Ядерное оружие

XII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Ядерное оружие

Санникова А.А. 1
1МБОУ СОШ №76, 9 класс
Харченко С.В. 1Санникова А.А. 2
1МБОУ СОШ №76
2МБОУ СОШ №76, 9 класс
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение.

Ядерное оружие... Великая, страшная мощь, своим ярким появлением давшее начало нового времени, навсегда изменив понимание природы человеком. Но самую настоящую опасность представляет для нас незнание об этой существенной части окружающего мира, поэтому данный материал предоставлен в целях ознакомления с понятием "атомная физика", а точнее- термоядерным оружием, масштаб использования которого, и последствия оного для человечества планеты Земля будут представлены мной в данном проекте.

Мир и время вместе с прогрессом движется вместе с нами, оставляя за собой протоптанную дорогу проб, ошибок, успехов и открытий. Каждая часть вселенной очень медленно открывает перед нами новые знания и возможности их использования, предоставляя нам грань невозможного, как подарок, который нужно раскрыть, и среди этих "даров"- физика. Физика и атом. То, из чего состоит всё, что было, есть и будет создано. То, что является ключом к неизвестному. Но как и любое знание, как и любая информация оно может служить ради достижения военных целей, военной подготовки и защищённости от того, что называют "врагом". Ведь в малом объеме вещества заключён огромный энергетический потенциал, имеющий на данный момент наивысший КПД из всех существующих.

Страны бывшей республики СССР, США, Великобритания, Китай, КНДР, Индия, Пакистан, Израиль, Франция ,Россия наших дней затрачивают ресурсы планеты ради шанса сохранить народ своих стран от нападения со стороны и единственным, самым проверенным способом этого достичь есть наличие современного оружия. Но изначально, работы по ядерной физике велись научными умами не для военных целей, а для оптимизации энергетических ресурсов человечества, так называемый "Атом мирный".

Предмет исследования:

Использование знаний по ядерной физике в современном мире.

Объект исследования:

Научные открытия и эксперименты с ядерной реакцией учёных со всего мира.

Цель данного анализа:

Дать обоснование отдельной науки "Ядерная физика"

Выявить опасность бездумного отношения к использованию и созданию ядерного оружия.

Задача:

Разобраться в постановке истинной цели ядерной физики

Донести четкую цель данного открытия вместе с вытекающими последствиями на примерах исторической составляющей.

Моим единственным постулатом в написании сего проекта являлись вопросы:

1. Какую конкретную роль играет ядерная физика на эволюционном стадии развития нашей цивилизации?

2. Что из себя представляет ядерное оружие на самом деле?

3. Каковы ближайшие и текущие последствия его использования?

4. Возможно ли без опасений для жизни воплотить реализацию ядерной реакции в мирных целях для каждого гражданина нашей и будущих эпох?

В первую очередь стоит сказать, что ядерная физика изучает структурусоставляющего ядра- атома, процесс радиоактивного распада , его механизм воздействия и уже непосредственно ответную реакцию окружающих его организмов и физических тел в целом на этапах наблюдения, вычислений, построения теории и постановки экспериментов. По-другому это ещё называют физикой элементарных частиц. Однако само понятие ядерной физики возникло ещё задолго до того, как официально установили факт существования атомного ядра, но не имело ни конкретного определения, ни даже возможно более-менее доступного и понятного описания самой реакции. До этих пор.

К счастью или к сожалению, но сейчас также изучено не всё и к имеющимся со времен СССР трудные задачи и проблемы дополняются уже новыми нелёгкими вопросами, появившимися с изменением технологически-экономического состояния главенствующих стран на планете. Чаще всего физики-ядерщики, занимающиеся радиоактивным распадом в отдельных лабораториях и станциях, прибегают к возможности ответить на вопросы теорией и экспериментом, в честь чего и подобные способы изучения и решения названы соответственно. Для подробного изучения всегда имеются ядерные реакторы (или как их ещё называют-токамаки), служащие источниками нейтронов и ускорителями зараженных частиц, а также детекторы, регистрирующие остатки ядерных реакций. То есть для исследований над ядром требуется достаточно мощное и сложное оборудование, за которым нужен определенный досмотр и соблюдение высочайших норм осторожности. Но до наших дней учеными был пройден особый и опасный путь, не подразумевающими под собой наличие современного оборудования, техники и прочей аппаратуры.

