Развитие социальной сети и способы заработка в ней

XVI Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке. Летняя площадка 2022

Развитие социальной сети и способы заработка в ней

Дадыка В.С. 1
1МБОУ СОШ № 2 им. Героя Советского Союза А.А. Артюха, 11 класс
Галась В.А. 1
1МБОУ СОШ № 2 им. Героя Советского Союза А.А. Артюха
Автор работы награжден дипломом победителя I степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

1.Введение

Актуальность: Интернет стал одним из главных источников информации, опередив телевидение и радио. Для многих интернет-общение эффективно заменяет телефон и почту. Возможности Интернета безграничны.

В юном возрасте каждый человек мечтает о финансовой независимости. Идти на официальную работу еще нельзя, но способы заработать все-таки есть. Наиболее легкий заработок люди находят в интернете, в проектах, в которые, чаще всего, не требуются первоначальные денежные вложения.

К сожалению, все безграничные возможности интернета достаточно дорогое удовольствие. Поэтому и возникла идея выяснить, возможно ли заработать деньги через Интернет, чтобы окупить стоимость затрат на его услуги. В этом и состоит актуальность нашей исследовательской работы. А так как тема актуальна и актуальность ее растет, так как вопрос заработка является очень важным для каждого человека, следовательно, результаты нашей работы вызовут интерес у широкого круга людей. В своем проекте я расскажу о самых популярных способа заработка в интернете, которые могут приносить небольшой доход, о своих попытках заработка и их итогам.

Цель: Найти и доказать эффективность способов развития и заработка с помощью арбитража трафика в социальную сеть ВКонтакте.

Задачи:

Изучить историю образования Вконтакте

Изучить что такое арбитраж трафика и чем он может быть полезен

Основные понятия в арбитраже трафика

Найти все возможные способы заработка в социальной сети

Изучить получение целевой аудитории в паблик

Сделать самому паблик, попробовать развить его и получить первую прибыль.

Объект: глобальная сеть Интернет.

Предмет исследования: способы заработка в сети Интернет.

Гипотеза: при наличии определенных навыков существует реальная возможность получения заработка в Интернете

Методика: Наблюдение, сравнение, эксперимент, анализ.

2.История образования социальной сети Вконтакте.

Вместе со своим братом Павел Дуров в 2005 году он начал разрабатывать идею социальной сети “ВКонтакте”. Идея сайта для переписок, который бы работал по всему миру, появилась после того, как к Паше в гости приехал друг из-за границы. Программист понял, насколько сложно ему поддерживать связь с друзьями, которые живут далеко. Нужно понимать, что ранее в интернете люди почти не переписывались и не общались, и если это происходило, то только по электронной почте. Вдохновившись историей соцсети Facebook (соцсеть признанна экстремистской и запрещенной на территории России, заблокирована РКН).

, Дуров решил разработать аналогичный сайт. Главной его особенностью являлось то, что вместо простого электронного адреса, там хранится информация о пользователях. В 2006 году Паша Дуров приступил к разработке “ВКонтакте” и уже через несколько месяцев там зарегистрировался первый посетитель. Изначально создать аккаунт в сети мог только пользователь, который получил приглашение от других, потому что сайт был закрытым. Но после того, как “ВКонтакте” начал расти, основатели приняли решение сделать ее открытой и подтверждать регистрацию всех желающих. Изначально “ВКонтакте” называлась “Студенты.ру”, но почти сразу социальную сети переименовали. Разработчики сказали, что площадка будет полностью бесплатной и не будет содержатьрекламы.

