Исследование рынка обуви на примере города Калуги

V Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Исследование рынка обуви на примере города Калуги

Балина  Е.А. 1
1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» г.Калуги
Балина  И.В. 1
1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» г.Калуги
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

Вы не можете уделить слишком много внимания своей обуви.

Многие женщины считают, что туфли не так уж и важны,

но настоящее доказательство элегантности дамы – это то,

что надето на ее ноги.

Кристиан Диор

Мама всегда говорила, что о человеке можно судить

по его обуви — куда он идёт, где он был..У меня было много обуви…К/ф «Форрест Гамп»

Сегодня производится большое количество обуви и аксессуаров разнообразных форм. В условиях широкого выбора к ним предъявляются повышенные требования изысканности и оригинальности, что влечет за собой желание создавать свой собственный неповторимый стиль.

Постоянное усложнение конструкций, появление новых решений объемно-пространственных форм ставят перед конструкторами сложные технические задачи по воплощению дизайнерских проектов. Их реализация может быть найдена на пути классификации современной модельной обуви и создании на ее основе специализированной базы данных, что позволит сократить временные затраты на этапе предпроектной деятельности.

Чтобы потенциальные покупатели смогли удовлетворить свои индивидуальные пожелания, нужно предложить им выбор изделий в широком ассортименте. Ассортиментная политика должна быть направлена на создание изделий с такими свойствами, которые удовлетворяли бы специфические запросы определенного контингента потребителей. В связи с этим возникает необходимость получения информации, позволяющей прогнозировать потребности рынка. Реальной базой для этого могут стать маркетинговые исследования потребительских предпочтений для выявления актуальных художественно-конструктивных признаков изделий из кожи при подготовке нового ассортимента продукции.

Сегодня особо смелые молодые дизайнеры не желают разрабатывать обувь и аксессуары, а хотят выразиться в своей работе, создавая модели, зачастую относящиеся к арт-объектам. Арт-объект — это объект искусства, вещь, которая представляет собой не только материальную, но и художественную ценность. Арт-объекты создаются в основном не как функциональные (утилитарные) изделия, а изделия, в которые вложена душа творца. Фантазия и мастерство художника позволяют ему создавать арт-объекты, используя любые предметы и материалы. Каждый новый модный сезон обязательно появляются новые оригинальные модели: обувь как абстрактная скульптура, обувь-трансформер, каблуки-небоскребы, бескаблучная обувь и пр. Безусловно, арт-обувь привлекает женское внимание, но с присущей им практичностью они предпочитают восхищаться такими «шедеврами» исключительно на полках бутиков. И только те дизайнерские изделия, которые попадают под определение «wearable art», пользуются спросом у широкого круга покупателей. Коммерчески успешные бренды, в чьих коллекциях представлена креативная обувь, не упускают из поля зрения комфорт, которым непременно должна отличаться современная обувь. Создание не просто оригинальных форм обуви, но и одновременно удобных в носке считается высшим пилотажем в мире моды.

Высокая конкуренция среди отдельных дизайнеров и брендов способствовали развитию интернет-торговли для продвижения «остромодных» новинок на современный рынок. Однако креативная обувь, не ограниченная только «красивой картинкой», а отличающаяся еще и высоким качеством, сопровождается крайне завышенными ценами, ведь в мире моды ничто не ценится так высоко, как оригинальная идея.

Актуальность нашего исследования не вызывает сомнений. В 2016 году в Калуге закрыли городской рынок – место, где большинство калужан приобретали обувь для себя и для своей семьи. Нашей семье нужно было срочно купить обувь к новому учебному году. Но поиски нового места покупки обуви создали массу проблем: от времени до финансового вопроса. В результате мы купили обувь, которая была дорогой для нас, а модель единственной, подходившей по размеру. Именно в этот момент мы задумались о том, где и как теперь обуваться.

Вопросами исторического развития изделий из кожи занимались отечественные и западные исследователи, как то Ю. П. Зыбин, Ф. М. Пармон, Т. В. Козлова, Е. В. Ильичева,А. Ю. Круглова, А.А Зыбина, М. Н. Мерцалова, Н. М. Каминская, Е. В. Киреева, Ж. Б. Янукс, И. В. Грязева, Е. А. Косарева, Э. Б. Плаксина, JI. А. Михайловская, А. А. Васильев, В. Брун, Дж., Ричардсон, А. Кребер, Дж. Лавьер, А. Фукай, Т. Сьерр, М. Ивагами, Брост X. и др. Богатым источником знаний о периодической изменчивости форм модной обуви, цикличности сменяемости элементов костюма являются работы Т. В. Козловой и Г. И. Петушковой. Весомый вклад в вопросы влияния различных факторов на процессы формообразования изделий внесли работы современного научного исследователя Г. А. Бастова.

Вопросами исследования истории обувного дела и развития кожевенного производства занимались В. А. Перебаскина, С. А. Семенова, П. Вебер, Ф. Штихельбергер.

Новизна нашей работы заключается в том, что исследуется потребительский рынок обуви города Калуги.

Цель работы: разработать путеводитель обуви для покупателей города Калуги.

Задачи:

изучить историю развития обуви;

проанализировать современный ассортимент модельной обуви;

рассмотреть известные современные бренды обуви;

провести маркетинговые исследования потребительских предпочтений при выборе обуви;

определить основные особенности и состояние обувного рынка города Калуги;

разработать рекомендации по уходу за обувью.

Объект исследования: обувь

Предмет исследования: рынок обуви города Калуги.

Гипотеза: самый большой ассортимент обуви представлен в Торговом Центре «РИО».

Маркетинговые исследования производились в октябре – декабре 2016 года.

Методы исследования:

историко-аналитический анализ;

анкетный опрос;

статистический анализ;

классификация и систематизация.

Практическая значимость работы состоит в создании информационной базы о современной обуви в торговых центрах города Калуга.

Глава 1. Теоретическое обоснование темы

История обуви – это интереснейший процесс, который начался с ног, обмотанных соломой в пещере, и закончился очень узкими носками и каблуками высотой с Пизанскую башню.

Испанские пещерные рисунки давностью более 15000 лет показывают людей в шкурах и с мехом, обернутым вокруг их ног. Наши предки почти 5000 лет покрывали ноги соломой или шкурами убитых животных. Обувь, в той или иной форме, была важным атрибутом для человека на протяжении многих столетий. Эволюция обуви, от сандалий до современной спортивной обуви, которую признают настоящим чудом швейной техники, продолжается и сегодня, когда кутюрье находят новые материалы для украшения и защиты наших ног.

Сандалии – старейшая обувь, известная нам до сегодня. Мокасины тоже были известны еще несколько веков назад. В самом деле, многие виды обуви, которую мы носим до сих пор, была популярной в другие эпохи. «Платформа», одна из самых узнаваемых особенностей обуви в 1970-х и 1990-х годах, появилась на самом деле в 16-го веке. Тогда обувь на высокой подошве была жизненно необходима, чтобы защититься от грязи – тротуаров-то не было. Сегодня платформу носят только ради модных тенденций. Обувь с длинными носками, которую носили в 1960-х годах, мало чем отличается от обуви сборщиков мусора в 17-м веке – такой обувью было удобно выковыривать мусор из придорожных ям.