1.Анализ ядерного оружия.

Далее ниже приведена моя личная гипотеза о том развитии событий, возможно происходящих как следствие действий или бездействий сейчас, в наше время:

Конечно, логично предположить, что использование знаний об атоме и его ядре приведет к дальнейшему использованию такового как орудия массового поражения, однако настоящую опасность представляет даже не сама термоядерная реакция, а отходы, остающиеся с реакции. Они представляют не менее значительную опасность, чем ядерное оружие и оказывают не менее значительные последствия. А также неаккуратность, неосмотрительность и даже бездействие могут пророчить не очень светлое будущее как и в ядерных реакциях, так и во всех связанных сферах тоже. Примером может служить авария, произошедшая на Чернобыльской АЭС в ночь с 25-26 апреля 1986 года в Украинской ССР или просто Украине. Погибло тогда около 4 тыс. человек. И причем не от самого ядерного взрыва, а от образовавшегося радиоактивного облака, облучившего множество людей. Что уж говорить об термоядерных отходах, переработка которых до максимально безопасного состояния является трудоемким и дорогим процессом. Поэтому сейчас пытаются изолировать, захоронить как можно дальше или глубже продукты ядерного распада на атомных станциях. Это может отравить почву и нарушить возможную экосистему в радиусе захоронения. Да и в общем смысле это является лишь временной мерой - так обычно кладут проблемы и важные задачи в долгий ящик, надеясь, что решение придет само.

Возможности использования ядерной реакции почти неограниченны, а потому опасны.

Но, построив атомные станции, распад реакции на которых не прекращается ни день, ни ночь, мы выбрали путь, который уже нельзя оставить, а уж тем более - остановить и забыть.

Ещё в 1896 году человек по имени Антуан Анри Беккерель открыл, что куски урановой руды испускают лучи неизвестного доселе вида, проникающие абсолютно всюду и везде- впоследствии это и было названо радиоактивностью вещества. А уже в 1898 году пара ученых- Мария Склодовская (полячка) и Пьер Кюри (француз)- смогли выделить несколько сотен грамма вещества, излучающего альфа-частицы (положительно зараженные частицы, образованные реакцией двух протонов с двумя нейтронами, в данном случае идентичные ядру атома Гелия-4.), и он получил название полоний. А в декабре того же года ими был открыт другой элемент- радий.

Но также было открыто и ещё кое-что важное: вещества, испускающие радиоактивные лучи, смертельно опасны для человеческой жизни. Во время распада радиоактивные элементы испытывают трансмутацию (от лат. trans- "сквозь, через" mutatio- "изменение" ), апоток электронов- частиц с отрицательным зарядом- или античастицы с наименованием позитроны, при попадании в кожу действует крайне губительно на человеческий организм, нанося значительный ущерб. Конечно, при открытии альфа-частицы никто этого не знал и знать не мог, поэтому Мария и Пьер Кюри (супруги) получили серьезное количество облучения. В 1911 году ученый Эрнест Резерфорд предложил планетарную модель атома,доказав, что большая часть массы сосредоточенна именно в ядре атома. Через два года модель атома водорода спроектировал Нильс Бор, рассказав всему миру о своей теории строения атома. Пожалуй, только с 20-го века началось строительство квантовой механики и официальное "рождение" ядерной физики.

Также сам факт существования нейтрона, не имеющего никакого заряда частиц, был присвоен Джеймсу Чедвику позже- в 1932 году.

Вместе с этим через 21 год была вынесена гипотеза о наличии в строении атома и протонов, и нейтронов Дмитрием Иваненко, которая не подверглась серьезным изменениям до сих пор.

