Реализация футболок с принтом

XIV Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Реализация футболок с принтом

Луковцева Ж.Н. 1Филиппова Л.Т. 1
1МБОУ "Покровская СОШ №1 с УИОП им. И.М. Яковлева"
Луковцева Т.Н. 1Марков В.Г. 1
1МБОУ "Покровская СОШ №1 с УИОП им. И.М. Яковлева"
Автор работы награжден дипломом победителя I степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

1. Введение

Даже самую простую футболку можно сделать уникальной путём нанесения разнообразных рисунков и фотографий с помощью печати. Это лишь малая часть применения печатных услуг на футболках и предоставление таких услуг неплохая идея для успешного бизнеса.

В наше время печать на вещах стала неотъемлемой услугой рынка. Спортивные соревнования, благотворительные марафоны, форма для сотрудников предприятий и т. д. Для определённого мероприятия свои требования, касающиеся цвета, дизайна, формы и размеров. Предпочтения и пожелания очень широки.

Сфера печати на футболках развивается благодаря маркетинговым услугам. Они, в свою очередь, организовывают различные мероприятия на конкретную тематику. Футболки же играют в этом деле не последнюю роль, поэтому мы решили попробовать начать свою деятельность на основе принтов на футболках.

Мы поставили перед собой цель: создание бизнеса по реализации футболок с принтом для получения личных денежных средств.Исходя из цели, выдвинули следующие задачи:

Сделать анализ рынка в сфере печати на одежде;

Изучить полный цикл печати рисунков на футболках;

Приобрести материалы и попробовать нанести принт;

Начать реализацию футболок;

Предложение клиентам футболок с национальным колоритом.

Актуальность: Спрос на уникальные футболки увеличивается с каждым годом. Это создает благоприятную почву для создания успешного коммерческого предложения.

Бизнес идея: Люди хотят выглядеть как-то по-особенному, т.е. не так, как все. Вот мы и подумали, почему бы не попробовать такое новое направление творчества, как принт-рисунки на футболках. В век индивидуализма каждый человек хочет выделиться, обособиться от окружающих, демонстрируя тем самым свою уникальность. Бизнес идея заключается в том, чтобы каждый человек мог индивидуализировать себя.

Практическая значимость: Интерес к печати на футболках, как к бизнесу, не ослабевает на протяжении уже многих лет. Высокий спрос на продукцию неизбежно порождает все больше предложений: многие предприниматели решают купить оборудования для печати на футболках, чтобы предложить потенциальным клиентам оригинальный дизайн.

Методы исследования:

а) Изучение теоретической и методической литературы по теме исследования;

б) Моделирование (изготовление футболок с принтами);

в) анализ результатов.

2. Описание бизнеса

Каждый хочет выделиться из толпы. Легче всего это можно сделать с помощью одежды. Яркие рисунки на футболках гарантированно привлекут внимание. А начинающего бизнесмена это может подтолкнуть к открытию своего прибыльного дела. Для создания оригинального эскиза будущего изделия, необходимо иметь креативный взгляд на вещи и навыки рисовать. Всем этим мы владеем, сама же технология печати принтов на одежде, её приёмы доступны каждому.

Печать выполняется следующим образом:

На футболке располагают термотрансферный лист изображением к ткани.

Сверху накрывается прозрачной бумагой. Она препятствует пожелтению материала при воздействии высокой температуры.

Перенос рисунка с трансферного листа осуществляют термопрессом, а в нашем случае утюгом, при температуре 200 градусов в течение 1-1,5 мин.

Если не соблюдать точность времени и температуры, нанесение получится блеклым (при малом времени или низкой температуре) или же расплывчатым с пятнами (в случае выше 1,5 мин.).

После этого футболку извлекают из термопресса или же из под утюга уже с нанесённым изображением.

Остаётся только снять защитную прозрачную бумагу и трансферный лист.

Бывают случаи, когда чернила на футболке нужно остудить после термопресса. Ведь сублимация продолжается ещё до 0,30 мин. после окончания процедуры. Если этого не сделать, чернила растекутся за контур.