Глядя на обувь разных стран мира, можно увидеть несомненное сходство. Обувь венецианцев на деревянной подошве сильно напоминает японский стиль - деревянные башмаки на высокой подошве, которые называются гэта. Хотя форма этих изделий несколько отличается, идея остается той же. Венецианцы не контактировали тогда с японцами, так что это не имитация – это приверженность разных народов к одной и той же форме обуви.

А возьмите обычаи китайцев, и затем японских гейш. Они связывали ноги и ходили маленькими шажками, чтобы выработать определенную походку. Позже европейские женщины и мужчины стали связывать ноги скотчем и мучить их слишком тесной обувью. В исследовании, проведенном с начала 1990-х годов, сообщалось, что 88 процентов европейских женщин носили обувь, которая была им слишком мала!

Итак, не смотря на множество модных течений и стилей, наша обувная мода сегодня, по большому счету, всего лишь модернизированные стили прошлого.

Глава 2. Маркетинговое исследование рынка обуви города Калуга

По итогам проведенного исследования мы привели данные об общем состоянии рынка обуви, в Калуге предпочтениях потребителей, основных производителях и брендах, обувных франшизах.

Объект исследования: обувь

Предмет исследования: рынок обуви города Калуги.

Гипотеза: самый большой ассортимент обуви представлен в Торговом Центре «РИО».

Маркетинговые исследования производились в октябре – декабре 2016 года.

Методы исследования:

историко-аналитический анализ;

анкетный опрос;

статистический анализ;

классификация и систематизация.

Этапы:

анкетирование

анализ мест продаж обуви в городу

разработка путеводителя обуви города Калуги.

2.1 Результаты анкетирования

Нами разработана анкета, которая состояла из 12 вопросов:

Насколько вам хватает одной пары обуви?

Какой марки обувь вы носите?

Кто производит самую надежную обувь?

Как вы ухаживаете за своей обувью?

В пределах какой суммы вы обычно покупаете обувь?

Как вы думаете, какова средняя стоимость ботинок из натуральной кожи?

Где вы обычно покупаете обувь?

Вам легко подобрать нужную модель обуви?

Что в обуви самое главное?

Может ли обувь нанести вред здоровью?

Сколько вы готовы тратить на обувь?

Сколько пар обуви в вашем гардеробе сейчас?

В анкетировании приняли участие 40 учащихся 4 класса города Калуги.

Анализ анкет позволил нам выявить предпочтения школьников. Вот некоторые из них:

требования к качеству при невысокой цене возрастают.

влияние модных тенденций усиливается.

обувь на сезон покупается в этот же сезон.

Насколько вам хватает одной пары обуви?

полгода – 15 человек;

1 год- 18 человек;

2 года- 4 человека;

1 месяц – 1 человек;

3 месяца – 1 человек;

5-6 лет – 2 человека.

Какой марки обувь вы носите?

Кто производит самую надежную обувь?

4. Как вы ухаживаете за своей обувью?

мою – 11 человек;

чищу – 12 человек;

хорошо – 1 человек;

вытираю – 16 человек;

не ухаживаю – 1 человек.

5. В пределах какой суммы вы обычно покупаете обувь?

обычно 1000 – 2000 рублей 17 человек;

я не знаю – 10 человек к;

до 3000 рублей – 9 человек;

нам отдают обувь – 1 человек;

зависит от заработной платы родителей – 3 человека.

6. Как вы думаете какова средняя стоимость ботинок

из натуральной кожи?

от1000 до3000 рублей – 15 человек;

от7000 до 40000 рублей – 1 человек;от 1700 до 15600 рублей – 1 человек;

от 3000 до 10000 рублей – 17 человек;

5000 рублей – 5 человек;

4000 рублей максимум – 2 человека.

Где вы обычно покупаете обувь?

8. Вам легко подобрать нужную модель обуви?

да – 7 человек;

нет – 33 человека.

9. Что в обуви самое главное?

фирма – 11 человек;

красота – 15 человек;

удобство – 4 человека;

устойчивость – 3 человека;

нечего – 1 человек;

подошва – 7 человек.

Может ли обувь нанести вред здоровью?

да – 35 человек;

нет – 5 человек.

Сколько вы готовы тратить на обувь?

Сколько пар обуви в вашем гардеробе сейчас?

3 пары – 13 человек;

2 пары – 2 человек;

4пары – 19 человек;

7 пар – 3 человека;

8 пар – 3 человека;

12 пар – 1 человек;

16 пар – 1 человек.

2.2 Изучение рынка обуви города Калуги

Современные исследования утверждают, что на долю отечественных производителей приходится всего порядка 20% всей продукции, остальные 80% - это импорт (преимущественно из Китая – 83% от всего импорта, на долю Турции приходится 7-9%, а Германия и Италия совместными усилиями обеспечивают лишь около 5% от общего количества ввозимой продукции).

Однако наблюдается тенденция к сокращению ввоза обуви в страну.

Для обувной промышленности вопрос импортозамещения весьма актуален. Рынок сильно зависит от колебаний курса рубля – скачки цен происходят волнообразно в зависимости от девальвации национальной валюты. Это толкает вверх производство обуви в России (темпы роста в год составляют порядка 5-7%), тем более что в 2009 году были отменены пошлины на ввоз промышленного оборудования для обувщиков и некоторые успели произвести техническое переоснащение своих фабрик.

Обувная розница пострадала от кризиса меньше, чем другие секторы экономики, такие как строительство, металлургия, продажа автомобилей. Обувь стоит на втором месте после продуктов питания в списке товаров первой необходимости.

Однако стоит отметить, что различные сегменты обувного рынка по-разному отреагировали на кризис. Так, премиум-сегмент, составляющий всего 2% от объема рынка, практически не пострадал. Следующая ценовая линейка — обувь стоимостью выше среднего. Ее основными потребителями являются менеджеры среднего звена. Если потребление дорогой обуви достигло европейского уровня – в год приобреталось 5–6 пар обуви на человека, то в среднедорогом сегменте произошел серьезный спад – на 40%. Люди стали экономить и вернулись к нормальному уровню потребления, равному физическому износу обуви, – 2-3 пары в год. До сих пор рынок в этом сегменте не восстановился.

Чуть меньше, на 10-15%, просел среднеценовой сегмент. В нем работает множество разрозненных, частных магазинов, каждый из которых спад ощутил по-своему. У кого-то снижения продаж практически не было.

В ходе исследования мы провели анализ основных представленных крупнейших брендов обуви В Четырех крупных торговых центрах города Калуги:

Торговый центр «Европейский»

Торговый центр «Европейский» расположен в самом центре Калуги по адресу ул.Кирова, д.39

Фото

Название магазина

Бренды

Категория

Кол-во

Моделей

Стоимость

Цветовая гамма

 

Cavaletto

Cavaletto, Каролина, Rafaello

Женская,

Мужская

530

(cапоги, туфли, ботинки)

От 1200 до 10000 рублей

Черный, коричневый.

