Английские лимерики, как инструмент рекламы продукции Новосафоновского рынка

XV Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Английские лимерики, как инструмент рекламы продукции Новосафоновского рынка

Мосиенко А.А. 1
1МБОУ "Новосафоновская СОШ"
Петина Л.Н. 1
1МБОУ "Новосафоновская СОШ"
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

В настоящее время наблюдается повышение интереса к устному творчеству и использованию его в рекламе. Данное творчество является легко узнаваемым, привлекательным и быстро запоминается. Одной из малоизвестной иностранной формой являются лимерики.

Актуальность изучения темы «Английские лимерики, как инструмент рекламы продукции Новосафоновского рынка» заключается в изучении возможности творческих способов, на примере лимериков, повышения известности местного производителя, его продуктов и услуг, что в дальнейшем бы могло повысить уровень доходности, образованию новых рабочих мест и привлекательности жизни в Новосафоновском поселении. Как известно, реклама является одним из рычагов регулирования спроса и предложения товаров, а также способствует эффективности производства.

Гипотеза: реклама в форме лимерика будет способствовать легкому запоминанию и узнаваемости продукта.

Цель – долговременная – рост известности местных предприятий в Кемеровской области и за её пределами; краткосрочная – привлечение новых покупателей и потребителей услуг через привлекательность рекламы написанной в форме лимериков.

Проблема – недостаточность информирования участников рынка со стороны предложения товаров и услуг, находящихся на территории Новосафоновского поселения.

Объект исследования – Новосафоновский рынок товаров и услуг (микроуровень).

Предмет исследования – реклама, составленная на основе лимерика.

Цель проекта – написать рекламные стихи в форме лимерика для предприятий Новосафоновского поселения.

Задачи проекта:

Изучить предложения Новосафоновского рынка;

Проанализировать состояние локального рынка;

Изучить информацию о видах и роли рекламы;

Изучить структуру лимерика, написать на русском и английском языке;

Создать рекламный сайт для местных предприятий и организаций;

Методы:

Эмпирические методы (опрос, собеседование, сравнение);

Методы экспериментально-теоретического уровня (анализ, гипотетический);

Методы теоретического уровня (изучение и обобщение информации).

Практическая значимость – практический материал данной работы может быть применен на уроках экономики в разделе «Микроэкономика», тема «Маркетинг: формы и роль рекламы», английского языка «Трудности продажи товаров».

Глава 1. Микрорынок Новосафоновского поселения

1.1. Магазины

Продукты питания – это товары первой необходимости. Этот товар всегда будет пользоваться спросом, даже в кризисное время. Не удивительно, что открылось такое количество продуктовых магазинов, ведь эта сфера бизнеса одна из наиболее быстро развивающихся в наше время. Также в наше время пользуются успехом хозяйственные магазины. В основном в них продается бытовые товары: от обычного мыла, и до специализированной химии, которая необходима в быту. Но в современном мире появились такие магазины, как универсальные. В них продается все то, что продается в продуктовых и хозяйственных магазинах. В поселке городского типа «Новосафоновский» размешен универсальный магазин: «магазин №33».

Магазин №33 находится по адресу ул. Молодежная 2а в здании Новосафоновского торгового центра. У этого магазина достаточно удачное местоположение, ведь рядом с ним находятся основные места коммуникации поселка. Магазин доступен для посещения с 8:00 до 20:00, без перерывов на обед. Располагает большим ассортиментом товаров для покупателей товаров: мясные и колбасные изделия, хлебобулочные изделия, молочные и молокосодержащие продукты, овощи и фрукты, различные крупы и макароны, консервированные товары. Еще на полках магазина присутствуют алкогольные напитки и табачные изделия. Также можно найти такие бытовые товары как: предметы личной гигиены, бытовая химия, канцтовары и т.д.

В магазине №33 работают 2 продавца. В их обязанности входит расстановка товаров по полкам, помощь клиентам в выборе товара, участие в инвентаризации. Для работы персонала был создан посменный график: два дня выходных, через 2 дня рабочих. Жители поселка хорошо отзываются об этом месте. По их словам здесь хорошо обслуживают и тепло относятся к посетителям.