Как правило, компании в сфере печати на одежде используют ткани и материалы заказчика, но у нас будут свои футболки, макеты, а также специальная бумага. Их можно купить в магазине или заказать на разных маркетплейсах.

Опытный человек может печатать на одежде до 25 принтов в день. Разделение труда увеличивает производительность, для этого нужно нанять помощника.

3. Преимущества данного бизнеса

Преимущество нашей идеи является в том, что нет необходимости в больших затратах и этот бизнес могут начать даже подростки.

Печать на футболках – перспективное направление для быстрого построения бизнеса. Спрос на такую одежду всегда велик, особенно среди молодежи. Тренд последних лет – уникальные футболки с красивым дизайном. Бизнес-план печати на футболках с расчетами поможет предпринимателю изучить нишу и построить свое дело.

Яркие футболки с красивыми рисунками – товар, спрос на который только растет. Молодежь постепенно отходит от шаблонной одежды, купленной в обычном магазине. Развитие интернета и цифровых технологий позволяет совершать покупки через интернет.

Покупатель может не только выбрать изделие с интересующим его изображением, но и придумать свое. Рост спроса на такую продукцию – отличная возможность для заработка.

Показатель преимущественных сторон бизнеса приведен в таблице:

Показатель

Описание

1

Низкий порог входа в бизнес и минимальный риск.

Не нужно закупать дорогостоящее оборудование и вкладывать большие деньги.

2

Высокая прибыль

Себестоимость футболки с печатью невелика, тогда как рыночная стоимость такого товара в разы дороже.

3

Быстрая окупаемость

В сезон спрос на футболки стабильно большой, поэтому вложения быстро отбиваются

4

Много сегментов целевой аудитории

Футболки с изображением можно продавать практически каждому – вне зависимости от возраста и социального положения. Найти покупателя будет несложно.

5

Возможность создавать свой фирменный дизайн

Печать на футболках – отличная возможность реализовать свой творческий потенциал и начать зарабатывать на этом.

6

Много способов реализации продукции

Футболки можно реализовывать через:

- социальные сети, создав бизнес-аккаунт;

- через прямую продажу клиентам;

- подписание договоров с предприятиями.

4. Анализ рынка

Интерес к печати на футболках, как к бизнесу, не ослабевает на протяжении уже многих лет. Высокий спрос на продукцию неизбежно порождает все больше предложений: многие предприниматели решают купить оборудования для печати на футболках, чтобы предложить потенциальным клиентам оригинальный дизайн.

В настоящее время дефицита этого вида одежды на российском рынке не наблюдается. Большое количество отечественных производителей, а также импортная китайская продукция позволили заполнить рынок футболок на все 100%. Это не говорит о том, что новый производитель не найдёт свою нишу, но прежде, чем приступать к реальным действиям, необходимо определить, какая именно продукция пользуется спросом, и попытаться спрогнозировать модные тенденции.

Мы проанализировали рынок футболок в нашем регионе, которые представлены в таблице:

Наименование предприятия по реализации футболок

Цена за 1 шт

1

М-н «Народный» г.Покровск

500руб.

2

М-н «Chinashop» г.Покровск

450руб.

3

«Столичный рынок» г.Якутск

400руб.

4

Интернет магазин «Wildberrise»

350руб.

5

Интернет магазин «»

 

Таким образом, пришли к выводу, что самым выгодным пунктом приобретения футболок являются интернет магазины.

5. Целевая аудитория

Основная целевая аудитория – молодежь – любит все необычное, подчеркивающее индивидуальность. Футболки с качественным, профессионально выполненным рисунком, считаются отличным подарком. можно делать принт на заказ. Современные семейные пары часто обращаются в подобные мастерские, заказывая футболки с тематическими рисунками для всех членов семьи.

Наша целевая аудитория делится на 3 категории:

Целевая группа

Молодежь

(14-30лет)

Семейные пары

Организации

Предпочтение

Красивые оригинальные футболки, выражающие их индивидуальность.