 

Berlucci

FD, MF, Cavaletto, SM, Guardo

Женская,

Мужская

410

(сапоги, ботинки, туфли, спортивная обувь)

От 2500 й до 15000 рублей

Черный, коричневы, белый,

Бежевый,

Желтый, красный

 

Grand gudini

Camidi, Karella, Renzoni, Lenamilan, Moda donna, Barcelo biagi, Absent, Ascalini, Julia Grossi, Fassen, Baden

Женская, Мужская

320

(сапоги, ботинки, туфли, ботильоны)

От 1600 до 10000 рублей

Черный, коричневый, бежевый, белый.

 

Simoron

Bugatti, Papillon, Cavaletto, Bonty и др.

Женская,

Мужская

300

(туфли, ботинки, спортивная обувь)

От 1300 до 8000 рублей

Черный, коричневый, бежевый, белый.

 

Модница

Aga, Каролина,

Camidi, Cavaletto, MARILA, KARINO и др.

Женская

600

(тубли, ботильоны, сандалии, сапоги, ботинки, босоножки)

От 750 до 10000 рублей

Широкая цветовая гамма

 

Mademmoiselle

Каролина, Rafaello Cavaletto, MARILA, KARINO, MARCO, NESSI

Женская

350

(сапоги,ботинки, тубли, ботильоны, сандалии)

От 1800 до 15000 рублей.

Черный, коричневы, белый,

Бежевый,

Желтый, красный

Торговый центр «21 век»

Торговый центр «Европейский» расположен в самом центре Калуги по адресу ул.Кирова, д.1

Фото

Название магазина

Бренды

Категория

Кол-во

Моделей

Стоимость

Цветовая гамма

 

Ecco

Ecco

Женская, мужская

460

(сапоги, ботинки, полуботинки, туфли)

0т 1700 рублей до 8000 рублей

Черный, коричневый

Торговый центр «РИО»

Торговый центр «Европейский» расположен в самом центре Калуги по адресу ул.Кирова, д.15

Фото

Название магазина

Бренды

Категория

Кол-во

Моделей

Стоимость

Цветовая гамма

 

Berkonty

Berkonty

Женская

610

(сапоги, полусапожки, ботильоны, ботинки,)

От 2300 до 15000 рублей

Черный, коричневый, белый

 

Rendez-Vous

MICHEL VIVIEN, Marc Jacobs, Kenzo, Givenchy, Emilio Pucci, Casadei, roccop, n.d.c., Rendez-Vous

Женская

1000

(сапоги, ботильоны, ботинки, туфли, балетки, сандалии, макасины)

От 2500 до 25000 рублей

Широкая цветовая гамма

 

Paolo Conte

Paolo Conte

Женская, мужская

730

(сапоги, ботинки, туфли)

От 2290 до 10000 рублей

Черный, коричневый, белый, бежевый, красный

   

Kari

Kari

Женская, мужская, детская

1500

(широкий выбор)

От 350 до 15000 рублей

Широкая цветовая гамма

Торговый центр «Торговый квартал»

Располагается на окраине города. район Кубяка

Фото

Название магазина

Бренды

Категория

Кол-во

Моделей

Стоимость

(в зависимости от материала, бренда и вида обуви)

Цветовая гамма

 

Kari

Kari

Женская, мужская, детская

1500

(широкий выбор)

От 350 до 15000 рублей

Широкая цветовая гамма

 

Башмаг

Kenka, indigo,adidas, mursu, keddo, viva kid, betsy, tofa, ID, LETMY,Dinno ricci, Topsion field, Bagira,Сказка, Лига

Женская, мужская, детская

1000

(широкий выбор)

От 490 до 7000 рублей

Широкая цветовая гамма

 

Adidas kids

Adidas

Детская

40

(спортивная обувь)

От 3390 до 6000 рублей

Широкая цветовая гамма

 

Оbuv.com

Кабин, Camidi, Aotoria, Forsse vitra, Berten

Женская, Мужская

750

(сапоги, ботинки, туфли, тапки, резиновая обувь)

От 400 до 3500 рублей

Широкая цветовая гамма

 

Mario Mikke

Matesm, Eiffello, Rafaello

Женская, мужская

600

(сапоги, ботинки, туфли)

От 1190 до 15000 рублей

Черный, коричневый, белый, бежевый

 

Berkonty

Berkonty

Женская

420

(сапоги, ботильоны, ботинки, туфли)

От 3000 до 15000 рублей

Черный, коричневый, белый

 

Reebok

Reebok

Женская, мужская

400

(спортивная обувь)

От 3200 до 7000 рублей

Широкая цветовая

Гамма

 

Rieker

Rieker

Женская, мужская)

390

(ботинки, туфли)

От 2695 до 8390 рублей

Коричневый, черный

 

Легкий шаг

Rieker, Ralf Ringer, Calipco, Keddo, Betsy, Podio, Stella Marco, Gelsomino, Jerado, Fox dogs и др.

Женская, мужская

1500

(широкий выбор)

От 1530 до 10000 рублей

Широкая цветовая

Гамма

 

Zenden

Zenden

Женская, мужская, детская

1700

(широкий выбор)

От 500 до 8000 рублей

Широкая цветовая

Гамма

 

Dars

RYDO, EIFFELLO, Monis, Elegy, Flash Star

Женская, мужская

600

(сапоги, ботинки, туфли)

От 1299

Черный, коричневый, белый, бежевый

Заключение

История обуви с древнейших времён до наших дней является как бы зеркалом, в котором отражается вся история человечества. Каждая страна, каждый народ в отдельные периоды своего развития налагают свой отпечаток, свои специфические черты на обувь людей.

Ещё с давних времён обувь считается признаком благосостояния. Аристократки 19 века опускали свои нежные ножки в парчовые туфельки, в то время как их служанки стучали своими грубыми деревянными башмаками. Сандалии с золотыми подмётками римских императриц, туфли с красными каблуками, которые носили при дворе Людовика XIV, и туфельки от Гуччи наших времён – всё это визитные карточки столетий, показывающие благосостояние и социальный статус их владельцев. Но не только это находит отражение в нашей обуви. Она способна вызвать воспоминания об определённом месте, дне и времени. Она как своего рода старенький, но бережно хранимый фотоальбом – крохотный башмачок первенца, пара свадебных туфелек, до сих пор стоящих в коробке в шкафу, чудом сохранившиеся бабушкины ботики с массивной пряжкой.

В целом, говоря о российском потребителе, можно отметить, что он стал лучше ориентироваться на рынке обуви, появилось стремление следить за модой и стараться следовать её тенденциям, предъявляя повышенные требования к качеству и стилю обуви. Сегодня потребитель стремится покупать обувь на один сезон, модную, но недорогую. В понимании этого российские производители сильно уступают западным и даже азиатским обувщикам.

