Живая и мертвая вода

XVIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Живая и мертвая вода

Ярандина П.Н. 1
1МБОУ "СОШ с. Старые Бурасы" 9 класс
Замарина М.В. 1
1МБОУ "СОШ с. Старые Бурасы"
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение:

На сегодняшний день о воде известно достаточно много. И то, что известно, уже позволяет говорить о ней, как о веществе с самыми аномальными свойствами на Земле. А может так оказаться, что вода не раскрыла и половины своих особенностей и характеристик.

Вода занимает в жизни человека особую роль. Тело человека более чем наполовину состоит из воды, вода поддерживает внутриклеточное давление, играет роль растворителя и среды для внутриклеточных химических реакций, терморегулятора и выполняет ряд других важных функций. Только благодаря необычным физико-химическим свойствам воды на Земле существует жизнь. Человеку необходимо в среднем 2 литра воды в день и качество воды очень важно для здоровья.

Часть I. Живая и мертвая вода в сказках.

Как же быть? Может ли обычная вода, обладать аномальными свойствами и помочь человеческому организму? Для ответа на эти и другие вопросы мы решили провести исследование с целью более глубокого изучения воды.

Решили начать со сказок. С детства из народных сказок все помнят о живой воде, обладающей необычными, целебными свойствами. Как оказалось, сказочные предания совсем недалеки от реальности

Вспомним русские сказки: «Сказка о молодильных яблоках и живой воде», «Марья Моревна»: «Ворон брызнул мертвой водой - тело срослось, соединилося; сокол брызнул живой водой - Иван-царевич вздрогнул, встал и заговорил», сказку А.С. Пушкина: «Руслан и Людмила»:

«Куда и ведьмы смелый взор

Проникнуть в поздний час боится,

Долина чудная таится,

И в той долине два ключа:

Один течет волной живою,

По камням весело журча,

Тот льется мертвою водою;

Кругом все тихо, ветры спят,,.»,

словацкую сказку: «Черноволосый принц», где читаем: «Только заря занялась, а Баба-Яга уже тут как тут, ставит на стол два пузырька и говорит:

— Набери в эти пузырьки живой и мертвой воды, хотя бы по капельке и к вечеру возвращайся, а коли задержишься, не сносить тебе головы. Повернулась и пошла ворота сторожить. Стал принц думать-гадать, что за вода такая и где ее взять. Вдруг слышит, кто-то в окошко стучится. Поглядел — а там две птички. Те самые, которых он из силка вызволил. Принц окно распахнул, слышит - одна птичка щебечет: „Не печалься, мы тебе поможем, принесем воду живую и мертвую. К вечеру жди. "Полетели птички в далекие края. Принц тем временем по саду гуляет. Он вернулся, а птички уже в окно влетают, из своих клювов в пузырьки воду капают — живую и мертвую, и говорят:— Бери! Коли спросит Баба-Яга, где воду взял, отвечай, что мертвая вода — слеза разбойного сына, а живая — слеза отца, который горько его оплакивает».

Часть II. Cпособы получения живой и мертвой воды.

Мы также решили исследовать воду. Оказалось, что существует много различных способов получения живой и мертвой воды, и она может оказать влияние на наш организм:

I способ получения - живая и мертвая вода из талого снега.

Живая вода - это молодость, здоро­вье, жизнь; мертвая вода - это смерть. Живая, животворная вода - это вода, образовавшаяся от растаявшего снега или льда. Мертвая - это тя­желая вода. Д2О с t кипения = 101,4 °С, она хуже растворяет соли, в ней замедлены химические реакции (в 5 раз), семена, смоченные этой водой, не прорастают.

«Живая» вода - талая вода, обладающая целебными свойствами, с сохранением в ней структуры льда, более рыхлой, чем в жид­кой воде. Березовый сок, собираемый ранней весной, представляет: собой талую воду, прошедшую через живые клетки и обогатившуюся витаминами. Может быть, он, поэтому и целебен? Активное биологическое воздействие «живой» воды впервые было обнаружено в Арктике, когда при таянии льда было замечено интенсивное развитие планктона. Вода тающего льда (и, конечно, снега) увеличивает в 1,5-2 раза урожайность сельскохозяйственных культур, прирост молодняка, оказывает омолаживающее действие на организм, как животных, так и человека.

При употреблении свежей талой воды, мы пронаблюдали, что она оказывает оздоравливающее и омолаживающее воздей­ствие на весь организм. Предполагают, что горцы обладают завидным долгожительством именно благодаря употреблению талой ледниковой воды, имеющей упорядоченную структуру и соответственно целебные свойства. В то же время, установлено, что если рас­топить снег и вскипятить полученную из него талую воду, то она теряет стимулирующее действие. Можно ли получить такую воду дома? Да, можно и даже очень просто!

