Туристический буклет города Домодедово для иностранных туристов

XVIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Туристический буклет города Домодедово для иностранных туристов

Винокуров Т.А. 1
1МАОУ Домодедовская СОШ№2 им. М.Д. Глазова
Арзуманян Р.В. 1
1МАОУ Домодедовская СОШ №2 им. М.Д. Глазова
Автор работы награжден дипломом победителя I степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

Актуальность исследовательской работы:. Посещение нового города всегда сопровождается поиском и получением информации, которая связана с историей, культурой и достопримечательностями данного места. Таким образом, туристический буклет на иностранном языке является первым и главным ресурсом, представляющим город. Кроме того, он представляет собой одно из средств привлечения туристов и развития туристической отрасли города, а значит, способствует привлечению дополнительных доходов в городской бюджет.

Цель работы: составление проекта туристического буклета города Домодедово на английском языке.

Задачи проектной работы: изучить теоретическую основу создания туристических буклетов на английском языке; исследовать и систематизировать интересы туристов, приезжающих в иностранные города; выбрать, исследовать и систематизировать информацию о достопримечательностях города Домодедово, необходимую для буклета; создать и представить проект туристического буклета города Домодедово на английском языке.

Предмет исследования: туристическая информация о городе на английском языке

Объект исследования: туристический буклет

Методы исследования: наблюдение, сравнение, тестирование, опрос, количественный и контекстуальный анализ и синтез.

Теоретическое значение работы заключается в изучении и систематизации информации в виде создания туристического буклета о Серпухове на английском языке; а практическое - в том, что созданный проект может быть использован на разных уровнях (туристическими агентствами, администрацией города, учителями иностранного языка и учащимися школ) с целью привлечения интереса к нашему городу.

Гипотеза: туристический буклет на английском языке необходим Домодедово и позволит повысить туристическую привлекательность города.

Работа над данной темой началась с уточнения понятия «туристический буклет». Исследования различных источников привели нас к понятию "буклета" как листового издания, сложенного в неразрезанную тетрадь. Изготовленное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст может читаться без разрезки, раскрываясь, как ширма.

Глава 1. Теоретическая часть

Преимущества туристических буклетов на иностранном языке следующие:

1) структурированность и ясность информации на английском языке, что облегчает восприятие объемной информации туристам из других стран;

2) востребованность данного вида туристической информации для целевой аудитории, так как буклеты способны ответить на типичные вопросы туристов;

3) развитие интереса к туристическим объектам города;

4) низкая стоимость на фоне высокой информативности.

В основной части работы представлены результаты опроса обучающихся в нашей школе учителей, учеников и их родителей. В опросе приняли участие 156 человек, которые отвечали на вопрос " Хотели бы вы, выезжая в другую страну, получить там туристический буклет о посещаемых вами городах, написанный на вашем родном языке?" Положительно ответило 96 % опрошенных.

Теоретическую работу продолжило изучение туристических буклетов различных городов на английском языке. После того , как мы определились с форматом своего буклета и с информацией, изучив данные о нашем городе в интернете и проведя опрос родственников, одноклассников и учителей, мы систематизировали все в буклет, который самостоятельно собрали и добавили немного своего творчества в виде иллюстраций , нарисовав их , вырезали и приклеили картинки.

Глава 2. Практическая часть

После изучения теоретического материала и изучения множество вариантов буклетов мы сделали свой вариант буклета, который представлен в приложении к данной работе. В процессе своей работы мы разделил буклет на пять разделов.

В первом разделе мы указали самые доступные способы прибытия в наш город, прописав их в своем буклете

Во втором разделе мы решили предложить туристам остановится в санатории «Елочки», потому что там удобное расположение, свежий воздух и большая территория , засаженная соснами .

В третьем разделе мы для приема пищи предложили столовую местного университета , так как там кормят вкусно и недорого и столовая находится в центре города , а также недалеко от всех достопримечательностей, которые мы обозначили в буклете.

В четвертом разделе мы выбрали на свое усмотрение несколько мест и достопримечательностей города Домодедово, которые сочли были бы интересными для туристов. Среди этих мест особенно захотелось выделить обелиск Славы, посвященный Домодедовским воинам, защищавшим наши земли . Работа по выявлению данных о погибших в годы Великой Отечественной войны домодедовцах не прекращается до сих пор.

Также в нашем городе есть музей башмака, который внесен в книгу рекордов Гиннеса , как самое большое в мире здание в форме ботинка. В нем находится обувь разных народов и стран. Мы считаем, что данный музей заинтересует туристов.

В пятом разделе мы выбрали сувенирную лавку «Добро от Лешего» Ю который находится в Домодедовском парке «Ёлочки», потому что там можно приобрести изделия ручной работы наших мастеров и лавка располагается рядом с санаторием «Елочки»

Заключение

Наш буклет прошел тестирование среди наших учеников и учителей, которым он очень понравился. Мы считаем ,поставленные задачи выполнены, цель достигнута. Буклет получился содержательным и актуальным для туристов, благодаря ему больше туристов узнают о нашем городе и расскажут другим , которые тоже захотят посетить Домодедово . Практическая ценность данного буклета заключается в том, что он поможет привлечь больше туристов и гостей в наш город. Посещение туристов будет способствовать экономическому и культурному развитию. Буклет может быть использован как в туристических агентствах, в аэропорту для ознакомления гостей с городом, также может быть использован на уроках английского языка.

Список использованных источников

1. Белова, А.Д. Особенности перевода рекламных текстов [Текст] / А.Д. Белова // Успехи современного естествознания, 2012. – № 5.

2. Гончарова, Л.М. Стратегии и тактики рекламных текстов туристской сферы [Текст] / Л.М. Гончарова // Сервис в России и за рубежом, 2011.

3. Щичко, В.Ф. Теория и практика перевода: учеб. пособие [Текст] / В.Ф. Щичко – М.: Восток-Запад, 2010. – 223 с.

4. Кнабе Г.А. Энциклопедия дизайнера печатной продукции. Профессиональная работа. - М.: Вильямс, 2006. - 736 с.: ил. [Электронный ресурс:] https://books.google.ru/books?id=yty37IBT5UC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false

5. Пятнадцать примеров туристических брошюр: [Электронный ресурс:] https://bnar.ru/15-primerov-turisticheskih-i-turisticheskih-broshjur/

Приложение

Просмотров работы: 104