Современные песни: поэзия и антипоэзия

XIX Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Современные песни: поэзия и антипоэзия

Суркова А.О. 1
1ОГАОУ «Шуховский лицей» Белгородской области
Чернышева Э.В. 1
1ОГАОУ «Шуховский лицей» Белгородской области
Автор работы награжден дипломом победителя I степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

1. Введение

Музыка сопровождает каждого человека от самого рождения до смерти. Мама поёт колыбельные песни для малыша, чтобы он успокоился и заснул. Затем дети взрослеют, у них меняются и появляются новые вкусы и интересы, например, слушать музыку.

Но, к сожалению, сейчас появляются такие песни, в которых нет смысла. В одних повторяются одни и те же бессмысленные слова и строки, в других используются просторечные и иностранные слова, даже нецензурная лексика. Такая музыка никак не может хорошо воздействовать на людей, особенно на детей и подростков.

Как говорил Иоганн Гёте, «музыка – в лучшем смысле этого слова – меньше нуждается в новизне; напротив, чем она старей, тем правильней, тем сильнее она воздействует». И действительно, песни, к примеру, Александра Розенбаума и Виктора Цоя, имеют смысл, в них присутствует поэзия. «Хорошая музыка чиста, как ребёнок, и мудра, как глаза старца» -- так Ромен Роллан рассказывал о хорошей музыке. И поэтому у всех нас есть выбор – слушать бессмысленные и непонятные строки, которые относятся к антипоэзии, или старые песни, но содержащие смысл и красоту нашего языка, которые являются примерами поэзии.

Меня заинтересовала эта проблема, и я решила провести исследование восьми современных песен на русском языке.

Тема работы: «Современные песни: поэзия и антипоэзия».

Актуальность избранной темы: в современной музыке присутствует низкое качество русской речи, которое плохо влияет на людей всех возрастов.

Проблема исследования: современные песни с антипоэзией не всегда хорошо воздействуют на детей и подростков; слушая только такую музыку, они не познают всю красоту русской речи.

Объект исследования: современная музыка.

Предмет исследования: тексты восьми современных русских песен.

Цель исследования: исследовать значение понятий «поэзия» и «антипоэзия» и выявить признаки антипоэзии в текстах современных песен.

Задачи:

1. Выяснить значение слов «поэзия» и «антипоэзия».

2. Изучить теоретический материал по данной теме.

3. Провести опрос среди учеников нашего лицея и сделать вывод о том, что они думают о текстах современных песен, и какую музыку предпочитает слушать нынешнее поколение.

4. Провести анализ восьми современных песен на русском языке (научный эксперимент).

5. Создать презентацию с целью наглядно показать итоги исследования.

Гипотеза: в наше время в музыке присутствует больше антипоэзии, чем настоящей поэзии.

Методы исследования: обзор литературы по теме исследования, анализ текстов современных русских песен, классификация и обобщение материала, анкетирование.

2. Теоретическая часть

Чтобы найти в текстах современных песен антипоэзию, сначала надо узнать, что такое поэзия и антипоэзия.

2.1. Поэзия

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Ивановича Даля говорит нам о том, что поэзия – это изящество в письменности; все художественное, духовно и нравственно прекрасное, выраженное словами, и притом более мерною речью.

Философский словарь французского философа Андре Конт-Спонвиля даёт следующее определение: поэзия –неразрывный и почти всегда таинственный союз музыки, смысла и истины в одном и том же тексте, в результате которого рождается чувство. Поэзия – истина в песне, трогающей сердца.

Дмитрий Николаевич Ушаков в своём большом толковом словаре современного русского языка отмечает, что поэзия – это: искусство образного выражения мысли в слове, словесное художественное творчество; стихи, стихотворная, ритмически организованная речь; совокупность стихотворных произведений какой-нибудь общественной группы, народа или эпохи; изящество, очарование, поражающее воображение и чувство красоты.