Как выглядела соц-сеть Вконтакте 2006:


Павел Дуров отлично понимал важность правильной рекламы ресурса, поэтому он подключал новые инструменты и технологии продвижения сайта. Буквально через несколько месяцев после запуска компании пришлось переносить социальную сеть на другую платформу и расширять мощность, потому что производительности не хватало на количество пользователей. На начало 2007 года “ВКонтакте” вошел в список 50 самых перспективных сайтов рунета. Тогда же братья Дуровы начали внедрять технологии для получения прибыли. Сначала это были сообщения, которыми пользователь может повысить свой рейтинг. Эти смс были платными, а прибыль пошла на развитие компании. Потом они подключили возможность отправлять друзьям платные подарки, после чего появились онлайн-игры на сайте, в которых можно было продавать рекламу. В 2008 году “ВКонтакте” зарегистрировалось более 20 млн. пользователей, а в 2018 году почти миллиард человек ежедневно посещают сайт. Проблемы социальной сети “ВКонтакте” появились в конце 2010 года, когда ее популярность достигла максимума. Компания Mail.ru Group постоянно пытались выкупить сеть, и они заявили о том, что намерены купить все 100% акций, после чего объединить ее с площадкой “Одноклассники”. Ходили слухи, что за эту сделку пользователи готовы были заплатить около 2 млрд долларов. Через несколько месяцев безуспешных переговоров, Павел Дуров выложил в Инстаграм (соцсеть признанна экстремистской и запрещенной на территории России, заблокирована РКН) фотографию, которую подписал “Официальный ответ треш-холдингу Mail на его очередные потуги поглотить “ВКонтакте”. На фото программист показывает средний палец. Партнеры и держатели акций “ВКонтакте” поддерживали идею объединения компании с холдингом, поэтому настолько резкий ответ Дурова вызвал негативную реакцию. Мирилашвили и Левиев продали свои акции (в сумме менее 50% от компании) фонду United Capital Partners. Этот фонд вступил в права владения и начал распоряжаться своей долей компании “ВКонтакте”. Они подали в суд на Павла Дурова за то, что тот якобы тратил деньги компании на свои собственные проекты. Речь идет о Telegram. Несмотря на то, что программист доказывал, что этот мессенджер был создан на его личные деньги, они продолжали с ним судиться. Вслед за Дуровым из социальной сети ушли множество программистов и аналитиков, которых он забрал с собой в новую фирму. Он выехал из России и получил паспорт Сент-Китс и Невис.
Что такое арбитраж трафика

Мораль басни очень простая.

Есть бизнес, например, продажа турпутёвок. И этому бизнесу нужны клиенты. Бизнес готов платить за этих клиентов людям, которые могут их привести. Бизнес готов платить, к примеру:

а) 10$ за одну заявку на консультацию по отдыху;

б) 50$ за то, что человек покупает себе путёвку.

Ваша задача:

а) привести на сайт бизнеса максимально качественных целевых посетителей (трафик), которые в итоге сделают заказ;

б) сделать большой объем этих посетителей.

Арбитраж трафика (синонимы СРА-бизнес, СРА-маркетинг, партнерский маркетинг) – это вид интернет-бизнеса, смысл которого заключается в покупке и дальнейшей перепродаже купленного трафика на более выгодных для вас условиях. Если говорить проще, то суть данного вида заработка в интернете заключается в том, что вы 12 покупаете трафик там, где он стоит дешевле и «сливаете», «конвертируете» его там, где он дороже. Ваша прибыль от арбитража  – это разница в стоимости.   Может показаться, что в теории все выглядит достаточно просто. Но на практике можно столкнуться со многими проблемами. Сам по себе процесс перепродажи трафика не сложный, но довольно-таки кропотливый. Он требует ежедневной работы, но при таком подходе, конечно же, приносит свои плоды в виде стабильной прибыли. И главное – высокой прибыли.

Арбитраж делится на два типа:

«Белый» affiliate – это продвижение банковских структур, интернет-магазинов и отдельных товаров, а также онлайн-игр. Используются только разрешенные варианты рекламы: посты в социальных сетях, таргетированная реклама, оптимизация сайтов для продвижения в поисковой выдаче.

«Черный» арбитраж – это таблетки для похудения, основанные на экстракте чудодейственного фрукта, а также реклама букмекерских контор, гемблинга, тематика 18+. Привычные методы продвижения тут не работают и запрещены в соцсетях, поэтому используются кликандеры, кликбейтные заголовки.

Только от вас зависит, «светлую» или «темную» сторону выбрать. На рынке в достатке и одних, и других.

