Учусь, играя писать по - английски

XVIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Учусь, играя писать по - английски

Хлебников Г.Д. 1
1АНОО Ломоносовская школа - Зеленый мыс
Истомина О.А. 1
1АНОО Ломоносовская школа - Зеленый мыс
Автор работы награжден дипломом победителя I степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Цель проекта:

1) решить проблему плохой успеваемости по письменному английскому, научиться хорошо писать диктанты;

Продукт проекта:

Придумать игру, облегчающую изучение слов на письме;

Создать продукт проекта: игра в слова по разным темам;

создание презентации по теме проекта.

ВВЕДЕНИЕ. Почему мы выбрали эту тему?

Актуальность

Английский язык является международным языком общения людей разных стран и культур. В нашей школе и семье уделяется большое внимание английскому языку.

Моя мама разговаривала со мной на английском языке с моего младенчества, пела со с мной английские песенки, читала сказки на английском языке и показывала мультфильмы на английском языке.

В течение многих лет мы по несколько раз год ездим в английский семейный лагерь, где все занятия и общение происходят только на английском языке.

У меня нет сложностей с пониманием речи на слух и устными ответами. Но на уроках английского языка в школе я столкнулся с серьезной проблемой – это письменные диктанты! Несмотря на то, что я готовился и прописывал все слова дома, за диктант у меня всегда получалось - неудовлетворительно, из-за большого количества орфографических ошибок.

И я подумал, как решить эту проблему, почему нельзя учить написание слов с радостью в игре. Я понимал, что одному мне не справиться и пригласил моих одноклассников к сотрудничеству и игре.

Главная идея работы состояла в том, чтобы придумать игру, облегчающую жизнь ученика. Может ли творческое изобретение действительно облегчить жизнь ученика?! Мы докажем, что да!

Цели и задачи:

Целью нашего проекта является – решить проблему плохой успеваемости по письменному английскому, научиться хорошо писать диктанты;

Задачи:

1) создание «Игры – помощника», которая действительно помогает легче, а главное быстрее и эффективнее изучать написание большого количества английских слов.

2) Собрать команду единомышленников, для участия в проекте;

3) Провести пробный диктант по каждой из тем для второго класса (до создания игры);

4) Разработать Игру по каждой теме, привлекая моих одноклассников;

5) Поиграть в игру, по каждой теме;

6) Провести диктант по отработанным темам;

7) Провести подсчет результатов «До и После игры»

8) Выявить результат и подтвердить целесообразность проекта;

Ход работы:

Начиная работать над проектом, я отчетливо понимал, что одному мне не справиться, поэтому я пригласил в свою команду моих одноклассников и все они охотно согласились.

Мы понимали, что первым делом нужно было определиться с тематикой слов для будущих диктантов. Для этого мы обратились к нашему учителю по английскому языку. Ольга Анатольевна подготовила для нас карточки по каждой теме, на основе Activity book.

Animals

Body & Face

Clothes

Family, Friends

Food & Drinks

Home

School

Следующий шаг – создание игры. Методом проб и ошибок, мы работали, выявляли недочеты, например, при работе с карточками мы обнаружили тот факт, что лучше ламинировать все карточки, чтобы они были многоразовыми для использования. Опытным путем мы пришли ко мнению, что даже расстояние между буквами должно быть увеличено, так как в процессе это неудобно.

Следующим немаловажным моментом было решено поделить игру на раунды, каждый последующий из которых становился все более сложнее. Каждый раунд учил разному, тем самым заставлял нас запоминать слова на письме как по волшебству.

Итак, раунд №1 позволяет нам познакомиться с ключевыми словами по темам.

Во втором раунде мы работаем над пропущенными гласными.

В третьем раунде мы работали над пропущенными буквосочетаниями или непроизносимыми согласными.

На заключительном этапе игры, мы имеем право воспользоваться только переводом слова, которое мы должны безошибочно написать.

Вы видите, что работа в игре подчинена строгим этапам, за счет чего, мы добились успешного результата значительно быстрее, чем ожидали.

Следует отметить, что в нашу я привлек не только ребят нашей школы и мы играли, не только, на интеллектуальных переменках, но и на каникулах, когда я ездил в английский лагерь, мне и там удалось привлечь в игру ребят.