Футболки с определенной тематикой для общего фото

Футболки для соревнований, конкурсов, различных мероприятий с логотипом фирмы

Чтобы создавать персонализированные предложения, выбирать правильные каналы продвижения, делать акценты на нужных характеристиках продукта необходимо составить целевой портрет клиента.

Характеристика

Описание

Как с этим работать?

Пол:

Женский

Рассказать о возможности бесплатной доставки до клиента по городу.

Доказать, что мы предлагаем клиентам только качественный товар.

Предложить придумать свой оригинальный дизайн или взять его из интернета.

Возраст:

42 года

Уровень дохода:

Средний

Населённый пункт:

г. Покровск

Цели:

Приобрести единые футболки для семьи. Хочет заказать футболки с оригинальным дизайном, не из магазина.

Проблемы:

Переживает, что качество приобретенного товара будет плохим.

Таким образом, футболки - это удобный и популярный предмет одежды, который всегда хорошо раскупается, следовательно, проблем с реализацией товара не возникнет. Залогом успеха подобного предприятия является оригинальность.

6. Планирование рабочего процесса

В первое время мы будем заниматься нашим бизнесом на дому, затем арендуем место в торговом центре. Заказы будем принимать у населения Хангаласского улуса, а также г. Якутска. В дальнейшем планируем расширить географию клиентов по всей Республике.

Для спланированного рабочего процесса необходим рабочий график. Так как мы всё ещё являемся школьниками, нам придётся работать в будни по вечерам до лета, а летом уже в полную силу (полный рабочий день):

До июня 2022 г.

День недели

Время

Понедельник -пятница

18:00-20:00

Суббота-воскресенье

9:00-18:00

С июня 2022 г.

День недели

Время

Понедельник -пятница

9:00-18:00

Суббота-воскресенье

10:00-17:00

Для реализации нашей идеи, нам нужно будет приобрести качественные, но при этом не дорогие футболки. В настоящем времени их легко можно найти и заказать в онлайн-магазинах, у которых транспортная доставка бесплатная. В пределах города Покровск, доставка нашего товара будет бесплатной и осуществляться нами самими или нашими доверенными лицами, а до других населенных пунктов через такси по ее цене. Также будет возможен самовывоз.

7. Организационная структура

Забавная и простая идея требует вполне серьезного подхода. Чтобы составить грамотный бизнес-план печати на футболках, нужно определиться с организационной структурой и прочими административными вопросами.

Площадь: 6 кв. метров (для офиса и приема заказов, с июня 2022 года).

Помещение: у себя дома

Количество рабочих мест: 1 (с июня 2022 года).

Режим работы: указан выше

Первый год работаем сами, заработная плата каждого составляет по 10 тр. С июня 2022 года начнутся каникулы и появится больше свободного времени для нашего бизнеса.

Для данного бизнеса нет никакой нужды регистрировать общество с ограниченной ответственностью. В этом случае лучше подойдет ИП, а для начала можно и не регистрироваться вовсе. Это проще, дешевле и рациональнее. Кроме того, основная аудитория потребления продукции – частные лица, которым не принципиальна форма собственности продавца. Деятельность не подлежит обязательному лицензированию.

Прежде чем открывать бизнес по реализации на футболках, необходимо пройти следующие организационные этапы:

Составить бизнес-план и провести анализ рынка сбыта;

Приобрести оборудование, футболки;

Узаконить деятельность;

Сделать хорошую рекламу в социальных сетях;

Начать бизнес;

8. Маркетинговое планирование

Прежде чем начать работу с планом, нужно проанализировать текущую ситуацию: каковы сильные и слабые стороны бизнеса, какие возможности для развития у нас есть и что нам может помешать в достижении цели? Для этого мы провели SWOT-анализ.

Сильные стороны

Слабые стороны

Приветливый и отзывчивый персонал;

Оригинальные идеи принтов на футболки;

Возможность получить информацию о товаре в социальных сетях;

Постоянное обновление ассортимента;

Качество товара;

Сотрудничество с Покровской ДХШ для приобретения уникальных рисунков.

Наличие негативных отзывов может испортить впечатление;

Наличие конкурентов с широким ассортиментом продукции и известностью фирмы в городе.

