Диагностика уровня физиологического состояния школьников

V Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Диагностика уровня физиологического состояния школьников

Косенко Т.А. 1
1МБОУ г. Шахты "Гимназия им. А.С. Пушкина"
Косенко И.С. 1
1МБОУ СОШ №37
Автор работы награжден дипломом победителя II степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

Жизнь и здоровье человека бесценны. К сожалению, малоподвижный образ жизни, неправильное питание, увеличение учебных нагрузок приводит к тому, что замечена тенденция изменения психологического, физиологического состояния подростков в сторону ухудшения. Однако, в соответствии с законом РФ «Об образовании» здоровье человека отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования.

Известно, что самочувствие ребенка, его социально - психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. В возрасте от 6 до 17 лет большую часть времени свободного ото сна школьник проводит в учебном учреждении, значит именно микроклимат школы в большей степени будет влиять на здоровье и нормальное функционирование организма подрастающего поколения.

Мне стало интересно, как учебные нагрузки, образ жизни и возраст влияют на школьников. Поэтом, цель моего исследования: провести сравнительную диагностику физиологического состояния учащихся нашей школы по параллелям; определить факторы и группы риска.

Задачи исследования:

  • выяснить тенденции изменения физиологического состояния школьников на протяжении учебного года и всего периода обучения в школе;
  • выяснить причины ухудшения физиологического состояния учащихся;
  • выработать рекомендации, направленные на снижение факторов, негативно влияющих на здоровье человека.

Гипотеза исследования: физиологическое состояние учащихся зависит от учебных нагрузок и их образа жизни; здоровый образ жизни – один из способов улучшения качества жизни и здоровья человека.

 

 

1.Теоретическая часть

Одним из важнейших показателей здоровья растущего организма является его физическое развитие. Под физическим развитием ребенка понимается степень становления морфо - функциональных признаков, которые, с одной стороны, определяют запас его физических сил, а с другой стороны, являются критерием нормального процесса роста и формирования детского организма в каждом конкретном возрасте. Физическое развитие подчиняется общебиологическим законам, а также действию социально-экономических, медико-биологических и экологических факторов. Организм подростка является наиболее чувствительным к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды, что проявляется в виде нарушений физиологического течения процессов роста и развития. В связи с этим оценка физического развития детей включается в качестве важного показателя в любую программу изучения состояния здоровья. Одним наиболее совершенных методов оценки физического развития является метод оценки по шкале регрессии, так как оценочные таблицы, составленные по шкале регрессии, учитывают корреляционную зависимость между двумя антропометрическими признаками: длиной и массой тела, длиной тела и окружностью грудной клетки [1].

Регрессией в статистике называют зависимость одной средней величины от ряда других величин. Данные уравнения имеют следующие особенности:

1.В уравнении регрессии зависимости могут быть найдены статистическими методами между связанными друг с другом величинами (важные особенности: при составлении уравнений регрессии, с целью исключения ошибки, надо следить за тем, чтобы были использованы именно те метрические единицы, которые указаны в уравнении).

2.Одни и те же зависимости могут быть выражены различными уравнениями. 

В своей работе для установления уровня физиологического состояния человека буду использовать значение среднего артериального давления, которое определяется по формуле:

, мм рт. ст., где

АДсист - систолическое давление, мм рт. ст.;

АДдиаст - диастолическое давление, мм рт. ст.

Формула для вычисления уровня физиологического состояния человека (уравнение регрессии) имеет вид:

, где

УФС – уровень физиологического состояния;

ЧЧС - частота сердечных сокращений за 1 минуту;

АДср - среднее артериальное давление человека, мм рт. ст.;

ВЧ – возраст человека, число полных лет;

m – масса тела, кг;

S – рост, см.

Результат УФС, можно оценить, используя данные таблицы 1.

