Уникальный отель - как способ привлечения туристов

XIX Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Уникальный отель - как способ привлечения туристов

Ухоботова Е.А. 1
1 МАОУ Школа №118 с углублённым изучением отдельных предметов г. Нижний Новгород
Набоких И.О. 1
1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа №118 с углубленным изучением отдельных предметов"
Автор работы награжден дипломом победителя I степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

Мир вокруг нас меняется быстрыми темпами и с ним меняются способы путешествия. Не исключено, что вся гостиничная индустрия измениться до неузнаваемости и на «плаву» останутся только те отели, которым будет что предложить туристам.

Актуальность: Фантазия для привлечения туристов и создателей самых необычных отелей уже давно не знает границ. Отели в замках, монастырях, в бывших тюрьмах, пещерах, ледяных иглу и тд давно не является диковинкой.

Поэтому, исходя из развития туризма, вопрос привлечения туристов будет всегда актуален.

Цель: изучить один из способов привлечения туристов

Задачи:

  1. Познакомиться с историей развития средств размещения

  2. Определить факторы развития современного туризма

  3. Познакомиться с классификацией средств размещения и необычными отелями

  4. Подготовить схематичный план необычного отеля для развития туризма в Нижнем Новгороде.

Объект исследования – Необычные отели мира и России

Предмет исследования – Способы привлечения туристов и увеличение туристического потока с помощью отелей

Методы исследования:

1) Сбор информации.

2) Изучение исторических и современных данных

3) Обработка полученной информации.

4) Предоставление своей модели отеля

5) Формулирование выводов.

Глава 1. Гостиничные предприятия в сфере туризма

1.1. История развития средств размещения

Гостиница-средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство и услуги. Гостиницы разделяются на различные классы, в соответствии с услугами и оборудованием номеров.

Первые гостиницы (караван-сараи), как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. лет до н. э., в древневосточной цивилизации. На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором – спальни.

Отели впервые появились во Франции. Это были замки в живописных местах города. Они были выстроены из камня и отличались комфортом. Многое изменилось со времен первых отелей, но они внесли свой весомый вклад в развитие всех последующих гостиниц [1].

Таблица 1. Этапы исторического развития гостиничной индустрии.

Время

Место

Характеристика

II— Iтысячелетия до н. э.

Ассирия

Возникновение караван-сараев – первых зданий для временного пребывания и отдыха путешественников

VI в. до н.э. — 1 в. н.э.

Древний Рим

Историческое начало – зарождение массового гостиничного промысла, развитие разветвленной сети постоялых дворов и таверн на огромной территории Римской империи в городах и вдоль дорог.

V-ХШвв. (средневековье)

Европа

Возникновение гостиниц при монастырях (организуются по эдикту Карла Великого для странствующих)

XVII-XVIII вв.

Америка

Возникновение постоялых дворов в Америке в связи с появлением европейских переселенцев. Однотипные строения: жилище для хозяев, таверна, спальни на верхних этажах. Первая 70-комнатная гостиница «СИТИ ОТЕЛЬ» (Нью-Йорк, 1794 г.)

Начало XX в. 1906 г.  

Америка

Новая концепция в строительстве гостиниц, основанная на предоставлении клиентам максимальных услуг (отель «БУФФАЛО СТАТЛЕР)

20-е гг. XX в.

Америка

Мощное гостиничное строительство. Гостиничный бизнес Конрода Хилтона, строительство самого крупного отеля в мире «КОНРОД ХИЛТОН»

50-60-е гг XX в. расцвет авто-и самолетостроения.

Весь мир

Возрождение и восстановление гостиничного хозяйства (Европа). Строительство мотелей для путешествующих автомобилистов. Строительство гостиниц в известных и новых курортных центрах мира

70-80-е гг XX в.

 

Сегментация гостиничного рынка в результате насыщения его гостиничными услугами. Развитие гостиничных цепей «МАРИ-ОТТ», «РАМАДА», «ШЕРАТОН», «РЕ-ДИССОН» и др.

В XII-XVIII вв. на Руси появляются «ямы», или постоялые дворы, предназначенные для смены лошадей и отдыха путешественников. Обычно ямы располагались на расстоянии конного перехода.