Но в 1933 году французские супруги, а по совместительству учёные -физики Ирен Жолио- Кюри (дочь Марии Склодовской и Пьера Кюри) и Фредерик Жолиооткрыли искусственную бэтта- активность ( искусственный поток радиоактивных частиц). То есть при бомбардировке альфа-частицами таких элементов как алюминий, магний и бор у последних происходит излучение непосредственно после эксперимента. Однако поместив облученное вещество в аппарат Вильсона обнаружилось, что находящиеся под облучением вещества испускают заряды позитронов- античастиц электронов, равных по массе, но имеющие разную природу взаимодействия, как было открыто позже. Причем явлений, подобной реакции трёх вышеперечисленных элементов у иных веществ (литий, азот, натрий, кальций, серебро) не наблюдается. Основная мысль подобного излучения заключается в продолжительности самого процесса. То есть раньше все известные до этого ядерные реакции были кратковременны и, по сути, являлись мини-взрывами, в то время как, например, излучение альфа-частицами бора давало показания под счетчиком Гейгера-Мюллера около получаса, что было гораздо дольше по времени. Это было невероятное на тот момент открытие во всем мире- оно положило начало более глубокому и осмысленному изучению радиоактивности.

Через примерно год итальянский физик Энрико Ферми провел ряд наблюдений в изучении реакции вещества урана на бомбардировку потоком нейтронов, одновременно с этим он закончив работу над полным исследованием бэтта- частиц, и обнаружил, что образующиеся радиоактивные элементы более тяжелые, чем облучаемый элемент, и оттого получили название трансурановых (от лат. transire- "переходить границы чего-либо" и от лат. названия элемента uranium).

Стоит также отметить что уран всё же слабо радиоактивен и не имеет стабильных изотопов (от греч. lqos- "равный" и toпos- "место"- разновидности атома одного какого-либо химического элемента с разным кол-вом нейтронов в ядре.)

Однако самыми распространёнными являются уран-238 (цифра означает массовое число нейтронов в изотопе) и уран-235.

В том же причудливом ( в плане открытий) 1934году русский аспирант Павел АлексеевичЧеренков и полноправный русский ученый Сергей ИвановичВавилов открыли черенковское излучение или эффект Вавилова-Черенкова, подразумевающий под собой оптическое излучение атмосферы или жидкой среды, вызванное прохождением сквозь него элементарныхчастиц. Изначально всё началось с того, что проводились в лаборатории Вавилова серии практических экспериментов по изучению излучения прозрачных жидкостей, как ответная реакция на облучение данных веществ гамма-излучением - видом электромагнитного излучения с малой длиной волны. Исследуемый препарат "светил" синеватым оттенком. Раньше считалось, что это проявление люминесценции - другого излучения, принцип которого держится на переходе электронных "оболочек" атомов из одного энерго - состояния в иное.

Однако ситуация, наблюдаемая Черенковым, была совсем иного природного характера. Дело в том, что фотоны гамма-излучения имели настолько высокий энергетический заряд, что облучающий общий поток электронов, мягко говоря, "выбивал" атомы непосредственно самого вещества! Конечно, потребовалось очень много времени, сил и упорства, чтобы открытие стало признанным среди кругов ученых и гениев, ставшее впоследствии одной из фундаментальных основ физики.

Вообще большинство открытий в данной науке происходило в период 20-х - 30-х годов двадцатого века, как Вы уже позволили себе заметить.

А ведь действительно: наблюдения, гипотезы и открытия буквально происходили год за годом, точно перекрывая друг друга в гонке за новую информацию о неизвестном. Точно так же, словно в подтвержденье моих слов, в 1936 году советский физик - теоретик Яков Ильич Френкель (1894-1952 гг.) ввел термодинамические понятия в ядерную физику.

Также он выдвинул первую теорию ядерного деления, которая состояла в том, что атомное ядро расщепляется на два или три близких по массе ядра, называемые осколками деления. В итоге появляются более лёгкие и простые продукты реакции вроде альфа - частиц, нейтронов и гамма - квантов.

А в 1939 году физик Юлий Борисович Харитон и физик - химик Яков Борисович Зельдович теоретически показали возможность осуществления цепной реакции распада ядер урана-235. А уже через год двое ученых предложили расчет этой цепной реакции, доказав свою теорию.