Таблица 1

Уровень физиологического состояния по шкале регрессии

УФС

Шкала регрессии

Мужчины

Женщины

Низкий

0,225 - 0,375

0,157 - 0,260

Ниже среднего

0,376 - 0,525

0,261 - 0,365

Средний

0,526 - 0,675

0,366 - 0,475

Выше среднего

0,676 - 0,825

0,476 - 0,576

Высокий

0,826 и более

0,576 и более

Доказано, что УФС можно повысить, для этого нужно снизить частоту сердечных сокращений и среднее артериальное давление в состоянии покоя, что достигается при систематических занятиях физической культурой и посещением спортивных секций.

 

 

2.Практическая часть

2.1.Подготовка к исследованию

За неделю до начала исследования провела подготовительную работу: определилась с объектом, целями и задачами исследования, разработала план, собрала необходимое оборудование, подготовила информационное обеспечение.

Работу, проводимую на данном этапе можно разделить:

  • Разъяснительная работа

В работе остановилась на тестировании физиологического состояния учащихся трёх уровней образования: начального (2 класс), среднего (7 класс) и старшего (11 класс). Предварительно, всех тестируемых учеников познакомила с целью и методикой исследования, путём проведения бесед. Классные руководители донесли информацию до родителей учеников во время родительских собраний. Работа в классах проводилась на добровольной основе, в результате отказов не было.

  • Обеспечение информационной поддержки

Данный этап работы проходил в домашних условиях. Для вычисления результатов на каждого тестируемого были составлены в программе Microsoft Office Excel таблицы с вбитыми формулами, которые позволяют облегчить этап получения результатов; данные о каждом участнике тестирования закодировали (приложение 1). С помощью интернет ресурсов была собрана информация по изучаемому вопросу, которая используется в работе.

  • Обеспечение технической поддержки

Для измерения основных параметров исследования использовала следующее оборудование: напольные медицинские весы, механический и электронный тонометры, секундомер, медицинский прибор для измерения роста человека.

  • Получение практических навыков работы

Научилась работать с оборудованием, используемым в работе, проведя ряд предварительных замеров под руководством учителя и школьной медицинской сестры.

2.2.Первичное исследование

Этап исследования начали на второй недели обучения (11.09.2017). Для тестирования привлекли 90 учеников, по 30 человек с каждой параллели. Были измерены основные параметры всех участников тестирования (приложение 1). В таблице 2 представлены обработанные результаты исследований УФС для каждой параллели, согласно шкале регрессии.

Таблица 2

Результаты первичного исследования УФС школьников

Параллель

Всего учащихся

Низкий УФС

Ниже среднего УФС

Средний УФС

Выше среднего УФС

Высокий УФС

число учеников

процент

число учеников

процент

 

число учеников

процент

число учеников

процент

число учеников

процент

Начальное звено

30

 

0

0

0

0

4

13,3

5

16,6

20

69,1

Среднее звено

30

 

2

6,7

3

10

7

23,3

10

33,3

8

26,7

Старшее звено

30

 

0

0

3

10

6

20

6

20

15

50

 

Итоги: худший результат уровня физиологического состояния выявлен у учащихся среднего звена (40 % учащихся имеют средний и низкий УФС); лучший – у учащихся начального звена (86,7 % учащихся имеют УФС выше среднего).

Чтобы установить, как связан УФС и занятие спортом, провели анкетирование «Мониторинг посещения учащимися спортивных секций». Анализ опроса приведен в таблице 3.

 

Таблица 3

Мониторинг посещения учащимися спортивных секций

УФС

Общее число тестируемых учащихся

Число учащихся, относящихся к категории

Занимаются спортом

Не занимаются спортом

число учеников

процент

число учеников

процент

число учеников

процент

Низкий

 

 

 

90

4

4,4

0

0

4

4,4

Ниже среднего

6

7,1

0

0

6

7,1

Средний

20

22,2

0

0

20

22,

Выше среднего

17

20

7

8,2

10

11,8

Высокий

43

50,5

26

30,5

17

20

 

Итоги: ученики, регулярно занимающиеся спортом, имеют УФС выше среднего и высокий, и наоборот, ученики, игнорирующие физические занятия (многие из них освобождены от уроков физической культуры по состоянию здоровья) имеют уровень физиологического состояния ниже среднего.

