Введение
Актуальность темы моего исследования состоит в том, что числа очень важны в нашем мире. Без чисел нам было бы очень трудно и неинтересно жить. Хоть числа и произошли очень давно, их актуальность в современном мире приобретает все большее значение. Все современные технологии связаны с цифрами и называются цифровыми, вся информация и даже музыка хранится в цифровом формате. Мне всегда хотелось узнать что-то новое. Ведь мир чисел очень загадочен и интересен. Если бы не было в мире чисел, то мы не знали бы, сколько нам лет, в каком веке или году мы живём. Мне захотелось узнать как можно больше о происхождении чисел, об их значении в нашей жизни. Магические свойства чисел волновали людей тысячи лет. До нас дошли «Святая троица», нечетное число цветов в букете, «Чертова дюжина» - во многих странах нет самолетов и домов с номером 13 и т.д. Нумерология даты рождения позволяет выявить скрытые возможности, рассказать, что дано от рождения и указать наилучшую для развития личности дорогу. Эта наука меня заинтересовала, я хочу узнать о ней больше.
Проведя в своём классе опрос, я выяснила, что немногие из класса знают историю происхождения чисел и влияние чисел на судьбу человека. А кто и слышал о нумерологии даты рождения, то совершенно не понимают, как можно с её помощью развить свои наилучшие качества, где применить свои возможности, в какой профессии. Я опросила одноклассников: что они знают о происхождении нумерологии даты рождения и зачем ещё с древних времён людей интересовала эта тема? 20%-ответили что знают,70-%нет, 10% -сомневаются в своих знаниях.
Цель исследования:
изучение как числа и их значения влияют на судьбу, мышление и характер человек.
изучение нумерологической системы Пифагора.
Задачи исследовательской работы:
Изучить историю возникновения чисел.
Развивать представление и понятие о числе.
Исследовать значение чисел.
Выяснить влияние чисел на судьбу и характер человека
Провести опрос среди учащихся и учителей и узнать их мнение, связанное со значением чисел, суеверны они или нет.
Гипотеза: числа влияют на судьбу человека.
Методы исследования:
1. Использование информации из Интернет-ресурсов.2.Изучение литературы.3.Обобщение найденного материала.
Практическая значимость:
Можно разбивать на творческие группы класс по числу рождения.
Данный материал можно использовать как на уроках, так и во внеклассной работе.
История нумерологии
Многие люди уверены, что все удары судьбы предначертаны свыше, то есть судьба человека уже определена и, что бы он ни делал, изменить ее невозможно. Так считал французский писатель Бальзак. Он же говорил, что для каждого человека заранее определено и рассчитано количество всех бед, отпущенных ему, и их характер.
А можно ли узнать, сколько именно бед и несчастий, а сколько счастливых дней предназначено каждому в его жизни? В поисках ответа ученые умы еще до нашей эры обратили внимание на цифры и стали приписывать им магический смысл.
Задумывались ли вы хотя бы один раз когда-либо о значении чисел в жизни человека, о значении чисел в нашей с вами жизни?.. что скрывается в обычных незамысловатых циферках? И почему любые кодировки осуществляются с помощью цифр?
На самом деле, не зря существует целая наука нумерология, которая занимается изучением влияния чисел на нашу с вами жизнь. Я попыталась разобраться в основах теории чисел. Эта наука родилась ещё в древние времена. В которых числа завораживали человечество. Жители Древнего Египта, Иудеи и Финикии наделяли цифры особой магией. Нумерология цифр – это древняя наука о скрытом значении чисел. Её родоначальником был математик и астролог Пифагор (580-500 гг. до н.э.), он выдвинул убеждение о том, что над всем в жизни человека господствуют числа. Несмотря на то, что именно Пифагора считают отцом нумерологии чисел, эту науку давно развивали другие народы.
Искусство нумерологии позволяет нам приоткрыть тайны чисел, узнать их магический смысл, и, возможно, найти ответы на вопросы, которые раньше не поддавались никаким объяснениям. Основной смысл нумерологии в том, что между явлениями Вселенной и человеком связь происходит посредством числовых значений и расшифровывается математическими действиями. Поэтому, с помощью определенных расчетов можно узнать, что предначертано человеку судьбой. Любому человеку присуще не одно «числовое значение», а несколько. Каждое из них отвечает за определенную сферу - взаимоотношения, характер, предназначение. Для того чтобы узнать эти числовые коды достаточно знать:
точную дату рождения
фамилию, имя, отчество
значения чисел и букв
С помощью нумерологии можно найти объяснения многих конфликтов и разногласий, найти подход к человеку, который вам дорог.