Пожалуй, выше приведен список тех ученых, которые сделали перечень фундаментальных открытий, приведших к этапу контроля распада атома - почти что неисчерпаемого источника энергии.

Значит, подведем итог, что, в общем смысле атом - главный источник проблем и, тем не менее невероятных возможностей его использования в разных отраслях в будущем - состоит из одного протона (ядра) и одного электрона, вокруг него движущегося. Конечно, в зависимости от непосредственно состава и строения вещества может и изменяться общее количество электронов и протонов в атомах такового. Проще говоря - чем их больше, тем элемент "тяжелее".

Смею заметить, что чуть ранее я позволила себе кратко упомянуть об уране-235 и его "собрате" уране-238. Получение ядерной энергии в больших количествах впервые было достигнуто в цепной реакции деления именно ядер урана - как ядер вещества, наиболее для этого подходящего.  Когда в-во уран-235 поглощает нейтрон, его ядро распадается на две части и "вылетают" около 2-3 нейтронов. Но контролировать это невозможно, и итог- взрыв

Тогда для преобразования ядерной энергии в электрическую этот процесс необходимо было сделать управляемым, ведь в этом случае его можно использовать для получения тепла, которое затем превращается в электричество. Ядерный реактор как раз предназначен для исполнения подобной задачи. В разных странах его внешний вид и расположение действующих частей может быть изменено, особенно при наличии современных доработок, но общий смысл его остается неизменным. Примерно общая схема его как на рисунке 1.0. и 2.0

рисунок 1.0 "Схема ядерного реактора"

Вероятность медленного деления ядра урана-235 возможно, если соблюдена скорость около 2 км/c. В этом случае внутрь ядерного реактора помещают спец. материалы- замедлителями.

Конечно, классификация такой аппаратуры определяется по типу применяемых в них замедлителей : реакторы на графите, на воде и на тяжелой воде.

Рисунок 2.0 "Принципиальная схема быстрого реактора с натриевым теплоносителем."

Однако во время процесса в этом достаточно сложном аппарате всё время нужно поддерживать постоянный, с определённой скоростью движения, поток распада урана-235 об нейтроны. Если будет слишком быстро, реактор мгновенно станет бомбой. если же запустить слишком много замедлителей в процесс, то он, грубо говоря, "развеется" и придется начать сначала. Для этого режим работы реактора регулируют, вдвигая и выдвигая особого рода стержни из поглощающего материала.

Первая половина 20 века завершилась крупнейшей победой науки – техническим решением задачи при использовании громадных запасов энергии, заключенных в тяжелом атомном ядре веществ как уран и торий. Однако и их не так уж и много в коре Земли. И выходит, что если производства и отрасли с жизнеобеспечением людей перевести на эти ве-ва, то при современных темпах роста потребления энергии ресурсов подобного рода хватит лишь на 100 – 200 лет. За этот же примерно срок исчерпаются запасы угля и нефти.

А вот термоядерных реакциях происходит выделение энергии при использовании процесса "превращения" водорода в гелий. Быстро протекающие термоядерные реакции осуществляютсяв водородных бомбах. Сейчас перед наукой стоит задача осуществления термоядерной реакции не в виде взрыва, а в форме управляемого, спокойно протекающего процесса. Решение этой задачи откроет почти что безграничное будущее и множество возможностей, о многих из которых просто невозможно было и представить! Ведь водорода действительно хватает. И хотя на продвижении к данной цели ещё стоит большое количество вопросов и проблем, это не помешает ученым достигнуть этой "мечты". Минимум поможет желание продвигаться вперед. Максимум - в ближайшие столетия это может быть действительно единственным источником энергии, использовать который мы сможем долгое время. Но Вы также можете понять, что у любой монеты есть две стороны и атом - не всегда во благо.

Этому есть неоспоримое, практически, доказанный временем факт: атомное оружие - самое мощное оружие на сегодняшний день, находящееся на вооружении пяти стран-сверхдежав, о которых я говорила ранее в начале главы: России, США, Великобритании, Франции и Китая.