Возможности

Угрозы

Дальнейшее расширение линейки продукции;

Низкая конкуренция;

Открытие сети магазинов по продаже одежды с изображениями на определенную тематику;

Сотрудничество с туристическими базами для реализации футболок с принтом Хангаласского улуса.

Сезонность спроса (перед праздниками клиентов становится больше);

Падение спроса;

Рост числа конкурентов на рынке;

Израсходование имеющегося материала.

Также воспользовались маркетинговым планом 4P:

Product

футболки с принтом

Price

цена одной футболки 800р

Place

продажи через инстаграмм-аккаунт или в торговом центре

Promotional

соц.сети, заключение договоров с организациями(B2B)

9. Устойчивое развитие

Предприниматель, будь он новичком или закоренелым бизнесменом, должен помнить о тех рисках, которые ожидают его на пути к прибыли. Поэтому мы составили факторы риска ведения бизнеса.

Социальные факторы

Экономические факторы

Потеря интереса клиента

Спад доходов населения

Решение проблемы:

Решение проблемы:

Обновление дизайна и расширение предлагаемой продукции

Мероприятия и акции по снижению цен

Некачественная работа сотрудников

 

Решение проблемы:

 

Посещение курсов по повышению квалификации;

 

Мониторинг и проверка работы сотрудников (например, посещение «тайного покупателя»)

 

Мы поставили перед собой краткосрочные и долгосрочные цели:

Краткосрочные

Долгосрочные

Регистрация ИП

Приобретение оборудования

Разработка макетов для печати

Анализ рынка

Реклама компании в соц. Сетях

Работа с организациями

Расширение каталога продукции и услуг

Уменьшение себестоимости продукции

10. Технико-экономическое обоснование проекта

Расчёт финансовых показателей, в том числе затрат — одна из основных частей бизнес-плана. Наши первоначальные расходы выглядят следующим образом:

Первоначальные расходы

Сумма, в руб.

Компьютер

40 000

Принтер СНПЧ + краски

25 000

Термопресс

30 000

Термотрансферная бумага

35 000

Однотонные футболки

40 000

Реклама

5 000

ИТОГО

175 000

План доходов за 12 месяцев

Наименование товара / услуги

1 мес. кол-во

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

11 мес.

12 мес.

дек.21

янв.22

фев.22

мар.22

апр.22

май.22

июн.22

июл.22

авг.22

сен.22

окт.22

ноя.22

Принты на футболках, кол-во

40

40

60

60

50

60

80

80

80

60

60

60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

40

40

60

60

50

60

80

80

80

60

60

60

 

 

 

 

 

 

             

Наименование товара / услуги

Стоимость услуги, в руб.

                 

Средняя стоимость футболки с принтом, кол-во

800

                 
                         

Наименование товара / услуги

1 мес. руб.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

11 мес.

12 мес.

дек.21

янв.22

фев.22

мар.22

апр.22

май.22

июн.22

июл.22

авг.22

сен.22

окт.22

ноя.22

Средняя стоимость футболки с принтом, кол-во

32 000

32 000

48 000

48 000

40 000

48 000

64 000

64 000

64 000

48 000

48 000

48 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

32 000

32 000

48 000

48 000

40 000

48 000

64 000

64 000

64 000

48 000

48 000

48 000

Движение денежных средств на 12 месяцев

Показатель

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

11 мес.

12 мес.

дек.21

янв.22

фев.22

мар.22

апр.22

май.22

июн.22

июл.22

авг.22

сен.22

окт.22

ноя.22

1. Выручка от нашей организации

32 000

32 000

48 000

48 000

40 000

48 000

64 000

64 000

64 000

48 000

48 000

48 000

2. Денежные затраты, всего

200 000

22 000

22 000

22 000

38 000

41 200

47 600

47 600

47 600

41 200

41 200

41 200

Первоначальные расходы для открытия бизнеса

175 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затраты на расходный материал (футболки, краска, бумага и прочие)

 

 

 

 

16 000

19 200

25 600

25 600

25 600

19 200

19 200

19 200

Наша заработная плата

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

Реклама

5 000

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- - -

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Чистый поток (стр. 1 – стр. 2)