Бизнесу не интересен трафик сам по себе. Арбитражный это трафик или нет, тоже особого значения не имеет. Компаниям интересны только лиды. Это пользователи, которые выполнили целевое действие на сайте. Например, зарегистрировались, совершили покупку, оформили подписку. Если они это сделали благодаря арбитражнику, то он может рассчитывать на оговоренное вознаграждение.

Мы разобрались, что такое арбитраж, теперь давайте посмотрим, какие у него есть особенности.

Нет гарантий – можно слить весь бюджет на рекламу, не привести лидов и не получить вознаграждения.

Условия диктует рекламодатель – например, можно продвигать продукт или платформу в соцсетях, но не от имени компании, нельзя рекламировать в Facebook (соцсеть признанна экстремистской и запрещенной на территории России, заблокирована РКН).

 и настраивать контекстные объявления.

Могут обмануть – например, не заплатить, сказав, что трафик был плохим, лидов нет.

Подытожим: арбитраж трафика – это реальный способ заработка. Но чтобы заниматься этим и не сливать бюджет впустую, нужны знания и опыт, которые приобретаются только на практике.

У меня были такие ситуации, когда я вкладывал деньги на рекламу и не окупал

Также трафик можно перегонять из одной социальной сети в другую. К примеру, в одной добили отметку в 100.000 подписчиков и делаете интересные посты, которые конвертируют аудиторию в другую социальную сеть.

Таким образом я буду переливать аудиторию в Вконтакте

Основные понятия в арбитраже трафика

• Трафик – это поток посетителей на ваш сайт или сайт Вашего партнера;

• Оффер – это основа продаж, реальная ценность для аудитории. Это стержень вашего коммерческого предложения, в переводе с английского слово «offer» означает “выгодное предложение”. Это то, на что мы будем направлять купленный трафик, то на чем будем его конвертировать;

• СРА (Cost Per Action) – модель рекламы, построенная на оплате за действие. Оплата за действие подразумевает, что заказчику нужны не клики или показы, а именно действия пользователей. Например, это могут быть регистрация, ввод электронной почты, голосования или покупки;

• Партнерская программа – это формат рекламной активности интернет-магазина или сервиса, направленный на увеличение продаж. Магазин предоставляет участникам партнерки (нам, арбитражникам) ссылки, баннеры, тексты для рекламы своих товаров и выплачивает процент с покупок, совершенных пришедшими по рекламе партнера клиентами, ссылку на которую нужно привести посетителей и на которой они оставят свой заказ;

• СРА-агрегаторы (агрегаторы партнерских программ) – представляют собой посреднические сервисы, объединяющие в одном интерфейсе множество партнерских программ разнообразных тематик, и обеспечивающие взаимодействие между рекламодателями и партнерами. CPA сети размещают заявки рекламодателей (рекламные предложения, офферы);

• Целевая аудитория (ЦА) – аудитория, на которую, в первую очередь, целевым образом направлена маркетинговая коммуникация. Целевая аудитория  — группа людей, объединенная товаром и (или) услугой — покупатели, потребители, потенциальные потребители и лица, способные оказать влияние на решение о покупке. Короче говоря – это тот, кому нужно показывать рекламу и стараться продать;

• Таргетинг – это механизм, благодаря которому появляется возможность выделять (таргетировать) из интернет-аудитории только ту необходимую часть посетителей или целевую аудиторию, удовлетворяющую по заданным критериям. Целью будет показ рекламных объявлений именно ей. Например, если салон красоты партнера работает в Москве – таргетироваться только по Москве;

• Тизер/промо – рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Например, реклама Вконтакте. Вы должны заставить посетителя кликнуть по своему промо с помощью размещенной в тизере картинки и нескольких слов текста. И это целая наука;

• Конверсия (CTR) – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах;

• Цпм – плата за 1000 просмотров

• Жца– женская целевая аудитория

• Мца – мужская целевая аудитория

• Рм – рекламный менеджер (Тот человек, который продает рекламу)

• Пп – партнерская программа

Фикс – фиксированная плата

Способы заработка в социальной сети Вконтакте

Какие способы заработка на пабликах существуют

Зарабатывать на группах в социальной сети можно разными способами. Если вы уже привлекли в свой паблик определенную аудиторию, регулярно публикуете посты, интересные для людей, пришло время подумать о выборе способа заработка.

