Лысьва. Малая родина. Самое достопримечательное

XII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Лысьва. Малая родина. Самое достопримечательное

Вахонина А.А. 1
1МБОУ "СОШ №6"/МБУДО "ДД(Ю)Т" г. Лысьва
Скотынянская В.Э. 1
1МБОУ "СОШ №6"
Автор работы награжден дипломом победителя II степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

В 2019 году в продажу поступила серия книжек-раскрасок «Моя малая родина. Самое достопримечательное. Пермский край». В серии вышли 5 книг:

Пермь.

Соликамск.

Кунгур.

Природа родного края.

Памятники.

Нам удалось купить 4 книги. Не нашли в продаже книгу «Памятники».

При первом рассматривании нас удивил сам факт наличия таких книг. Кроме того, оказалось, что для знакомства с достопримечательностями малой родины есть возможность воспользоваться такой занимательной формой.

Книжки-раскраски серии «Моя малая родина» посвящены достопримечательностям городов Пермского края.

После знакомства с раскрасками, возник вопрос: а почему в серии нет Лысьвы? Ведь у нас тоже немало объектов, которые прославляют Пермский край и наш город, которые являются достопримечательностями. Да и Лысьва играла и играет важную роль в истории страны. Взять хотя бы лысьвенскую каску…

Так появилась ГИПОТЕЗА: можно создать книжку-раскраску из серии «Моя малая родина. Самое достопримечательное. Пермский край» о Лысьве.

ЦЕЛЬ работы: разработка книжки-раскраски «Самое достопримечательное. Пермский край. Лысьва».

Задачи работы:

Исследовать книжки-раскраски «Моя малая родина. Самое достопримечательное. Пермский край» с целью определения критериев для помещения объектов в книжку-раскраску.

Подобрать объекты в Лысьве для книжки-раскраски «Моя малая родина. Самое достопримечательное. Пермский край. Лысьва».

Подготовить раскраски - головоломки рассказывающие о Лысьве и её уникальных чертах.

Разработать макет и сигнальный экземпляр книжки-раскраски «Моя малая родина. Самое достопримечательное. Пермский край. Лысьва».

Провести презентацию готового продукта и защитить работу на муниципальной НПК.

Объект исследования: объекты Лысьвы.

Предмет исследования: объекты, которые являются достопримечательностями Лысьвы.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Методы эмпирического уровня (с помощью этих методов исследовательской работы мы будем изучать конкретные явления или процессы. На основе которых сформируем гипотезу, сделаем анализ и сформулируем выводы).

наблюдение;

тестирование;

фотографирование;

счет;

измерение;

сравнение.

Методы экспериментально-теоретического уровня (эти методы исследования нам помогут не только собрать факты, но и проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и определить причины и следствия):

эксперимент;

анализ;

исторический;

логический;

моделирование;

синтез.

Методы теоретического уровня (эти методы исследования нам позволят производить логическое исследование собранных фактов, выработать понятия и суждения, сделать умозаключения и теоретические обобщения):

изучение и обобщение;

анализ и синтез;

индукция (от частного к общему) и дедукция (от общего к частному).

Работу считаем актуальной, т.к. воспитание любви к родному городу можно осуществлять через использование книжки – раскраски «Моя малая родина. Самое достопримечательное. Пермский край. Лысьва». С любви к малой родине начинается любовь к Родине.

Работа состоит из Введения, Заключения, 6-ти глав, списка литературы и приложений.

Глава 1. Исследуем структуру книжки-раскраски

Перед нами 4 книжки-раскраски [4-6]. Мы решили исследовать:

что находится внутри,

что считают достопримечательностями,

какие объекты можно назвать достопримечательностями,

как устроена книжка - раскраска.

Мы увидели ОБЩИЕ черты.

Одинаковое оформление обложек.

Одинаковое оформление форзаца.

Есть главные герои – мальчик и девочка – которые ведут читателя по книжке.

Раскраски-достопримечательности.

Кроме раскрасок-достопримечательностей есть раскраски-головоломки.

В каждой книге на первой странице раскраска стелы с названием города.

В то же время мы выделили отличия:

Разные главные герои.

Разные раскраски-головоломки.