В допетровские времена каждому желающему попутешествовать выдавался документ – подорожная, где указывалось имя путешественника, цель его поездки и маршрут. Без подорожной нельзя было получить лошадей и передвигаться по территории Российской империи.

Для перевозки почты строили почтовые тракты, именно на них появлялись придорожные гостиницы. Годом начала официальной истории отечественного гостиничного хозяйства принято считать 1715 год, когда была построена первая придорожная гостиница при почтовом ведомстве в Санкт-Петербурге. Указ Петра I «Об учреждении постоялых и гостиных дворов», изданный в январе 1719 года, способствовал созданию сети придорожных гостиниц. А к концу XVIII века в России насчитывалось уже более 3 тысяч почтовых станций с гостиницами.

Гостиницы строились быстрыми темпами и уже в 1910 году по России в целом насчитывалось более 4600 гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами [2].

1.2. Факторы развития современного туризма

Являясь сложной социально-экономической системой туризм подвержен влиянию со стороны многочисленных факторов, роль которых может иметь разную силу и вес на развитие туризма. Поэтому их учет необходим для организаций эффективно туристической деятельности. Есть два вида факторов, которые воздействуют на туризм:

-внешние

-внутренние

Внешние факторы воздействуют на туризм посредством происходящих в жизни общества изменений и имеют неодинаковую значимость для различных элементов системы туризма.

К числу внешних факторов, влияющие на развитие туризма, относятся:

-природно-географические

-культурно-исторические

-экономические

-социальные

-демографические

-политико-правовые

-технологические

-экологические

Природно-географические (море, горы, флора, фауна, климат и тд) и культурно-исторические (памятники , архитектура ) факторы как основа туристских ресурсов того или иного региона посещения. Надо учитывать, что природные явления могут проводить как и всплескам так и упаду посещаемости и туристов. В целом природно-географические и культурно-исторические факторы создают предпосылки для развития туризма и имеют свою цену[3].

Влияние экономических факторов на туризм обусловлен тем, что между развитием и экономикой есть тесная связь. Существует прямая зависимость между экономическим развитием страны, благосостоянием граждан и объемом дохода. Страны с развитой экономикой чаще всего лидируют в мировом рынке и количеством туристических поездок своих граждан.

Развитие туризма напрямую зависит от экономического цикла-подъема или спада - находится не только национальная, но и мировая экономика. Так в времена 80-х годов 20 века число международных туристических поездок снизилась.

Среди социальныхфакторовразвития туризма в первую очередь необходимо отметить увеличение продолжительности свободного времени населения (сокращение рабочего времени, уве­личение продолжительности ежегодных отпусков), что в сочетании с повышением уровня жизни населения означает приток новых потенциальных туристов.

Увеличение продолжительности свободного времени объект производственная и бытовая напряженность явно связано с современной научно-технической революцией, в условиях которой возрастает значение умственного труда, усиливаются пр. Все это приводит к физическому и психологическому переутомлению людей, что требует принятия дополнительных мер по восстановлению работоспособности. Достижению этой цели во многом способствует туризм.

К числу социальных факторов развития туризма относится также повышение уровня образования, культуры, эстетических потребностей населения. Исследования свидетельствуют, что существует прямая зависимость между уровнем образования людей и склонностью к путешествиям. Это объясняется тем, что лица с более высоким уровнем культуры и образования способны рациональнее распределять свое свободное время, использовать его для познания с помощью туризма окружающей среды, ознакомления с историей, жизнью, бытом, фольклором и искус­ством других стран и народов.

Демографические факторы, оказывает постоянное влияние на развитие туризма касающиеся численности населения, размещения его по отдельным странам и регионам, половозрастной структуры (с выделением трудоспособного населения, учащихся и пенсионеров), семейного положения и состава семей. Так, рост населения в мире в целом и его отдельных регионах прямо пропорционально влияет на увеличение числа туристов. Статистические данные свидетельствуют, что туристские потоки из стран, имеющих повышенную плотность населения, интенсивнее, чем из стран с меньшей плотностью населения.