Толковый словарь русского языка Анны Алексеевны Алабугиной сообщает о том, что поэзия – художественное словесное творчество (главным образом стихотворное), а также произведения, написанные стихами; красота, глубокое воздействие на чувства и воображение.

2.2. Антипоэзия

Антипоэзия – это художественное движение, которое пытается отойти от обычных условностей традиционной поэзии К ранним сторонникам антипоэзии относятся чилиец Никанор Парра и грек Элиас Петропулос.
Парра, известный как отец антипоэзии, опубликовал свой первый сборник антипоэзий в 1954 году и стремился отвергнуть веру в то, что стихи обладают какой-либо мистической силой. Стихи были описаны как похожие на прозу, непочтительные и освещающие проблемы человеческого существования.

Элиас Петропулос пытался описать искусство антипоэзии – «содержит стихи, в которых были намеренно допущены ошибки в отношении просодии, грамматики и рифмы». Петропулос давно пришел к выводу, что поэзия о любви и желаниях становится слишком мягкой для литературы современной эпохи. Скорее, пришло время ввести антипоэзию, включив в стихи чувства и реакции, направленные против сентиментализма.

От себя хочу добавить, что в поэзии также соблюдаются все правила и нормы русского языка, а в антипоэзии наоборот – не соблюдаются.

3. Практическая часть

3.1. Исследование восьми современных песен на русском языке (проведение научного эксперимента и его результат)

В своём исследовании я анализирую тексты восьми современных песен, где правила и нормы русского языка не соблюдаются. В процессе анализирования я обнаружила следующие ошибки:

-нарушение норм словоупотребления;

-нарушение орфоэпических норм;

-неоправданное употребление иностранных слов;

-употребление просторечных слов и выражений;

-употребление ненормативной лексики;

-бессмысленное повторение слов или строк;

-неправильное образование формы слова;

-рифма не всегда соблюдается.

1. Потап и Настя – Чумачечая весна

Тема: любовь к человеку.

Основная мысль: «Пришла и оторвала голову нам чумачечая весна, и нам не до сна, и от любви схожу я с ума».

В этой песне присутствует много ошибок, как и во многих песнях Потапа и Насти:

1. Здесь поётся «Оторвала», а правильно «оторвалА» (нарушение орфоэпических норм).

2. Много раз повторяется слово «чумачечая» (бессмысленное повторение слов).

3. Используются просторечные слова: «шоб», «очечи» и др. (употребление просторечных слов).

4. Правильно не «чумачечая», а «сумасшедшая» (нарушение норм словоупотребления).

2. Макс Барских — Глаза-убийцы

Тема: любовь к человеку.

Основная мысль: исполнитель влюбился, а в песне описывает свои ощущения, когда находится рядом с любимым человеком.


1.Здесь мы видим словосочетание «Открываешь тяжёлые веки». Это ошибка:

открыть можно глаза, а вот веки только поднять или опустить. (нарушение норм словоупотребления).

2. В куплетах песни почти нет рифмы (рифма не всегда соблюдается).

3. Тима Белорусских — Одуванчик

Тема: любовь к человеку и к жизни.

Основная мысль: исполнитель очень дорожит любимым человеком, и тот сделает всё что угодно, чтобы его не забывали.

В этой песне в словосочетании «как можно громко» неправильно использована сравнительная степень наречия. Такое звучание режет слух. Правильно будет «как можно громче». (неправильное образование формы слова).

4. Feduk — Хлопья летят наверх

Тема: любовь к человеку.

Основная мысль: нужно быть ближе к родным и близким и заботиться о них.

Здесь мы видим словосочетание «Новые текста». Второе слово стоит в неверном падеже, что тоже режет слух. Правильно – «тексты». (неправильное образование формы слова).

5. ЕГОР КРИД, GUF — АВТОМАТ
Тема: одиночество.