Номер дома и квартиры, номер телефона и машины, номер паспорта и дата рождения... Сколько чисел в нашей жизни! Нумерология - мистика чисел - утверждает, что эти цифры даются судьбой неслучайно. У каждого есть “свое” число, данное при рождении.
Нумерология – это эзотерическая наука о числах. Ее часто называют магией чисел, хотя ее концепция близка к астрологии и другим наукам древности.
Корни магии чисел уходят на тысячи лет и упоминания о ней можно найти в истории большинства древних цивилизаций. Предположительно, первые нумерологические знания начали формироваться на заре человечества, когда наши праотцы научились считать. Однако первые сложившиеся системы впервые упоминаются в истории Древнего Египта и Вавилона. Именно там встречаются регулярные сведения о мистических знаниях, позволяющих буквально вычислить тайну имени. Именно египетские жрецы создали уникальную числовую систему, позволяющую сопоставить конкретные качества человека с определенной цифрой. Древние жители Египта выразили знание магии чисел и гармонии пропорций в своем искусстве и архитектуре. Косвенные свидетельства того, что Египет обладал этим знанием, являются числовые пропорции пирамид, которые до сих пор поражают наше воображение.
В древности каждая более или менее развитая культура имела свою нумерологическую традицию. Существовали нумерологические системы Индии, Аравии, Персии, Палестины, Финикии, Халдеи, Вавилона, Египта, Китая... Китайская нумерологическая традиция существует и сейчас в рамках учения Фэн-шуй. Однако формирование нумерологии как науки связывают в первую очередь с греческим философом Пифагором.
Египетское понятие символизма числа было впоследствии популяризировано древнегреческим философом Пифагора, который привнес в эту систему математический аспект, основанный на гармонии квадрата.
Пифагор первым понял: числа вовсе не абстрактны и имеют свою индивидуальность, характер. Он заметно расширил возможности системы египтян, дополнив значения отдельных цифр значениями целевых линий квадрата Пифагора, заявив, что числа лежат в основе всего сущего. По Пифагору, любое число обладает собственной характеристикой; оно точно так же вибрирует, издает колебания, как и любая нота музыкального ряда. У одних чисел вибрация сильнее, у других – слабее.
Пифагор рассматривал число как выражение физических, умственных и духовных качеств личности. Он считал, что нумерология затрагивает все области жизни. Она – ключ к скрытым талантам, к прошлому и будущему, это практическая дисциплина, развивающая человека как личность.
«Все вещи можно представить в виде чисел», – утверждал Пифагор, а буквы, подобно числам, имеют свой секретный код. Таким образом, он давал понять, что миром правят числа и за каждым числом прячется тайна.
Пифагор и его последователи свели все числа до однозначных – от 1 до 9, поскольку они являются исходными, из которых получаются все другие. Именно в сфере толкования характера человеческой личности и сливаются воедино идеи современной нумерологии с идеями Пифагора.
Христианская церковь также использовала числовую символику для работы над толкованием священных текстов. В VI в. н. э. святой Августин с помощью числовой символики составил один из самых значительных вариантов Нового Завета.
Нумерология нашла признание и в России. Так, граф Лев Толстой, великий русский писатель, был убежденным сторонником нумерологии. Рожденный 28 августа 1828 г., Толстой считал, что число 28 играет очень важную роль в его судьбе и до конца жизни верил в его мистическую силу: именно 28 октября, незадолго до смерти, он навсегда покинул свой дом в Ясной Поляне.
Нумерология весьма интересовала большинство известных мыслителей прошлого. К ней проявляли интерес О. Бальзак, Г. Флобер и А. Эйнштейн.
В конце ХХ и начале XXI в. наука о числах переживает возрождение. Используя давно забытые открытия египетских жрецов, китайских мудрецов, пифагорейцев, ученые воссоздают, дополняют и пытаются привести к единому логическому воссоединению разрозненные в веках и странах знания.
Вряд ли кто-то знает, почему осуществляются предсказания, базирующиеся на толковании числовых комбинаций. Известно лишь, что они сбываются, и все. Но именно потому, что это так, вы сможете найти ответы на многие вопросы.
