ЭССЕ «МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ: ОТ ШКОЛЬНОЙ СКАМЬИ ДО ПРОФЕССИОНАЛА»

III Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

ЭССЕ «МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ: ОТ ШКОЛЬНОЙ СКАМЬИ ДО ПРОФЕССИОНАЛА»

Панькина А.С. 1
1
Троицкая О.К. 1
1
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Уже скоро девятый класс, и нужно иметь представление о будущем. Но что там? Что скрывается под загадочным словом «будущее»? Выбор профессии - главный проблемный вопрос для многих. Кто- то выбирает профессию, ориентируясь на заработок, кто-то делает профессиональный выбор, исходя из своего интереса, а кого-то направляют родители.

В основе моего профессионального выбора - личный интерес. Моя профессия относительно молодая, но перспективная. Я хочу стать дизайнером. Окунувшись в эту сферу, я выбрала определенное направление - дизайн интерьера.

Дизайн находится на стадии развития, поэтому с течением времени, думаю, профессионалы в этой области будут популярны и востребованы. Дизайнер - интересная, трудная, но нужная профессия. Обращаясь к дизайнерам интерьера, люди ждут чего-то необычного, модного и уютного. Каждый проект этих выдумщиков неповторим, отличается своим назначением и настроением. Художники интерьера знают, как изменить пространство, скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Благодаря их стараниям дом приобретает свою душу, неповторимую ауру. Помимо наличия у людей этой профессии художественного вкуса, пространственного воображения, им нужно уметь общаться с людьми, убеждать их, создавать интерьеры, учитывая интересы, образ жизни заказчиков. Согласитесь: нужная профессия!

Но как прийти к этому? Как стать волшебником, который изменяет пространство? Конечно, нужно получить основное образование, для этой профессии важно художественное образование. Учась в общеобразовательной школе и художественной, я задумываюсь о том, что будет дальше. У меня есть примерный путь: окончить девятый класс и, получив среднее образование, спокойно сказать школе: «До свидания!». После школы я планирую поступить в Енисейский педагогический колледж. Получая профессию учителя изобразительного искусства, изучать живопись, графику, историю искусств, ну и конечно же, основу- математику, русский язык и другое.

Мечтаю дальше....Вот и время прошло. За плечами школа, колледж. В голове - небольшой опыт. В руках - документы об окончании, в глазах - страх перед еще длинным путем, но некий личный азарт перед трудностями.

Сумки, автобус, багаж знаний, узелок страха, переживания мамы, другой город. Поступила…Сибирский Федеральный Университет, город Красноярск. Не так далеко от мамы, хороший университет. Несколько лет в общежитии. Учеба, стрессы, путь к мечте, новые знакомые, и вот заветный диплом в руках. К тому багажу прицепили еще вагон. Глаза горят, в душе- радость, гордость и чувство свободы.

Куда дальше? В большой город, к большой мечте: становиться большим человеком.Работа в агентстве, общение с сотрудниками, новая жизнь. Ты уже живешь тем, к чему стремился, делишься своим багажом, используешь его. Мечта - уже реальность.

11.04.17

Просмотров работы: 1437