Существует также ряд государств, которые ведут более-менее успешные разработки атомного оружия, но подобные продвижения ещё не оказывают того влияния и оттого о них даже не каждому известно. Это Пакистан, Северная Корея, Индия и пр.

Невозможно переоценить роль ядерного оружия. С одной стороны, это средство защиты от нападения, с другой – самый эффективный инструмент укрепления мира и предотвращения военного конфликтами между державами, которые обладают этим оружием. ведь мощь атома велика настолько, что уже наличие вооружения, с его помощью созданное, возлагает ответственность не только за свой народ, державу и безопасность, но и безопасность Земли и планеты, ведь радиация - побочный эффект распада - тогда изменит всё. С момента первого применения атомной бомбы в Хиросиме и Нагасаки ( 6 и 9 августа 1945 года) прошло около 52 лет. После этого мировое сообщество близко подошло к осознанию того, что ядерная война неминуемо приведет к глобальной экологической катастрофе, которая сделает дальнейшее существование человечества невозможным. В течение многих лет создавались правовые структуры и цепь законов, призванные предотвратить подобное развитие событий.

И результатом стал договор о Нераспространении Ядерного Оружия, подписанный 1 июля 1968 года в столицах Москва, Вашингтон и Лондон. Договор заключал в себе отказ о передачи данных разработки оружия другим странам, а последним запрещалось развивать и иметь у себя орудие подобного толка. Также запрещалось испытывать где бы-то ни было атомную бомбу. Отступлюсь для пояснения: испытания ядерных бомб были распространены во время СССР и США того же времени. Учения происходили обычно в пустынях, пустырях и нелюдной местности в целом. Об опасности знали, но полагали, что защита и большая отдалённость от населенных пунктов обезопасит людей, там проживающих.

Итак, подведем итоги главы:

Получилось дать определение ядерному оружию и атому в целом.

Обьяснены пути, приведшие к существующему порядку, и введением в связи с имением такого оружия, как атомная бомба и её проявления.

Сказано на примерах и косвенно, какие последствия будут ожидать нас на пути использования орудия.

Можно сказать, что задачи первой главы исполнены.

Но сейчас пресечено полное использование даже в испытательных целях. Жить хотят все. Стоит отдельно отметить, что атомные и термоядерные снаряды и бомбы делят на несколько калибров: малый, средний и крупный. У бомбы малого калибра мощность примерно несколько тысяч тонн тротила. У орудия среднего калибра мощность составляет около десятки тысяч, а бомб крупного калибра – сотни тысяч тонн тротила. Еще большей мощностью может обладать термоядерное (водородное) оружие - тротиловый эквивалент которого может достигать миллионов и даже десятков миллионов тонн! К тактическому же оружию относят также артиллерийские снаряды с атомным зарядом около 10 – 15 тыс. т. и мощностью около 5 – 20 тыс. т уже непосредственно для зенитных и истребительских снарядов. Атомные и водородные бомбы мощностью свыше 50 тыс. т относят к классу стратегического оружия. Однако что так, что так, всё одно: даже слабого снаряда, быть может, хватит чтобы уничтожить огромную территорию.

Также есть и классификация таких громких бомб: атомные и водородные. В первом используется распад плутония или урана, а во втором - водорода и гелия или лития, и оба этих вида относятся к классу стратегического оружия. Бомбы доставляются в тыл и отрасль противника на самолетах, чаще всего. Однако существуют и способы запуска орудия через пусковую установку, подводные лодки, специально сконструированные гаубицы и прочим, прочим, прочим, им подобным.

Конечно, за последнее время появилось много разработок для водородного оружия, создав несколько разных видов и классов бомб. Однако можно предположить, что стоит развивать мирный атом в действительно мирных целях, а не ради разрушения. Но наличие знания никогда не обязывает от ответственности в использовании такового, поэтому и пагубные, и благие последствия имеют свою важность и ценность.

2.Использование знаний о ядерной физике в объективном будущем.