Основная мысль: исполнитель расстался с возлюбленной, поэтому чувствует себя одиноким («мама, я один (я один), ведь мне так легче засыпать, на моём пути (на пути) те, кому не доверяет мой автомат»).

1. В этой песне мы видим множество иностранных слов, которые не всем понятны. (неоправданное употребление иностранных слов).

2. Так как у исполнителя в песне ужасное настроение, и у него на пути «те, кому не доверяет мой автомат», то смысл такой песни никак не может хорошо влиять на людей, ведь они тогда начинают чаще проявлять своё плохое настроение, когда оно у них присутствует.

6. Бьянка — А чё-чё
Тема: любовь к человеку.

Основная мысль: исполнительница сильно любит человека, но они не подходят друг другу.

Здесь тоже есть немало ошибок, которые встречаются во многих пенях Бьянки:

1. В самом начале песни бессмысленно поётся «Ра-па-па-па, а чё-чё», а затем «я на тебя запала, как же я запала» (бессмысленное повторение слов и строк).

2. Присутствуют просторечные слова и выражения «краля», «запала», «пофигу», «залипла» и т. д. (употребление просторечных слов и выражений).

7. MORGENSHTERN — КЛИП ЗА 10 ЛЯМОВ

Тема: стоимость клипа на данную песню.

Основная мысль: клип на данную песню стоил 10 миллионов рублей.
По правде говоря, это даже не песня. Исполнителю просто предложил банк снять клип за 10 миллионов рублей, он согласился, и так как Моргенштерн же певец, к клипу должна быть песня. Вот он в этом клипе и поёт, что тот стоит 10 миллионов. Таким образом, в песне смысла практически нет. (бессмысленное повторение слов и строк).

8. INSTASAMKA — Жара
Тема: богатство и известность.

Основная мысль: исполнительница просто поёт о том, какая она известная и богатая.

1. Здесь мы тоже видим большое количество иностранных слов, а почти весь припев состоит из второго слога слова «жара». В таком припеве, конечно же, смысла нет. (бессмысленное повторение слов и строк).

2. В начале второго куплета есть слова «radio» (радио) и «firework» (фейерверк). Непонятно, зачем нужно использовать иностранные слова вместо русских, когда они почти одинаковы по звучанию (неоправданное употребление иностранных слов).

3.2. Анкетирование по теме исследовательской работы

Чтобы выяснить, какую музыку предпочитает слушать нынешнее поколение, и что дети и подростки думают о текстах современных песен, ярешила провести опрос среди обучающихся пятого, седьмого и восьмого классов нашего лицея.

Анкетирование, которое состоит из пяти вопросов, проходили:

22 человека – 7 класс

16 человек – 8 класс

11 человек – 5 класс

 

Выводы:

Большинство опрошенных любят слушать музыку; в основном поп, k-поп, классику или разную музыку.

С каждым новым поколением становится больше тех, кому в песнях важна только музыка, но всё равно многим важен и текст, и музыка.

Две седьмых опрошенных не возмущаются из-за ошибок в песнях.

Почти все опрошенные часто вдумываются в смысл песен и думают, что в будущем будут исполняться не все песни нашего времени.

4. Заключение

Наша гипотеза подтвердилась.

Выбранная мной тема исследования действительно очень актуальна. В текстах современных песен почти нет того высокого и прекрасного, что мы называем поэзией. Обидно, что авторы популярных песен иногда совсем не заботятся о содержании текста и надеются только на музыку, а люди просто не будут обращать внимание на слова. И, проведя это исследование, я удивилась тому, какие бывают современные песни, и что такую музыку вообще слушают. Тексты этих песен сложно назвать стихами: в них может не соблюдаться рифма, присутствовать грамматические, смысловые, орфоэпические и множество других ошибок.

Поэтому я хочу обратиться к вам: старайтесь слушать больше музыки с настоящей поэзией и всегда обращайте внимание на содержание песен. Так слушать музыку станет намного приятнее и интереснее.