Следовательно, чтобы разработать книжку-раскраску о Лысьве, мы должны подготовить обложку, текст для форзаца. Желательно придумать, кто будут главные герои, которые поведут читателей по раскраске. Выбрать 10-12 достопримечательностей. Продумать, о чем будут раскраски-головоломки.

Глава 2. Исследуем содержание книжки-раскраски. Достопримечательности.

Чтобы разработать макет книжки-раскраски о Лысьве, нам нужно понять: какие объекты авторы серии посчитали достопримечательностями.

Сейчас мы перечислим достопримечательности по каждой книжке-раскраске по отдельности.

Кунгур.

Стелла «Кунгур».

Здание городской управы.

Здание чаеразвесочной фабрики купца М. Грибушина.

Памятник А.С. Губкину.

Памятник самовару.

Памятник Никите летуну.

Фестиваль «Небесная ярмарка».

Храм Тихвинской иконы Божией матери.

Свято-Никольский храм.

Городской парк культуры и отдыха.

Этнопарк «Деревня Ермака».

Кунгурская ледяная пещера.

Пермь.

Стелла «Пермь».

Памятник «Медведь».

Дом Мешкова.

Петропавловский собор.

Мечеть.

Сельскохозяйственная академия.

Особняк Тупицыных.

Кондитерская фабрика «Кама».

Пермский Пермский театр оперы и балета.

Дом Смышляева.

Театр кукол.

Пожарная каланча.

Памятник «Кама – река».

Арт-объект «пермяк – соленые уши».

Эспланада.

Памятник «Миг на взлете».

Театр юного зрителя.

Соликамск.

Стела «Соликамск».

Памятник соли.

Людмилинская скважина.

Музей истории соли (Усть-Боровской).

Крестовоздвиженский собор.

Богоявленская церковь.

Спасская церковь.

Дом воеводы.

Памятник Герою Советскому Союзу Н. Латкину.

Сад ботанический.

Ярмарка мастеров.

Соликамские сувениры.

Далее мы обобщили, какие виды достопримечательностей есть в книжках-раскрасках. Вот что у нас получилось.

Стела.

Памятники, арт-объекты.

Здания (архитектурные сооружения).

Культовые сооружения.

Уникальные объекты (пещеры, скважины).

События (фестивали, ярмарки).

Места отдыха.

Музеи.

Данная работа позволила нам классифицировать объекты в книжках-раскрасках. Пример можно увидеть в Приложении 1. Теперь мы знаем, какие виды достопримечательностей нужно искать в Лысьве для подготовки раскраски.

Глава 3. Исследуем содержание книжки-раскраски. Головоломки.

Для разработки макета книжки-раскраски о Лысьве, нам нужно разработать еще и раскраски-головоломки. Первым делом анализируем раскраски-головоломки в книжках – раскрасках о городах Прикамья [4-6].

Сейчас мы перечислим, какие виды головоломок предлагают авторы книжек-раскрасок. Приведем примеры по каждому городу в отдельности.

Кунгур

Дорисуй. 4 цветка.

Нарисуй по точкам. Голова девочки.

Раскрась самовар.

Обведи контур. Всё для чая.

Найди пары. Одинаковые туеса.

Раскрась. Воздушные шары.

Раскрась доски обвинской росписью.

Нарисуй узор. Варежки.

Раскрась. Лось.

Лабиринты «Путь».

Пермь.

Раскрась герб Перми.

Дорисуй по точкам, раскрась.

Прялки-тени.

Раскрась витражи.

Реши примеры фрукты-овощи.

Колонна-тень.

Чашки- конфеты.

Балерина.

Ракета-воздушный шар (дорисуй по точкам и раскрась).

Карабас-Барабас.

Пожарный-тень.

Соедини половины. Рыбы.

Фотограф.

Соедини половины. Транспорт.

Контуры техники.

Лабиринт «Породы собак».

Соедини в цирке клоуна с предметами.

Соликамск.

Найди 2 одинаковых каравая.

Гербы городов Пермского края.

Найди пары солонок.

Мышь, собака, кошка. Лабиринт.

Пары варежек. Сравнить.

Туеса с медом. Соединить и раскрасить.

Стрелец по точкам.

В каких родах войск служил Латкин.