Участники тестирования были ознакомлены с результатами первичного исследования. Учащимся, чей УФС оказался ниже среднего рекомендовано заняться спортом, вести здоровый, подвижный образ жизни.

 

 

 

 

 

 

2.3.Повторное исследование

Через 6 месяцев (12.03.2018) провели повторные измерения параметров, позволяющих вычислить УФС (приложении 2). В таблице 4 представлены повторные обработанные результаты исследований УФС для каждой параллели, согласно шкале регрессии.

Таблица 4

Результаты повторного исследования УФС школьников

Параллель

Всего учащихся

Низкий УФС

Ниже среднего УФС

Средний УФС

Выше среднего УФС

Высокий УФС

число учеников

процент

число учеников

процент

число учеников

процент

число учеников

процент

число учеников

процент

Начальное звено

30

 

0

0

0

0

5

16,7

6

20

19

63,3

Среднее звено

30

 

0

0

6

20

10

33,3

7

23,3

7

23,3

Старшее звено

30

 

0

0

0

0

8

26,6

7

23,3

15

50

 

Итоги: через полгода произошел спад УФС в начальном звене у двух ребят; в среднем звене – у четырех; в старшем звене, наоборот, наблюдается повышение УФС у четырех человек. Улучшение результатов УФС наблюдается у школьников, которые воспользовались советом записаться в спортивные секции после первичного тестирования. Ухудшение УФС наблюдается у учеников, которые жалуются на усталость от учебы.

По окончанию исследования всех участников тестирования повторно ознакомили с результатами тестирования, указав на положительную и отрицательную динамики для отдельных учеников.

3.Заключение

Результаты исследования УФС школьников свидетельствуют о том, что в зону риска попадают ребята, которые ведут малоподвижный образ жизни. Все дети, посещающие спортивные секции имеют уровень физиологического состояния выше среднего. Тенденция роста показателя УФС наблюдалась у подростков, решивших заняться спортом.

Общие выводы по параллелям:

1.Начальная школа – УФС высокий: в большинстве своем дети активны на переменах, в свободное от школы время гуляют, играют в подвижные игры, активно посещают спортивные секции, учебная нагрузка минимальна.

2.Средняя школа – УФС низкий: в основном дети на переменах мало активны, подвижные игры заменены общением в телефоне, посещение спортивных секций по сравнению с начальной школой снижается, учебная нагрузка возрастает.

3.Старшая школа – УФС средний: снижена активность в свободное от учебы время, но растет процент, тех кто дополнительно занимается спортом, умеют регулировать высокую учебную нагрузку.

Рекомендации:

1.Учителям, родителям систематически проводить работу детьми с целью привлечения их к занятиям спортом.

2.Во время уроков учителям планировать время для физкультминуток (упражнения для глаз, позвоночника и т. д.).

3.Ученикам составить и соблюдать режим дня; максимально отказаться от электронных гаджитов; вести подвижный образ жизни.

 

Список используемой литературы /электронные образовательные ресурсы/

1.http://www.m-kat.ru/info.php?id=6

2.http://beeskol.narod.ru/regres.html

3.http://festival.1september.ru/articles/565659/

Приложение 1

Результаты измерения основных параметров исследования (начало учебного года)

№ п/п

Код участника

Частота сердечных сокращений в 1 минуту

Систолическое давление Адсист, мм рт. ст.

Диастолическое давление Аддиаст, мм рт. ст.

Среднее артериальное давление Адср, мм рт. ст.

Возраст учащегося

Масса тела, кг

Рост учащегося, см

УФС

УФС

Занимается спортом

1.                   

А1

84

82

40

54,00

7

16

115

0,79

высокий

нет

2.                   

А2

84

88

44

58,67

7

26

130

0,76

выше среднего

нет

3.                   