В демографической структуре населения развитых стран происходит следующее изменения:

-стареет население

-увеличивается число одиноких людей

Значительное влияние на развитие туризма оказывают политико-правовые факторы:политическая обстановка в мире и отдельных странах; политика открытия границ; смягчение административного контроля в сфере туризма; унификация налоговой и денежной политики. Активность туристов зависит от политической обстановки. Напряженная политическая обстановка дает низкие темпы роста развития туризма, а стабильное положение наоборот способствует развитию туризма. Некоторые конфликты совпадают с кризисами, и они негативно воздействуют на туризм.

Технологические факторы, связаны с прогрессом в технике и технологиях, которые воздействуют на развитие туризма. С каждой новой инновацией открывается новые услуги, их сбыта и усовершенствование. Развитие науки и техники значительно способствуют совершенствованию средств массового производства туристских услуг.

Глобальные системы дистрибуции предоставляют легкий доступ миллионам пользователей: теперь потребитель сам может составить себе турпакет, провести необходимое бронирование и отправиться в путешествие по разработанному им самим маршруту. Интернет в туризме не только вы­полняет функцию передачи и обмена информацией, но и форми­рует новую систему сбыта, которая напрямую связывает конечных потребителей с поставщиками туристских услуг и уже сегодня со­ставляет реальную конкуренцию традиционным каналам реализа­ции туристских продуктов [3].

Экологические факторы, оказывает большое влияние на туризм, так как окружающая среда является основой и потенциалом туристской деятельности. Туризм потребляет природные ресурсы; в центрах массового туризма этот процесс приобретает разрушительный характер (изменение естественных условий, ухудшение жизненных условий людей, животного и растительного мира и т.д.). Разрушение природной среды влечет за собой спад туристского предложения (проблема монокультуры туризма).

Внутренние факторы

Внутренние факторы, воздействующие на туризм, — это ключевые явления и тенденции, проявляющиеся непосредст­венно в его сфере. К ним в первую очередь относятся материально-технические факторы, связанные с развитием средств размещения, транспорта, предприятий питания, бытового обслуживания, рекреационной сферы, розничной торговли и т.д. Также следует выделить следующие факторы, которые напрямую связаны с спросом и предложением туристических услуг:

-рост потребления и изменение их потреблений

-обеспечение сферы туризма кадрами

- содействие развитию частного туристского бизнеса

- повышение значимости средств массовой информации в рек­ламе и продвижении туристских услуг.

Особое место среди факторов, оказывающих влияние на развитие туризма, занимает сезонность, выступающая как важней­шая специфическая проблема.

Сезонность — это свойство туристских потоков концентрироваться в определенных местах на протяжении небольшого периода времени.

Сезонные колебание высказываются негативно на национальную экономику. Некоторые гостиницы используются только несколько месяцев из-за этого постоянные расходы растут в себестоимости туристических услуг.

Сглаживание сезонности в туризме дает большой экономический эффект, позволяя увеличить сроки эксплуатации материально-технической базы, повысить степень использования труда персонала в течение года, увеличить поступления от туризма [3].

1.3. Место и роль гостиничного хозяйства в туризме.

Гостеприимство - это радушие в приеме и угощении посетителей (гостей), безвозмездный прием и угощение странников, или странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В.И.Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка». Быть гостеприимным - значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу.

Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, под влиянием научно-технического прогресса обернулось в мощную индустрию, в которой работает множество специалистов, которые в свою очередь обеспечивают уютом и комфортом.

Туризм как индустрия представляет собой спектр разнообразных продуктов и услуг, предназначенных для организации и продажи туристских поездок. Она объединяет между собой различные на первый взгляд виды деловой активности, относящиеся к различным хозяйственно-экономическим сферам, таким как транспортное обслуживание и перевозки, коммунально-бытовая сфера, индустрия общественного питания, торговля, профессиональное обучение, индустрия развлечений, культура и спорт и т.д. Все они частично или полностью задействованы в организации и осуществлении туристкой поездки и пребывания. Туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организации, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

Говоря о месте гостиничного хозяйства в туристской индустрии, стоит отметить, что сектор гостиничных услуг (включая услуги всех типов и видов средств размещения) приходится до 65% занятых в туристской сфере и 68% поступлений от туризма. Эти цифры наглядно свидетельствуют о том, что гостиничная индустрия является основой всей туристской сферы

Средства размещения и предприятия питания органически включаются в индустрию туризма: туристу как посетителю данного региона необходимо предоставить, по крайней мере ночлег и питание. Если какое-либо туристское направление не обладает средствами размещения и предприятиями питания, представленными в достаточном количестве и соответствующего качества, это обстоятельство не позволяет развиваться туризму, поскольку массовый турист отказывается от поездок по этому направлению[3].