Фрагмент рисунка (поле цветов).

Контуры – символы Пермского края. Медведь.

Самовары: контуры-тени.

Обобщив виды раскрасок-головоломок, мы получили список:

Дорисуй 2-ую половину.

По точкам соедини и раскрась.

Раскрась.

Обведи контур.

Найди пары.

Найди одинаковые объекты.

Соедини по линиям.

Лабиринт.

Объект-тени.

Примеры.

Соедини половины.

Сравни пары (10 различий).

Найди нужный фрагмент.

Теперь мы понимаем, какие головоломки нужно составить для раскраски. Осталось только подобрать содержание, т.е. о чем должны быть головоломки. Полный список раскрасок-головоломок приведен в Приложении 2.

Глава 4. Подбираем достопримечательности для книжки-раскраски «Лысьва»

В главе 2 мы выделили, какие достопримечательности нам нужно подобрать для подготовки раскраски. Давайте вспомним.

Стела.

Памятники, арт-объекты.

Здания (архитектурные сооружения).

Культовые сооружения.

Уникальные объекты (пещеры, скважины).

События (фестивали, ярмарки).

Места отдыха

Музеи.

Сейчас мы подберем объекты из Лысьвы. Список мы взяли из исследовательской работы Ефиманова Глеба по теме «Мемо-карточки «Достопримечательности Лысьвы» [1-3].

Мы предлагаем:

Стела «Лысьва».

Памятники, арт-объекты:

Аллея Героев Советского Союза-лысьвенцев.

Мемориальный комплекс «Вечный огонь».

Памятник первым комсомольцам.

Памятник воинам-интернационалистам.

Памятник графу Шувалову.

Герб Лысьвы.

Памятник ученикам и учителям школы №3, погибшим в годы Великой Отечественной войны.

Крылатые качели.

Шуховская арка.

Прокатный стан.

Памятник героям Гражданской войны.

Здания:

Театр.

Здание церковно-приходской школы № 1.

Здание школы № 6 и 7.

Здание бывшего профтех комбината (бывшее училище № 6).

Сбербанк.

Здание Земской школы – школы № 2.

Дворец культуры металлургов – ЛМЗ-Синема.

ЛКДЦ.

Здание заводской лаборатории.

Поликлиника ЛМЗ.

Дом графа Шувалова.

Здание купца Бектимирова с типографией.

Комплекс зданий на улице Мира.

Дом купца Шилова.

Дом купца Ярославсцева.

Культовые сооружения:

Храм Иоанна Богослова.

Свято-Троицкий храм.

Мечеть.

Места отдыха:

Горнолыжный комплекс.

Городской парк им. А.С. Пушкина.

Детский парк.

Травянский пруд.

Парк им. XXX ВЛКСМ (Поповский сад).

Щусевский квартал.

Музеи:

Городской краеведческий музей.

Музей каски.

Дом графа Шувалова.

Музей связи.

Музей Сбербанка.

Художественно-этнографический музей МБОУ «СОШ №2) (здание на ул. Орджоникидзе).

Музей театра.

Музей ЗАО «ЛЗЭП» (музей эмалированной посуды).

Из предложенного списка мы отобрали достопримечательности:

Стела «Лысьва». Каждый гость, который приезжает в город по трассе «Кунгур-Соликамск», видит этот объект на въезде в город.

Здание театра. Это визитная карточка культурной жизни в нашем городе.

Здание Сбербанка. Это пример современной архитектуры в Лысьве.

Дом графа Шувалова. Это красивое каменное здание стоит на берегу Лысьвенского пруда, красиво отражается в воде и «встречает» гостей города, которые въезжают со стороны Кунгура.

Чтобы подчеркнуть особую роль нашего города в Великой Отечественной войне, мы решили обязательно рассказать на страницах книжки-раскраски о музее каски. Предлагаем раскрасить и могилу неизвестному солдату. Ведь этот мемориальный памятник дополнен лысьвенской каской.

Кроме трудового подвига, лысьвенцы ценой своих жизней приближали победу. В нашей книжке-раскраске есть контурный рисунок памятника ученикам и учителям школы №3, погибшим на фронтах в годы Великой Отечественной войны.

