Волшебное путешествие

XXII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Волшебное путешествие

Кочуров Т.Е. 1
1МБОУ СОШ № 6 г. Верхняя Салда
Кочурова Ю.В. 1Сидорова Л.Р. 2
1ПАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
2МБОУ СОШ № 6 г. Верхняя Салда
Автор работы награжден дипломом победителя I степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Жил на свете мальчик и звали его Мирослав. Он был мечтателем и очень любил музыку. И вот что однажды с ним приключилось…

- «Мама, а как ты думаешь, смогу ли я научиться играть музыку?» - Спросил Мирослав маму ложась спать.

- «Конечно, сможешь! Только надо решить на каком инструменте ты хочешь играть» - Ответила мама и пожелала приятных снов.

Мирослав долго не мог уснуть, он все думал какой же музыкальный инструмент ему выбрать. И наконец заснул.

И снится ему волшебная страна Музыкандия, где живут музыкальные инструменты, ноты, знаки. Мирослав решает во что бы то ни стало ее посетить и пошел вперед. На пути ему встречается незнакомец.

- «А ты кто?» - Спросил Мирослав.

- «Я скрипичный ключ!» - гордо ответил незнакомец.

- «Как это понимать?!» - удивился Мирослав.

- «А так, я один из первых стою перед созданием музыки. Без меня и моих братье не возможна музыка» - ответил скрипичный ключ.

- «А кто твои братья?» - спросил снова Мирослав.

- «Басовый и альтовый ключи» - ответил попутчик.

- «А что это за страна?» - не умолкал Мирослав.

- «Музыкандия, пойдем я тебе все покажу и расскажу» - сказал ключик.

Так Мирослав узнал, что перед ним страна Музыкандия, что ключей может быть несколько, что музыка начинается с ее написания и вначале всегда стоит один из братьев ключей.

Мирослав и скрипичный ключ побежали вперед к приключениям. По дороге они подружились, и ключик рассказал, какие бывают музыкальные инструменты.

Идя по сказочным улицам Мирослав не переставал удивляться красоте вокруг себя. По пути они зашли в дом семи нот и поговорили с ними. Затем друзья заглянули в кафе «Тональность», хозяевами которого были три друга диез, бемоль, бекар. За чашечкой чая с пироженкой Мирослав узнал, для чего нужны и эти знаки.

- «Пошли дальше, покажу самое интересное!» - с восторгом сказал скрипичный ключ.

- «И что же это?» - спросил Мирослав.

- «Сейчас сам увидишь и услышишь» - сказал ключик и они побежали к самому красивому зданию страны.

- «Что это за невероятная красота?» - спросил Мирослав.

- «Это дворец музыки, место где она рождается» - сказал ключик.

- «Смотрииии» - и скрипичный ключ побежал в зал. А Мирослав остался стоять и смотреть что же будет дальше.

- «Тебя то и не хватало!» - сказал серьезным голосом один из музыкальных инструментов. Как потом узнает Мирослав, это был контрабас. И вдруг заиграла прекрасная музыка. Во время игры мальчик услышал звучание разных инструментов. Но больше всего ему запомнились и запали в душу блокфлейта и саксофон. Когда все закончилось Мирослав долгое время стоял как завороженный и не мог прийти в себя.

- «Как тебе?» - подбегая, спросил скрипичный ключ.

- «Здорово, волшебно!» - воскликнул Мирослав и добавил: «я тоже хочу научиться так играть».

- «Все в твоих руках» - ответил ключик.

- «Как это, в моих руках!?» - удивился мальчик.

- «У вас, у людей есть специальные школы, где тебя могут научить» - сказал ключик и добавил: «И ты нас там тоже встретишь, так что решай!»

И тут Мирослава разбудила мама, пожелала доброго утра, а он в ответ: «Мама, мне такое приснилось! Теперь я точно знаю, на чем хочу играть музыку!».

«Вот и здорово, значит пойдем записываться в музыкальную школу» - сказала мама и улыбнулась в ответ.

С тех пор Мирослав старательно изучает ноты и играет на блокфлейте.

Просмотров работы: 80