Давайте разберем самые популярные способы увеличения дохода через группу в ВК.

Способ 1. Реклама в группе

Если вы уже создали группу, привлекли аудиторию, составили контент-план и в нем у вас есть свободные «окошки», вы можете искать клиентов, которым будет интересно платное размещение рекламы в свободные часы в вашем контент-плане.

Чтобы рекламодатель заинтересовался вашей группой, она должна отвечать определенным критериям:

Красивый дизайн.

Наличие живой активной аудитории.

Регулярный выход постов.

Информативный, интересный контент.

Учтите, что до того, как размещать у вас рекламу, рекламодатель проверит вашу группу сервисами статистики, отследит органический охват каждого поста.

Стоимость размещения рекламы у вас зависит от активности подписчиков группы.

Где искать заказчиков. Рекламодатель может найти вас в маркет-платформе, в сервисах аналитики сообществ, например Sociate.ru, где вы должны зарегистрироваться.

Плюсы и минусы. Таким образом вы сможете зарабатывать от 500 рублей за публикацию. Размер оплаты зависит от «продвинутости» вашей группы. Минусы – необходимость постоянно работать над привлечением аудитории. От публикации рекламных постов аудитория группы может «выгорать», то есть уменьшаться.

Кому подходит. Информационно-тематическим развлекательным пабликам, сообществам по маркетингу, стартапам, тематическим группам.

Способ 2. Продажа своего продукта/услуги

Для продажи собственных товаров и услуг большое значение имеет дизайн группы, а также карточки товаров и услуг, отзывы о них. Очень важно наполнить группу хорошим визуальным контентом (фотографиями товаров, видео-отзывами).

Следующий шаг – настройка таргетированной рекламы для привлечения трафика и продаж.

Стартовый капитал. Вам понадобятся средства для покупки первой партии товара, дизайна группы и презентацию товара.

Плюсы и минусы. При правильном подходе к формированию аудитории у вас будет стабильный доход. Минусы – далеко не все подписчики сразу совершают покупки. Многим покупателям нужно время на ознакомление с товаром, доверие к вам. Вы должны постоянно поддерживать в группе «жизнь», отвечать на вопросы подписчиков, отрабатывать возражения.

Размер доходов. Зависит от развития группы, товара, который вы продаете, размещения рекламы у других партнеров. Заработок растет пропорционально вашей активности.

Способ 3. Перепродажа товаров – дропшиппинг

Для получения доходов нужна хорошо оформленная группа с красивым дизайном, презентацией товара и настроенной таргетированной рекламой для привлечения трафика. Поскольку вы перепродаете товар, обязательно информируйте покупателей о сроках доставки.

Кому подходит. Дропшиппинг подходит для новичков, поскольку поставщик обеспечит вас хорошей презентацией товара, имя товара уже известно покупателям. Ваша задача – правильно настроить рекламу своей группы.

Плюсы и минусы. Для дропшиппинга не нужен склад для хранения товара, а это экономит ваши затраты. Для перепродажи товаров склад нужен. Для дропшиппинга важно наличие надежного поставщика, который вас не подведет.

Работая по схеме дропшиппинга, вы сводите финансовые риски к минимуму!

Сколько можно заработать. Доход от дропшиппинга – наценка на товаре, которую вы устанавливаете. Она не должна быть слишком высокой, чтобы у вас не возникло проблем с перепродажей.

Способ 4. Заработок на «партнерках»

Этот способ подразумевает рекламу продуктов других магазинов, с которой вы получаете комиссию.

Партнерки – ссылки на товары магазина или сам интернет-магазин, которые вы публикуете в своей группе.

Использовать этот вид заработка можно параллельно с другими способами получения доходов с группы или паблика (продажей своих товаров, дропшипингом, размещением рекламы).