Для жителей Лысьвы многое значил в жизни кинотеатр «Родина». Многие десятилетия сюда приходили жители города, чтобы посмотреть новые фильмы. Прикоснуться к искусству кино.

Здание администрации Лысьвенского городского округа и ЛКДЦ интересны с точки зрения принадлежности к архитектурному стилю «Конструктивизм».

Мы решили познакомить читателей, которые заинтересуются книжкой-раскраской «Лысьва», с гербом города.

У нас получилось отобрать 10 объектов, которые относятся к достопримечательностям. Мы готовы к разработке раскрасок.

Глава 5. Разрабатываем раскраски достопримечательностей.

Список достопримечательностей готов. Теперь нам предстоит нарисовать раскраски достопримечательностей.

Первым делом нужно выбрать способ выполнения. Мы рассмотрели несколько вариантов.

Вариант 1. Рисовать на бумаге от руки. Затем отсканировать, чтобы получить цифровое изображение, удобное для создания макета книжки-раскраски. Я закончила курс обучения в художественном отделении МБУ ДО «Детская школа искусств». Поэтому вполне по силам справиться с такой работой. Этот вариант быстрый, но при сканировании не получится четкой линии на рисунке. Линия окажется размытой, нечеткой. Рисунок будет казаться «грязным». От этого может пострадать восприятие раскраски и всей книжки в целом.

Вариант №2. Нарисовать в программе Paint. Хороший вариант. Главный минус – сложно рисовать мышкой без графического планшета. Уйдет очень много времени.

Вариант 3. У нас на телефоне установлена специальная программа для рисования «IbisPaintX». К телефону предлагается стилус, которым очень удобно работать. В свободное время мы рисуем на ней. Так почему бы не остановиться на этом варианте?

На деле работа тоже оказалась длительной. На создание 10 раскрасок у нас ушло 3 месяца. Ведь мы сделали выбор в пользу зданий. Приходилось тщательно прорисовывать архитектурные детали.

К каждой раскраске-достопримечательности мы подготовили небольшой текст и задание. Приложение 3.

Глава 6. Подбираем и разрабатываем головоломки-раскраски.

В книжке-раскраске предлагаются еще и раскраски-головоломки.

Напомним виды головоломок, представленных в раскрасках «Пермь», «Кунгур», «Соликамск»:

Дорисуй 2-ую половину.

По точкам соедини и раскрась.

Раскрась.

Обведи контур.

Найди пары или Найди одинаковые объекты.

Соедини по линиям.

Лабиринт.

Объект-тени.

Примеры.

Соедини половины.

Сравни пары (10 различий).

Найди нужный фрагмент.

Из предложенного списка мы остановились на следующих:

Объект-тени.

Раскрась.

По точкам соедини и раскрась.

Лабиринт.

Обведи контур.

Дорисуй 2-ую половину.

Теперь для этих видов головоломок нужно подобрать содержание. На этом этапе работы мы руководствовались идеями рассказать полезную информацию о родном городе. Вот что у нас получилось.

Несколько лет подряд в городе Лысьва проводился фестиваль малой авиации «Взлетка». Мало моторные воздушные суда со всей страны могли увидеть все желающие. Чтобы рассказать об этом событии мы предлагаем раскрасить лабиринт и найти путь из воздушного пространства в ангар.

Второй лабиринт расскажет юным читателям о том, что в Лысьвенском горнозаводском округе был найден первый алмаз в северном полушарии!

На гербе Лысьвы нарисован единорог. У многих детей это мифическое животное является самым любимым. Поэтому хотим включить головоломку «Соедини по точкам и раскрась». У ребенка в итоге получится сказочный единорог. После такого вида работы появится возможность сравнить животное на гербе и в сказке….

Живым символом Лысьвы выбрана рысь. Вот и в книжке – раскраске будет задание «Раскрась» рысь. А вторая раскраска расскажет юным художникам о том, что в Москве в Александровском саду на могиле неизвестному солдату лежит лысьвенская каска!

В промышленности родного города важную роль играет завод по производству эмалированной посуды. С продукцией этого предприятия мы связали головоломки «Объект – тени» - нужно соединить кастрюли и чайник с тенью. «Обведи контур», в итоге дети узнают, что на заводе производят эмалированные кастрюли, чайники, турки (джезва). Головоломка «Обведи по точкам» продемонстрирует, как деколями с изображением цветов «Анютины глазки» украшают продукцию.