Конечно, это далеко не все выводы, к которым мы пришли в ходе проведения анализа рынка обуви.

Мы реализовали цель исследования – разработали путеводитель обуви города Калуги. Гипотеза не подтвердилась. Обувь удобно и выгодно покупать в торговом центре «Торговый квартал». В нем около15 магазинов для любого покупателя.

Все мы помним сказку «Золушка». Эту красивую и романтическую историю, где бедная девушка благодаря неожиданному волшебству становится принцессой. Маленькая хрустальная туфелька изменяет её жизнь коренным образом, приносит ей любовь и счастье. И ведь каждый из нас, наверняка, мечтает о чуде, которое в один прекрасный миг исполнит все наши мечты. Ведь каждый раз, надевая пару новых туфелек, мы что-то, пусть даже внешне, меняем в своём облике, оставляем прошлое позади и делаем шаг в будущее. До сегодняшнего дня, несмотря на свою казалось бы незначительность и второстепенность, обувь остаётся той частью одежды, которая нас разоблачает. Говорят, что глаза – зеркало души, в таком случае наша обувь открывает путь к нашей индивидуальности.

Список литературы

Генсицкая Н. Обувь для куклы. - М., 2005.

Кибалова Л, Гербенова О, Ламарова М. Иллюстрированная энциклопедия моды. Издательство «Артия», Чехословакия, 1986.

Козлова Т. Обувь и костюм.- М., 1968.

Мустафаев Н., Подтёлкова Н. Обувь 20 века. История моды и дизайна. - М., 2005.

Осипов Д. След в истории.//Наука и жизнь. – 2007. -№2-С.15.

Цветков К. Стопа. Обувь. Мода. - М., 2005.

http://www.dissercat.com/content/razrabotka-printsipov-formoobrazovaniya-obuvi-i-aksessuarov-kak-art-obektov#ixzz4c7UGs05T

http://ilive.com.ua/health/istoriya-obuvi-s-chego-vse-nachalos-i-kak-izmenilas-moda_111417i16071.html

http://www.historyfoot –wear. ru/

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Бренды обуви на прилавках Калуги

КАРЕЛЛА — торговая марка женской обуви, завоевавшая популярность на российском рынке. Впервые туфли и сапоги Karella появились в продаже в 2002 году в нескольких московских магазинах. История фирмы начиналась более 10 лет назад, и за это время имя компании стало известным в обувной индустрии. Более 2000 новинок появляются в каждой сезонной коллекции. Официальный сайт: Karella.ru Обувь этой марки по стилю и качеству не уступает модным зарубежным брендам, зато выгодно отличается по цене. Комфорт при ношении обеспечивает удобная колодка, разработанная с учётом анатомических особенностей женской стопы. Внешний вид моделей тщательно разрабатывается профессиональными дизайнерами по эксклюзивным лекалам с учётом сезонных тенденций обувной моды. Бренд Karella сегодня На сегодняшний день торговый дом имеет 70 филиалов в крупных городах России, включая 3 магазина и шоу-рум в Москве. Дизайнеры компании стараются удовлетворить запросам самых требовательных клиентов. В коллекции осенне-зимнего сезона Karella представляет обувь с широким голенищем для дам с полной ногой — такие модели очень редко встречаются в продаже. Приспосабливаясь к современной экономической ситуации, фирма выпускает множество красивых и функциональных моделей из современных кожзаменителей, что позволяет снизить стоимость и удовлетворить покупателей с разными финансовыми возможностями. Магазин обуви Карелла — достойная прибыль и лояльность клиентов Компания-производитель рада сотрудничеству с новыми партнёрами, настроенными на приобретение франшизы. Торговый дом предлагает хороший выбор продукции высокого качества, ознакомиться с которой можно в демонстрационном зале в Москве, на выставках и во время региональных презентаций. В ассортименте бренда Karella дамская обувь любых видов: высокие сапоги, полуботинки, стильные мокасины, эффектные босоножки, элегантные туфли на каблуке и всеми любимые балетки. Модели весенне-летних коллекций отличают яркие цвета, эффектные детали и модная внешность. Зимние ботильоны и сапоги Karella с подкладкой из натурального и искусственного меха выдерживают атаку низких температур и влаги и стильно дополняют гардероб. Материалы для моделей выбираются с особенным вниманием — производитель гарантирует качество товара, производство которого находится под внимательным контролем специалистов. Обувь делается как из натуральной кожи и замши, так и из искусственных аналогов нового поколения. Внимание к деталям позволяет обуви Карелла достойно выдержать конкуренцию на рынке.

Итальянская обувь RENZONI

Если классику можно назвать экстравагантной, то это про брендовую обувьrenzoni (Рензони). Модели из последних коллекций, представленные в нашем интернет-магазине ВИПМОДА, радикально отличаются от обуви других итальянских брендов. Здесь и яркие принты на босоножках, и мелкая перфорация на летних туфельках, и лаковая кожа в сочетании с металлическими пряжками на зимних сапогах, и стразы на сникерсах… В общем, это надо видеть! Заходите в женский каталог обуви ВИПМОДА на нашем сайте, и выбирайте пару по настроению от Renzoni. Стоит сказать, что, несмотря на оригинальный дизайн и большое внимание к мелким деталям, дизайнеры марки тщательно следят за качеством своих коллекций. Обувь Рензони прослужит не один год даже в переменчивом российском климате. Популярный бренд Renzoni , выпускающий модную женскую обувь, более 10 лет уверенно держит пальму первенства среди аналогичных торговых марок в России и странах ближнего зарубежья.

Женская обувь LENA MILAN – Россия

В производстве применяются только натуральные материалы: кожа и замша. Особый акцент производители делают на колодки Мастера обувного ела lenamilan обогащают традиции сапожного ремесла самыми передовыми современными технологиями. Именно такой подход позволяет очень быстро создавать модели, достойные быть н Еще одной характерной чертой и неоспоримым конкурентным преимуществом обуви lenamilan является ее очень демократичная цена.

В ассортименте обязательно присутствует множество популярных и любимых модницами моделей, выполненных в разных стилях: кокетливо-нарядном, элегантно-классическом, и конечно же, в универсальном и практичном стилеcasual, без которого просто немыслим ни один гардероб. Женщины любого возраста, любого темперамента и любой комплекции очень быстро найдут в каталогах lenamilan ту обувь, которая сделает их костюм удивительно красивым, законченным и потрясающе комфортным. Обувь lenamilan обязательно внесет в женский костюм настоящий благородный шик.

CAMIDY

CAMIDY с 1982 года бренд принадлежит Англии, однако сейчас одна из наиболее популярных торговых марок в Росии и производится в нашей стране при низком ценовом сегменте, ориентированная на женщин от 15 до 40 лет (самая активная и платежеспособная часть населения). Производители обуви от CAMIDY следят за трендами в мировой моде и выпускают коллекции, сочетающие в себе эксклюзивность и доступность.

Обувь от CAMIDY предназначена для девушек и женщин, которые хотят выделиться из толпы и способные к самовыражению. Тем самым можно сказать, что это недорогая обувь из искусственных материалов для женщин, предпочитающих стильную обувь.