-168 000

10 000

26 000

26 000

2 000

6 800

16 400

16 400

16 400

6 800

6 800

6 800

4. Стартовый капитал

175 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Чистый поток с учетом финансирования (стр. 3 + стр. 4)

7 000

10 000

26 000

26 000

2 000

6 800

16 400

16 400

16 400

6 800

6 800

6 800

6. То же нарастающим итогом Cash Flow

7 000

17 000

43 000

69 000

71 000

77 800

94 200

110 600

127 000

133 800

140 600

147 400

Основная задача при разработке технико-экономического обоснования заключается в оценке расходов на реализацию инвестиционного проекта, прогнозирование результатов, определение сроков окупаемости вложений

ДОХОДЫ

Величина показателей, в руб.

Выручка от бизнеса

584 000

Вложение собственных средств

175 000

ИТОГО

759 000

РАСХОДЫ

 

Первоначальные расходы для открытия бизнеса

175 000

Затраты на расходный материал (футболки, краска, бумага и прочие)

169 600

Наша заработная плата

240 000

Реклама

27 000

ИТОГО

611 600

чистая прибыль

147 400

рентабельность %

19,42

окупаемость/мес.

14,25

11. Продвижение проекта

Здесь вы можете наблюдать план продвижения нашего бизнеса:

Сотрудничество с организациями на реализацию единых форм

Продвижение в соц. сетях

Регулярное расширение ассортимента продукции

Участие в различных мероприятиях с целью рекламы и сбыта продукции

Скидки в праздничные дни

12. Заключение

В ходе выполнения проекта все поставленные нами задачи были выполнены, и начало для реализации нашего проекта было положено. Был проведен анализ рынка в сфере печати на одежде, изучен полный цикл печати на рисунках, мы приобрели материалы и испытали свои способности в печати принтов на футболках.

Конечно же, как и любые другие начинающие предприниматели, мы сталкивались с неудачами и трудностями. У нас не получилось с первого раза правильно нанести принт. Но все трудности в изготовлении были сразу забыты, когда мы поняли наши ошибки и больше их не допускали.

Во время анализа нашего рынка мы разделили целевую аудиторию на три группы и пришли к выводу, что бизнес на реализации принтов на футболках весьма перспективное направление для быстрого построения бизнеса.

Составив рабочий график, мы поняли, что до лета наш бизнес будет идти не так быстро, как хотелось бы. Однако, летом у нас будет больше времени для нашего бизнеса, а также мы наймем сотрудника, так что наша продуктивность в разы повысится и мы будем получать больше заказов, делать больше футболок.

Проведя SWOT-анализ, мы выяснили, что наш успех в основном зависит от спроса, конкуренции, количества и качества ассортимента

Если сравнивать с покупными футболками, то оригинальный дизайн рисунка намного лучше, ведь он раскрывает индивидуальность и красоту человека. Поэтому проще и лучше напечатать свой оригинальный принт и такой уникальной вещи не будет ни у кого. Это сделать просто, следуя инструкциям, это практичней, необычней и дешевле.

Когда начинали работу, нам казалось, что она займет много времени и будет очень кропотлива. Однако, было очень интересно и познавательно всё больше и больше узнавать о печати на одежде и глубже погружаться в эту сферу.

13. Список использованных источников

О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. Моделирование бизнес-процессов/ под ред. О.И. Долгановой – М.: Изд-во Юрайт, 2000г.

https://realybiz.ru/idei/biznes-ideya-pechati-izobrazhenij-na-futbolkax

https://zhazhda.biz/plan/pechat-na-futbolkah

https://xn----8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai/biznes-plan/yslygi/pechat-na-futbolkax-kak-biznes.html

https://www.beboss.ru/bplans-sewing-workshop

https://supa.ru/blog/posts/kak-razrabotat-markietinghovyi-plan-s-nulia-poshaghovoie-rukovodstvo

Приложение 1

Наша продукция

Приложение 2

Процесс изготовления принта на футболке

Просмотров работы: 18