1.2. Аквапарк

Так как в городе Прокопьевске и Прокопьевском районе не так много мест для активного отдыха, любители подобного приезжают в Новосафоновский центр отдыха и развлечения «Акватория». Центр был открыт в сентябре 2012 года, и является уникальным по своему сооружению. Располагаясь в центре поселка Новосафоновский, имеет удобную парковку. Он располагает отличным бассейном и водными аттракционами. Среди них присутствуют такие аттракционы как: «водопад», «вираж», «медленная река», «нырок» и детский городок

«Водопад» - прямая горка с большим уклоном, длиной 6,8 м; спуск, лежа на спине «головой назад» или сидя «лицом вперед».

«Вираж» - закрытая труба, длиной 13 м; спуск, лежа на спине «головой назад».

«Медленная река» - желоб, длиной 23,2м; спуск, лежа на спине «головой назад» или сидя «лицом вперед».

«Нырок» - закрытая труба, длиной 6,2 м; спуск, лежа на спине «головой назад».

«Детский городок» - интерактивные аттракционы, 2 детские прямые горки длиной 2,5м, спуск сидя «лицом вперед», уровень воды в бассейне «Детского городка» не более 0,3 м.

Из бассейна можно попасть в финскую сауну, где средняя температура 85 градусов . Настоящий турецкий хамам находится в пару метров от сауны. В нем средняя температура составляет от 40 до 55 градусов, что нравится посетителям, которые не любят жару.

Посетители приходят сюда не только для того чтобы насладиться бассейном или кафе, но и для того чтобы посетить комплекс лечебно-оздоровительных и расслабляющих процедур. Самые популярные из них:

Гидромассажная ванна, или по другому джакузи – представляет собой крупную ванну с водой, которая потоками воды массирует тело.

Криосауна- новомодная и эффективная процедура для лечения многих заболеваний и поддержания иммунитета. Человек заходит в камеру, после начала процедуры, температура понижается до -80градусов.

Галотерапия – немедикаментозный метод лечения, основанный на применении искусственного микроклимата, близкого по параметрам к условиям подземных соляных лечебниц. Воздух, насыщенный частичками соли, имеет лечебное действие на пациентов с заболеваниями дыхательного аппарата.

И наверное самая популярная услуга - это массаж. В «Акватории» вам могут сделать массаж в разных техниках. Польза массажа известна всем уже многие столетия, поэтому люди, понимая пользу этой процедуры, охотно идут на массаж.

В центре есть прекрасное кафе, которое расположилось на 2 этаже. Кафе вы можете посетить после лечебно-оздоровительных процедур и бассейна. Оно располагает уютным залом в экзотическом стиле. Можно сесть есть за столы и стулья, выполненные также в экзотическом стиле. Из кафе можно наблюдать сам бассейн через большое окно. Вам предложат большой ассортимент блюд. Различные виды блинов с разными начинками, вафли, готовые бутерброды. Всегда в наличии прекрасные бисквитные десерты. Также вам предложат множество напитков на любой вкус: чай, кофе, кислородный коктейль, газированные напитки.

1.3. Птицефабрика

В поселке Новосафоновский также расположена Новосафоновская птицефабрика по адресу ​Молодёжная улица, 2а пос. Новосафоновский, Прокопьевский муниципальный округ, Кемеровская область — Кузбасс. Данное предприятие принадлежит OOO "Кузбасский бройлер", которое является одним из крупнейших производителей яйца и мяса птицы в Кузбассе. Высокоэффективная и современная производственная база предприятия позволяет предложить потребителю широкий ассортимент продукции птицеводства: яйцо различных категорий, мясо бройлера и несушки, полуфабрикаты из птицы. Птицефабрика «Новосафоновская» выпускает мясо птицы, субпродукты, яйцо инкубационное, яйцо столовое, цыплят суточных. Реализация продукции осуществляется в торговую сеть городов Кемерово, Новокузнецка, Белово, Ленинск-Кузнецка, Прокопьевска и всей Кемеровской области.

