Интерьерная картина как арт-терапевтическое средство улучшения эмоционального благополучия учащегося «Краски чувств»

XVIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Интерьерная картина как арт-терапевтическое средство улучшения эмоционального благополучия учащегося «Краски чувств»

Юсупова П.Е. 1
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
Гаффарова Г.С. 1
1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
Автор работы награжден дипломом победителя II степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В представленной работе мы проследили историю развития арт-терапии и виды интерьерной картины. Материалы исследования использованы на практике: проанализировали как меняются эмоциональные состояния учащегося в процессе живописи; разработали арт-бокс и мастер-класс; написали интерьерные картины. Решаемая проблема: необходимо найти эффективный способ снятия неприятного внутреннего напряжения с помощью создания интерьерной картины. Актуальность исследования заключается в изучении арт-терапии и современных техник создания интерьерной картины, применение знаний в разработке арт-бокса по изготовлению картины. Цель: разработать арт-бокс и обучающий мастер-класс по созданию интерьерной картины как способа снятия неприятного эмоционального напряжения, учащегося. Исследовательская работа доказывает, что изо-терапия оказывает положительное воздействие на эмоциональную сферу учащегося.

Ключевые слова: стресс, арт-терапия, интерьерная картина, флюид-арт, живопись, медитативное рисование, арт-бокс, мастер-класс, жидкий акрил.

 

Просмотров работы: 30