СЕГОДНЯ ДЕНЬ НЕ ЗАДАЛСЯ С САМОГО НАЧАЛА

II Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

СЕГОДНЯ ДЕНЬ НЕ ЗАДАЛСЯ С САМОГО НАЧАЛА

Седова К.К. 1
1школа №24 8"А" класс г.о. Коломна
Меделева И.Н. 1
1МБУ ДО ДДЮТИЭ одиссея
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

 Утро. Понедельник. 26 октября. И снова я не выспалась… Из-за того, что с утра до ночи делаю мою необыкновенную домашнюю работу. Многие бы сказали: «Тебе ли жаловаться на жизнь!». Да они окажутся правы. Но сегодняшний день не поддавался ни одному разумному объяснению. 

Итак утро. Проснулась я с большим трудом. Будильник трезвонил мне на ухо, вынуждая меня встать и выкинуть его в форточку. На автопилоте я побрела на кухню. С утра я не способна к серьезному приему пищи, но кофе мне необходим как воздух. Но как ни странно, этим утром он не подействовал. Все происходящее вокруг я воспринимала искаженно.

Вылетев из дома без пяти восемь, я чудом успела до звонка в класс. Мы ждали химию. Вела ее у нас Маргарита Семеновна. Внушительная женщина пятидесяти с лишним лет, кудряшки ее волос при каждом шаге забавно подпрыгивали, а серые глаза внимательно заглядывали прямо в душу. Когда она стремительно подходила к отличившемуся ученику, тот и находящиеся рядом с ним товарищи по несчастью ощущали, как все самое светлое и радостное в их душе угасало, а на смену приходил ужас и отчаяние. Поэтому свое прозвище она получила вполне заслуженно – «Дементор». Сейчас же она вплывала в класс, заполняя собой все пространство. Тишина вмиг наступила в кабинете, мы с тревогой ждали, пытаясь понять, какое у нее сегодня настроение.

- Князев, Валера, сколько отсутствующих в классе сегодня?

- Маргарита Семеновна, сегодня отсутствуют три человека. Нет Маши Ворониной, Димы Авдеева и Наташи Ожерельевой.

- Спасибо. Открываем учебники на странице 133. Пять минут на повтор. Потом – зачетная работа.

В напряженной тишине послышался шорох бумажек, шепот и шелест страниц. Это все пытались запихнуть в себя как можно больше информации за оставшиеся пять минут. Я тоже не отставала от всех. Я сделала пару шпаргалок на всякий случай и довольная своей находчивостью сидела и ожидала завершения времени.

- Время вышло. Закрываем учебники и кладем их на край стола.

При этих словах она открыла центральную доску, на которой была два варианта зачетной работы.

- На всю эту работу у вас есть 15 мин.

Учительница прошлась по рядам, после постояла в конце класса и, убедившись, что все нормально, прошествовала к своему столу и погрузилась в классный журнал, но все равно поглядывала на нас. Все решили воспользоваться случаем, думая, что она нечего не заподозрит, и начали быстрее списывать, не боясь расправы. Я тоже, хоть и не так явно. И все бы ничего, если бы не вывалился мой учебник, который я одолжила подруге. Боже, как я пожалела о том, что дала ей его. Ничего не поделаешь, книженция с оглушающим грохотом свалилась на пол. Все притихли… Даааааа….. Было глупо с моей стороны верить в то, что мы сможем обхитрить Маргариту Семеновну. Маргарита Семеновна услышала этот гадский учебник, затем посмотрела на меня испепеляющим взором. Вычислить меня ей не составило особого труда, потому что я побледнела, дрожала и испуганно смотрела на нее. Ее первая фраза меня просто поразила.

- Кто. Это. Сделал???

Злобно прошипела она. Мне казалось, что она должна была понять, что это я. А может ей хотелось, чтобы я при всех встала и призналась? Моя подруга тоже боялась, но я понимала, что попадет мне, мой же учебник, значит, мне и отвечать.

-Я спрашиваю еще раз, кто это сделал?!!!

-Маргарита Семеновна, это я уронила учебник, - пролепетала я.

-Ах, вон оно что. Значит ты, - произнесла она эти слова с нотками ехидства и злобы , с брезгливой ухмылкой и все таким же скрипучим голосом.

- Прекрасно! Так, так, так. Что же нам теперь делать?.…Знаю, знаю. Давай сюда свою работу. Из-за списывания она становится недействительна, значит, оценка сама понимаешь какая. Можешь идти.

Терять мне было особо нечего, и я ушла.

Отойдя подальше от кабинета, я смогла дать волю своим чувствам. Слезы потекли по щекам. Мне хотелось спрятаться от окружающего меня мира. И я знала, куда можно спрятаться. Если спуститься вниз по лестнице и в буквальном смысле слова зайти за нее, чтобы потом зайти в нее. Звучит абсурдно, но да ладно. Я спустилась вниз по лестнице, обошла ее и нашла маленькую дверку в кладовку для разного барахла. Недолго думая, нырнула в проход и закрыла за собой дверь. Затхлый запах ударил в нос. Пахло старой кожей от лежащих кучей на полке старых лыжных ботинок. В углу стояли потрескавшиеся от времени старые лыжи. Было пыльно и грязно. И даже пауки, притаившиеся по углам, меня не пугали. На старых партах были навалены мешки с противогазами, вымпелы, географические карты, выглядывал багрянец побитого молью флага. Лежали старые учебники и классные журналы. Все это венчал бюст Ленина с облупившимся носом. Он пронзительно смотрел на меня, нарисованными каким-то разгильдяем, глазами. На шее у него был повязан какой-то кусок серо-бурой тряпки. Присмотревшись, я подумала, что когда-то она была пионерским галстуком. Около стены стояли большие картины в старых поломанных рамах. Я подошла к ним ближе, желая рассмотреть их, потянув за крайнюю картину. Мои расстроенные чувства и невнимательность сыграли со мной злую шутку. За картину зацепилась старая декорация, она потянула за собой лыжи и… цепная реакция пронеслась по всей кладовке. Вокруг меня, мне на голову сыпались какие-то вещи. Страшный грохот, столбы пыли! Я руками пыталась прикрыть голову. Я перестала понимать, что происходит вокруг. Меркнущим сознанием успела понять, что на репродукции было изображение картины «Опять двойка». Тьма накрыла меня с головой…

Просмотров работы: 330