Благодаря постоянной модернизации и усовершенствованию технологической базы, ежегодно растут производственные показатели фабрики.

«Новосафоновская птицефабрика» располагает следующими зданиями и сооружениями: 11 птичников, кормоцех, яйцесклад, 3 ремонтные мастерские, здание администрации.

Численность работников на 1.02.2022 года составляет 477 человек.

График работы: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходной.

1.4. Хлебозавод

Новосафоновский хлебозавод располагается по адресу ​Молодёжная улица, 1а, поселок Новосафоновский, Прокопьевский муниципальный округ, Кемеровская область — Кузбасс. График работы: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходной. Количество сотрудников составляет 80 человек.

Сегодня ассортимент Новосафоновского хлебозавода насчитывает уже более 250 наименований. Продукцию реализуют около 300 торговых точек Прокопьевска, Прокопьевского района, Киселевска, Карагайлы, Белова, Ленинска-Кузнецкого, Полысаева, Новокузнецка. Хлебобулочные кондитерские изделия, выпускаемые предприятием, неоднократно получали высокие оценки экспертов на выставках, конкурсах, ярмарках.

Основные виды деятельности предприятия :

Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения

Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий.

Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий

Торговля оптовая хлебобулочными изделиями.

1.5. Школа

Рассматривая Новосафоновский рынок, нельзя не упомянуть Новосафоновскую школу, ведь в ней работает и учится огромное количество людей. В этой школе учатся школьники из нескольких населенных пунктов, а точнее такие объекты как: поселок Свободный, село Смышляево, поселок Новостройка. Также многие учителя и сотрудники приезжают на работу из этих селений и из самого города Прокопьевска.

Педагогический состав в школе достаточно большой. Он включает в себя: 3 учителя русского языка и литературы, 4 учителя математики, 2 преподавателя истории и обществознания, 3 преподавателя иностранных языков, 8 учителей начальных классов и 2 учителя физической культуры. Преподавателей остальных предметов в школе по одному. Всего 29 учителей и педагогов. Также в школе работают дворники, уборщицы, повара, охранники. Все они вместе создали слаженную команду для обучения учеников.

Новосафоновская школа имеет 2 корпуса. Первый корпус для среднего и старшего звена школы, второй был построен не так давно, и является местом обучения учеников с 1 по 4 класс. В первом корпусе, на данный момент учатся 10 классов. По два класса с 5 по 9, и по одному 10 и 11 класс. В общей сумме в Новосафоновской школе учатся больше 300 человек.

В конце 2018 года было завершено строительство нового здания школы, в котором сейчас обучается начальная школа. Это большое, светлое здание, оборудованное современной мебелью и техникой. Здание имеет 2 просторных этажа и проход в основное здание школы.

Также 1.5 года назад был выполнен ремонт старшей школы. Школа стала очень современной и технологичной. Изменили практически все: от экстерьера, до интерьера и технического оборудования. Привезли много удобной мебели, поменяли коммуникации здания

1.6. Банкет-холл

Кафе-ресторан «Банкет-холл» располагается по адресу улица Лесная, дом 3Б, поселок Новосафоновский, Прокопьевский муниципальный округ, Кемеровская область – Кузбасс на втором этаже здания.

Кафе - предприятие общественного питания по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки.

Кафе различают:

- по ассортименту реализуемой продукции - неспециализированные и специализированные (кафе-мороженое, кафе-кондитерская, кафе-молочная, кафе-пиццерия и др.);

- по обслуживаемому контингенту и интересам потребителей, включая оформление интерьера, - молодежное, детское, студенческое, офисное, кафе-клуб, интернет-кафе;

- по местонахождению - в жилых и общественных зданиях, в том числе в отдельно стоящих зданиях, зданиях гостиниц, вокзалов; в культурно-развлекательных и спортивных объектах; в зонах отдыха;

- по методам и формам обслуживания - с обслуживанием официантами и с самообслуживанием;

- по времени функционирования - постоянно действующие и сезонные;

- по составу и назначению помещений - стационарные и передвижные.

График работы «Банкет-холла» ежедневно с 11.00 до 23.00.