Глава 2. Отель как основа привлечения туристов

2.1. Классификация средств размещения

Средство размещения — это помещение, используемое организациями различных организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями для предоставления услуг размещения.

Все средства размещения в индустрии гостеприимства обычно классифицируют по двум основным критериям:

1. По физическим параметрам (площадь и количество номеров) средства размещения, где выделяют два их вида:

    • коллективные средства размещения — это помещения, имеющие не менее 5 номеров и используемые организациями различных организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями для предоставления услуг размещения. К ним относят: гостиницы, апартотели, сюит-отели, мотели, хостелы, курортные отели, кемпинги, базы отдыха, турбазы, рекреационные центры (центры отдыха), туристские деревни, прогулочные корабли, детские оздоровительные лагеря;

    • индивидуальные средства размещения — это средства размещения общей площадью спальных помещений не более 500 м2, используемые организациями различных организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями для предоставления услуг размещения. К ним относят: гостевые комнаты, шале, бунгало, стационарные фургоны.

2. По специализации средств размещения, где их делят на:

    • неспециализированные (классические) средства размещения;

    • специализированные средства размещения, т.е. объекты туристской индустрии, оказывающие услуги размещения и дополнительные услуги в соответствии с назначением, специализацией, профилем работы и/или направлением деятельности, в том числе: туристские, оздоровительные, спортивные, трудовые, образовательные, физкультурно-оздоровительные, детские, юношеские и т.д.

Важно отметить, что, в свою очередь, специализированные средства размещения классифицируют на пять основных подгрупп:

a) санаторно-курортные. К ним относят санаторные, лечебнооздоровительные учреждения и организации всех форм собственности, предоставляющие услуги размещения, питания и услуги по лечению, реабилитации и рекреации. К этой подгруппе относят: санаторий, пансионат, грязелечебницы, бальнеологические лечебницы, в составе которых имеются средства размещения или комнаты для проживания и т.п.;

b) для отдыха, труда и развлечений (досуга). К ним относят средства размещения, предоставляющие туристам услуги проживания и, как правило, услуги питания, а также дополнительные услуги по организации развлечений, досуга, труда и отдыха, занятий физкультурой и спортом, экскурсионные услуги. К этой подгруппе относят: дом отдыха, спортивная база; лагерь труда и отдыха, дом охотника, дом рыбака

c) туристские. К ним относят средства размещения, оказывающие услуги проживания, туристские и экскурсионные услуги. К этой подгруппе относят: приюты, стоянки (туристские, горные), питчи

d) транспортные. К ним относят: средства размещения с помещениями для ночевки в общественном пассажирском транспорте, наземный и водный транспорт, переоборудованный под средства размещения для ночлега туристов. Основной особенностью этой группы средств размещения является их мобильность. Транспортные специализированные средства размещения включают в себя: плавучий отель / гостиница, акватель (ботель, флотель), круизное судно, ротель

е) конгресс-отели. К ним относят средства размещения, располагающие помещениями для проведения конгрессных, выставочных мероприятий и оказывающие полный комплекс конгрессных услуг. Конгресс-отели могут входить в структуру конгресс-центров, конгрессно-гостиничных комплексов.

Рассматривая гостиницы как наиболее широко представленный сегмент рынка средств размещения, можно отметить, что их обычно дифференцируют при построении классификации по следующим основным критериям.

1. Вместимость номерного фонда гостиницы (число мест, которое может быть предложено клиентам одновременно):

•мини-гостиница (мини-отель) — номерной фонд от 5 до 15 номеров;

•малая гостиница (малый отель) — номерной фонд от 16 до 50 номеров;

•средняя гостиница — номерной фонд от 51 до 300-400 номеров;

•большая гостиница — номерной фонд свыше 300-400 номеров.