А3

84

86

42

56,67

8

24

125

0,76

высокий

нет

4.                   

Б1

78

92

4

33,33

7

32

133

0,97

высокий

да

5.                   

Б2

90

90

50

63,33

7

25

129

0,68

выше среднего

да

6.                   

Г1

60

92

52

65,33

8

25

128

0,89

высокий

да

7.                   

Д1

90

96

51

66,00

8

23

127

0,65

выше среднего

да

8.                   

К1

72

88

46

60,00

7

32

130

0,85

высокий

нет

9.                   

К2

60

92

50

64,00

8

25

128

0,90

высокий

да

10.               

К3

66

94

50

64,67

7

26

126

0,86

высокий

да

11.               

М1

84

92

51

64,67

8

25

124

0,71

высокий

нет

12.               

М2

87

112

60

77,33

8

30

120

0,61

высокий

нет

13.               

Н1

90

115

67

83,00

8

26

121

0,55

средний

нет

14.               

П1

66

86

54

64,67

7

32

137

0,86

высокий

да

15.               

П2

102

90

52

64,67

8

37

129

0,58

средний

нет

16.               

П3

48

88

52

64,00

7

23

123

1,01

высокий

да

17.               

П4

66

84

48

60,00

8

20

123

0,88

высокий

да

18.               

Р1

86

123

73

89,67

8

23

125

0,53

средний

нет

19.               

Р2

90

94

54

67,33

7

20

117

0,66

высокий

нет

20.               

С1

72

90

60

70,00

7

23

124

0,78

высокий

да

21.               

С2

48

86

48

60,67

7

25

130

1,03

высокий

да

22.               

С3

90

90

50

63,33

7

24

128

0,68

выше среднего

да

23.               

Т1

72

84

46

58,67

8

23

128

0,84

высокий

нет

24.               

Т2

78

82

44

56,67

7

20

129

0,82

высокий

нет

25.               

Ц1

89

99

73

81,67

8

21

119

0,56

выше среднего

нет

26.               

Ч1

84

90

50

63,33

8

59

146

0,74

высокий

нет

27.               

Ш1

88

110

72

84,67

8

43

127

0,56

средний

нет

28.               

Ш2

42

78

40

52,67

7

23

126

1,13

высокий

нет

29.               

Щ1

66

79

42

54,33

8

26

127

0,92

высокий

нет

30.               

Э1

72

84

46

58,67

8

23

128

0,84

высокий

нет

31.               

А5

71

112

67

82,00

13

41

148

0,66

средний

нет

32.               

А6

119

96

83

87,33

13

59

157

0,27

низкий

нет

33.               

Б3

87

136

94

108,00

12

53

146

0,39

средний

нет

34.               

Б4

да54

127

65

85,67

13

40

151

0,76

средний

да

35.               

Б5

93

95

82

86,33

13

73

162

0,48

ниже среднего

нет

36.               

Г3

63

110

68

82,00

12

49

156

0,73

высокий

да

37.               

Г4

82

102

63

76,00

14

50

162

0,61

средний

нет

38.               

Д3

71

106

54

71,33

13

56

166

0,73

выше среднего

нет

39.               

Д4

78

105

70

81,67

12

56

164

0,62

высокий

нет

40.               

Д5

80

141

118

125,67

13

54

160

0,32

ниже среднего

нет

41.               

Ж1

83

114

78

90,00

13

56

160

0,52

ниже среднего

нет

42.               

З1

61

115

73

87,00

12

48

154

0,72

высокий

нет

43.               

И1

89

101

65

77,00

13

48

155

0,56

средний

нет

44.               

К4

64

105

73

83,67

13

53

170

0,70

высокий

да

45.               

К5

70

115

78

90,33

13

58

160

0,62

высокий

нет

46.               

О1

70

125

78

93,67

14

54

163

0,59

высокий

да

47.               

О2

63

119

69

85,67

13

44

155

0,70

выше среднего

нет

48.               