Где искать CPA-сети. На просторах интернета таких партнерских сетей множество. Определитесь с тем, что вы будете рекламировать и найдите подходящую площадку. Одна из самых надежных и проверенных мною – Admitad и perfluence.net. Здесь собрано большое количество интернет-магазинов с разнообразными товарами.

Сколько можно заработать. На активных и тематичных группах можно зарабатывать от 10 000 рублей до нескольких сотен тысяч рублей в месяц. Процент комиссионных платежей может достигать до 40%.

Плюсы и минусы. Плюсы в том, что от вас, кроме размещения партнерки, ничего не требуется. То есть вам не нужно заботиться о доставке товара, продаже, вы просто «передаете» горячих покупателей владельцам магазина.

Минусы – необходимость проверки качества товара, который вы рекламируете. Если окажется, что вы своим подписчикам предлагаете некачественный товар, вы потеряете доверие своей аудитории.

Способ 5. Донаты

Донаты – добровольное пожертвование. В своей группе в ВК вы можете подключить виджеты в шапке темы с предложением подписчикам внести добровольный взнос.

Обычно эта функция называется «Пожертвовать», но можно использовать и более креативные варианты «На чай админу», например:

Просто так вам жертвовать никто не будет. У донатов должна быть цель, объединяющая вашу аудиторию. Например, музыкальная группа собирает на покупку нового оборудования и просит поддержки у своей аудитории.

Донаты можно собирать в двух направлениях – на поддержку группы и на минимизацию ваших расходов. Пример минимизации – ваше сообщество посвящено тесту продукции или обзорам товаров. Вы просите аудиторию помочь в сборе средств на покупку нового товара, по которому вы подготовите обзор.

Кому подходит. Такой формат заработка подходит блогерам, людям творческих профессий, сообществам с полезным контентом (блог про путешествия).

Как подключить. В своей группе заходите в раздел «Управление», далее «Приложения». Выберите виджет, например «Donation Widget» и пропишите данные для сбора средств.

Сколько можно заработать. От 500 рублей в месяц. Доход зависит от яркости и интереса идеи, тематики паблика. Заработать на одном стриме можно и до 3 000$.

Плюсы и минусы. Зарабатывать можно без первоначального капитала. Если у вас интересная цель, аудитория может сплотиться и помочь вам. Минусы – нерегулярность, психологический дискомфорт от того, что вы в роли «просителя», необходимость постоянно подогревать интерес аудитории.

Способ 6. Продажа группы

Этот способ заработка подразумевает создание, оформление группы, привлечение в нее аудитории и последующую продажу (через 2-3 месяца). Для него нужны знания механизмов продвижения группы, опыт в создании пабликов и групп.

Кому продавать. Ваша группа, если она хорошо оформлена и имеет активную аудиторию, будет интересна инфо-бизнесменам, которые скупают группы, владеют одновременно 10-20 пабликами и зарабатывают на размещении рекламы в них.

Вторая категория покупателей – интернет-магазины, которые ищут группы с живыми подписчиками.

Стартовый капитал. От 50 000 до 200 000 рублей. Эти средства нужны для дизайна и раскрутки группы, наработки живой аудитории.

Сколько можно заработать. Раскрученная группа может приносить в месяц 20 000 – 30 000 рублей чистого дохода. Соответственно продать ее можно за 10 – 15 месяцев окупаемости, т.е. цена продажи будет составлять около 300 000 рублей.

Плюсы и минусы. Этот вид заработка подходит профессионалам, хорошо разбирающимся в продвижении. Новичкам придется потратить много времени на углубление в тему.

Получение целевой аудитории

1. Таргетированная реклама

Та самая надоедливая реклама, которую Вы видите слева под меню, когда сидите Вконтакте. Она бывает как в виде баннера слева, так и мелькать в новостной ленте.