Важно отметить, что приведенное выше деление свойственно для российской практики, в то время как в международной практике по рекомендациям ЮНВТО по размеру выделяют следующие средства размещения: малые (до 150 номеров); средние (от 150 до 299 номеров); большие (от 300 до 600 номеров); мега-отели (более 600 номеров).

2. Продолжительность работы:

• работающие круглогодично; сезонные (работающие два сезона и односезонные).

3. Функциональное назначение:

• транзитные гостиницы, целевые

4. Продолжительность пребывания гостей:

•гостиницы для длительного пребывания гостей; гостиницы для кратковременного пребывания.

5. Этажность гостиницы:

•малоэтажные (1-2 этажа); средней этажности (3-5 этажей);

•повышенной этажности (6-9 этажей); многоэтажные (1-й категории — 10-16 этажей; 2-й категории — 17-25 этажей; 3-й категории — 26-40 этажей);

• высотные здания (более 40 этажей).

6. Уровень цен номерного фонда гостиницы (данный критерий крайне индивидуален для каждой туристской дестинации):

•бюджетные гостиницы (Budget);

•экономичные гостиницы (эконом-класс) или гостиницы туристского типа (Economy);

•гостиницы средней ценовой категории или отели среднего класса (Mid-Price);

•первоклассные гостиницы (Upscale);

•фешенебельные гостиницы или отели высшей категории (Luxury).

7. Месторасположение гостиницы:

•городские гостиницы (отели городского типа, курортные гостиницы

8. Форма собственности гостиницы:

•государственные гостиницы;

•муниципальные гостиницы;

•ведомственные гостиницы;

•частные гостиницы;

•гостиницы смешанной формы собственности (частно-государственное партнерство).

Важно отметить, что многие из отмеченных критериев классификации гостиниц можно использовать и для дифференциации иных типов средств размещения[4].

2.2. Востребованность необычных отелей при размещении

Одним из способов привлечения туристов является необычное или уникальное оформление гостиницы. Туристы могут заказать номер в отеле, стены которого будут увиты плющом, занесенным в красную книгу, или остановиться в подземной гостинице на глубине 160 метров. Необычные гостиницы уже давно стали одной из ярких сторон туристического бизнеса. Рейтинги гостиниц, которые нашли необычный способ предложить туристам вариант размещения, регулярно публикуются ведущими мировыми туристическим изданиями. Число необычных отелей, которые сегодня оказывают свои услуги на туристическом рынке так велико, что впору говорить о формировании целой отрасли.

Отели изо льда, отелив маяке, отели-крепости и замки, отели на колесах - все они представлены в десятках, если не сотнях вариантов по всему миру. Необычные отели в каждой стране зачастую отражают особенности региона. В США есть отель, который размещается внутри огромной (высотой больше десяти метров) деревянной собаки.

Гостиница внутри собаки Dog Bark Park Inn, Коттонвуд (штат Айдахо),

США[5]

Во Франции в городе Нант есть отель для хомяков. Этот уникальный концептуальный отель дает людям шанс на время почувствовать себя хомячками. Он похож на большую клетку, в которой туристы могут отведать зерна, размяться, побегав в гигантском колесе, и вздремнуть на стоге сена.

La Villa Hamster, отель только для «хомяков» (Франция)[6]

В Турции построили первый в мире вращающийся отель. Верхний этаж, на котором расположено 24 номера, вращается, предоставляя посетителям постоянно меняющийся вид. Гостиница плавает в бассейне, вмещающем 478 тонн воды, и с помощью шести электродвигателей поворачивается на 360 градусов у основания по несколько раз в день.

гостиница «Мраморное море» в Анталии[7].

Если новый отель позиционируется как эко отель, то нужно учитывать некоторые нюансы в его оформлении. Эко отель сегодня - это современный гостиничный комплекс для тех, кто является поклонником тихого и спокойного отдыха на лоне природы. Удаленность отеля от городской черты вовсе не означает отсутствия в нем современных удобств и благ цивилизации. Для привлечения туристов в новом отеле должно быть все необходимое для комфортного и полноценного проживания и отдыха. Таким образом, необычность и особая специфика заведения, обязательно выделит его на фоне однотипных конкурентов [8].