Спасибо за внимание!

5. Приложение с текстами песен

1. Потап и Настя Каменских -- Чумачечая весна

Пришла и оторвала голову нам чумачечая весна
И нам не до сна,
И от любви схожу я с ума,
чумачечая весна,чумачечая.
Я иду по улице словно чумачечий,
От солнца,шоб не жмуриться,я натянул очечи.
А в стеклах отражаются девочки-конфетки,

За наглость не сочтите,угостите сигареткой.
Пришла и оторвала голову нам чумачечая весна
И нам не до сна,
И от любви схожу я с ума,
чумачечая весна,чумачечая.
Чумачечая весна пришла и крышу нам с тобой снесла,
Чумачечая весна пришла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.
Когда тебя в коротенькой юбчонке увидал,
Любовь пришла,как паровоз на Киевский вокзал.
И очень хорошо,что я весной тебя нашел,
Ведь ты так хороша,но знай - и я не черт-те шо!
Пришла и оторвала голову нам чумачечая весна
И нам не до сна,
И от любви схожу я с ума,
чумачечая весна,чумачечая.
Чумачечая весна пришла и крышу нам с тобой снесла,
Чумачечая весна пришла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.
Я иду по улице словно чумачечий,
От весны и от любви я потерял дар речи.
Ведь сегодня ночью не вернемся мы домой,
Как же замечательно,что снова к нам с тобой
Пришла и оторвала голову нам чумачечая весна
И нам не до сна,
И от любви схожу я с ума,
чумачечая весна,чумачечая.
Чумачечая весна пришла и крышу нам с тобой снесла,
Чумачечая весна пришла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.
Чумачечая весна пришла и крышу нам с тобой снесла,
Чумачечая весна пришла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.
Чумачечая весна пришла и крышу нам с тобой снесла,
Чумачечая весна пришла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.


2. Макс Барских -- Глаза убийцы
Пульс, пульс не осилит твое приближение --

Закрываю глаза, продлеваю мгновение,

И теплом наполняется тело...

Ближе стал всего на шаг, чтоб дышать тобой.

 

Расстаяло сердце, исчезли лица...

Напротив глаза твои -- убийцы.

Дыхание реже, и в теле усталость...

И мне никогда-никогда не уснуть.

 

Стою невесомым, глаза закрываю, --

В твоей атмосфере растворяюсь...

Окутаю тело ласкающим ветром,

Но никогда-никогда не коснусь.

 

Мне бы пять минут твоего тепла, --

От касаний пальцев гореть дотла,

Оставляя лишь пламя и пепел,

Обжигая тебя собой.

 

Вдоль по коже тянется его рука...

Незаметно, тихо и едва дыша,

Открываешь тяжелые веки,

Оставляя свой взгляд.

 

Растаяло сердце, исчезли лица...

Напротив глаза твои -- убийцы.

Дыхание реже, и в теле усталость;

И мне никогда-никогда не уснуть.

 

Стою невесомым, глаза закрываю...

В твоей атмосфере растворяюсь.

Окутаю тело ласкающим ветром,

Но никогда-никогда не коснусь.

3. Тима Белорусских -- Одуванчик
Унеси меня в наш завтрашний день
Подари мне разноцветные краски
Я зарисую на твоём лице тень
И дорисую только яркие маски
Мы будем долго петь про солнечный день
И бегать босиком по тёплому тротуару
Только не забывай меня насовсем
Ведь я тебя никогда не забываю


