ЧЁРНАЯ ПОЛОСА

XI Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

ЧЁРНАЯ ПОЛОСА

Яшина А.В. 1
1МБОУ СОШ № 10 с УИОП
Карауш Е.С. 1
1МБОУ СОШ № 10 с УИОП

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Черная полоса.

«Черный, белый, черный, белый…», - перечислял полоски Костя, переходя дорогу по зебре.

- Захватывает, не правда ли?

Костя аж подпрыгнул от неожиданности. На него смотрела девочка в черно-белой толстовке с капюшоном, из-за которого было совсем не видно лица.

- Кто ты? – спросил мальчик.

- Я? Жизнь!

- Жизнь?

- Ну да, самая обыкновенная жизнь. И ты можешь задать мне любой интересующий тебя вопрос.

Но от удивления Костя забыл интересующие его вопросы, поэтому задал первый, который пришел в голову:

- А почему бы тебе не оставить только белые полосы?

- Нуу… Так же совсем неинтересно, – протянула Жизнь.

- Я серьезно вообще-то, – обиделся мальчик. - Вот почему у меня вчера была черная полоса? Я получил три по физике, а могла бы быть пять.

- Ты уверен, что это была черная полоса? – удивилась девочка.

Теперь удивляться настала очередь Кости.

- А как же?

- Я думаю, что это была все же белая полоса. Вот если бы ты получил два…

Костя уже было решил пожаловаться, что на прошлой неделе у него была и двойка, как вдруг Жизнь весело продолжила:

- … тогда бы это тоже была белая полоса.

Вот тут мальчик совсем растерялся.

- Что же тогда должно произойти, чтобы наступила черная полоса?!

- Разве ты еще не понял? – вздохнула Жизнь. - НИ-ЧЕ-ГО! – произнесла она по слогам, выделяя каждую букву. – Вы, люди, очень часто не замечаете во мне ничего хорошего, и выдумываете свои проблемы. Никаких черных полос нет и в помине. Просто нужно научиться видеть во всем только хорошее.

- А что же хорошего в…?

Костя не успел договорить, потому что рядом с ним прозвучал длинный гудок. Оказалось, что мальчик стоял посреди дороги, и никакой Жизни рядом не было. Костя поспешил перейти дорогу и отправиться домой, чтобы учить физику. Он еще не раз вспоминал загадочную девочку и вскоре понял, что толстовка, оказывается, была чисто-белой.

Просмотров работы: 37