Обувь CAMIDY всегда дополняют яркие оттенки, оригинальные принты, выполненные из множества страз либо из текстиля, а также крупные пряжки, ремни и молнии, которые придают обуви неповторимость. Для того, чтобы Ваша покупка была выгодной и востребованной, обувь КАМИДИ предлагает разнообразие в выборе моделей.

Помимо привлекательного внешнего вида, несомненными преимуществами являются постоянное обновление коллекции и расширенная цветовая гамма. В обуви от CAMIDY можно встретить неординарные цвета, такие как лиловый, малиновый, коралловый, хаки и т.д. Специфика производства обуви от торговой марки КАМИДИ позволяет обеспечивать обуви надежность, сохранение тепла и устойчивость к разрушающим факторам. У торговой марки CAMIDY с каждым годом повышается количество постоянных покупателей, что подтверждается количеством выпускаемых моделей. Обувь подходит, как для торжественных событий, так и для ежедневной носки.

Каждый сезон коллекция обуви от CAMIDY пополняется и, учитывая все хиты и тенденции, предлагает нам обновленный каталог. Практически все категории обуви от CAMIDY можно приобрести у нас на сайте, начиная от летней обуви ( балетки, босоножки, туфли и т.д.), заканчивая зимней, демисезонной и спортивной обувью (сапоги, ботильоны, сникерсы, кроссовки и прочее).

MODA DONNA

Купить обувь недорого оптом в компании MODA DONNA - значит получить партию обуви не только высокого качества, но и созданной в соответствии с актуальными тенденциями обувной моды будущего сезона. Наша женская обувь - удобная, комфортная в ношении и модная. Чтобы продолжать оставаться на рынке российской обуви успешным и востребованным производителем, сегодня недостаточно выпускать хорошую обувь - обувь, в особенности - женская, должна быть отличного качества и по доступным большинству потребителям ценам. Купить женскую обувь оптом у нас выгодно - мы предлагаем хорошие Наша обувь - сапоги осень опт или туфли изготовлены из качественных натуральных материалов, и каждая модель является результатам работы большого коллектива дизайнеров и мастеров по поиску новых решений и оригинальных форм. Мода Донна - известная российскому потребителю отечественная фабрика обуви. Каталог женской обуви Moda Donna представляет коллекции для каждого сезона, а также широкую линейку моделей туфель и босоножек, сапог, полусапожек и ботинок. Если необходимо купить обувь опт, каталог Мода Донна позволит выбрать модели широкой размерной сетки - яркие и сдержанные, лакированные, из гладкой кожи или текстильных материалов, на платформе, высоком изящном каблуке или на удобной танкетке. Благодаря достойному качеству в последние годы российская обувь оптом от производителя востребована и за пределами нашей страны. Сегодня обувь российских производителей, (каталог позволяет определиться с выбором моделей) охотно приобретают иностранные покупатели - и не только в странах ближнего зарубежья.

BARCELO BIAGI - испанская обувь– мужская обувь.

Разумеется, кроме зарубежных званий и регалий, торговая марка Barcelo Biagi имеет определенный вес и у нас в стране.Бренд постоянно принимает участие в различных российских выставках, неизменно показывая блестящий результат.

Компания Barcelo Biagi была основана в 2008 году. Тогда же было принято беспрецедентное решение об участии только появившегося бренда в Международной выставке-ярмарке MODACALZADO, а также в Международной выставке товаров из кожи IBERPIEL MARROQUINERIA. Оба этих мероприятия проходят единовременно, образуя легендарную Неделю Моды в Мадриде, где бывают представлены лучшие товары из кожи сезона весна-лето и осень-зима. Надо отметить, что бренд Barcelo Biagi был замечен специалистами, а его продукция получила высокую оценку в категории качества и дизайна.

Разумеется, кроме зарубежных званий и регалий, торговая марка Barcelo Biagi имеет определенный вес и у нас в стране. Бренд постоянно принимает участие в различных российских выставках, неизменно показывая блестящий результат.

Делая упор на производстве обуви для мужчин, специалисты подходят к этому вопросу со всей возможной серьезностью. В коллекциях Barcelo Biagi вы никогда не встретите легкомысленных и непродуманных моделей сомнительного вида. Только классические ботинки, туфли, мужские полуботинки, выполненные с поразительным изяществом, могут гордо похвастаться тем, что носят имя Barcelo Biagi. Впрочем, даже к классике применим актуальный подход — специалисты бренда доказали это, дополняя свои модели мужской обуви трендовыми, популярными элементами.

В производстве обуви Barcelo Biagi используется только натуральная кожа наилучшего качества, а также замша — мягкий и очень модный сегодня материал. Разумеется, использование высококлассного сырья наилучшим образом сказывается на показателях долговечности этой обуви. При должном уходе элегантная пара без труда прослужит вам не один сезон!

Любителям более простых, повседневных решений придутся по вкусу удобные и стильные мокасины от Barcelo Biagi. Замечательные модели в повседневном стиле будут отлично смотреться с разного рода брюками, а также с джинсами — главными «представителями» мужского стиля casual.

Комфорт и стильный дизайн, высочайшее качество и доступная цена объединились для всех любителей модных, практичных покупок в прекрасной и современной линейке обуви для мужчин с гордым именем Barcelo Biagi.

ABSENT – производитель Китай.

АСКАЛИНИ российская марка обуви с увеличенной полнотой

Теперь обладательницам полной ноги не нужно тратить все силы, издеваться над нервной системой и собственным временем, находясь в поисках оптимальной обуви. Отечественный производитель обуви Аскалини порадует немалым ассортиментом товаров. Аскалини – это женская обувь на полную ногу

Обзор моделей стоит начать с летней обуви, ведь не за горами тот период, когда из ящиков нужно доставать любимые туфли, босоножки от Аскалини. Так, в этом сезоне своих поклонниц он порадовал моделями, выполненными в нежной цветовой гамме. Самое интересное, что большинство изделий созданы в классической черно-белой гамме, к тому же имеются творения телесного цвета. А последние идеально подходят к любому наряду. К тому же круглый «носок» бежевых балеток или туфель способен визуально укоротить ногу. Ведь, как известно, увеличенная полнота – одна проблема, другая – это большой размер ноги, из-за которого мало какой образ выглядит женственно.

Немаловажно отметить, что обувь Ascalini имеет невысокий каблук. А это гарантирует отсутствие боли в ногах и усталости в конце рабочего дня. При этом в такой красоте хочется щеголять все 24 часа.

Босоножки данной марки представлены в нежной цветовой гамме. Основной цвет – белый. Дополняют женственный, элегантный и при этом весенний образ вставки розового и фисташкового цвета.

Под шорты, бермуды или брюки длиной 7/8 в летнюю жару станут незаменимы сандалии. А каждая модель балеток имеет настолько элегантный дизайн, что их можно носить не только под джинсы, но и в сочетании с воздушными платьями. Стоит отметить, что вся обувь Аскалини выполнена из высококачественных материалов. С их помощью кожа «дышит» даже тогда, когда на градуснике показатель температуры воздуха зашкаливает далеко за 30 градусов.