П5

79

118

71

86,67

14

61

165

0,57

выше среднего

нет

49.               

П6

74

112

64

80,00

13

56

156

0,66

средний

нет

50.               

П7

75

101

74

83,00

12

57

163

0,64

высокий

нет

51.               

Р3

80

140

128

132,00

13

63

157

0,29

низкий

нет

52.               

Р4

66

160

60

93,33

12

75

162

0,65

средний

нет

53.               

С4

73

120

80

93,33

13

45

160

0,57

выше среднего

нет

54.               

С5

65

110

71

84,00

13

41

151

0,69

выше среднего

да

55.               

Т3

65

130

91

104,00

12

43

152

0,57

выше среднего

нет

56.               

Т4                                          

78

140

87

104,67

13

55

157

0,47

средний

нет

57.               

Т5

72

110

86

94,00

12

53

163

0,59

высокий

нет

58.               

Х1

64

99

88

91,67

13

64

176

0,67

выше среднего

нет

59.               

Ш4

63

119

69

85,67

13

44

155

0,70

выше среднего

да

60.               

Я1

79

118

71

86,67

14

61

165

0,57

выше среднего

да

61.               

А7

60

122

75

90,67

17

54

166

0,66

высокий

нет

62.               

В1

63

88

57

67,33

17

53

157

0,78

высокий

да

63.               

В2

74

123

62

82,33

17

64

174

0,61

высокий

да

64.               

Г5

65

119

109

112,33

17

47

157

0,48

выше среднего

да

65.               

Д6

78

123

88

99,67

16

50

164

0,47

средний

нет

66.               

Ж2

67

149

93

111,67

17

60

174

0,48

ниже среднего

нет

67.               

Ж3

87

130

87

101,33

17

66

164

0,40

средний

нет

68.               

З2

64

142

84

103,33

17

60

166

0,55

средний

нет

69.               

З3

78

123

90

101,00

15

49

152

0,47

средний

нет

70.               

И2

59

108

56

73,33

17

70

172

0,78

выше среднего

да

71.               

И3

63

121

87

98,33

17

61

160

0,59

высокий

да

72.              И

И4

63

111

85

93,67

17

58

171

0,62

высокий

да

73.               

К6

59

105

63

77,00

17

58

161

0,76

высокий

да

74.               

К7

85

125

81

95,67

15

51

168

0,45

средний

нет

75.               

К8

51

110

60

76,67

16

87

177

0,84

высокий

да

76.               

Л1

89

130

83

98,67

15

85

171

0,43

средний

нет

77.               

Л2

72

115

78

90,33

16

59

168

0,58

высокий

да

78.               

М3

53

110

53

72,00

16

54

164

0,84

высокий

да

79.               

Н2

89

121

104

109,67

16

50

162

0,33

ниже среднего

нет

80.               

О3

69

83

67

72,33

16

55

168

0,71

высокий

да

81.               

С6

82

98

68

78,00

16

46

156

0,58

высокий

да

82.               

С7

76

129

59

82,33

17

52

158

0,59

высокий

да

83.               

Ф1

66

98

58

71,33

15

55

162

0,75

высокий

да

84.               

Ф2

108

104

73

83,33

16

45

153

0,35

ниже среднего

нет

85.               

Ц2

89

96

75

82,00

16

54

167

0,50

выше среднего

нет

86.               

Ш5

90

110

72

84,67

15

53

155

0,49

выше среднего

нет

87.               

Ш6

75

115

67

83,00

15

49

153

0,61

высокий

да

88.               

Щ2

78

104

70

81,33

15

49

155

0,60

высокий

да

89.               

У1

76

129

59

82,33

17

52

158

0,59

высокий

да

90.               

Я2

69

83

67

72,33

16

55

168

0,71

высокий

да

 

 

Приложение 2

Результаты измерения основных параметров исследования (через полгода после первичных измерений)

№ п/п

Код участника

Частота сердечных сокращений в 1 минуту

Систолическое давление Адсист, мм рт. ст.