В 1941 году в Лысьве начала работать чулочно-перчаточная фабрика. Её славная история – неотъемлемый, пусть и ушедший, символ города. Мы предлагаем на одной паре раскрасить узоры на рукавичках, а на второй паре придумать узор самим. Следующая головоломка – дорисовать вторую половину узора на шести рукавичках.

А еще мы хотели рассказать юным зрителям что можно и нужно брать с собой в театр, чтобы воспитывать театральную культуру. Предлагаем выбрать и раскрасить те предметы, которые будут уместны в театре.

Во время работы с головоломками мы столкнулись с дефицитом времени. Поэтому решили, что головоломки-раскраски скачаем готовые, а в конце укажем из каких источников мы их взяли, чтобы не нарушать авторские права.

К каждой головоломке придумали небольшой текст с пояснением и заданием.

Теперь, когда готовы все компоненты, мы можем подготовить обложку. Сделать макет книжки-раскраски и распечатать сигнальный выпуск. Приложение 3.

Заключение

В начале работы мы поставили перед собой ГИПОТЕЗУ: можно создать книжку-раскраску из серии «Моя малая родина. Самое достопримечательное. Пермский край» о Лысьве. Гипотезу мы подтвердили.

ЦЕЛЬ работы достигнута. Нам удалось разработать книжку-раскраску «Самое достопримечательное. Пермский край. Лысьва».

Нами реализованы задачи:

Мы исследовали книжки-раскраски «Моя малая родина. Самое достопримечательное. Пермский край», определили критерии для отбора объектов в книжку-раскраску. Узнали, что в «раскраске» дети увидят раскраски-достопримечательности и раскраски-головоломки.

Отобрали 10 объектов в Лысьве для книжки-раскраски «Моя малая родина. Самое достопримечательное. Пермский край. Лысьва».

Подобрали головоломки, рассказывающие об отличительных чертах Лысьвы.

Разработали макет и сигнальный экземпляр книжки-раскраски «Моя малая родина. Самое достопримечательное. Пермский край. Лысьва».

Остается провести презентацию готового продукта и защитить работу на муниципальной НПК.

Мы отмечаем и некоторые проблемы, которые нам не удалось решить.

Во-первых: при подготовке раскраски, мы упустили важный компонент раскраски – не нарисовали мальчика и девочку, которые будут вести читателей по страницам книжки.

Во-вторых: очень увлеклись раскрасками с изображением зданий. Не подготовили ни одной раскраски с памятниками, арт-объектами.

В-третьих: не подготовили пояснительный текст для первого форзаца.

Следовательно, наша работа может быть продолжена, ведь нам никто не ограничивает количество страниц в книжке. Ведь есть еще много достопримечательностей, которые достойны стать раскраской и знакомить юных читателей с городом Лысьва.

Считаем, что работа является актуальной. Ведь впервые была предпринята попытка представления достопримечательностей Лысьвы в такой занимательной форме. Используя такую раскраску, можно расширять знание достопримечательностей малой родины.

С помощью книжки-раскраски можно показать уникальность Лысьвы, познакомить юных художников с некоторыми страницами истории. Выполняя задания, дети раскрашивают, обводят, дорисовывают картинки. Это способствует развитию мелкой моторики рук, подготавливая их к письму. Путешествия по лабиринтам, рисунки-загадки развивают память и внимание.

А самое главное – с помощью книжки-раскраски можно воспитывать любовь малой родине, чувство патриотизма. Изучение родного края, или краеведение, - интереснейшее занятие, которое дает пищу и уму, и сердцу. Знакомясь с природой, культурой, искусством, традициями народов нашего края, ребёнок не только расширит свой кругозор, но и научится любить свою родину.

Думаем, что предлагаемая нами книжка многих удивит. А может и порадует. А если выпускать книжку тиражом, то можно дарить её в качестве подарка воспитанникам детского сада или младшим школьникам. Предлагать туристам в качестве сувенира.

Список литературы

История и охрана памятников Лысьвы. [Электронный ресурс]//Родной край – Лысьва:[Сайт]. URL:http://lsvmemorial.narod.ru/pamiatniki/3.htm (дата обращения: 21.10.2020).