Нумерология даты рожденияПифагор и его школа.
Магия чисел. Уже от самого названия веет мистикой. Числа для каждого из нас обладают определенными потребительскими свойствами. Используя числа, мы ежедневно, ежечасно, используем их для количественной оценки окружающих нас явлений. Мы, не задумываясь, можем разложить любое число на простые числа, неприводимые множители и т.д. И, пожалуй, только один человек - величайший ученый древности -Пифагор, дал людям учение о том, что числа имеют более сокровенный смысл. Пифагор учил, что "все есть число".
Пифагор... Это имя известно каждому из нас. И все же... Что означает это имя для людей? Что мы знаем о Пифагоре из школьных учебников? Что вообще мы знаем о тех, которых по праву называют Учителями-родоначальниками современной науки? До обидного мало. Нам с детских лет прививали убеждения, что с точки зрения современной науки сегодня каждый школьник знает больше, чем древнегреческие ученые. По нашим представлениям древнегреческая наука родилась как бы сама по себе. Но на самом деле это не так.
Для этого достаточно просто оглянуться назад и заглянуть в историю. Тогда мы увидим историю не в свете официального образования, но в истинном свете.
И мы увидим, что величайшие ученые Древней Греции потому и являются Величайшими, что они сумели впитать в себя все важнейшие достижения науки, существовавшие до них.
Великий древнегреческий ученый Пифагор родился на острове Самос в VI в. до н.э. В молодости побывал в Египте, где учился у жрецов.
Говорят, что он был допущен в сокровенные святилища Египта, посетил халдейских мудрецов и персидских магов. Около 530 г. до н.э. Пифагор переехал в Кротон – греческую колонию в Южной Италии, где основал так называемый пифагорейский союз. Пифагорейцы жили вместе, у них было совместное имущество, и даже свои открытия они считали общим достоянием. Деятельность союза была окружена тайной, поэтому никаких текстов от ранних пифагорейцев не осталось. Кроме того, по традиции, они все открытия приписывали Пифагору, о котором уже при жизни ходили легенды. Кто на самом деле является автором того или иного результата, неизвестно. Пифагорейцы называли собственные исследования «математа», что означает «науки», и делили их на четыре части: арифметику, геометрию, астрономию и гармонию (учение о музыке). Главной считалась арифметика – наука о числах. Именно она лежала в основе и геометрии, и астрономии, и гармонии.
Таблица Пифагора
По числовой системе Пифагора можно определить свой характер, состояние здоровья, интеллект и. т. д. заложенные в вас при рождении. Для этого, например, пишем числовой ряд моей даты рождения:
1022005(1февраля 2005) - это 1 ряд чисел
1. Вычислим первое число. Сложим все цифры числового ряда даты рождения. 1+0+2+2+0+0+5=, первое число – 10 (1).
2. Вычислим второе число. Сложим цифры, из которых состоит первое число (1). 1+0=1, второе число - 1 (2). Кстати, число второго вычисления в нумерологии является вашим числом судьбы.
3. Вычислим третье число. Необходимо вычесть из первого числа (1) первую цифр всего ряда (в нашем примере цифра 1), умноженную на постоянный множитель - 2 (два). 10-1x2=1-2=8, третье число - 8 (3).
4. Вычислим четвертое число. Сложим цифры, из которых состоит третье число (3) - это 8, четвертое число - 8. (4)
10188 - это второй ряд чисел.
Получившееся второе число и есть нумерологическое значение судьбы. Осталось лишь истолковать его.
Значения 2-го числа нумерологии даты рождения:
1- это символ собственной персоны, символ славы и могущества, действия и честолюбия. Человек с числом дня рождения 1 должен следовать ему, никогда не меняя свой курс и не
пытаясь прыгнуть далеко вперёд сразу же, рывком. Раньше времени он достигнет новых высот только прямым и прогрессивным путём. Здесь следует избегать эгоизма и корыстолюбия, своеволия и своенравия, соблюдать осторожность, соизмерять свои интересы с интересами других людей, чтобы они не пришли в конфликтное состояние, иначе можно растерять друзей и приобрести врагов. Сильное число дня рождения 1 обещает многое, оно предлагает высокое развитие, если следовать его советам.