Эмалированную кастрюлю с отфильтрованной (или обычной) водой поставить в морозильную камеру холодильника . Через 4-5 часов достаем ее. Поверхность воды или стенки уже прихвачены первым льдом.
Воду сливают в другую кастрюлю. Лед, что остался в пустой кастрюле, выбрасываем, а кастрюлю с водой снова ставим в морозильник. Как только вода в ней замерзнет на 2/3, незамерзшую воду сливаем - это "легкая" вода, она содержит всю химию нашей цивилизации. Тот лед, который остался в кастрюле, и есть вода, столь нам необходимая. Теперь растопив лед при комнатной температуре (не на огне) выпьем в течение суток. Именно такую воду пьют долгожители. В течение дня желательно выпивать от 2 до 3 стаканов талой воды. Первый стакан выпить рано утром за час до еды, остальные в течение дня также за час до очередной еды. Хранить воду нужно в холодильнике, приучая себя к холодному постепенно. Такая вода хорошо снимает воспаление и напряжение в глазах при компьютерном зрительном синдроме. Я рекомендую закапывать ее в глаза.

II способ. Получение живой и мертвой воды в домашних условиях.

Мы также решили получить и исследовать воду, сконструировав аппарат для получения живой и мертвой воды, с химической точки зрения.

Для этого была использована конструкция, состоящая из выпрямительного мостика и диодов любой марки, рассчитанных на обратное напряжение 230 -250в, ток 5-10 а. Изготовлена крышка из изолятора (текстолит, оргстекло). Электроды – сталь нержавеющая,1-2 мм, шириной 30мм, брезентовый мешок диаметром не более 50мм. Для получения живой и мертвой воды необходима обычная водопроводная вода. Время работы под напряжением не более 4-х минут (не допускается большой перегрев воды). В результате процесса электролиза происходит разложение воды на кислотную (мертвую) и щелочную (живую) воду. При этом водородный показатель кислотной воды - рН =11, а щелочной рН=4. Количество мертвой (кислотной) воды в 2 раза больше живой (щелочной).

По своим свойствам вода «живая» также отличается от «мертвой»: она чистая по внешнему виду, приятная на вкус, т.е живую воду можно пить, а мертвую нет, И это очень важно для лечебных процедур!

Сохраняет данная вода свои целебные свойства довольно продолжительное время. Получив воду 15 октября 2015г и продержав ее при разной температуре в течение месяца, она сохранила свои целебные свойства, и крепость за это время уменьшилась буквально на сотые доли единицы.

II. 2. Применение.

Проводя исследования, мы обратили внимание на следующее, что данная вода обладает целебными свойствами. Применять «живую» и «мертвую» воду можно при лечении ангины, гриппа, зубной боли и еще при таких заболеваниях, как гнойные раны (испытано на себе), кашле, порезах и другие.

Способ применения почти такой же, как в сказках: при ангине – полоскать горло мертвой водой, после каждого полоскания пить живую -1/4 стакана (в течение суток). Или при лечении гнойных ран – сначала промыть мертвой водой, а затем через 3-5 минут живой. В последующем в течение суток 5-6 раз промывать только живой водой. Рана, смоченная мертвой водой просыхает, но живая вода нейтрализует мертвую и способствует ускорению заживления.

Применять можно мертвую воду даже при головных болях (испытано на учителях) выпить 1 раз 0.5 стакана мертвой воды, головная боль прекращается через 20-30 минут!

Получая живую и мертвую воду я убедилась, что данная вода необходима нашему организму, и применять ее можно не только для лечения , но и для улучшения самочувствия и нормализации деятельности организма.

Проводя такие интересные исследования, я пришла к выводу, что о воде известно много, но еще не все!

Заключение.

Чем ответят производители очистного оборудования на результаты таких исследований, насколько усложнится фильтр для очистки воды, и будет ли, наконец создана живая вода – остаётся только гадать. Действительно очень уж всё это похоже на сказку о мёртвой и живой воде. Но даже из такой сказки можно вынести простой вывод; за своим здоровьем надо следить и беречь его.

А чистая питьевая вода во многом поможет справиться с этой задачей. Не стоит относиться к качеству питьевой воды с пренебрежением и скептицизмом. Нельзя, махнув рукой, утверждать, что, сколько отмерено – столько и проживу, и пренебрегать элементарной заботой о своём здоровье и при этом есть и пить всё подряд.

Организм человека, действительно, как топка, примет любую еду и будет работать на любой воде, но, как говорят восточные мудрецы, бросая в эту топку, что попало, мы можем сжечь там годы жизни, сократив своё время пребывания на Земле на 30-50 лет от положенного нам срока.

Библиография:

Н.В. Ширшина: Проектная деятельность учащихся Волгоград, изд. Учитель, 2008г

Русские народные сказки.

Словацкие сказки.

А.С. Пушкин: Руслан и Людмила.

Том первый, изд. Москва «Х/Л».

5.Журналы «Изобретатель и рационализатор».

Просмотров работы: 163