Лысьва: Достопримечательности города. [Электронный ресурс]. Citysee.ru: путеводитель по интересным местам города. [сайт].// https://citysee.ru/russia/pfo/permskiy-kray/lysva-dostoprimechatelnosti-goroda.html#4 (Дата обращения: 26.12.2020 г.).

Лысьва: путеводитель. Текст: авторский коллектив МБУК «Лысьвенская БС». Лысьва, МБУК «Лысьвенская БС», 2018 г.

Самое достопримечательное. Пермский край. Кунгур. Книжка-раскраска/Худож. С.В. Тимошенко; О.А. Гуляева; Под. Ред. Л.П. Клёповой. – М.: Планета, 2020.

Самое достопримечательное. Пермский край. Пермь. Книжка-раскраска/Худож. Н.С. Корчагина, О.А. Гуляева; Под. Ред. Л.П. Клёповой. – М.: Планета, 2020.

Самое достопримечательное. Пермский край. Соликамск. Книжка-раскраска/Худож. Н.С. Корчагина; Под. Ред. Л.П. Клёповой. – М.: Планета, 2020.

Приложение 1.

Классификация достопримечательностей в книжках – раскрасках «Пермский край. Самое достопримечательное».

Вид достопримечательностей

Пермь

Кунгур

Соликамск

Стела

Пермь

Кунгур

Соликамск

Памятники, арт-объекты

Памятник «Медведь»

Памятник «Кама-река»

Памятник «МИГ на взлете»

Арт-объект «Пермяк соленые уши»

Памятник собаке в парке «Райский сад»

Памятник Губкину

Памятник самовару

Памятник Никите-летуну

Памятник соли

Памятник герою Советского Союза Латкину

Здания

Дом Мешкова

Сельхоз академия

Особняк Тупицына

Кондитерская фабрика «Кама»

Пермский театр оперы и балета

Дом Смышляева

Театр кукол

Пожарная каланча

ТЮЗ

Цирк

Городская управа

Чаеразвесочная фабрика Грибушина

Дом воеводы

Культовые объекты (сооружения)

Петропавловский собор

Мечеть

Храм Тихвинской иконы Божией матери

Свято-Никольский храм

Крестовоздвиженский собор

Богоявленская церковь

Спасская церковь

События

 

Фестиваль «Небесная ярмарка»

Ярмарка мастеров

Соликамские сувениры

Уникальные объекты

 

Кунгурская ледяная пещера

Людмилинская скважина

Места отдыха

Эспланада

Парк им. Горького

Райский сад (парк)

Городской ПКиО

Этнопарк «Деревня Ермака»

Ботанический сад

Музеи

   

Музей истории соли (Усть-Боровской)

Дом воеводы

Приложение 2.

Классификация головоломок-раскрасок.

Виды головоломок

Пермь

Кунгур

Соликамск

Дорисуй 2-ую половину

 

4 цветка

 

По точкам соедини и раскрась

Девочка и мальчик в древних нарядах

Ракета и воздушный шар

Голова девочки в народном головном уборе

Узоры народные

Стрелец

Раскрась

Герб Перми

Витражи

Балерина

Карабас Барабас с куклами

Фотограф из арт-объекта «Пермяк-соленые уши»

Породы собак

Самовар

Разделочные доски. Обвинская роспись

Варежки

Воздушные шары

Лось

Гербы городов

В каких родах войск служил Н. Латкин

Обведи контур

Военная техника

Все для чаепития

Животные, какое животное – символ Пермского края?

Найди пары

Найди одинаковые объекты

Чашки с конфетами

Одинаковые туеса

2 одинаковых каравая

Пары солонок

Соедини по линиям

Клоун, животные в цирке и предметы

 

Мышь, кошка, собака к своей еде

Лабиринт

Пират из Острова сокровищ к сундуку

Принцесса до сказочного замка

 

Самовары

Объект-тени

Прялки

Колонны

Пожарный

 

Самовары

Примеры

Фрукты-овощи

   

Соедини половины

Рыбы, животные

Транспорт

   

Сравни пары (10 различий)

   

Варежки

Найди нужный фрагмент

   

Поляна цветов

 

МОЯ МАЛАЯ РОДИНА

САМОЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОЕ

ПЕРМСКИЙ КРАЙ

ЛЫСЬВА

Стела «Лысьва»

Обведи рисунок по точкам и раскрась единорога

Раскрась герб Лысьвы.