В кафе подают блюда казахской, русской, узбекской кухни. Также есть возможность оформления заказов навынос. Реализуются услуги банкетов, поминальных обедов, праздничных мероприятий, также в кафе имеется танцпол. Зал «Банкет-холла» рассчитан на обслуживание до 60 человек.

Глава 2. Реклама

2.1. Реклама и ее виды

Виды рекламы — это разделение рекламы на отдельные ее разновидности по тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев [1].

Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от нее отделились и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public Relations), прямой маркетинг (Direct Marketing), продвижение товаров и услуг (Sales Promotion), реклама в местах продаж (Point of Sale), выставочная деятельность (Exhibition Activities), спонсорство (Sponsorship), брендинг (Branding) и другие. Множественность задач рекламы порождает значительное разнообразие ее разновидностей, каналов и средств распространения, вариантов создания и других элементов, из которых реклама складывается как система [1].

Многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на современном рынке рекламы, создает основания для классификации рекламы. B зависимости от оснований классификации различаются виды рекламы. Существует значительное число критериев, по которым возможно классифицировать рекламу: по отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения (географическому охвату), типам рекламоносителей, способам воздействия и другим параметрам [1].

Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийными и немедийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы [1].

Медийная реклама:

Телевизионная реклама, или реклама на телевидении (Television Advertising).

Радиореклама, или реклама на радио (Radio Advertising).

Реклама в прессе (Press Advertising).

Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising).

Наружная реклама (Outdoor Advertising).

Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising).

Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising).

Немедийная реклама:

Прямая реклама (Direct Advertising).

Печатнаяреклама (Print Advertising).

Рекламавместахпродаж (Point-of-Sale Advertising).

Сувенирнаяреклама (Souvenir Advertising).

Рекламныемероприятия (Promotional Activities).

В практическом использовании классификацию по типам рекламоносителей чаще всего дополняет классификация по географическому, территориальному, региональному охвату рекламы. Согласно этому подходу все виды рекламы условно разделяются на следующие основные группы в соответствии с областью распространения рекламы.

Местная, или локальная, реклама, действие которой распространяется на локальные территории (вплоть до отдельных муниципальных районов).

Региональная реклама, действие которой распространяется на потребителей в одном или нескольких регионах.

Общенациональная реклама, действие которой распространяется на большую часть территории или на всю страну.

Международная реклама, действие которой распространяется на территории более чем одной страны.

Глобальная реклама, действие которой распространяется на большинство стран мира.

2.2. Основные сведенияо лимерике

Проанализировали и внесли основную информацию в таблицу 1.

Таблица 1

Лимерик

Параметры сравнения

Лимерики

Происхождение

Название происходит от ирландского города Лимерик, и стихотворения стали называть так с 1896 года.

Первоначальное назначение и использование

Хоровая песня ирландских солдат 18 в. „Приедешь ли в Лимерик?“, придумывать и петь на вечеринках шуточные песенки-небылицы.

Структура

Первая строка в английском варианте начинается со слов: "There is/was a..." и заканчивается названием города, древни, страны или обозначением действующего персонажа.

Современные формы

Форма протеста, где нарушаются запреты, высмеиваются какие-нибудь традиции, установленные порядки.

There was a Young Lady of Wilts,

Who walked up to Scotland on stilts;

When they said it was shocking

To show so much stocking,

She answered, “Then what about kilts?”

Приемы написания

1. Специально изменяться произношение и написание слов. Такие лимерики называютсяорфографическими. There was once a man not unique,

Who imagined himself quite a shique;

But the girls didn’t fall

For the fellow at all –

He made only twenty a wique.

2. Нарушаетсяправилограмматики.

There once was a boy in Quebec,

Who was buried in snow to his neck.

When asked, Are you friz?

He said, Yes, I is.

But we don’t call this cold in Quebec.

3. Гиперболизация (преувеличение)

There was an Old Man with a beard,

Who said, “It’s just as I feared! –

Two Owls and a Hen,

Four Larks and a Wren,

Have all built their nests in my beard!”

4. Использование каламбурныхрифм.