Действие проникающей радиации ослабляется при прохождении через различные материалы и с увеличением расстояния от места взрыва - это первое, что должно быть рядом с атомными станциями и фабриками. Земляные насыпи, перекрытия и стены различных убежищ и укрытий в несколько раз ослабляют действие проникающей радиации и являются более менее доступным финансово выходом из положения, хоть и не является решением опасности в целом.
Каждый вид взрыва атомной бомбы характеризуется различной степенью радиоактивного заражения местности.

При воздушном взрыве радиоактивное заражение местности незначительно, так как продукты атомного взрыва быстро поднимаются вверх мощным потоком сильно нагретого воздуха. Большая часть их, не причинив вреда, уносится вместе с облаком и рассеивается на очень большой площади. А при наземном и подземном взрывах заражение местности в районе взрыва и по пути движения облака может оказаться весьма значительным и представит серьезную опасность. Это происходит потому, что радиоактивные вещества очень быстро оседают на землю, здания, сооружения и другие предметы.

При подводном взрыве сильному заражению подвергаются вода и объекты, находящиеся вблизи места взрыва (корабли, порты, населенные пункты). Так же радиоактивные вещества не имеют запаха, цвета и других внешних отличительных признаков. Обнаружить их можно только с помощью специальных дозиметрических приборов, которые просты и понятны в использовании.

По большей части не существует какой - либо конкретной методики защиты от радиоактивного излучения, т. к сам "эпицентр" задачи до конца не выяснен, в чём, что парадоксально, одновременно проблема и заключается.

То есть из-за неполных данных об воздействии атома и его изотопов в самых разных вариациях невозможно поставить четкую схемы выполнения обеспечения безопасности или не военного использования в "быту"данного вида энергии. Для составления четкого плана нужно иметь определённую классификацию и достаточный уровень знаний, что данный проект предоставить пока не в силах.

Однако на территории СССР - времени, когда разработки ядерного оружия шли полным ходом- было испытано много экспериментальных выпусков бомб и всего, с ними, так или иначе, связанного. Даты их проведения также указаны в Таблице 1.0. Но уже в 60-ых,70-ых годах 20-го века была установлена так называемая "Холодная война" - геополитический, экономический конфликт двух мировых держав за идеологию между СССР и США, также завязанная на применении ядерного оружия.

Таблица 1.0. "Таблица международной разрежённости отношений в Холодной войне".

5 августа 1963 год

Запрет на испытания ядерного оружия в атмосфере, воде, космосе

разрядка Холодной войны, первый шаг  

1968 год

 Договор о нераспространении ядерного оружия

потепление в отношениях между СССР, США и Великобритании; мир перестает быть на грани ядерной войны.

1970 год

Договор о взаимопомощи между Францией и СССР 

протокол защищает обе страны в случае войны.

11 февраля 1971 год

Договор о неразмещении ядерного оружия на дне Мирового океана

развитие разоружения.

1972 год 

 Запрет на испытание ядерного оружия в открытом море в море и в воздухе.

 

Май 1972 год

Договор о противоракетной обороне 

 ограничения в наступлении в случае войны между СССР и США

1 августа 1975 год

Хельсинские соглашения

закрепились территории после Второй мировой войны.

1977 год

Женевская конвенция 

 введен запрет на использование оружия, разрушающего природную среду.

1985 год

Заявление СССР о прекращении ядерных взрывов

 СССР начинает реализовывать выход из Холодной войны.  

1988 год 

Женевские соглашения

был сделан вклад в урегулирование отношений США, СССР и Афганистана.  

1989 год

Указ о сокращении вооружения и расходов на оборону СССР 

СССР откровенно выходит из Холодной войны.

 

20

Однако можно предположить в общих чертах, что выгодным выходом является максимальное, именно максимальное повышение точности оборудования и классификации в краткие сроки, наличие большого количества университетов, училищ и академий для многочисленного трудоустройства профессионалов в данной сфере с естественным повышением зарплат и ранней пенсии, т.к работа с изотопами так или иначе наносит ущерб человеческому организму.