2 – символизирует равновесие в настроении, действиях, мягкость и тактичность характера, поиски компромиссов, сглаживание острых углов, острых проблем. Внутренние противоречия, излишняя рассудочность, вечные советы друзьям и окружающим часто мешают им разобраться в собственных делах. Эти люди должны принимать все обстоятельства такими, какие они есть, к ним приспосабливаться и с ними примириться. Они должны избегать крайностей, любой неуверенности и чрезмерного великодушия, думать и заботиться не только о других, но также и о себе. Они хорошие проектировщики и советчики, но не исполнители.
3 –Люди «тройки» общительны, добры, благородны, часто меняющие настроение. Они верные друзья и верят в силу добра. Любят делать подарки, однако имеют склонность жить не по средствам. Тройки тяжело переносят трудности быта, но при всех неприятностях остаются быть маленькими солнышками, способных обогреть. Лучше проявляют себя в религии, философии, искусстве и научной сфере.
Быстрее всех остальных чисел раскрывает свои черты, особенно острый и интуитивный разум, способность быстро и легко усваивать знания, часто в весьма раннем возрасте. Человек талантливый, способный, он в одиночку не сможет в полной мере использовать свой талант, так как для достижения цели будет выбирать более легкие пути и средства. Он любит приспособляться ко всему, что сулит непосредственную выгоду. Жизнь как таковую он предпочитает воспринимать не так уж серьезно. Ему нужны интересные люди, легкое, приятное окружение, постоянные развлечения. Он живет только одним днем. Будущее его не волнует. При верном старте он может далеко пойти, так как не сомневается в своих силах, компетентен в работе. Однако природная нетерпеливость, стремление к легкой и не затруднительной деятельности, как и временный быстрый успех в ней, могут помешать ему перейти на другой путь, с более высокими возможностями, но
там, где предполагается перспективное планирование.
4 – символизирует уравновешенную, трудолюбивую натуру, осторожную, избегающую рискованных предприятий. Человек способный, со своими идеями, планами, старается разобраться во всем сам, без посторонней помощи. Его девиз – надежность, стойкость, честность. Его нельзя обманывать, и сам он должен избегать самообмана. Если у данного человека и цели небольшие и требования скромные, число 4 для него может стать символом нищеты и символом поражения. Но, в то же время, это число дает людям прочную основу для дальнейшего развития знаний, профессиональных навыков в различных специальностях.
5 – символизирует исполненную энтузиазма натуру, любящую приключения и рискованные мероприятия, склонную ко всему необычному. Эти люди подвижны, любят поездки и путешествия и везде чувствуют себя как дома. Они быстро и легко усваивают иностранные языки, традиции других народов. Часто их действия и поведение оказываются совершенно внезапными и неожиданными, с непредсказуемыми последствиями. При всех затруднениях они выходят сухими из воды. Во многом им в жизни помогает находчивость и остроумие, их жизнерадостность. Любовь к частым переменам мешает им оценить настоящее, увидеть реальные перспективы. Они всегда устремлены только вперед и не видят то, что под рукой.
6 – остается непревзойденной. Натура честная, откровенная, надежная. Взгляды – прогрессивные, но с желанием создать себе имя, добиться уважения и расположения окружающих, поддерживать среди друзей мир и спокойствие, улучшить их жизненные условия. Они буквально излучают оптимизм и жизнерадостность, оправдывают доверенную им работу или должность, удовлетворяются достигнутым, не стремясь к вершинам карьеры и славы. В этом им препятствуют самодовольство и самоуспокоенность. Маска бесстрастности не вызывает к ним большой симпатии и дает повод заподозрить в них лицемеров.
7 – символизирует тайну, а также знание. Линию этой противоречивости можно продолжить. Здесь такие свойства личности, как старательность и поэтическая душа, правда, с некоторыми странностями, склонность к аналитическому мышлению и сильная интуиция, богатая фантазия, живое, яркое воображение. С этим числом рождаются и воспитываются композиторы и музыканты, литераторы и поэты, философы и затворники, мыслители и отшельники. Их вдохновение требует уединения и одиночества. Более слабых утянет болото уныния и пессимизма, более сильные становятся яркими личностями, людьми с мировым именем.
8 – это бизнес, предприимчивость, неустрашимость во всех сферах и областях жизни, особенно в коммерции и индустрии. Устремляясь только вперед, эти люди, как правило, успешно осуществляют свои планы и намерения, осуществляют задуманное. Здесь сказывается их воля и сильный характер, способность не жалеть ни себя, ни других. А сопротивление, преграды на пути, противники только подхлестывают, усиливают их энергию и работоспособность. У этих людей редкостные административные способности, умение управлять коллективами, увлекая людей за собой. Особенно это проявляется в области политики, на военном поприще, в деловом мире, где они могут быть жестоки и беспощадны. Они судят людей, подбирают себе друзей по их достатку, положению в обществе.