Диастолическое давление Аддиаст, мм рт. ст.

Среднее артериальное давление Адср, мм рт. ст.

Возраст учащегося

Масса тела, кг

Рост учащегося, см

УФС

УФС

Занимается спортом

1.

А1

87

83

42

55,67

8

17

116

0,75

высокий

нет

2.

А2

87

92

45

60,67

7

26

131

0,72

высокий

нет

3.

А3

79

98

59

72,00

8

24

125

0,70

высокий

нет

4.

Б1

89

97

53

67,67

8

34

133

0,66

средний

да

5.

Б2

87

99

63

75,00

7

24

129

0,63

выше среднего

да

6.

Г1

73

97

63

74,33

8

26

129

0,73

высокий

да

7.

Д1

87

87

54

65,00

9

24

128

0,68

выше среднего

да

8.

К1

76

109

59

75,67

8

29

130

0,70

высокий

нет

9.

К2

71

97

67

77,00

8

26

128

0,73

высокий

да

10.

К3

65

99

57

71,00

7

25

126

0,83

высокий

да

11.

М1

91

110

67

81,33

8

26

126

0,55

выше среднего

нет

12.

М2

83

121

65

83,67

8

31

121

0,60

высокий

нет

13.

Н1

93

117

71

86,33

8

27

122

0,50

средний

нет

14.

П1

67

90

58

68,67

8

31

137

0,82

высокий

да

15.

П2

99

107

69

81,67

8

37

129

0,49

ниже среднего

нет

16.

П3

63

92

61

71,33

8

23

123

0,83

высокий

да

17.

П4

65

87

51

63,00

8

20

123

0,87

высокий

да

18.

Р1

89

117

72

87,00

8

24

125

0,53

средний

нет

19.

Р2

97

95

60

71,67

8

20

117

0,56

высокий

нет

20.

С1

75

95

59

71,00

7

24

124

0,75

высокий

да

21.

С2

61

87

55

65,67

8

25

130

0,88

высокий

да

22.

С3

79

95

57

69,67

8

25

128

0,72

выше среднего

да

23.

Т1

69

99

53

68,33

8

23

128

0,80

выше среднего

нет

24.

Т2

73

91

55

67,00

8

21

129

0,78

высокий

нет

25.

Ц1

79

101

65

77,00

8

20

120

0,67

высокий

да

26.

Ч1

79

97

59

71,67

8

57

146

0,73

высокий

нет

27.

Ш1

90

113

75

87,67

8

44

128

0,53

средний

нет

28.

Ш2

67

98

57

70,67

7

23

126

0,81

высокий

нет

29.

Щ1

63

87

53

64,33

8

27

128

0,88

высокий

нет

30.

Э1

72

84

46

58,67

8

23

128

0,84

высокий

нет

31.

А5

69

107

61

76,33

13

42

149

0,71

выше среднего

да

32.

А6

98

110

78

88,67

14

58

157

0,41

ниже среднего

нет

33.

Б3

88

129

81

97,00

13

52

146

0,44

средний

нет

34.

Б4

67

119

67

84,33

13

41

151

0,67

выше среднего

да

35.

Б5

98

110

83

92,00

13

72

162

0,41

ниже среднего

нет

36.

Г3

65

112

69

83,33

13

49

156

0,70

высокий

да

37.

Г4

82

102

63

76,00

14

50

162

0,61

средний

нет

38.

Д3

79

115

67

83,00

13

55

167

0,60

средний

нет

39.

Д4

87

120

87

98,00

13

58

165

0,44

средний

нет

40.

Д5

83

138

90

106,00

13

54

160

0,42

ниже среднего

нет

41.

Ж1

87

119

84

95,67

13

56

160

0,46

ниже среднего

нет

42.

З1

67

114

75

88,00

13

48

154

0,66

высокий

нет

43.

И1

85

110

70

83,33

13

49

155

0,55

средний

нет

44.

К4

67

107

71

83,00

13

52

170

0,68

высокий

да

45.