Как можно пройти мимо изящных сабо или, как еще принято называть, мюли? Их главное преимущество – при ходьбе не нужно переживать, что они слетят. Мало того, эта обувь, если так можно выразиться, бесшумная. Mules вовсе не хлопают. Летом им цены нет. Ведь здесь отсутствуют всевозможные ремешки, шнуровка, доставляющая так много неудобств в жаркий день.

Туфли Ascalini придают образу шарма, изящности. Некоторые модели покрыты натуральным велюром. Помимо того, что черный цвет придает обуви необычайной строгости, красоту туфель на полную ногу от Аскалини дополняют стразы, металлические вставки. Каждая модница отыщет здесь нечто особенное для себя. Ведь эта марка создала изделия не только в классической цветовой гамме, но и в красочной весенней.

На этом многообразие ассортимента не заканчивается. Солнечные лоферы, ботинки на модной рифленой подошве, сапоги с натуральной замшей и многие другие модели Аскалини – все это могут позволить себе обладательницы полной ножки.

Рекомендации Аскалини – выбираем обувь правильно

Дабы визуально сузить ногу, не стоит мучить себя неудобной обувью, изнывая от боли. Важно знать небольшие хитрости того, как правильно выбирать модели на полную ногу:

Идеальна обувь, каблук которой равен 4 см. Не исключен вариант наличия платформы, так популярной в этом сезоне.

При выборе каблука, важно помнить, что шпилька способна только подчеркнуть полноту. Хуже всего, она может зрительно ее увеличить. Аскалини рекомендует отдавать предпочтение каблукам-кубикам, массивным формам.

Не стоит делать яркий акцент на обуви, выбирая модели цвета металлик и прочее.

Покупая сапоги, можно смело примерять модели с высоким голенищем. Данный бренд создает потрясающие ботфорты на широкую ногу.

Обувь JULIA GROSSI представлена на рынке более 15 лет.

Это стильная и современная женская обувь, выполнена полностью из натуральных материалов, которая воплощает в себе изысканность и трепетное отношение мастеров к каждой детали изделия. Она удобна и имеет узнаваемый дизайн. Четкая форма колодки и каблука сразу же выделяет обувь этого бренда среди других. В коллекции представлены различные модели, которые подходят как для узкой, так и для широкой стопы и оснащены качественной фурнитурой, нередко дополнительно выполняющей декоративные функции. Обувь Julia Grossi гарантирует легкость и комфорт в носке, она настолько удобна, что и походка становится грациознее и кажется, что в таких сапожках женщина летит, а не идёт, т.к. При разработке особое внимание уделяется российским параметрам стопы.

Обувь Julia Grossi можно узнать из тысячи по уникальному внешнему виду: целая дизайнерская лаборатория работает над каждой моделью, учитывая веяния моды и запросы женщин.

Марка дает возможность своим покупательницам подобрать обувь на каждый сезон и на все случаи жизни и представляет как нарядную, так и повседневную обувь для офиса, прогулок и отдыха на природе. Сапоги Julia Grossi представлены в 3-х линейках: стандартное голенище, расширенное и зауженное.Женская обувь JG носят успешные и уверенные в себе женщины, умеющие ценить комфорт и стиль, живущие в сумасшедшем ритме мегаполиса.

FASSEN

Fassen - это новая линейка женской обуви, созданная компанией BADEN. Компания BADEN учитывает в своей стратегии развития происходящие изменения на рынке, вызванные сложной экономической ситуацией и переходом потребителей к сберегательной модели поведения. Именно поэтому новый бренд Fassen, представлен в более дешевом ценовом сегменте, нежели BADEN. В связи с резким падением покупательской способности, вызванной экономическим кризисом, у потребителей возникла острая потребность в более дешевой продукции. – Поэтому появилась идея вывода на рынок второй торговой марки, предназначенной для потребителей с меньшими доходами. Продукция под торговой маркой Fassen будет производиться на тех же производственных мощностях, что и BADEN, это гарантирует высокое качество, а использование более дешевых материалов, в том числе искусственных кож обеспечит, низкую себестоимость продукции. Главная задача BADEN – это создание обуви, в которой человек чувствует себя максимально естественно. Удобная обувь не сковывает ногу, а значит, не деформирует суставы, правильно распределяет нагрузку на позвоночник, обеспечивает идеальный микроклимат для Ваших ног. Обладая знаниями о том, как работает человеческая стопа, мы создаем действительнокомфортную обувь.

BUGATTI

Если рассматривать бренды мужской обуви, список возглавляет Bugatti, которая начала выпускаться еще в Первую мировую войну. Основатель фирмы Арко Буггати в то время понял, что одного производства машин недостаточно, поэтому полностью погрузился в мир искусства и красоты. Вся обувь выпускалась исключительно по заказам, в единственном экземпляре, а значит, другой такой пары просто не могло существовать. Замысел дизайнера был в том, чтобы подчеркнуть статус и величие мужчины. Особенности обуви этого бренда: удобство; подкладка, выполненная из натуральной кожи без швов; сочетание работы вручную и машины; исключительно натуральные материалы; только сдержанные цветовые оттенки; дорогой дизайн. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/217995/mirovyie-brendyi-obuvi-spisok-populyarnyih-proizvoditeley

Женская обувь Papillon

Индонезийское производство женской обуви Papillon было основано в начале 2000-х годов. Как только на рынке появились сандалии Papillon – они сразу же завоевали популярность у местных жителей и многочисленных туристов, приезжающих на Бали. Первый монобрендовый бутик этой марки был открыт на острове Бали в 2002 году. Сейчас продукция этого бренда экспортируется по всему миру и ее с удовольствием носят знаменитости. Papillon производит летнюю обувь для женщин и девочек.

Особенности производства обуви Papillon:

Ручное производство. Уникальность обуви Papillon состоит в том, что она на 100% производится вручную без применения машинных технологий.

Высокий профессионализм мастеров. В их изготовлении сандалий и туфель Papillon используются местные традиции производства обуви, что обеспечивается профессионализмом мастеров. Каждый из обувщиков, занятых пошивом обуви Papillon, имеет более чем 30-летний опыт работы в этой сфере.

Тщательный контроль качества. Наличие тщательной системы контроля производственного процесса гарантирует очень высокое качество обуви данного бренда.

Натуральные материалы. Вся обувь Papillon изготавливается исключительно из натуральных материалов – кожи и замши. Плотная, иногда двойная, кожаная прошитая подошва и кожаный или замшевый верх.

Современный дизайн. Дизайн сандалий Papillon соответствует современным модным тенденциям.