К третьей четверти мы подвели итоги по проведенным диктантам, и результаты нас поразили, они были значительно лучше. А значит наша игра и творческое изобретение действительно эффективна и помогает решить проблему плохой успеваемости по письменному английскому, а также научиться хорошо писать диктанты;

Заключение

Мы справились с поставленными задачами и не просто создали игру, в которую всем весело играть, но и решили основную цель проекта, объединив ребят желающих играя, научиться правильно писать английские слова и справляться с трудностями при написании диктантов.

Наша завуч Светлана Валентиновна, разрешила нам проводить интеллектуальные переменки в начальной школе и многие ребята из разных классов принимали участие в нашей игре, и изучали написание английских слов.

Мы выезжали на каникулы в языковые лагеря, и использовали игру там. Все это обеспечило возможность доказать целесообразность нашего проекта.

На начальном этапе, мы провели подсчет удачно и неудачно написанных диктантов, и феврале мы повторили исследование, которое подтвердило целесообразность создания игры, так как многие ребята справлялись с написанием диктантов значительно лучше.

Результатом работы явилось подтверждение целесообразности проекта:

- изучение письменного английского можно осуществлять в сотрудничестве, при помощи игры. Процесс изучения становится значительно проще и увлекательней, а главное эффективнее.

Нашей игрой могут пользоваться ребята из разных школ, так как она проста в организации, тематика слов подходит для любого класса начального уровня. С помощью нашей игры можно не только изучать, но и повторять изученный материал. Мы также побывали в книжных магазинах и просмотрели наличие подобных материалов. Из тех пособий и игр, что мы обнаружили, мы не нашли ни одного материала, который бы справлялся с поставленными перед нами задачами.

Приложение №1

Правила игры

Играют от 2 до 4 игроков.

Игра может проводиться без подсчета очков, «на интерес» с образовательной целью или же для выявления победителя после каждого раунда нужно записывать количество очков, набранное каждым игроком. Одна выигранная карточка – 1 балл.

На каждый раунд берется свой комплект карточек.

1 раунд – ставим фишки на старт, и игрок бросает кубик, приземляется на поле, и играющий справа от него берет карту с этим номером и зачитывает английские слова вслух. Если игрок перевел все слова правильно, то он получает эту карту, дальше игра идет по часовой стрелке и длится до тех пор, пока на поле не кончатся карточки.

2 раунд – карточки те же и ход игры тот же, но теперь игрок справа зачитывает слова по-русски и их нужно перевести на английский. Игра снова длится до розыгрыша всех карт на поле.

Примечание: если на выпавшем поле не осталось карточки, то можно перейти на ближайшую карточку вперед или назад.

3 раунд карты меняются, раскладываются карты, на которых нужно вписать пропущенные гласные английских слов. Игрок также бросает кубик, опускается на определенный номер, берет карточку, но теперь необходимо вписать английские гласные. Другие игроки проверяют его и если все правильно, то он оставляет карту себе, далее ход переходит к следующему игроку. Игра длится до розыгрыша всех карт.

Примечание: если один и тот же несколько раз приземляется на 1 и тот же номер, то он имеет право перейти на 1 шаг вперед или назад.

4-ый раунд - карты меняются, раскладываются карты, на которых нужно вписать пропущенные согласные английских слов. Ход игры прежний. Игрок также бросает кубик, опускается на определенный номер, берет карточку, но теперь необходимо вписать английские согласные. Другие игроки проверяют его и если все правильно, то он оставляет карту себе, далее ход переходит к следующему игроку. Игра длится до розыгрыша всех карт.

5-ый раунд - карты меняются, раскладываются карты, на которых нужно вписать английское слово, ориентируясь только на 1-ю и последнюю букву.

6-ой раунд - карты меняются, раскладываются карты, на которых есть только русский эквивалент английского слова, которое нужно безошибочно написать.

В игре есть 2 развлекательных поля – это поле воришка; ты можешь выбрать любую карту из карт любого из игроков. После того, как тебе ее зачитают, ты должен ее перевести и забрать себе. Одну и ту же карту можно "украсть" только один раз!

И поле «выбери число», это тут правило понятно из названия, выбирай карточку под любым номером, который не на руках у игроков.

Приятной вам игры и полезного времяпрепровождения!

Приложение №2

Просмотров работы: 30