К5

71

119

79

92,33

13

59

160

0,60

высокий

нет

46.

О1

79

127

89

101,67

15

54

163

0,46

выше среднего

да

47.

О2

67

120

75

90,00

13

45

156

0,64

средний

нет

48.

П5

73

120

87

98,00

14

60

166

0,54

выше среднего

нет

49.

П6

77

117

68

84,33

13

56

156

0,61

средний

нет

50.

П7

73

109

73

85,00

13

57

163

0,63

высокий

нет

51.

Р3

78

135

89

104,33

13

62

158

0,48

ниже среднего

да

52.

Р4

65

128

71

90,00

13

75

163

0,67

средний

нет

53.

С4

76

114

83

93,33

14

45

160

0,54

выше среднего

нет

54.

С5

67

104

78

86,67

13

40

152

0,68

выше среднего

да

55.

Т3

66

128

92

104,00

13

43

152

0,56

выше среднего

нет

56.

Т4                                          

81

138

90

106,00

13

55

157

0,44

средний

нет

57.

Т5

70

107

85

92,33

13

53

163

0,61

высокий

нет

58.

Х1

67

100

85

90,00

13

63

177

0,65

средний

нет

59.

Ш4

63

119

69

85,67

13

44

155

0,70

выше среднего

да

60

Я1

79

118

71

86,67

14

61

165

0,57

выше среднего

да

61

А7

67

125

79

94,33

17

54

166

0,58

высокий

нет

62

В1

65

110

61

77,33

17

53

157

0,71

высокий

да

63.

В2

78

120

65

83,33

17

63

175

0,57

выше среднего

да

64.

Г5

68

116

98

104,00

17

46

157

0,51

выше среднего

да

65.

Д6

80

122

85

97,33

17

50

164

0,46

средний

нет

66.

Ж2

65

123

87

99,00

17

60

174

0,57

средний

да

67.

Ж3

89

127

89

101,67

17

67

164

0,38

средний

нет

68

З2

67

127

81

96,33

17

61

166

0,57

средний

нет

69.

З3

81

120

87

98,00

16

49

152

0,46

средний

нет

70.

И2

57

110

61

77,33

17

65

172

0,77

выше среднего

да

71.

И3

67

123

84

97,00

17

60

160

0,57

выше среднего

да

72.

И4

65

110

82

91,33

17

57

171

0,62

высокий

да

73.

К6

61

110

65

80,00

17

57

161

0,72

высокий

да

74.

К7

87

127

79

95,00

16

50

168

0,43

средний

нет

75.

К8

53

105

61

75,67

16

80

178

0,83

высокий

да

76.

Л1

91

132

85

100,67

16

84

171

0,39

средний

нет

77.

Л2

70

110

73

85,33

16

58

168

0,63

высокий

да

78.

М3

57

114

57

76,00

16

58

164

0,78

выше среднего

да

79.

Н2

71

119

89

99,00

16

49

162

0,53

выше среднего

да

80.

О3

63

99

63

75,00

17

54

168

0,73

высокий

да

81.

С6

78

100

65

76,67

16

43

156

0,61

высокий

да

82.

С7

75

115

61

79,00

17

52

158

0,62

высокий

да

83.

Ф1

63

101

63

75,67

16

54

163

0,74

высокий

да

84.

Ф2

99

110

75

86,67

16

44

153

0,39

средний

нет

85.

Ц2

79

97

69

78,33

16

54

167

0,60

высокий

нет

86.

Ш5

92

111

75

87,00

15

52

155

0,46

выше среднего

нет

87.

Ш6

72

118

61

80,00

16

48

153

0,64

высокий

да

88.

Щ2

73

110

72

84,67

16

48

155

0,61

высокий

да

89.

У1

76

129

59

82,33

17

52

158

0,59

высокий

да

90.

Я2

69

83

67

72,33

16

55

168

0,71

высокий

да

 

 

 

 

Просмотров работы: 391