Количество необыкновенных гостиниц, какие на сегодняшний день проявляют собственные обслуживание в туристском торге, таким образом, обширно, то, что можно сказать о создании всей сферы.

2.3 Географическое положение г. Нижнего Новгорода.

Нижний Новгород расположен в 400 км к востоку от Москвы, при слиянии двух крупнейших водных путей Европейской части России — рек Волги и Оки. Город разделяется Окой на две части: возвышенную Нагорную, расположенную по правым берегам Оки и Волги на северо-западной оконечности Приволжской возвышенности — Дятловых горах, и низинную, заречную (по левому берегу Оки и правому берегу Волги).

Городской округ Нижний Новгород граничит с Бором на севере, Кстовом на юго-востоке, Богородском на юге, Дзержинском на западе и Балахной на северо-западе.

Исторический центр города находится в нагорной части. В ходе исторического развития большинство пригородных сёл и деревень вошло в состав самого города. Границы города вплотную подходят к Бору (граница проходит по фарватеру Волги), Кузьминке, Никульскому, Афонино, Утечино, деревне Анкудиновке, посёлку Анкудиновке, Опытному, посёлку Черемисскому, селу Черемисскому, Садовскому, Румянцево, Новинкам, Дзержинску, Большому Козино́. В Нижегородскую агломерацию входят также города Кстово и Богородск.

Площадь города, по разным данным, насчитывает 466,5 км2. Протяжённость города составляет вдоль Оки 20 км, вдоль Волги — около 30 км.

Рельеф территории Н.Новгорода формировался в течение длительного времени под воздействием эндогенных и экзогенных процессов. Территория города Н. Новгород является частью Восточно-Европейской (Русской) равнины. Который расположен на Русской платформе, кристаллическое основание которой состоит из гранитов, гнейсов, кварцитов, скрытых под мощными толщами слоистых, более или менее рыхлых осадочных пород [11]. Существенную роль в формировании рельефа внесло покровное днепровское оледенение.

Высота нагорной части от 100 до 120м над уровнем моря. Левый берег имеет высоты 63—75 м над уровнем моря.

Климат в Нижнем Новгороде умеренно континентальный, с холодной продолжительной зимой и тёплым, сравнительно коротким летом. Из-за больших различий рельефа местности в заречной части города несколько теплее, чем в нагорной. Осадков на ней в среднем за год выпадает на 15—20 % больше. Средние месячные многолетние температуры в низинных районах изменяются от −11,6 °C в январе до +18,4 °C в июле, в нагорных районах от −12 °C в январе до +18,1 °C в июле. Среднегодовая температура +4,8 °C. Город находится на слиянии двух больших рек в болотистой местности, поэтому здесь очень часты туманы и летом высокая относительная влажность.

Осадков в среднем выпадает 653 мм в год, наибольшее количество — в июле, наименьшее — в марте [10].

На территории города находится 33 озера и 12 рек [10].

Почвы Н.Новгорода это дерново-подзолистые суглинки и супеси.

Территория города находится на стыке природных зон. Правобережная часть города входит в Окско-Волжский район с преобладанием дубрав, а левобережная часть - в Волго-Окский район с преобладанием хвойных лесов

2.4. Проектирование необычного отеля в современном городе.

Я предлагаю сделать отель с новогодней тематикой. Девиз этого отеля «Новый Год в любое время!». Отель будет располагаться в верхней части города, рядом с парком Швейцария. Этот отель будет сотрудничать с фабрикой елочных игрушек и имеет свое собственное производство. Новогодний отель можно посещать не только с семьей, но и с друзьями. Это будет интересное путешествие по новогоднему настроению. Посетитель увидят не только само производство, но и смогут сами расписать игрушки, насладится новогодним меню и сервисом.

Время посещение мастер-классов и различных мероприятий в отеле будут делиться на два варианта. Первый для учащихся в школе, которые пришли поучаствовать в разных мастер-классов, их время путешествия по новогоднему настроению будет длиться около трех часов. За это время они распишут свою елочную игрушку, посмотрят на создание игрушек.