There was a young girl, a sweet lamb,

Who smiled as she entered a tram.

After she had embarked

The conductor remarked,

 “Your fare.” And she said, “Yes, I am.”

 Рассмотрим два переводных лимерика, построенных по традиционным
схемам:

Жил да был старик болотный, - герой

Вздорный дед и тягомотный, - характеристика

На колоде он сидел, - реализовано

Лягушонку песни пел, - сказуемое

Въедливый старик болотный. - конечный эпитет.

Старый дед в Граньери жил - герой и место действия

Он на цыпочках ходил. – сказуемое

Все ему на перебой: - реакция

Обхохочешься с тобой! Окружающих

Да, чудной старик в Граньери жил. - конечный эпитет.

2.3. Английские авторы лимериков

Наиболее известным автором английских лимериков считается Эдвард Лир, в России его стихи известны в переводах Григория КружковаМарка ФрейдкинаЕвгения КлюеваСергея Таска. Григорий Кружков, анализируя лимерики Лира, обнаруживает в них неожиданно серьёзный подтекст, тонкие связи с личной биографией поэта и парадоксальные переклички с поэзией Уильяма Батлера Йейтса[3].

Много примеров встречается и у других британских поэтов, в частности, у Льюиса Кэрролла и Венди Коуп (в пародии на Т. С. Элиота).

Лимирики имеют народные корни. Лимерики в Европе были тем же самым, чем были в России частушки — озорной сплав бессмыслицы и здравого смысла:

Сидит милый на крыльце

С выраженьем на лице.

Выражает то лицо,

Чем садятся на крыльцо!

Эдвард Лир (февраль 1846 год) выпустил сборник лимериков. Пятистишия подобного рода дошли до нас и из XVIII века, и из XVII века лимирики Фомы Аквинского.

В России частушка появляется в произведениях 20 века: в «Двенадцати» Блока, в стихах Маяковского, Есенина и их современников.

Впервые слово «частушка» употребляется Глебом Успенским в очерке «Новые народные песни» (1889 г.).

В частушке совсем не отразилось такое важное событие, как отмена крепостного права в 1861 году. Но есть упоминания о событиях, начиная с 70-х годов 19 века: русско-турецкая, русско-японская войны, первая русская революция 1905 года.

Глава 3. Лимерик и реклама

3.1. Исследование уровня знаний о лимериках

Проведем анкетирование учителей, обучащихся и родителей МБОУ «Новосафоновская СОШ».

Вопрос 1. Знаете ли вы, что такое лимерик?

Вопрос 2. Сможете ли вы отличить лимерик от других стихотворных форм?

Рисунок 1 – Уровень известности лимериков

Вопрос 3. Можете ли вы назвать хоть одного автора лимерика?

Вопрос 4. Можно ли лимерик использовать в рекламе?

Рисунок 2 – Уровень знаний об авторах лимериков и писателей-современниках

Вопрос 5. Сможете ли вы написать лимерик на английском языке?

Вопрос 6. Сможите ли вы сочинить лимерик на русском языке?

Рисунок 3 – Уровень творческих способностей написания лимериков

Анализируя данные проведенного анкетирования, можно сделать следующие выводы:

1. Лимерики мало известный стиль стиха (6% опрошенных знают лимерики);

2. Авторы лимериков также неизвестны опрошенным (3% опрошенных смогли назвать самого известного автора лимериков Э. Лира – учителя английского языка, литературы).

3. Возможности написать лимерик могут продемонстрировать 5% из опрошенных, это учащиеся 6 класса, которые недавно изучили данный стиль стиха из курса английского языка УМК Биболетовой, 80% опрошенных могут сочинить частушку, что в 16 раз выше с уровнем творческих возможностей в отношении лимериков.

4. И приведенных реклам ни одна не использовала данную форму стиха.

3.2. Пишем лимерики

Особенности составления и написания лимериков определены из рассмотрения ряда лимериков известных авторов английской литературы, таких как Э. Лир, У. Кэрролл.