Ты меня ловишь руками, как солнечного зайчика
А я скольжу по твоим губам
Ты выдыхаешь на меня пух одуванчика
Чтобы я тебя не поцеловал
Ты меня ловишь руками, как солнечного зайчика
А я скольжу по твоим губам
Ты выдыхаешь на меня пух одуванчика
Чтобы я тебя не поцеловал
Унеси меня с собой насовсем
Закрывай своей рукой от снега с дождями
Прижимай меня ладошкой к себе
Обещай, что меня никто никогда не раздавит
Даже если все очень плохо
И на улице грустные будни закрывают дверцы
Улыбайся, как можно громко
Сохраняй меня оберегом своего сердца
Ведь мы с тобой встретимся однажды
Ты будешь в небе ждать свет от кометы
И когда звезда будет лететь
Загадай желание, чтобы я стал человеком

Ты меня ловишь руками, как солнечного зайчика
А я скольжу по твоим губам
Ты выдыхаешь на меня пух одуванчика
Чтобы я тебя не поцеловал
Ты меня ловишь руками, как солнечного зайчика
А я скольжу по твоим губам
Ты выдыхаешь на меня пух одуванчика
Чтобы я тебя не поцеловал
(Лови меня, лови меня, я здесь, лови, я тут)
Ты меня ловишь руками, как солнечного зайчика
А я скольжу по твоим губам
Ты выдыхаешь на меня пух одуванчика
Чтобы я тебя не поцеловал
Ты меня ловишь руками, как солнечного зайчика
А я скольжу по твоим губам
Ты выдыхаешь на меня пух одуванчика
Чтобы я тебя не поцеловал

4. FEDUK -- Хлопья летят наверх
Feduk one love, я, е-е
Feduk one love
Откуда ты тут взяла-ась?
Классные шортики — бывшие джинсы Levi’s
Простой макияж
Пахнешь, как первый ландыш, тебя не буду срыва-ать
Откуда ты тут взяла-ась? Оу
Пахнешь, как первый ландыш, тебя не буду срыва-ать
Подумал о тебе — и пошёл снег
Холода нас греют: ближе к семье
Всюду суета эта, где нас нет
Новые текста, но не о тебе


Хлопья летят наверх, всюду магия и свет
Ты чё тут одна? Привет, пойдём на парад планет
Я дам тебе тёплый шарф: там в космосе холода

И мы встречаем рассвет, укутавшись в облака-а


О-хо, э-хэ-э-э-э
О-о, о-хо, о-о-хо


Хлопья летят наверх, всюду магия и свет
Ты чё тут одна? Привет, пойдём на парад планет
Я дам тебе тёплый шарф: там в космосе холода
И мы встречаем рассвет, укутавшись в облака-а


О-хо, о-о, о-хо, о-о
О-хо, о-хо-хо
Новая эра любви
Новая жизнь, выбери ты
Что-то родное до боли, но мы не знакомы
Хочу целовать тебя снова и снова
Эти уютные дни
Падают хлопья — и с ними мы
Медленно тают, как наш поцелуй
Медленно тают все наши мечты
У-у, у-у, у-у


Е-е, е-е
Хлопья летят наверх, всюду магия и свет
Ты чё тут одна? Привет, пойдём на парад планет
Я дам тебе тёплый шарф: там в космосе холода
И мы встречаем рассвет, укутавшись в облака-а


О-хо, э-хэ-э-э-э
О-хо (О-хо), о-хо (О-хо)
О-хо, о-о-о
Э-эй
Откуда ты тут взяла-ась?

5. ЕГОР КРИД, GUF -- АВТОМАТ
Мама, я один (Я один)
Ведь мне так легче засыпать
На моём пути (На пути)
Те, кому не доверяет мой автомат
Мама, я один (Я один)
Ведь мне так легче засыпать
На моём пути (Прямо на пути)
Те, кому не доверяет мой автомат
(Гр-р-ра)


