ПАНОРАМА "СОВЕТСКИЕ СОЛДАТЫ У СТЕН РЕЙХСТАГА"

I Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

ПАНОРАМА "СОВЕТСКИЕ СОЛДАТЫ У СТЕН РЕЙХСТАГА"

Дудко М.С. 1
1МБОУ ООШ п.Новый
Автор работы награжден дипломом победителя I степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Содержание
  1. Введение

  2. История Рейхстага

  3. Штурм Рейхстага

  4. Знамя победы над Рейхстагом

  5. Штурм Берлина

  6. Штурм Рейхстага

  7. Практическая работа

    • Мои земляки, дошедшие до Берлина

    • Томичи, награжденные за взятие Берлина (1945)

    • Социологический опрос

    • Ветераны Первомайского района награжденные за взятие Рейхстага (см. приложение)

    • Моделирование панорамы «Советские солдаты у стен Рейхстага»

5. Заключение

6. Литература

7. Приложение

  • Guten Tag! Ich heiße Dudko Maxim! Ich lerne in der Klasse 6.

Mein Projekt heißt: die Panorama «Sowjetische Soldaten sind an den Wänden des Reichstags»

Im Dezember 2014 beim Gebäude des Verteidigungsministeriums in Moskau wurde Komposition geöffnet. Das wichtigste Motiv dieser Komposition ist eine Eroberung des Reichstags, ein Ereignis. Es war am 1. Mai 1945. Die Rotarmisten Michael Jegorow und Meliton Кantaria haben in Berlin die Fahne des Sieges auf dem Reichstag aufgerichtet. Sie tragen die Namen der Helden der Sowjetunion. Alles ist aus Bronze. Das Denkmal ist beeindruckend. Seine Größe: 9 m in der Höhe und 11 - in der Länge. Der Autor Skizzen des Denkmals „die Eroberung des Reichstags“ ist Michael Pereyaslavets

  • Mein Hobby istdie Modellierung. Ich bastle aus Papier verschiedene Modelle: Technik, Gebäude, Menschen, Tiere. Ich dachte. Kann ich das Bild "die Eroberung des Reichstags sowjetischen Soldaten" aus Papier erstellen?

  • Das Ziel meines Projektes:die Panorama die Eroberung des Reichstags schaffen.

  • Meine Aufgaben:

  • Informationen, Bilder, Fotos zum Thema " die Eroberung des Reichstags sowjetischen Soldaten" finden;

  • bestimmen, was die Kinder über die Eroberung des Reichstages kennen?

  • Informationen über die Veteranen unserer Siedlung finden. (Wer kam nach Berlin im Mai 1945);

  • die Panorama „Sowjetische Soldaten sind an den Wänden des Reichstags" aus Papier machen.

  • Ich mache eine Umfrage in den Klassen von 5 bis 9.

  • Was ist der Reichstag?

  • Wo befindet sich das Reichstagsgebäude?

  • Was wisst ihr über die Eroberung des Reichstags sowjetischen Soldaten?

  • Was befindet sich im Reichstagsgebäude heute?

  • Ich begann Material über dieses Ereignis zu suchen. Ich ging in die Bibliothek, ins Museum, suchte das Material im Internet, fragte Erwachsenen.

  • Ich erfuhr die folgenden Fakten.

-Das Reichstagsgebäude wurde von dem Architekten Paul Wallot 1888 bis 1894 errichtet

- In dem Reichstagsgebäude war während der Hitlerzeit die Reichkanzlei Hitlers.

- Die letzten Tage des Krieges sind am schwersten...

  • 29. April 1945. Die sowjetischen Soldaten kamen zu dem Reichstag.

Die massiven Gebäude, die tiefen Graben, der Fluss Spree umgaben den Reichstag. Die Nazisten leisteten den mächtigen Widerstand. Aber das Ende des dritten Reiches war nah.

Die Faschisten leisteten den mächtigen Widerstand. Aber die sowjetischen Soldaten Jegorow und Kantarija haben das Banner des Sieges über den Reichstag gefestigt.

  • Zwei Tage dauerte sein Sturm. In der Nacht zum 1. Mai hat die ganze Welt auf dem Reichstag das Banner des Sieges gesehen. Am nächsten Tag kapitulierte die faschistische Garnison.

