Юсупова П.Е. 1
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
Гаффарова Г.С. 1
1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
В представленной работе мы проследили историю развития арт-терапии и виды интерьерной картины. Материалы исследования использованы на практике: проанализировали как меняются эмоциональные состояния учащегося в процессе живописи; разработали арт-бокс и мастер-класс; написали интерьерные картины. Решаемая проблема: необходимо найти эффективный способ снятия неприятного внутреннего напряжения с помощью создания интерьерной картины. Актуальность исследования заключается в изучении арт-терапии и современных техник создания интерьерной картины, применение знаний в разработке арт-бокса по изготовлению картины. Цель: разработать арт-бокс и обучающий мастер-класс по созданию интерьерной картины как способа снятия неприятного эмоционального напряжения, учащегося. Исследовательская работа доказывает, что изо-терапия оказывает положительное воздействие на эмоциональную сферу учащегося.
Ключевые слова: стресс, арт-терапия, интерьерная картина, флюид-арт, живопись, медитативное рисование, арт-бокс, мастер-класс, жидкий акрил.