Показательная функция в жизни человека

XV Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Показательная функция в жизни человека

Череватов Е.В. 1
1МАОУ Одинцовский лицей №6 им. А.С.ПушкинаУчитель
Пилипенко Г.И. 1
1МАОУ Одинцовский лицей №6 им. А.С.Пушкина
Автор работы награжден дипломом победителя II степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Актуальность: данной работы неоспорима. Вы все знаете, что для того чтобы совершить какой-нибудь поступок, прийти к какому либо решению необходим мотив, причина, т.е. то что побуждает человека к его активным действиям и поступкам, которые в результате идут на удовлетворение потребностей. Нам предстоит выяснить, что же побудило людей прийти к «Показательной функции», что вызвало её появление, с чем она связана. Показательная функция нужна была не только в древности, она нужна и сейчас, и будет нужна в будущем.Меня заинтересовала эта тема, потому что она требует более глубокого и досконального исследования.

 Цель исследования: установить картину возникновения показательной функции и показать связь функции в жизни человека с другими науками.

 Задачи:подобрать и проанализировать соответствующую литературу;

найти определение показательной функции в школьной программе;

рассмотреть применение функции в различных науках;

показать применение функции в жизни человека.

 Объект исследования: показательная функция.

 Предмет исследования: практическое применение показательной функции.

 Методы исследования: 1) сбор информации; 2) систематизация и обобщение.

 Гипотеза: функциональные зависимости существуют во всех сферах жизни человека.

Данная работа состоит из следующих этапов:

1.     Подбор, изучение, анализ информации о функциях, в частности, показательной функции.

2.     Анкетирование с целью узнать, насколько люди осведомлены о сфере применения показательной функции.

3.     Исследование свойств показательной функции.

4.     Примеры применения показательной функции.

5.     Задачи на показательную функцию.

 Задачи проекта:

1.     Доказать, что функциональные зависимости существуют во всех сферах жизни;

2.     Расширить знания о показательной функции и методах решения уравнений;

3.     Узнать, какие явления из жизни и некоторых наук описывает показательная функция;

4.     Научиться применять полученные знания в нестандартных ситуациях на основе рассмотрения примеров из реальной жизни, при решении практико-ориентированных задач.

5. Введение.

Целью моей работы является исследование сфер применения показательной функции.

Объект исследования: показательная функция.

Показательная функция часто применяется в физике, химии, биологии, географии, экономике и иных науках. Рост количества бактерий, концентрация адреналина в крови, способность почек выводить из крови радиоактивные изотопы, восстановление концентрации гемоглобина в крови, рост количества древесины, количество радиоактивного вещества, изменение количества населения – все это измеряется по законам показательной функции. В жизни нередко приходиться встречаться с такими фактами, когда скорость изменения какой-либо величины пропорциональна самой величине. В этом случает рассматриваемая величина будет изменяться по закону, имеющему вид y=y₀·

Просмотров работы: 190