  • Meine Nachbarn nahmen an der Eroberung von Berlin teil.

  • Das sind Magasinnikow Nikolaj Nikiforowitsch, BlochinSemönAlexandrowitsch.

Nach dem Krieg lebteBlochinSemönAlexandrowitsch in der Siedlung Nowij. Er starb 1999.

Nikolaj Nikiforowitsch lebte in der Siedlung Maiskij. Er starb hier.

  • Heute kann man an der Wand des Reichstags die Aufschriften der sowjetischen Soldaten sehen.

  • Seit 1999 befindet sic h im Reichstagsgebäude der Sitz des Deutschen Bundestages.

  • Auf dem Gedenkfriedhof in Berlin, den Park Tiergarten, 300 m vom Brandenburger Tor und Reisetag sind 2500 sowjetische Soldaten begraben

Заключение

  • Создавая панораму «Советские солдаты у стен Рейхстага», я узнал много нового и интересного, восхищался подвигом советских солдат в годы Великой Отечественной войны, узнал о своих земляках, которые воевали у стен Рейхстага.

Я узнал, что Берлинская операция была одной из крупнейших в истории Великой Отечественной войны. Наступление охватывало полосу шириной свыше 400 километров. Советские войска разгромили 70 пехотных, 12 танковых, 11 моторизованных дивизий и основную часть немецкой авиации.

Советская армия освободила не только СССР. Она избавила от фашизма и другие страны. Победа нам досталась ужасной ценой — на этой войне мы потеряли 27 миллионов человек.

  • В своей работе я использовал следующие методы исследования:

• социологический опрос

• метод проектирования

• метод моделирования.

  • Что хотел показать я в своей работе?

Здание Рейхстага я сделал в современном стиле, этим я хотел показать, что как важно сохранять памятники архитектуры каждой страны. У стен Рейхстага я изобразил военных действий. Этим самым я хотел показать, подвиг советского народа во время Великой Отечественной войны, победа над фашизмом играют большую роль в жизни человечества. Память о прошлом – это не только скорбь у братских могил и чествование ветеранов. Она учит нас любить Родину, беречь мир, дает силы в трудные периоды жизни, вселяет веру в торжество добра и правого дела.

  • Что дал мне этот проект?

1. Узнал на немецком языке новые слова и выражения

2. Научился употреблять новые выражения в речи

3. Узнал многое о Рейхстаге

4. Мною были собраны фотографии, текстовые материалы о Рейхстаге

5. Мною был собран материал о земляках, участвующих в битве за Берлин

6. Была создана презентация

7. Общался с работниками музея, военкомата

8. Смоделировал панораму «Советские солдаты у стен Рейхстага»

  • В своей работе я использовал следующие методы исследования:

  • социологический опрос

  • метод проектирования

  • метод моделирования.

  • Практическая значимость: создание панорамы «Советские солдаты у стен Рейхстага» послужит наглядным материалом для школьного музея. Здание Рейхстага я сделал в современном стиле, этим я хотел показать, что как важно сохранять памятники архитектуры каждой страны. У стен Рейхстага я изобразил военные действия. Я хотел показать, подвиг советского народа во время Великой Отечественной войны, победа над фашизмом играет большую роль в жизни человечества. Память о прошлом – это не только скорбь у братских могил и чествование ветеранов. Она учит нас любить Родину, беречь мир, дает силы в трудные периоды жизни, вселяет веру в торжество добра и правого дела.

Литература

1. Штурм Берлина. Воспоминания, письма, дневники участников боев за Берлин. Военное издательство Министерства вооруженных сил Союза ССР 1948 год

2. Материал из Википедии

3. Иванов Всеволод «Взятие Рейхстага»

4. Золотые звезды томичей / сост. А.В. Яковенко. – Томск, 2009.

5. Томск в судьбе героев / сост. Н.Б. Морокова. – Томск, 2010.

6. Архивные материалы Первомайского Военкомата

7. Архивные материалы Первомайской центральной библиотеки

8. Архивные материалы Первомайского краеведческого

Моделирование панорамы

Просмотров работы: 65