There was a Young Lady whose nose (представлениегероя)

Was so long that it reached to her toes; (характеристика, обладание)

So she hired an Old Lady, (характеристика, прилагательное)

Whose conduct was steady, (действие, глагол)

To carry that wonderful nose. (перефраз первой фразы с ее частичным повтором)

(Edward Lear)

A jolly young fellow from Yuma (представлениегероя)

Told an elephant joke to a puma; (характеристика, обладание)

Now his skeleton lies (характеристика, прилагательное)

Beneath hot western skies - (действие, глагол)

The puma had no sense of huma. (перефраз первой фразы с ее частичным повтором по звучанию)

(O. Nash)

Изучив основы и правила написания лимериков я попробовал свои способности.

1. About my teacher

There is a cute teacher

He is intelligent and clever

He reads a lot and works hard,

His students study and learn by heard

There is a hard working teacher.

2. About my dog

There is a black dog in the country garden

It likes to bark in sudden

The people want to play with them

But they are afraid strong then

There is an angry dog in the dark garden.

3. About my favorite Math teacher

There is a teacher of Mathematician

He is tall and in a modern fashion

The man explain to students the new theorem

His boys and girls only want to sing requiem

There is the best mathematician.

4. About my mother

There is a mother of a clever pupil

She is well educated and fashion woman

Some day she explain her daughter the geometry theorem

Her girl wants to play computer games

There is the worst pupil.

5. About my father

There is a father of a sporty student

The man is nice, strong and happy

He has the best son of the world and he doesn’t know

Who doesn’t have any duties at home can’t be a responsible boy

There is a naughty fatherly child.

6. About my friends

There are a lot of children

The boys and girls are dreaming of success one day

They play lap top and computer games all days and nights

They wait a fame, a glory, prizes from other people of the world

There are a lot of the saddest, craziest, angriest, unhappiest tens who are doing nothing at all.

7. About Lugansk and Donetsk

There are nice trees, flowers, gardens

They grow, blossom, and give smiles to others

But the guns, solders and tanks rebuild the beautiful places

And there are a lot of stones, fires, and any people at all

There are the ugliest destroyed houses and gardens.

8. About Syria

There were works, teachers, farmers, happy children

They worked, teached, played, jumped, joked

But the people with war came there once day

They come down to the cellars or run away from home

There are shuts of guns and no peace any more.

9. About my neighbour

There is a strange old man

He is handsome, industrious, and tall, his face is very serious

He lived, worked and picked up snow from the ground

And through it to his neighbors’ garden

There is a disrespecting of other people man.

10. About a naive teacher

There was a Young Lady whose books,

Came away and stay in the students’ bags ;

But she said: 'I don't care!

All my books must be here

You are welcome to buy new books next year!'

11. About the old style working leader

There was an Old Principle of School,

Whose teachers and students were cozy and cool,

He sat at the table,

Writing papers and documents for them,

That hardworking Old Principle of ordinary town school.

3.3. Лимерики в роли рекламы

Google Doesn’t Have My Number (Limerick)

By Madeleine Begun Kane

It seems Google believes I’m a guy–

One who’s 65-plus. And here’s why:

It claims its conclusion

Is ad-based — Delusion!

Ask my husband — this profile’s a lie!

My Telemarketer Hang-up (Limerick)

By Madeleine Begun Kane

My name’s on the “do not call” list,

But our phone rings non-stop, and I’m pissed.

“How’s my energy plan?”

Says a voice — not a man,

But a bot, energetic’ly dissed.

Getting A Leg Up On Marketing (Limerick)

By Madeleine Begun Kane

Here’s a boon to some Japanese guys

Who relish a feast for their eyes:

To publicize brands

A company hands

Cash to gals who wear ads on their thighs.

Distilling The Truth

By Madeleine Begun Kane

Don’t sulk, but the bulk of the rye

Labeled heirloom’s a hand-crafted lie;

Many crafty booze sellers

Are re-seller fellers–

Small-batch fees for a factory buy.

"When I was a lad I posed a bit

For talcum powder ads, to whit."

"Oh come on, Ace...

With that face? "

"My face had nothing to do with it".

One more day in the life of the lads

The goods come along with the bads

We witness the scenes

We follow routines

Whilst caref'lly avoiding the fads

Seems our Bud is the subject today

What's he done now... do they say?