То есть работников в данной сфере должно быть много и это общее количество должно быть равным с уровнем профессионализма таковых. В достаточно ближайшее будущее требуется разработка решений по утилизации атомных отходов и термоядерных реакций, а также снижена вероятность недосмотра или случая, которое может привести к катастрофе. Проще говоря, нужно максимально узнать всё о термоядерных реакциях с целью более конкретного курса развития технологии, так или иначе связанном с атомом и его возможностях,чтобы :

Повысить экономику, т.к если подобные разработки будут проводиться, то это значительно повлияет на постановку атомного вопроса непосредственно в мире, сделав возможность использования атомной энергии в гражданской обстановке ещё ближе со всеми вытекающими.

Модернизировать техническое оборудование с целью создания наиболее безопасного и точного изучения/хранения/использования атомной энергии и тепла, а также остального, непосредственно с таковым связанного.

Закрепить полную независимость от поставок извне во избежание бракованных изделий и частей техники, отсутствия качества продукта, транспортных и финансовых вопросов.

21

Отменить в высших учебных заведениях, связанных с данной отраслью работы ОГЭ, ГИА и ЕГЭ, внеся- обязательно!-устную и письменную часть сдачи экзамена. В связи с этим выпустить наиболее простые, понятные и объемные пособия с целью максимально качественной постановки знаний учащимся в данной отрасли.

Обеспечить высокую заработную плату и пенсию при стаже работы чуть более 10-15 лет и ввести обязательное трудоустройство после пенсии на месте сроком в 5 лет для проведения практики поступающим.

Внести строгие параметры на обучение в высших и средних учебных заведениях, с данной отраслью связанных, во избежание "халтуры" и халатности учащихся по отношению к будущей профессии. Неуспеваемость, непонимание материала или полное отсутствие дисциплины в течение одного курса/года будет являться наиболее весомыми причинами для вычисления учащегося.

Внести более широкий и понятный курс обучения в техникумах, университетах и училищах

Обеспечить финансирование станций и обучение в высших и средних учебных заведениях, сделав последние бесплатными по мере возможностей.

Закрепить на местах работы орган, созданный из научных и квалифицированных работников, предназначенных для решения всех проблем и вопросов, касающихся функционирования станции и всего с этим связанного, а также обеспечивающих проверку работы кадров с любым стажем работ, - как недавно поступившего, так и имеющего весомый опыт работы со спецификой отрасли, - тем самым повысив финансовую и технологическую безопасность на производствах отрасли .

Внести строгий и доступный (реальный для среднестатистического человека) ценз сдачи экзамена для будущих служащих и недавно выпустившихся кадров, укрепив осмысленное и спокойное понимание будущих обязанностей и ответственности.

Улучшить общее качество донесения информации и обеспечения благоустройства на месте обучения для наиболее полного "погружения" в будущую профессию студентов и академиков с целью дезактивировать проблему пропитания и проживания непосредственно в головах и мыслях учащихся.

Заключение.

Таким образом, в ходе проведенной работы можно заключить, что предположительные знания о принципе действия ядерного оружия, а также о его создании, идеях, к подобной цели ведущих, значительно обогатились и понятие "ядерное оружие" теперь является здравой темой для постановки рассуждений, споров и дискуссий, движущих к прогрессу в лице пытливых умом людей.

Также можно заключить, что приведенная методика, так или иначе, но отвечает на определенный минимум запросов о возможном развитии проекта "Атом" в силу использованных знаний и информации, которая была доступна для объяснения и проекта непосредственно. Изучен исходный материал и представлен слушателям разного пола и возраста с целью увеличения знаний в головах последних.

Далее ниже приведен список источников информации:

https://atombit.org/vklad-uchenyx-razvitie-yadernoj-fiziki-atomnoj-energii/

https://бмэ.орг/index.php/ЯДЕРНОЕ_ОРУЖИЕ

https://spravochnick.ru/fizika/atomnaya_fizika/uchenye_atomnoy_fiziki/

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1277530

https://more-dokladov.ru/doklad-soobshchenie/raznoe/yadernoe-oruzhiepo-obzh-10-klass

https://www.bestreferat.ru/referat-83932.html

https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Атомное_оружие

Просмотров работы: 1204