9 – символизирует сильную личность с потенциальным интеллектом, способную к высокому развитию. Здесь успех дарит мир искусства и художеств, артистический талант и творческая, созидательная сила. Таким людям лучше сразу отказаться от деятельности коммерсантов, металлургов, военных. Их проблема нередко заключается в осознании своих талантов и способностей и в выборе правильного жизненного пути. Под этим числом рождаются и великие изобретатели, и открыватели нового, и музыканты. Все у них зависит от способностей и желания. Оба эти фактора следует объединить, направить на одну цель – тогда успех гарантирован.
Очень интересно заметить, что при всем вышесказанном нуль в нумерологии даты рождения числом расчета не считается. Он не приносит никакого прибавления или вычитания той цифре, рядом с которой располагается (возьмем 10 – это, в сущности, 1+0=1; также и со следующими числами). Нуль – это самое загадочное из чисел. Он являет собой и символ пустоты, отсутствия жизни и движения, и целостность вселенной, ее бесконечность и вечность. Сам Пифагор заключал в этой цифре все сущее. Можно сказать, что нуль, как число расчета не существует, но отражается в каждой цифре всех чисел. То есть, проистекает все из нуля и сводится к нему же в итоге.
Стоит также отметить, что цифры и числа – это совершенно разные понятия. Цифры – это, можно сказать, инструменты нумеролога или знаки записи чисел. Цифр существует всего десять – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 0. А числа составляются из первичных десяти цифр (пример: число 123 состоит из цифр 1, 2 и 3).
Однако, несмотря на то, что истоки свои тайна нумерологии даты рождения берет еще до начала нашей эры, сама по себе, как отдельная наука, нумерология зародилась сравнительно недавно. Так как еще во времена Пифагора философы и математики умели находить «общий язык», не разделяя свои учения.
Но вернёмся к рядам даты рождения.
«Если есть в мире законы, которым повинуется все на свете, и люди и боги, - то это, прежде всего законы математические. Кто знает математику, тот знает то, что выше богов» Пифагор.
Матрица Пифагора по дате рождения: матрица Пифагора по дате рождения выглядит следующим образом: выстроим в ряд числа даты рождения, а также полученные числа: 01,02,2005 , 10,1,8,8. После чего, все 1 внесем в первый квадрат таблицы, все 2 во второй, ну и так далее… в итоге в нашем примере получится следующая табличка:
111 |
Нет (4) |
Нет (7) |
22 |
5 |
88 |
Нет(3) |
Нет (6) |
Нет ( 9) |
Расшифровка квадрата Пифагора
Итак, первый квадрат, а точнее количество единиц в нем расскажет о характере.
1 – выдает самовлюбленного эгоиста;
11- эгоизм проявляется в меньшей степени;
111 – довольно уравновешенный, уступчивый человек;
1111 – человек – диктатор, парой самодур;
11111 – жесткий, волевой, целеустремленный характер;
111111 – очень редкое сочетание, выдающее человека, который при желании может сделать даже невозможное.
Второй квадрат характеризуют биоэнергию человека.
Отсутствие двоек говорит о том, что человек активно поглощает энергию извне;
2 – характеризует достаточное количество биоэнергии для жизни, такие люди весьма чувствительны к переменам погоды;
22 – данный человек способен поделиться своими силами с другими, и может даже в
некоторой степени обладать целительскими способностями;
222 – говорят о возможных экстрасенсорных способностях;
2222 – 22222 – выдают мощных экстрасенсов.
Кроме того, существует еще один способ узнать состояние своей биоэнергетики. Так например, если Ваше 2-е рабочее число входит в промежуток от 1 до 4 – это выдает в Вас «энергетического вампира», если Ваше 2-е рабочее число от 5 до 9 – это говорит о том, что вы «энергетический донор».
Третий квадрат расскажет о степени порядочности.
Отсутствие троек выдает человека пунктуального, аккуратного и даже педантичного, выделяющегося из общей массы своим собственным мнением;
3 – человек настроения;
33 – отличные способности к изучению точных наук;
333 – аккуратность и сдержанность во всем.
