Открытая библиотека "Школьный буккроссинг"

XVIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Открытая библиотека "Школьный буккроссинг"

Бешенцева С.Е. 1Аллазова А.М. 1Еникеев Л.С. 1Харламова А.И. 1
1АНО "ШКОЛА"ПРЕЗИДЕНТ"
Устян Я.К. 1
1АНО "ШКОЛА"ПРЕЗИДЕНТ"
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

ВВЕДЕНИЕ

В нашей школе в рекреации третьих и четвёртых классов установлены книжные полки и диваны. Раньше в этой части учились ученики средней школы. И вот уже два года как здесь учимся мы. А книжные полки до сих пор пустые. (Рис.1,2).

Наши учителя нас постоянно привлекают к чтению книг. Для этого нужно пойти в библиотеку, выбрать книгу, записаться в формуляр, но не всегда успева-ешь на перемене, иногда, бывает, что библиотекарь заболел и ты не можешь взять книгу для чтения.

И мы с классным руководителем решили устроить свою библиотеку в нашей рекреации, чтобы любой ученик смог взять понравившуюся книгу и читать не только, когда учитель говорит, но и в свободное время.

Цель проекта: организовать в рекреации открытую библиотеку «Школьный буккроссинг»

Задачи проекта:

1. изучить движение буккроссинг;

2. организовать обмен книг;

3. Создать правила обмена книг.

Наша школа, школа полного дня, и вечером, после выполненных домашних заданий, можно расположиться с комфортом на диванчиках и почитать понравив-шуюся книгу.

В наше время, к сожалению, дети читают мало. Но если книги будут на виду и будут видеть читающих детей, то мы думаем, что это сподвигнет и других учени-ков к чтению.

Наш учитель рассказала нам, что в мире существует такое движение как БУККРОССИНГ. Из интернета мы узнали, что идея принадлежит американскому специалисту по интернет-технологиям Рону Хорнбекеру. В 2001 году он оставил 20 книг с пояснительными надписями в холе своего отеля.

И сейчас БУККРОССИНГ-это круговорот книг по всему миру.

АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ.

Сегодня учёные уже доказали, что уровень грамотности человека напрямую зависит от его начитанности.

Чтение - это труд. К труду нужно приучать постоянно, шаг за шагом. Чтение развивает кругозор, фантазию, учит как правильно вести себя. А ещё ты свободен в выборе книги, в сроках её прочтения.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Мы, ученики 3 В класса, провели рекламную акцию в классах начальной школы, и рассказали им про «движение» книг, и пригласили их поучаствовать в увлекательной акции книгообмена. (Рис.3,4,5,6,7)

Чтобы стать участником проекта «Школьный буккроссинг»:

1.Выбрать книгу, которую прочитал, она тебе понравилась, и ты хочешь, чтобы её прочитали твои друзья,

2.Посоветоваться с родителями о возможности принести книгу в школу и о готовности «отпустить её в школьный круговорот».

На книги, которые приносили ребята, мы клеили наклейку «Школьный буккроссинг». (Рис. 8, 9,10,11,12,13,14,15,16)

Это движение мы начали с декабря месяца и пока у нас 35 книг. Среди ребят есть те, кто принёс много книг и их хочется отметить.

На ассамблее, которая проходит у нас каждый понедельник, мы хотим отметить самых активных участников, и учеников, и классы.

Для участников буккроссинга мы с ребятами составили несколько правил пользования книгами:

1.Бережно относиться к книге;

2.Прочитав книгу, верни её на место;

3. Не задерживай у себя книгу на долгое время.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Книжные полки нашей рекреации стали заполняться книгами. И после весенних каникул, ждут своих читателей. (Рис.17,18,19)

Пусть каждая книга найдет своего читателя, а любой человек найдет свою книгу.

Список использованной литературы:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Буккроссинг

ПРИЛОЖЕНИЯ

Рисунок 1,2

Рисунок 3,4,5,6,7

Рисунок 8,9,10,11,12,13,14,15,16

Рисунок 17,18,19

Просмотров работы: 340