Рысь- живой символ Лысьвы.

Театр им. А.А. Савина - Ремесленное училище

Раскрась те предметы, которые можно брать с собой в театр.

Дом графа Шувалова.

Найди, дорогу из леса к алмазу.

Музей каски

Лысьвенская каска на могиле неизвестного солдата.

Г. Москва, Александровский сад. Рассмотри и раскрась.

Памятник учащимся и учителям школы № 3, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны.

Дорисуй по точкам и раскрась

Кинотеатр «Родина»

Раскрасьте рукавички.

Придумайте рисунок для украшения рукавичек.

Здание Сбербанка.

Дорисуйте вторую половину узора и раскрасьте.

Здание администрации Лысьвенского городского округа.

Соедините линиями предмет с тенью.

   
   
   

Лысьвенский культурно-досуговый центр.

Помогите самолету долететь до ангара.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Карандаши для обложки. В России открылась новая карандашная фабрика. [Электронный ресурс]. Сегмент. Канцтовары. [Сайт]. URL: https://segment.ru/news/industrynews/v_rossii_otkrylas_novaya_karandashnaya_fabrika/?sphrase_id=1210697

Театральный бинокль. Значок «Оперные очки». [Электронный ресурс]. Depositphotos. [Сайт]. URL: https://ru.depositphotos.com/130441086/stock-illustration-opera-glasses-icon-in-outline.html

Билет. А у нас премьера. [Электронный ресурс]. МБДОУ "Детский сад № 8 "Солнышко". [Сайт]. URL: https://ds8-solnishko.klgd.prosadiki.ru/news/8277710

Лабиринт «Самолет». 100 печатных Самолет Раскраски Письмо Шаблон. [Электронный ресурс]. Эскизы [Сайт]. URL: https://www.sketchite.com/list/1/ (Дата обращения: 09.11.2020 г.).

Головоломка «Контур-образ». Игры, развивающие зрительное восприятие. [Электронный ресурс]. Фотострана. [Сайт]. URL: https://fotostrana.ru/public/post/338238/976218832/ (Дата обращения: 16.112020 г.).

Раскраска варежка. [Электронный ресурс]. Все раскраски. [Сайт]. URL: http://vse-raskraski.ru/dlya-malyshej/raskraska-varezhka (Дата обращения: 16.11 2020 г.).

Рысь. Раскраски дикие животные. [Электронный ресурс]. Два поросёнка. Все для развития и обучения ребенка [Сайт]. URL: http://www.dvaporosenka.ru/raskrasky/raskraski-zhivotnie-ptici-ribi/255-raskraski-dikie-zhivotnie/ (Дата обращения: 09.11.2020 г.).

Могила неизвестного солдата. Раскраски к 9 мая. [Электронный ресурс]. Blog.nils [Сайт]. URL: https://blog.nils.ru/raskraski-k-9-maya/ (Дата обращения: 16.11.2020 г.).

Рюкзак. Раскраска «Школьные предметы» [Электронный ресурс]. Раскраски. [Сайт]. URL: http://razukraska.ru/obuchenie/raskraska-shkolnye-predmety.htm

Подушка. Задание на развитие внимания. [Электронный ресурс]. Учебно-методический кабинет. [Сайт]. URL: https://ped-kopilka.ru/photos/photo8129.html

Сланцы. Стоковые изображения. [Электронный ресурс]. Depositphotos. [Сайт]. URL: https://ru.depositphotos.com/130441086/stock-illustration-opera-glasses-icon-in-outline.html

Коньки. Развивающие задания для дошкольников. [Электронный ресурс]. [Сайт]. URL: https://dopoln.ru/

Самое достопримечательное. Пермский край. Лысьва. Книжка-раскраска/ Худож. А.А. Вахонина; Под. Ред. В.Э. Скотыняской. – Лысьва. 2021 г. (Моя малая родина).

Просмотров работы: 156