Я опять убитый, хоть я помню Y.O.L.O (YOLO)
Дома столько пачек, что не видно пола (Пола)
Снова на коне, как лого моей POLO (По, по, по)
Buda забивает водный, будто поло (Few)
О-О-Оборвал все поводки, мне не нужен повод
Я опережаю время, и мне не нужен довод (Нолан)
Внутри меня много огня, хоть на мне и есть этот холод (Бр-р-рь)
Я еду на красный (А-а-а)
Пацаны кричат: «Hold on»
Мне не надо любви
Я боюсь пустоты
Что оставишь мне ты
Без обид
Я один на один
Я в плену темноты
Где базарят стволы
Уходи
Мама, я один (Я один)
Ведь мне так легче засыпать
На моём пути (На пути)
Те, кому не доверяет мой автомат
Мама, я один (Я один)
Ведь мне так легче засыпать
На моём пути (Прямо на пути)
Те, кому не доверяет мой автомат
(Гр-р-ра)


Она тихо уедет завтра, чтобы меня не бесить (Ага)
Мне нужна заправка (Но), но я ищу газ, а не бензин
До сих пор не понятно, вчера, вроде, вообще не тусил (Тс-ш)
О-Она хочет вернуться обратно, но у меня вообще нету сил
Снова один, абсолютно (Ага)
Это скоро войдёт в привычку
Обхожу стороной места людные
И двигаюсь перебежками от рестика до брички
От брички до кореша, который будет рад увидеть меня (Ага)
Можно заехать до фига куда ещё
Но если честно, охота просто погулять (Да)
Сейчас под задницей карета (Да-а) цвета хорошей шишки (Тс-с)
И, вроде, двигаюсь незаметно
Но мой тазик узнают все гаишники

Всё чаще гоняю в Маску, по улицам Moscow (Hello)
Городская тоска (Есть), я из окна дым пускаю
Мама, я один (Я один)
Ведь мне так легче засыпать
На моём пути (На пути)
Те, кому не доверяет мой автомат
Мама, я один (Я один)
Ведь мне так легче засыпать
На моём пути (Прямо на пути)
Те, кому не доверяет мой автомат
(Гр-р-ра)

6. Бьянка -- А чё чё
Рапа-па-па

А чё-чё?

А чё?

Рапа-па-па

Рапа-па-па

А чё-чё?

А чё?

Рапа-па-па-па-па

Ай, ай, ай, что же скажут люди?

Что мы с тобой никогда не будем

И вообще, я тебе не пара -

Я такая краля и ты не тот парень.

Уходи, нет, - подожди, останься

Я скучаю, я хочу обняться

Жду тебя и пью этот какао

Я на тебя запала, как же я запала.

А мне пофигу вообще всё,

На тебя залипла я.

А я всё запомнила, каждую мелочь

Ну как тут забудешь, когда так любишь?

Руки, глаза твои самые синие.

Мама, спаси меня! Гордость, - прости меня!

Ты такой о-ой, что хочется плакать,

Но я на мобильном, мне по-барабану типа

Я недотрога и ты супермачо

Играем, играем. А чё-чё?

Ай-яй-яй, походу все серьезно,

Много ем и спать ложусь поздно.

В сотый раз смотрю на твою фотку -

Ты такой красивый, без всякой обработки!

Позвоню... Нет! Первая не буду!

Выпью чай, вымою посуду...

Ё-моё, когда ж ты проиграешь?

И меня словами о любви заспамишь?!

А мне пофигу вообще,

На тебя залипла я!

А я всё запомнила, каждую мелочь

Ну как тут забудешь, когда так любишь

Руки, глаза твои самые синие.

Мама, спаси меня! Гордость, - прости меня!

Ты такой о-ой, что хочется плакать

Но я на мобильном, мне по-барабану типа

Я недотрога и ты супермачо

Играем, играем. А чё-чё?

А чё-чё...

А чё-чё...

Ну и чё?

А мне пофигу вообще,

На тебя залипла я!

А я всё запомнила, каждую мелочь

Ну как тут забудешь, когда так любишь

Руки, глаза твои самые синие.

Мама, спаси меня! Гордость, - прости меня!

Ты такой о-ой, что хочется плакать

Но я на мобильном, мне по-барабану типа

Я недотрога и ты супермачо

Играем, играем. А чё-чё?