Четвертый квадрат говорит о здоровье.
Отсутствие четверок выдает человека с очень слабым здоровьем (это говорит о том, что над здоровьем надо работать - заниматься спортом, вести здоровый образ жизни);
4 – все болезни начнут проявляться лишь к старости;
44 – человек, обладающим крепким здоровьем, а также высоким темпераментом;
444 – означает вышеизложенное, помноженное на два.
Пятый квадрат свидетельствует о развитии интуиции.
Отсутствие пятерок свидетельствует о том, что человек добивается всего сам, пробивая
все трудности на своем пути головой, таким людям довольно тяжело живется;
5 – люди с открытым каналом, совершают значительно меньше ошибок;
55 - человека по жизни ведут какие–то высшие силы;
555- у таких людей возможно открытия дара провидения;
5555 – особенные люди – ясновидящие.
Шестой квадрат указывает на степень приземленности человека.
Отсутствие шестерок указывает на человека, чьим призванием является физическая работа, необходимая ему для своей самореализации;
6 – довольно приземленный человек; 66 – человек любящий работу, по дому, уходу за садом…;
666 – согласно Библии знак Сатаны, свидетельствует о темпераментном, разрушительном характере;
6666 – очень трудолюбивый человек, для которого работа превыше всего.
Количество цифр в седьмом квадрате расскажет о таланте.
Отсутствие семерок указывает на сложную жизнь, такой человек родился, чтобы заработать семерки в своих последующих перерождениях;
7 – талант есть, но для его развития требуется затратить очень много сил;
77 – такой человек имеет множество талантов практически во всех сферах жизнедеятельности;
777 – знак особого человека – ангела, такие люди приходят на землю не на долго;
7777 – люди, имеющие четыре семерки, должны быть очень осмотрительны в своих поступках, это знак ангела, сошедшего на землю.
Количество восьмерок указывает на степень ответственности.
На человека, не имеющего ни одной восьмерки, не стоит надеяться ни в чем;
8 – выдает очень пунктуального человека;
88 – данный человек склонен к самопожертвованию во имя других;
888 - человек отдает всего себя служению народу;
8888 - встречается у людей, обладающих парапсихическими способностями.
Девятый квадрат указывает на уровень развития умственных способностей.
Отсутствие девяток указывает на человека, глупого, недалекого;
9 – умственные способности в приделах нормы;
99 – блестящие умственные способности;
999 – очень высокий уровень;
9999 – выдающийся ум и блестящие способности;
99999 – человек отличается редкостным умом, но при этом он весьма груб.
Отсутствие каких либо цифр говорит о том, что человеку надо работать над собой, вырабатывая лучшие качества своей личности.
Итак, теперь я знаю чуть больше о значении чисел и их влиянии на нашу жизнь.
Прав был Пифагор: «Миром правят числа!»
Результаты исследования.
Для своей исследовательской работы я использовала данные своих одноклассников, учащихся 5 «б» класса. На основании данных исследования (Приложение 1) составила таблицу «Количество совпадений качеств человека с его характеристиками по нумерологические законам» (Приложение 2). При проведении опроса ребята считали свое магическое число и потом сравнивали черты своего характера с теми, которые соответствуют этому числу. Выяснилось, что большинство согласны с характеристикой их черт характера.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что с помощью нумерологии с вероятностью более 50% возможно охарактеризовать человека. (Приложение 3), (Приложение 4).
Вывод.
При работе над данной темой я узнала много нового из истории возникновения чисел.
В ходе исследовательской работы познакомилась с основами науки нумерологии, изучила некоторые ее разделы и пришла к выводу о том, что характеристика человека, даваемая нумерологией, в основном совпадает с реальностью.
Нумерология указывает не только положительные, но и негативные качества человека. Зная о них, с ними можно бороться. В будущем при выборе профессии можно учитывать те рекомендации, которые соответствуют нам по нумерологии.
Проведя сравнительный анализ качеств человека, проявляющихся в жизни, с характеристиками по законам нумерологии, частично подтвердили выдвинутую гипотезу о совпадении характеристики, даваемой нумерологией человеку, с качествами самого человека. На сегодняшний день опровергнуть или подтвердить свою гипотезу однозначно я не могу, т.к. в опросе принимали участие только ученики 5 «б» класса и некоторые учителя. Я планирую продолжить свое исследование. В дальнейшем я проведу опросы среди родителей нашего класса и учеников старших классов.
