На уроке литературного чтения мы проходили раздел «Из детских журналов». Я и мои одноклассники приносили свои любимые детские журналы. Мы с ними знакомились: рассматривали картинки, читали стихи и рассказы, решали ребусы и головоломки. Ребята рассказывали о своих любимых разделах журналов. Мы научились отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале. Мы узнали, что делает журнал таким интересным и привлекательным. Тогда мне пришла идея создать свой журнал!
ГИПОТЕЗА
1.Мой журнал должен быть интересен мне самому и отражать мои собственные интересы в своём названии.
2. Мой журнал должен быть красочным.
3. Мой журнал должен иметь: обложку, оглавление с номерами страниц рубрик, познавательные статьи, рассказы, занимательные ребусы и игры.
4. Мой журнал должен стать интересным и познавательным для моих одноклассников.
ХОД РАБОТЫ
1. Я люблю читать книги о динозаврах. В моей домашней библиотеке много энциклопедий и книг на эту тему. У меня много материала по теме жизни и вымирания динозавров. Название своему журналу я решил дать «Динозаврик».
2. Я стал подбирать картинки и статьи для своего журнала из своей библиотеки и интернета. Старался выбирать то, что могло стать наиболее интересным для читателя моего журнала.
3. Вот журнал и готов. Приложение №1 к этой работе.
Теперь осталось узнать интересен ли он для моих одноклассников? Тут не обошлось без помощи мамы. Мы распечатали несколько экземпляров.
Журнал я решил продать по 20 рублей, чтобы частично окупить затраты на его издание.
4. Мои одноклассники заинтересовались моим журналом. Мне удалось продать несколько экземпляров. Это меня очень порадовало! Работа моя проделана не зря!
5. Я решил спросить мнение о своём журнале у одноклассников.
Приложения-интервью 1, 2, 3, 4 к этой работе.
Вывод: гипотеза, что мой журнал должен стать интересным, занимательным для читателя, подтвердилась. Теперь я знаю точно, что могу быть редактором своего журнала!