов.
Вывод: оптимальный вариант выбора ВУЗа на бюджет дневного отделения – этоНГПУ им. К. Минина (учитывала территориальную досягаемость, проходной балл 2015года и финансовые возможности семьи). Запасной вариант на бюджет – заочное отделение НГПУ им. К. Минина или заочное отделение Арзамасского филиала ННГУ им. Лобачевского.
3. Допрофессиональная подготовка
Мной разработан и реализуется план по допрофессиональной подготовке, представленный в таблице №5.
Таблица 5. Допрофессиональная подготовка
Направленность |
Моя деятельность |
Предметная |
- посещение факультативов по биологии, математике, обществознанию, русскому языку; - участие в конкурсах, олимпиадах по физкультуре, биологии |
Педагогическая |
- педагогическая практика в День школьного самоуправления; - организация и проведение мероприятий для школьников; - инструкторская работа в кружке «Юные инструкторы туризма» |
Спортивная |
- тренировки по спортивному туризму и ориентированию в туристическом кружке СЮТур г. Павлово; - участие в соревнованиях на школьном, районном, областном, всероссийском уровнях (Приложение 6) |
Проф-ориентационная |
- тестирование по профессиональной ориентации в Центре занятости населения Павловского района; - знакомство с условиями поступления в ВУЗЫ на физкультурное отделение; - написание учебно-исследовательской работы по профессиональному самоопределению |
4. Памятка для выбирающих профессию
Выбор профессии - сложный и ответственный шаг в твоей жизни. Не предоставляй выбор своей будущей профессии случаю. Пользуйся информацией профессионалов.
Профессию надо выбирать обдуманно, с учетом своих способностей, внутренних убеждений, реальных возможностей, взвесив все «за» и «против».
С этой целью:
- изучи глубже самого себя: разберись в своих интересах (что тебе интересно на уровне хобби, а что может стать профессией), склонностях, особенностях своего характера и физических возможностях;
- определи сильные и слабые стороны, главные и второстепенные качества;
- ознакомься с профессиями, которые соответствуют твоим интересам и способностям. Используй для этого книги, интернет-ресурсы. Наметь предварительно избираемую профессию или группу профессий;
- побеседуй с представителями избираемых профессий, постарайся побывать на рабочем месте этих специалистов, ознакомься с характером и условиями труда. Продумай, как, где и когда можно попробовать свои силы в этом деле практически и действуй;
- ознакомься с учебными заведениями, в которых можно получить избранную профессию;
- сопоставь свои личные качества с характером выбранной профессии;
- приняв решение, не отступай перед трудностями. Будь настойчив в достижении намеченных целей.
Заключение
- очень важно научиться планировать свою профессиональную карьеру в 9-10 классе; это поможет в перспективе приобрести финансовое благополучие и удовлетворенность от избранной профессии;
- исследовательская работа помогла мне утвердиться в своих силах, научила самостоятельному поиску, сбору и анализу информации, заставила меня задуматься о моей дальнейшей судьбе, побудила меня готовиться к выпускным экзаменам с большей ответственностью;
- выбор профессиональной карьеры будет верным при условии совпадения профессиональных требований с личными особенностями и возможностями человека, и востребованности профессии на рынке труда;
- в результате работы я повысила свою готовность к профессиональному самоопределении.
Список использованных источников и литературы
Комаров Ю. Н. Физическая культура и спорт в жизни студента. Учебное пособие. - Пятигорск, 2003.
Физическая культура в школе -Москва: «Школа-пресс», 2008
Физическая культура. http://www.ukzdor.ru
Выбор профессий: кем стать? http://www.ucheba.ru
Федеральная служба государственной статистики России www.gks.ru
Официальный сайт Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru
http://edunews.ru/professii/rating/vostredovannie-Russia.html#Spec3
http://person-agency.ru
http://www.proprof.ru
www.mordgpi.ru
www.unn.ru
http://ee.sportedu.ru
http://www.mininuniver.ru/
Приложение 1
Анкетирование на профессиональную ориентацию учащихся 9-10 классов
Определились ли вы с выбором профессии (обвести нужную букву варианта) :
а) определился;
б) не уверен в своем выборе;
в) не определился
Приложение 2
Приложение 3
Вопросы для анкетирования учителей :
1. ФИО________________________________________________________
2. Ваш возраст__________________________________________________
3. Ваша должность______________________________________________
4. В каком ВУЗе вы обучались?________________________________
5. На каком факультете обучались? ________________________________
6. Какую специальность получили после окончания института?_________
________________________________________________________________
7. Сколько лет работаете по своей специальности?____________________
8. Почему вы выбрали эту профессию? _____________________________
_______________________________________________________________
9. Преимущества вашей профессии на ваш взгляд?____________________
_______________________________________________________________
10. Недостатки и риски профессии?__________________________________
____________________________________________________________________ ________________________________________________________
11. Устаете ли вы на работе?_________________________________________
_________________________________________________________________
12. До какого возраста планируете проработать?_________________________
__________________________________________________________________
13. Есть ли перспективы карьерного роста?_____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Не было ли у вас желания поменять профессию?______________________
________________________________________________________________________
15. Довольны ли вы своей заработной платой?___________________________
16. Легко ли находить общий язык с детьми?_____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Нравятся ли вам ваши условия работы?______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Ваши пожелания, тому кто желает выбрать вашу профессию.___________
Приложение 4
План приёма и вступительные испытания для поступления в ВУЗы 2016г.