Для людей, проживающих в отеле, буду созданы развлечения другого типа. Проживание в отеле будет длиться около 4-5 дней, зависимости от целей нахождения. Люди будут изучать и дегустировать ноаогодную кухню. Экскурсии по заводу будут длиться около одного часа. Также вечером для энергичных посетителей будут созданы тематические вечеринки и вечера в новогодней тематике. На вечерах кто-то может зачитывать рождественские рассказы и повести, а на вечеринках танцевать от души.

Каждый месяц будут раскрываться традиции и обычаи празднования Нового года в разных странах. Например новый год в России, Китае, Индии, Америке (Рождество), Мексике. Меню будет соответствовать блюдам той страны, чей праздник проходит.

Китай: Сладкий клейкий рисовый пирог (нянь гао), целая рыба, пельмени (цзяоцзы), сладкие рисовые шарики (танъюань), тушеные грибы шиитаке, мандарины и апельсины

Индия: Райма-масала Зелёная фасоль с томатами и специями

Масурдал - овощной суп на основе чечевицы с индийскими специями

Десерт Джалеби — на основе манки, йогурта, муки и воды

Мексика: тамалес (лепешка кукурузной муки), атоле (напиток из маисовых зерен), треска и индейку, фруктовый пунш

И другие блюда представленных стран.

По окончанию проживания в отеле, посетители получат на память авторскую ёлочную игрушку.

Заключение

Бурное развитие гостиничного бизнеса и возросшая конкуренция за клиентов привили к появлению во всем мире уникальных отелей, рассчитанных на любителей небанального отдыха.

В России такие отели редки, т.к. являются очень затратными в сравнении с типовыми средствами размещения. Разве что отели в старинных зданиях или «под старину» имеют выгоду при небольшом вложении.

Необычные отели будут иметь долгий период окупаемости, тк имеют в основном небольшой номерной фонд и маленькую целевую аудиторию. Создание необычного отеля является скорее рекламным ходом для привлечения туриста в город/страну. Он может стать великолепной визитной карточкой для целого туристского направления.

Мною был разработан проект- отель по производству елочных игрушек, в котором мы просмотрели на производство и сами поучаствовали в росписи игрушек. Основываясь, на полученной информации этот отель лучше подходит для отдыха и получения настроения в Нижнем Новгороде.

Список литературы

  1. История развития средств размещения: https://zdamsam.ru/a43201.html (дата обращения: 20.12.2021)

  2. История развития гостиничной индустрии в России: https://www.hotel-sofi.ru/articles/istoriya-razvitiya-gostinichnoy-industrii-v-rossii/ (дата обращения: 18.12.2021)

  3. Факторы развития современного туризма: https://studref.com/624717/turizm/klassifikatsiya_vidy_sredstv_razmescheniya (дата обращения: 05.01.2022)

  4. Роль и место гостиничной индустрии в структуре туризма: https://studbooks.net/633397/turizm/rol_mesto_gostinichnoy_industrii_strukture_turizma (дата обращения 05.01.2022)

  5. Гостиница внутри собаки Dog Bark Park Inn: http://www.mirkrasiv.ru/articles/gostinica-vnutri-sobaki-dog-bark-park-inn-kotonvud-shtat-aidaho-ssha.html (дата обращения: 06.01.2022)

  6. La Villa Hamster, отель только для «хомяков»: https://www.kudatotam.ru/pages/3707-la-villa-hamster--otel-tolko-dlya-homyakov-frantsiya.html (дата обращения: 06.01.2022)

  7. отель-карусель: https://www.province.ru/sovet/v-turtsii-postroili-otel-karus.html (дата обращения: 06.01.2022)

  8. Привлечение туристов в новый отель: https://docplayer.com/38812239-Privlechenie-turistov-v-novyy-otel.html (дата обращения: 06.01.2022)

  9. карта Нижегородской области: ttps://bigenc.ru/geography/text/5773005

  10. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4

  11. http://www.nn-obl.ru

  12. Приложение 1 (карта Нижегородской области)

Просмотров работы: 41