Коллекции обуви Papillon:

Maya B

Собственно Papillon

Фасоны сандалий разнообразны. Они могут иметь ремешки фиксирующие пятку или напоминать сабо, плотно охватывать щиколотку, иметь сложное «гладиаторское» плетение из ремешков или напоминать традиционные пляжные сланцы. Такие сандалии хороши для отдыха на природе и длительных городских прогулок в летний зной. Богато декорированные нарядные модели подходят для любой вечеринки и могут быть сочетаемы с нарядной одеждой.

Ценовая политика бренда соответствует качеству обуви. Средняя цена сандалий составляет около 70 долларов США. Официальный сайт, осуществляющий продажи обуви, проводит регулярные акции и дает скидки постоянным покупателям. Благодаря такой политике число поклонников сандалий Papillon увеличивается во всем мире.

BONTY

Собственная марка нашей компании. Вся обувь BONTY производится только на польских и португальских фабриках из лучшей натуральной кожи и современной фурнитуры. Большинство обувных фирм «раскручивают» собственные "бренды" в глянцевых и специализированных журналах, а производят обувь на дешевых контрактных фабриках в Китае, Индии или Вьетнаме с соответствующим качеством. Их легко вычислить по псевдоитальянским и псевдонемецким названиям. Мы так не делаем - следуем своему принципу – «Настоящая обувь по честным ценам». Поэтому с BONTY Вы получаете:

Качество без компромиссов и «оптимизаций». Обувь BONTY носится долго – натуральная кожа снаружи и изнутри, включая стельку, высокотехнологичные многослойные подошвы из современных эластомеров с противоизносными набойками на каблуках. Продукция фирмы BONTY удобна и не теряет вид под дождём и снегом.

Честные цены. В отличие от аутсорсинговых проектов «известных брендов» мы не берем плату за торговую марку. Вы ничего не платите за «лейбл» - только за материалы и качество изготовления.

Гарантированный комфорт. Мы понимаем анатомические особенности стоп наших покупателей и делаем обувь BONTY именно для них, а не для «среднестатистического европейца», подробности об этом читайте, перейдя по ссылке.

Современный европейский дизайн в сочетании с классическим стилем. Создавая коллекции обуви BONTY мы не ждем, пока дизайнеры фабрик что-либо придумают и предложат, а сами оперативно реализуем актуальные тенденции.

Широкий размерный ряд - более 60-ти моделей BONTY Польша представлены в 46, 47 и 48 размерах.

AGA, ПОЛЬША

Фабрика женской обуви «AGA» существует с 1994 года, начинала как небольшая сапожная мастерская и носит имя своего первого и единственного владельца (Aga = Adam Godula). Специализируется на мелкосерийном производстве из натуральной кожи. Широкая гамма обуви для любого возраста, комфортные колодки, оригинальный дизайн и высококачественные натуральные материалы делают кожаную обувь AGA востребованной в разных странах Европы. Фирма отличается гибкостью и быстротой обновления модельного ряда, которая позволяет оперативно реагировать на потребности рынка. Благодаря современным технологиям и оборудованию марка «AGA» стала узнаваемым на польском рынке и за рубежом брендом, ассоциируемым с прочной, удобной и красивой обувью.

AVANTI, Польша

Обувная фабрика "Avanti" основана в 1995 году. Компания производит женскую обувь, ориентируясь на новейшие тенденции европейской моды. Использует только кожу высшего качества лучших европейских производителей. "Avanti" отличает элегантность и комфорт, она успешно воплощает в жизнь лучшие традиции итальянских обувщиков.

BIT BONTIMES, Румыния

Румынская компания SC BONTIMES SRL основана в 1993 году. Специализируется на изделиях из натуральной кожи для отдыха и спорта и с 1995 года работает под маркой BIT Bontimes. Философия фабрики – кожа высшего качества и максимальное внимание к исполнению. Её обувь отличает сочетание дизайна, особой прочности и износостойкости - визитная карточка с прошлого века. Комфортная при длительной носке, красивая и модная продуцкия BIT Bontimes выгодно отличается от аналогов из стран Азии. В России кроссовки Bontimes пользуются заслуженным уважением благодаря своей "неубиваемости". Эта марка стала "культовой" у мужчин, любящих активный отдых на свежем воздухе, футбол на неподготовленных площадках, в том числе гаревых, паркур и другие разновидности экстремального времяпровождения. Кроме кроссовок, мы продаём их кожаные треккинговые ботинки на текстильной подкладке - отличный вариант для туризма.

BUT-S, Польша

Польская фабрика женской обуви и марка Byt-S («Обувь Збигнева» по имени владельца Збигнева Смычека) 30 лет выпускает удобную, красивую и модную женскую обувь. Наработанные навыки и знания делают фабрику лидером обувной промышленности, а ее владелец долгое время был председателем обувного союза Польши. Марка хорошо известна в России и пользуется признанием покупателей. Специально для Бонти разработана коллекция с мягкими удобными стельками и эластичными, смягчающими удары подошвами для максимального комфорта.

CASTING, Португалия Бренд CASTING португальской фабрики женской обуви Clay`S ориентирован на горожанок, ценящих комфорт и удобство. Коллекция «на каждый день» для долгих прогулок в холодную погоду - тёплая, мягкая, лёгкая, на модной подошве «манка». Только натуральные материалы высшего качества. В ней всегда тепло и ноги не устают. А ценовая политика производителя обеспечивает отличное качество намного дешевле аналогов.

DANIELLO, Польша

Производитель стильной мужской обуви компания «Daniello» из города Издебник в южной Польше основана в 2008 году. Бренд владелец компании Даниел Конопка назвал в свою честь. Он принадлежит к известной в Польше династии обувщиков и продолжает семейные традиции, совмещая их с современными технологиями, лучшими материалами и собственным дизайном постоянно обновляемых коллекций.

«Daniello» выпускается в стиле городских модников – лучшая кожа, итальянская фурнитура, красивые высокотехнологичные подошвы tunit skura. На фабрике налажен полный цикл производства, что гарантирует постоянный контроль качества всех этапов производства и отбора сырья. Это позволяет «Daniello» совмещать отличный внешний вид с удобством носки и долговечностью.

INWOOD, Португалия

Португальская фабрика «Inwood» специализируется на мужской и женской номенклатуре в стиле casual. Предприятие небольшое, выпускает лимитированные коллекции с большой долей ручного труда. «Inwood» выделяется строгими экологическими стандартами. Материалы и технологии сертифицированы на соответствие самым жёстким требованиям безопасности – кожа, фурнитура, красители «дружелюбны» к человеку и природе – «Inwood» удобна, долговечна и не вызывает аллергических реакций. Фабрика принципиально не прибегает к уловкам с целью снижения себестоимости и её продукция долго сохраняет первоначальный внешний вид и форму и носится с удовольствием.

KARINO, Польша

Производитель женской обуви Karino (по итальянски Karino - «Красивый») основана в 1989 году. Благодаря изысканному дизайну и стабильному качеству завоевала уважение на обувном рынке. Большой опыт работы, парк современного оборудования, оптимизированный технологический процесс и применение лучших сортов кожи – залог высокого качества Karino. Karino имеет собственное лицо благодаря особому стилю и применению только польских и итальянских сортов кожи, в том числе с эффектом потертости. Обувь очень удобная и комфортная при носке. При разработке новых коллекций Karino руководствуется новейшими тенденциями Милана, Парижа и Нью-Йорка и прилагает все усилия, чтобы каждая модель имела свой уникальный характер, свой стиль и доставляла удовольствие.

