ПОЧЕМУ Я УЧУСЬ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ

I Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

ПОЧЕМУ Я УЧУСЬ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ

Кривошеева Е.А. 1
1
Петкова А.С. 1
1
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В детстве я не любила рисовать. Всегда считала, что это скучно, не интересно и слишком легко, а время, потраченное на творчество, проходит зря. Но на тот момент, когда мне исполнилось 5 лет, в продаже появился, так называемый, арт-журнал «Веселый художник». Впервые о его существовании я узнала в рекламе по телевидению, и на следующий же день я потащила бабушку в газетный ларек за новоиспеченным развлечением. На самом деле, когда мне покупали первый выпуск журнала, я не осознавала: для чего мне это нужно. Уже через год у меня была внушительная коллекция карандашей, красок, фломастеров, пастельных мелков и других художественных принадлежностей.

Из всего собранного непосильным трудом я начала «творить». Рисовала все, что могла и где могла. Книги, тетради, бумага, мебель и обои были затронуты «рукой живописца». Не пропадать же добру! Идея мне очень даже понравилась, и я решила, что рисунок - это не так уж и скучно. Но к сожалению, все принадлежности закончились уже через год, а «Веселый художник» потерял свою актуальность. В скором времени, мое кратковременное увлечение было забыто.

Но не прошло и полугода, как настал мой день рождения. По поводу подарка родители даже не задумывались. Они прекрасно знали, что мне дарить – это были художественные материалы. Кисти, акварель, фломастеры, карандаши и всевозможные альбомы очень порадовали меня. Я снова взялась за забытое любимое дело, которое отложила в долгий ящик.

Через несколько лет родители решили отдать меня в ДХШ им. А.С. и М.М. Чиненовых. Уже 3 сентября 2014 года я стояла на пороге школы. Сначала эта идея показалась мне абсурдной и неприемлемой. Всегда считала, что у меня отсутствуют способности к рисунку и живописи. Все так и оказалось. По сравнению с другими учащимися в моем классе художественной школы, я чувствовала себя бездарной. Но мой преподаватель доказал совершенно обратное. Она открыла мне новый мир творчества и живописи, словно убрала пелену с глаз. Она помогала мне погружаться в этот мир: мазок за мазком, штрих за штрихом я познавала Вселенную рисунка. Да, я не оговорилась, что рисунок - это Вселенная, ведь это так. В этом мире царит своя атмосфера. Там свои загадки и тайны, которые никто не разгадает и через несколько лет, и даже через несколько веков. Ответы на все загадки закопаны где-то под землей, в пыльный гробах, где покоятся великие художники. Этот мир никогда не будет познан до конца, как бы сильно вы этого не хотели. «В этой Вселенной рисунка хранится вся история человечества: начиная от древних наскальных рисунков, заканчивая современным творчеством. Никому неподвластно разгадать тайну улыбки Моны Лизы или смертей натурщиц Рембрандта. Благодаря Вселенной рисунка мы можем узнать о жизни наших предков, живших миллионы лет тому назад. Вы только вдумайтесь, насколько обширна эта Вселенная творчества и искусства! Сколько картин великих художников, сколько тайн и загадок хранит в себе эта, казалось бы, маленькая Вселенная. Просто одним летним вечером, отбросьте все дела, выйдите в сад, сядьте под звездное небо и думайте об этом мире! Уверена, что как только вы поймете насколько это прекрасно - думать под звездным небом, вам захочется углубляться все дальше и дальше, мечтать все больше и больше!» - однажды подумала я.

И после моих размышлений я начала погружаться в искусство с головой. Меня, словно накрыло волной, из-под которой мне уже не выбраться.

Дальнейшую профессию мне хотелось бы связать с живописью и рисунком. Думаю, что эти навыки пригодятся в любой специальности.

Просмотров работы: 2209