Let's check it out

'Cause without any doubt

He's the one you would go to for 'fey'

Мои первые наброски в рекламе:

Магазин

Жила была красивая мадам

Но не хватило продуктов в закромах

В номер 33 магазин пойти решила

Продуктов море накупила

Осталась довольная мадам

Акватория

Жил был больной человек

Всю жизнь болел

Но в акваторию сходил

Свое здоровье полечил

Счастливо зажил человек

Школа

Жил да был несчастный человек

Хотел многого достичь в жизни и вообще

В нашу школу он заглянул невзначай

Ему хотелось все понять и изучать, и сердцем и умом

И вот теперь он по-новому взглянул на этот век

Новосафоновский хлебозавод

Дорогой наш местный пекарь

Произвел на хлебзаводе фурор

За смену испек он центнер хлеба

На весь поселок стоял восторженный ор

Уважаемым стал пекарь

Кафе «Новосафоновское»

Когда пришел в банкет-холл Иван

Уселся нагло на диван

И официантов всех позвал

Сидел он, ел, наелся на отвал

Доволен и сыт ушел Иван

МБОУ «Новосафоновская СОШ»

В школу школьники ходили

Знания все получили

И довольные домой

Вернулись с лихвой

Не зря в школу ходили

Заключение

В данной работе изучил теоретический материал: реклама и ее квалификация, творческая форма рекламирования – лимерик, проанализировал материал по теме «Новосафоновский рынок», а именно текущее состояние локального рынка и понял, что многие жители поселка Новосафоновский, не до конца знают, что в данном месте имеются некоторые возможности, удовлетворяющие в полной мере их продовольственный спрос, потребности в развлекательных и образовательных услугах, в том числе, здравоохранения.

Изучил информацию о видах и роли рекламы в интернете. Пришел к выводу, что лимерики полностью удовлетворяют все аспекты рекламы и могут являться ею. Для потребителей старшего возраста планируем проанализировать эффективность частушек в роли рекламы.

В ходе работы были изучены две основные формы структуры написания лимериков. На практике использовал первую, так как она для потребителей более понятна.

Далее, применил полученные знания для написания своих собственных лимериков про местных предприятий на русском и английском языках.

На следующем этапе работы создал сайт «Предприятия поселка Новосафоновский: продукты и услуги», где разместил лимерики про услуги и товары местного производителя, тем самым выполнил цель своего проекта.

Наиболее интересной фазой был анализ локального рынка (спроса и предложения). Во время работы я испытал наибольшее трудности с сочинением лимериков. На данной фазе выполнения проекта мне не удалось в полной мере оценить эффект от запущенной мною рекламы, но я знаю, что мой сайт был помещен 130 пользователями интернета за последний месяц.

В перспективе планирую провести сравнительный анализ использования лимериков и частушек на основе наблюдения, опроса, в итоге проекта, определить эффективность выполненной работы.

Своей работой хотел привлечь внимание к творческой стороне рекламы, выделить важность данной творческой составляющей маркетинга.

Список литературы и источников

Атарова К. Н.,  «Мир бессмыслиц. Лимерики, старые и новые»,издательство «Радуга», [Текст], М., 2013 г., ISBN 5-05-005749-3.

Белкин А., Лимерикон, или Всемирная история в лимериках. [Текст]— М., 2006г., 27с.

Виды рекламы [Текст] Интернет ресурс, открытый доступ, https://adindustry.ru/doc/1123

Правила написания лимериков, [Текст] Интернет ресурс, открытый доступ, http://anatbel.tripod.com/rules.htm, 12.12.2021г.

Тема «Лимерики» в блоге сайта «В начале было слово..» — Россия, Россия — Мир тесен!, [Текст] Интернет ресурс, открытый доступ, http://mirtesen.ru/groups/30241914566/blog/43223310199, 12.12.2021г.

Юмористический блог. [Текст] Интернет ресурс, открытый доступ, http://www.madkane.com/humor_blog/category/marketing-humor/, 25.02.2022г.

Просмотров работы: 48