Я учусь в школе № 29 города Липецк. Наша школа большая, современная. Построили её 11 лет назад.
Я расскажу какой представляю школу будущего.
Школьные парты будут представлять из себя столы со встроенными в них планшетами, которые во время занятий могли подниматься с поверхности стола и фиксироваться на ней. В электронном устройстве ученики находили и открывали бы учебник или дополнительные обучающие материалы, необходимые для урока. Ранцы учеников стали бы намного легче. Ребята носили бы на занятия только рабочие и печатные тетради. Используя такие планшеты, дети могли бы проходить и сдавать проверочные тесты по предметам в электронном виде.
Классы должны быть просторнее. В конце класса можно установить интерактивные столы. На них ученики могли бы проходить занимательные викторины, тесты, ребусы, связанные с изучаемыми предметами. Мне понравились такие интерактивные столы в Московском Коломенском дворце. На них можно пройти различные задания, связанные с историей нашей страны, составить родословную царской семьи и проверить свои знания. Такие интерактивные столы можно поставить и в коридорах школы. Дети с интересом будут проводить время на переменах и закреплять знания по предметам.
В столовой, фойе, коридорах школы и других общих пространствах можно установить плазменные панели и транслировать во время перемен новости школы, города, области, страны.
Каждая школа должна быть обеспечена электронной проходной с немедленным информированием родителя о пересечении ребенком границы школы. Тогда они не будут волноваться, дошли ли школьники в школу и когда вышли из нее.
Хорошо бы иметь электронную базу потерянных вещей. С одной стороны, там размещались бы найденные вещи, а с другой – можно разместить объявление о потерянной вещи.
На мой взгляд, школьная площадка должна быть больше. Наша школа находится в центре микрорайона и часто служит местом сбора и игр детей. Поэтому нужно больше спортивных площадок для подвижных игр, а зимой нужно заливать каток.