Если Вы знаете свою целевую аудиторию, то составляйте рекламное объявление именно для нее. Пол, возраст, место проживания, предпочтения, интересы – все это люди указывают в своих профилях.Начало формы

Конец формы

По этим критериям Вы найдёте потенциальных клиентов и покажете им свою рекламу. Помолвленные девушки от 18-22 лет, использующие iphone и через 2 недели у них день рождения? Легко! Найдите их и сделайте предложение, от которого невозможно отказаться. А упростить сбор данных Вам могут помочь парсеры ВК.

Кстати, оплачивать таргет ВК можно по двум сценариям: за показы или за клики (переходы в паблик или на сайт). По настройке таргетированной рекламы ВК – самая сложная, но и при этом самая гибкая соцсеть. Так что приготовьтесь, что это может занять довольно много времени.

2. Покупка постов в других группах

Один из самых старых видов рекламы и способов продвигать свою группу или в Вконтакте. Вы покупаете пост в другом, уже раскрученном паблике со ссылкой на свой паблик или сайт. Если Вам совсем лень заморачиваться, то за доплату обычно могут просто репостнуть запись с Вашей страницы.

Пост выпускается и удаляется из сообщества в оговоренное сторонами время. Обычные условия – 1/24, то есть один час пост находится на первом месте на стене и потом еще 24 часа в ленте, опускаясь вниз по мере публикации контента, а через сутки затем его удаляют.

Покупка постов в вк

В этом плане биржа/площадки сильно помогают, так как там проверяется все автоматически. Если владелец сообщества вконтакте не выполнил условия (в крупных группах бывает несколько админов и они могут “затупить”), Ваши деньги возвращаются.

3.Практическая часть

Посмотрев все способы заработка и продвижения социальной сети в Интернете, я выбрал несколько, которые подходят именно мне.

Начинал я свой первый заработок как не странно с игры клеш рояль. Играл в нее с 4 класса на протяжении 4-5 лет. Был клан в ней, который находился в топе России и сам глава, то есть я, тоже находился в топе России. Как то в один день мне пришла мысль, когда я увидел рекламу по набору людей в этот клан за деньги и решил помогать развивать кланы за деньги. У меня хорошо получалось искать людей и первые деньги меня радовали очень. Как сейчас помню эти заработанные 10.000 рублей. Дальше я на эти деньги купил сообществ в вк и благополучно без опыта прогорел. Проекты умерли смертью храбрых. Дальше я не отчаивался и пошел рекламным менеджером, и начал зарабатывать первые деньги с рекламы и опыт. Мне давали скупщиков рекламы и чаты. Этого хватает, чтоб заработать на жизнь и развлечения. К чему я это говорю? А ведь для того, чтоб вы знали. В интернете можно заработать на всем, не только на рекламе, но и на играх. Абсолютно на всем. “Вода и камень точит” – как говорится. Если ты будешь упорен в этом отношении, у тебя все обязательно получится. Я на рекламе не останавливался, шел дальше и дальше. Мне очень хотелось свой проект. Для начала я решил создать паблик и в дальнейшем развить его до определённого количества подписчиков. Самое первое, что нужно было сделать. Это определиться с тематикой данного проекта. Появилось куча идей и мыслей какая будет тематика. Я болел за команду по футболу "Реал Мадрид" и был её ярым фанатом. В честь неё был назван мой паблик и определена тематика, то есть футбольная, а именно новости, яркие моменты команды. Всё бы ничего, но нужно оформить и самое главное найти деньги на продвижение, которых на тот момент у меня не было. Я начал мониторить рынок и разные способы продвижения. Сейчас лучше расскажу с чего я начал, чтоб было более понятно, как я добился отметки в социальной сети Вконтакте в 420.000 подписчиков. В те времена только начинало развиваться приложение Тик Ток, я любил его смотреть. Интересные ролики давали хорошее настроение на день. И как то раз мне написал соклановец с Клеш Рояля. Он рассказал, что он набрал 50.000 подписчиков на профиле в Тик токе. Мне конечно стало интересно, и попросил рассказать как он делал все и как добился такой отметки. Дальше я начал тоже снимать ролики и в течении 3 месяцев набрал более 100.000 подписчиков в тик токе. Меня посетила гениальная идея как переливать аудиторию с тик тока в телеграмме, чтоб зарабатывать больше. По началу у меня не было результата, я не сдавался и шел твердо к своей цели. И уже через месяц упорной работы начал переливать большие количества аудитории, монетизируя ее в процессе работы. Сначала лил аудиторию под заказ. Потом уже начал лить себе. Бюджет позволял мне расти как ракете, только вверх. Для начала я заказал аватарку для паблика и шапку. Как только все было готово – начал выпускать посты и вести сообщество. Как только количество постов в общем в ленте превысило 40 штук, я начал закупать рекламу и заниматься арбитражем. Потихоньку начал раскручивать паблик. Сначала закупал для того, чтоб набрать хотя-бы 30.000. Дальше продавал и на проданные с рекламы деньги закупал. Так сказать занимался реинвестом.