ВУЗ, специальности |
Бюджетные места |
На платной основе |
Экзамены |
|||||
ННГУ им. Лобачевского http://www.unn.ru/entrance/2016/plan_priema.html |
||||||||
очно |
заочно |
очно |
заочно |
|||||
Физическая культура |
50 |
30 |
Биология, Собеседование, Русский язык |
|||||
Адаптивная физ-ра |
20 |
15 |
||||||
Арзамасский филиал ННГУ http://www.arz.unn.ru/postuplenya |
||||||||
Физическая культура |
30 |
Биология, Русский язык, Обществознание |
||||||
НГПУ им. К. Минина http://www.mininuniver.ru/entrant/docs2016 |
||||||||
Физическая культура |
20 |
20 |
Русский язык, Обществознание, Испытание по физ-ре |
|||||
Физическая культура и БЖ |
20 |
20 |
||||||
Физическая культура и ДО |
20 |
|||||||
Физическая культура/Спорт |
20 |
Русский язык, Биология, Испытание по физ-ре |
||||||
Адаптивная физ-ра |
20 |
|||||||
РГУФСМиТ https://ee.sportedu.ru/tuition |
||||||||
Физическая культура |
365 |
120 |
250 |
|||||
Адаптивная физ-ра |
35 |
20 |
40 |
Русский язык, Биология, Испытание по физ-ре |
||||
Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм |
15 |
5 |
15 |
Приложение 5
Испытание по физической культуре
РГУФСМиТ
ТиМ Горных видов спорта (100 баллов)
Вид испытания |
Максимальное количество баллов |
Мужчины по пятибалльной системе |
Женщины по пятибалльной системе |
||||
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
||
Бег 1000 м (мужчины) 500м (женщины) в мин. |
15 |
3.20 |
3.45 |
4.15 |
2.10 |
2.20 |
2.30 |
Бег 100м, в сек |
15 |
15б |
10б |
5б |
15б |
10б |
5б |
13.0 |
13.5 |
14.3 |
15.3 |
16.0 |
17.0 |
||
15б |
10б |
5б |
15б |
10б |
5б |
||
Подтягивание на перекладине (мужчины) кол-во, отжимания (женщины) кол-во |
15 |
18 |
14 |
10 |
25 |
20 |
15 |
15б |
10б |
5б |
15б |
10б |
5б |
||
Свободное лазание на искусственном рельефе |
20 |
20б |
15б |
10б |
20б |
15б |
10б |
Передвижение по закрепленной альпинистской веревке |
20 |
20б |
15б |
10б |
20б |
15б |
10б |
Обеспечение страховки и самостраховки |
15 |
15б |
5б |
15б |
10б |
5б |
|
Итого |
100 |
Испытание по физической культуре в НГПУ им. Минина
Акробатика |
Силовой тест |
Оценивание результатов в легкой атлетике(девушки и женщины до 29 лет) |
|||||||
Женщины |
Оценка (баллы |
Отжимание |
1000 м |
||||||
Исходное положение (И.П.) – основная стойка (о.с.) |
Результат (кол-во отжиманий) |
Балл |
Результат (кол-во отжиманий) |
Балл |
Результат (с) |
Балл |
Результат (с) |
Балл |
|
1. Равновесие на правой (левой), руки в стороны |
1 |
15 |
55 |
25 |
90 |
4,30,00 |
55 |
3,57,50 |
85 |
2. Приставляя левую (правую), полуприсед с полунаклоном ,руки назад («старт пловца») |
0,5 |
16 |
70 |
26 |
91 |
4,25,00 |
60 |
3,56,00 |
86 |
3. Кувырок вперед ноги скрестно в упор присев и поворот кругом |
1 |
17 |
73 |
27 |
92 |
4,20,00 |
70 |
3,54,50 |
87 |
4. Кувырок назад в упор присев |
1 |
18 |
76 |
28 |
93 |
4,18,50 |
71 |
3,53,00 |
88 |
5. Перекатом назад лечь на спину, руки вверх |
0,5 |
19 |
79 |
29 |
94 |
4,17,00 |
72 |
3,51,50 |
89 |
6. «Мост» |
2 |
20 |
82 |
30 |
95 |
4,15,50 |
73 |
3,50,00 |
90 |
7. Поворот в упор лежа и прыжком упор присев |
1 |
21 |
85 |
31 |
96 |
4,14,00 |
74 |
3,49,00 |
91 |
8. Встать, переворот боком в стойку ноги врозь, руки в стороны |
3 |
22 |
87 |
32 |
97 |
4,12,50 |
75 |
3,48,00 |
92 |
9. Поворот в основное направление |
23 |
88 |
33 |
98 |
4,11,00 |
76 |
3,47,00 |
93 |
|
10 |
24 |
89 |
34 |
99 |
4,09,50 |
77 |
3,46,00 |
94 |
|
35 |
100 |
4,08,00 |
78 |
3,45,00 |
95 |
||||
4,06,50 |
79 |
3,44,00 |
96 |
||||||
4,05,00 |
80 |
3,43,00 |
97 |
||||||
4,02,00 |
82 |
3,42,00 |
98 |
||||||
4,03,50 |
81 |
3,41,00 |
99 |
||||||
4,00,50 |
83 |
3,40,00 |
100 |
||||||
3,59,00 |
84 |
Приложение 6
Мои достижения в области спорта
22