А я всё запомнила, каждую мелочь

Ну как тут забудешь, когда так любишь

Руки, глаза твои самые синие.

Мама, спаси меня! Гордость, - прости меня!

Ты такой о-ой, что хочется плакать

Но я на мобильном, мне по-барабану типа

Я недотрога и ты супермачо

Играем, играем. А чё-чё?

7. MORGENSHTERN — КЛИП ЗА 10 ЛЯМОВ

Ха-ха, а-а

На-на-на-на-на-на-най-най
На-на-на-на-на-на-най-най
На-на-на-на-на-на-най-най
Это клип за десять лямов (Ха-ха, а-а)
На-на-на-на-на-на-най-най
На-на-на-на-на-на-най-най
На-на-на-на-на-на-най-най
Это клип за десять лямов (Ха-ха, а-а)


Е, е, за десять лямов, у, е (*Фьюить*, у)
За десять лямов (У, да, е, few)
Большой бездельник (У-у, и, и)
Соблюдай дистанцию (А)

(Эй)

(И, и, а)
Да, и вот за это мне и дали 10 лямов (Альфа-банк)

На-на-на-на-на-на-най-най
На-на-на-на-на-на-най-най
На-на-на-на-на-на-най-най
Это клип за десять лямов (Ха-ха, а-а)
На-на-на-на-на-на-най-най
На-на-на-на-на-на-най-най
На-на-на-на-на-на-най-най
Это клип за десять лямов (Ха-ха, а-а)

8. INSTASAMKA — Жара

Ра, ра, ра-ра-ра-ра-ра, ра, ра
Жара, а (Жара)
Ра-ра-ра-ра (Сейчас будет)
Я открываю двери, никто мне не поверит
Что я поднимаю эти лямы за неделю
Я фоткаю в отеле свое лицо на Leic'у
Я-я, я себя вижу на страницах моих фейков
Я миллионный раз вижу своё имя
Меня обсуждают все, кого я не просила
Если я узнаю что-то за моей спиной
Твои слова про меня слышит только зад мой (Муа)
Я как INSTASAMKA на журнале
На нём сидит Brioni, он считает налик (Е)
Сотни миллионов на квартале (Да)
Я отправляю много денег маме


Оплачиваю card-аппарат
Я не сдаю вещи со съёмок назад
Когда они видят меня
Они знают, сейчас будет
Жара, ра
Ра-ра-ра-ра, ра-ра
Жара, ра (Жара)

Ра-ра-ра-ра, сейчас будет

Жара, ра
Ра-ра-ра-ра, ра-ра
Жара, ра (Жара)
Ра-ра-ра-ра, сейчас будет
Жара
На radio Birkin, когда я твёркаю
В небе сияют firework'и (Damn)
Мое время дорого, встану на сторону
Где деньги делят не поровну (Ха)
Звоните по номеру, beep-beep-beep
Мама на проводе (Мама на проводе)
Моё лицо так же сияет
На билбордах твоего города
Я подпишу новый контракт
Деньги идут со мной на контакт
Я молчу, пока все говорят
Все, кто в попсе — покинули чат


Оплачиваю card-аппарат
Я не сдаю вещи со съёмок назад
Когда они видят меня
Они знают, сейчас будет

Жара, ра
Ра-ра-ра-ра, ра-ра
Жара, ра (Жара)
Ра-ра-ра-ра, сейчас будет
Жара, ра
Ра-ра-ра-ра, ра-ра
Жара, ра (Жара)
Ра-ра-ра-ра, сейчас будет
Жара
Ра-ра-ра-ра, ра-ра
Жара, ра (Жара)

Ра-ра-ра-ра, сейчас будет

Жара, ра
Ра-ра-ра-ра, ра-ра
Жара, ра (Жара)
Ра-ра-ра-ра, сейчас будет
Жара

Просмотров работы: 221