На данный момент доход с моего сообщество идет только с партнерской программы.

Статистику буду вести по годам. Подводя итог каждого и рассказывая с чего был доход.

Для начала я хочу вам представить, какая возрастная аудитория смотрит мое сообщество и какой пол ее.

Стрелочкой я отметил, что главный пол аудитории мужской. Как видно по графику он составляет 96% всех подписчиков. Можно сделать простой вывод, что эта тематика интересна практически только мужчинам. И возраст ее достаточно большой, что позволяет зарабатывать много денег на этом. Потому что такая аудитория очень платежеспособная и осмысленная.

Сейчас хочу предоставить географическое положение подписчиков, с чего они смотрят мое сообщество и откуда они узнали об этом паблике.

Ниже будет полная статистика за 12 месяцев. Начиная с сентября 2017 года, а заканчивая августом 2018 года

Таким образом за год было заработано на продаже рекламы более 720.000 тысяч рублей. Около 65% я потратил на рекламу и таким образом чистый доход составил 250.000 рублей за год. Это примерно по 20.000 рублей в месяц.

Ниже будет полная статистика за 12 месяцев. Начиная с сентября 2018 года, а заканчивая августом 2019 года

Таким образом за год было заработано на продаже рекламы более 1.000.000 миллиона рублей. Около 80% я потратил на рекламу и таким образом чистый доход составил 200.000 рублей за год. Это примерно по 17.000 рублей в месяц. Рынок начинает меняться и все труднее становится зарабатывать деньги. Тем самым и вовлеченность падает. Это видно на графике.

Ниже будет полная статистика за 12 месяцев. Начиная с сентября 2019года, а заканчивая августом 2020 года

Таким образом за год было заработано на продаже рекламы более 500.000 тысяч рублей. Около 70% я потратил на рекламу и таким образом чистый доход составил 150.000 рублей за год. Это примерно по 12.500 рублей в месяц. Все становится очень плачевно. Охват падает и падает. Исходя из этого, нас преследует такой низкий доход.

Ниже будет полная статистика за 12 месяцев. Начиная с сентября 2020года, а заканчивая августом 2021 года

Таким образом за год было заработано на продаже рекламы более 300.000 тысяч рублей. Около 50% я потратил на рекламу и таким образом чистый доход составил 150.000 рублей за год. Это примерно по 12.500 рублей в месяц. Я даже не стал сильно закупать рекламу, потому что эффект разовый и не несет постоянного присутствия аудитории. которая смотрит на постоянной основе паблик.

Ниже будет полная статистика за 11 месяцев. Начиная с мая 2021 года, а заканчивая мартом 2022 года

Таким образом за год было заработано на продаже рекламы более 200.000 тысяч рублей. Около 20% я потратил на рекламу и таким образом чистый доход составил 160.000 рублей за год. Это примерно по 14.000 рублей в месяц. И еще сейчас идет пассивный доход с партнерской программы.

Доход с партнерки:

4.Список литературы/интернет источников

1. https://in-scale.ru/

2. https://papapomog.com/internet-income/zarabotok-na-pablike-vkontakte

3. Виталий Стеценко – «арбитраж трафика от а до я»

4. https://kompanion.online/

Просмотров работы: 60