Да, числа играют огромную роль в жизни человека. Многое можно объяснить с помощью цифр. Я поняла, что без знания математики обойтись невозможно. Поэтому математику и называют королевой наук. Мы имеем возможность применения измерителя диагностирования природного задатка человека в виде таблицы Пифагора. Это описано в трудах Х.В. Нагаркара и И.Я. Бурау. Х.В. Нагаркар утверждает, что во вселенной существуют девять чисел от 1 до 9, что они между собой находятся во взаимосвязи, разделившись на три группы – первую составляют 1, 4, 7; вторую – 2, 5, 8; третью – 3, 6, 9. Разделение на такие группы объясняют математически: если круг разделить на девять равных частей и соединить вершины 1, 4 и 7 равно вершины 2, 5, 8 или 3, 6, 9,получится равносторонний треугольник. На астрологическом языке они едины и совместимы.
Я распределила одноклассников по группам, рассказала им об их достоинствах, которые им нужно развивать, и о недостатках с которыми им нужно бороться. Это им пригодится в будущем и в выборе профессии.
Литература
1.И.Я. Депман, Н.Я Виленкин «За страницами учебника математики», 1987
2.В.Волина «Праздник числа» - М., Знание 1994 г
3. Основы нумерологии: new-numerology.ru›osnovi.htm
4. http://www.e-reading.mobi/bookreader.php/1016990/Olshevskaya_-_Numerologiya._Vse_chisla_vashey_sudby.html
5. http://www.astrolus.ru/numerology1.html
Приложение 1.
Дни рождения одноклассников
Ф И О |
Число |
Месяц |
Год рождения |
1 сумма |
2сумма |
3 сумма |
4 сумма |
матрица Пифагора |
||||||||
1 |
Белобородов Валера |
7 |
06 |
2005 |
20 |
2 |
6 |
6 |
1нет 4нет 7 222 5 8нет 3нет 666 9нет |
|||||||
2 |
Гулюшев Данил |
26 |
04 |
2005 |
19 |
1 |
15 |
8 |
111 4 0 22 55 8 0 6 9 |
|||||||
3 |
Жиряков Дима |
23 |
12 |
2004 |
14 |
5 |
10 |
1 |
1111 44 0 222 5 0 3 0 0 |
|||||||
4 |
Жирякова Вика |
25 |
01 |
2006 |
14 |
5 |
10 |
1 |
0 6 0 |
|||||||
5 |
Иванова Даша |
1 |
02 |
2005 |
10 |
1 |
8 |
8 |
111 0 0 22 5 88 0 0 0 |
6 |
Кафтаева Настя |
9 |
09 |
2005 |
25 |
7 |
7 |
7 |
0 0 777 22 55 0 0 0 99 |
7 |
Кинчаров Леша |
13 |
10 |
2005 |
12 |
3 |
10 |
1 |
11111 0 0 22 5 0 33 0 0 |
8 |
Козина Даша |
4 |
11 |
2005 |
13 |
4 |
5 |
5 |
111 44 0 2 555 0 3 0 0 |
9 |
Лисюков Дима |
8 |
09 |
2005 |
24 |
6 |
8 |
8 |
0 4 0 22 5 888 0 6 0 |
10 |
Саакян Асмик |
13 |
02 |
2005 |
13 |
4 |
11 |
2 |
1111 4 0 222 5 0 3 0 0 |
11 |
Сульянов Вова |
24 |
01 |
2005 |
14 |
5 |
10 |
1 |
1111 44 22 55 |
12 |
Шабанов Антон |
5 |
06 |
2005 |
18 |
9 |
8 |
8 |
1 0 0 2 55 888 0 6 9 |
13 |
Шелипов Андрей |
12 |
01 |
2006 |
12 |
3 |
10 |
1 |
11111 0 0 222 0 0 3 6 0 |
Приложение 2
Распределение одноклассников по группам Пифагора.
Группа |
Ф.И. |
147 |
Гулюшев Данил, Иванова Даша, Кафтаева Настя , Козина Даша , Саакян Асмик . |
258 |
Белобородов Валера, Жиряков Дима , Жирякова Вика, Сульянов Вова . |
369 |
Кинчаров Леша, Шабанов Антон , Лисюков Дима, Шабанов Антон . |
Приложение 3
Изучение общественного мнения.
Приложение 3
Изучение общественного мнения. Работа над проектом.