LEMAR, Польша

Обувная фабрика мужской обуви "lemar" работает с 1995 года в силезском городе Мышкув, Польша. Название составлено из первых букв имен владельцев компании семьи Готс – Лауры (дочь), Эдиты (жена) и Мариуша (муж). Благодаря упорному труду и высококвалифицированным специалистам она быстро завоевала хорошую репутацию на европейском рынке. Широкий ассортимент продукции производится на системах Kalifornia, Fuzbet, Ćwiekowane, Mac-vall, San-crispjno только из высококачественной натуральной кожи. Изысканный дизайн собственной разработки соответствует запросам самых требовательных потребителей. В дополнение к стандартной цветовой гамме компания предлагает широкий спектр расцветок в соответствии с «капризами» моды. Обувь очень комфортна благодаря мягким высокотехнологичным анатомическим стелькам.

MARCO, Польша

Фабрика женской обуви "Marco" основана в 1989 году и названа в честь основателя и владельца Марека Малиновского. Сначала завоевала польский рынок, потом обувной мир Восточной Европы фирменным сочетанием изысканного стиля, удобных «славянских» колодок и особой прочности. С самого начала своей деятельности компания целенаправленно улучшает качество продукции, уделяя особое внимание:

Внешнему виду - красивая натуральная кожа высшего качества

Долговечности - для производства используются материалы и фурнитура лучших европейских производителей

Эстетике - в фирме работают высококлассные дизайнеры, быстро внедряющие самые свежие тенденции моды

Компания регулярно обновляет технологические линии и сотрудничает с лучшими в Польше профессионалами, благодаря чему продукция непрерывно совершенствуются. Внимательно следит за новинками дизайна, приспосабливает их к потребностям клиенток и использует в разработке новых моделей. Особое внимание Marco уделяет выпуску модных и красивых коллекций с увеличенной полнотой и расширенного размерного ряда, включающего в себя 34, 35, 41, 42, 43 размеры. Коллекции "Marco" – всегда широкая цветовая гамма, эстетика, прочность и комфорт!

MARILA, Испания

Испанская фабрика Marila из города обувщиков Эльче провинции Аликанте выпускает коллекции для модных и динамичных женщин. С 1986 года самые свежие идеи и краски на основе последних тенденций моды. Старый семейный бизнес основан на испанских традициях изготовления удобной обуви с молодым энтузиазмом и страстью. Качество, смелые, красочные и удобные модели для женщин без возраста. Мягкие высокотехнологичные стельки, удобные колодки. Яркая, современная и очень удобная обувь для наслаждения красотой и комфортом.

MERCURY, Болгария

Болгарская фабрика зимней мужской обуви «Mercury Shoes» была основана в 1991 году как небольшая семейная компания в лучших традициях габровских обувщиков, издавна создающих прочную и удобную обувь для каменистых троп горных перевалов. Сегодня это современная компания, производящая в соответствии со стандартами Евросоюза. Остаётся семейным предприятием с молодым и амбициозным коллективом дизайнеров и технологов, сочетающих прочность и износостойкость с красотой и стилем. Внедрена система управления качеством ISO 9001:2000. Основные покупатели «Mercury Shoes» - молодые энергичные мужчины с «бодрым духом».

Компания активно участвует в экологических программах Евросоюза и на практике воплощает новое мышление благодаря:

Высококачественным натуральным материалам

Экологичным и щадящим технологиям обработки сырья и сборки

Большой доле профессионального ручного труда

Особому комфорту и удобству «Mercury Shoes» - её носят долго и с удовольствием

NESSI, Польша

Nessi – новая польская фабрика по производству высококачественной женской обуви. Над коллекциями Nessi трудятся опытные дизайнеры, которые опираются на современные тенденции мировой моды, тщательно подбирают материалы и благодаря этому проектируют коллекции, пользующиеся высоким спросом. Стратегия фирмы – производство самого высокого качества, что обеспечивает продукции Nessi постоянный и растущий спрос европейских покупателей – фабрика постоянно работает со 100% загрузкой и не имеет проблем с реализацией.

PAMAR, Польша Обувная компания PAMAR основана в 1995 году и названа в честь дочерей владельца – Паолины и Марты. Компания изготавливает модельную женскую обувь исключительно из лучших сортов итальянской натуральной кожи. С момента основания использует только материалы высшего качества и спрос на продукцию PAMAR в Европе с каждым годом растёт. Прежде всего PAMAR выделяется своей зимней женской линией. И внешне и в процессе носки PAMAR трудно отличить от супердорогих «мировых обувных брендов», это очень удобная обувь – колодки сделаны с учетом особенностей славянских ног. Фирма пристально следит за мировыми тенденциями моды и готовит для каждого сезона более 150 новых моделей. RALYSHOES, Португалия

Calçado Raly Lda, производитель мужской обуви «ralyshoes» работает с 1979 года в городе Варзиела на севере Португалии. Это небольшая компания производит исключительно удобные коллекции из натуральной кожи снаружи и изнутри, включая стельку. Для производства используется кожа только высшего качества преимущественно местного производства. Компания не производит массовую продукцию - её отличает элегантный европейский стиль в сочетании с уникальным комфортом благодаря особо точным колодкам и патентованным технологиям изготовления задника (пятки) и носка. Продукция выпускается с большой долей мастерского ручного труда, а сборка происходит только вручную. При этом на фабрике работают меньше 100 человек, что позволяет поддерживать наивысшее качество, но сильно ограничивает объёмы производства.

RED ROCK, Румыния и Италия

Мужская и женская спортивная и зимняя продукция Red Rock - современная высокотехнологичная коллекция для повседневного применения и туризма. Наряду с высоким качеством отличается комфортом при длительной носке и исключительной износостойкостью. В производстве Red Rock используются самые современные технологии, в том числе:

Gritex (Гритекс) – тонкая пористая мембрана сложной структуры, изготовленная из гидрофобного полимера. Никогда не промокает, не продувается, отлично дышит.

Simpatex (Симатекс) - совершенно водонепроницаемая беспоровая мембрана обеспечивает стопроцентную влагоустойчивость и непромокаемость.

Подошва Vibram (Вибрам) – отличное «сцепление» как на сухой, так и на мокрой поверхности, подробности – vibram.com. Нескользящие свойства подошвы сохраняются в различных температурных режимах. Повышенная износостойкость подошвы. Новая модель стельки с отверстиями для вентиляции. Стелька съемная, антибактериальная, с углеродным поглотителем запахов.

Red Rock отличается современным дизайном, отличной защитой от грязи и гарантированной теплозащитой при сильном ветре и температуре до минус 10-15 градусов, а благодаря мембранам ноги не потеют. Толстая пружинящая нескользящая подошва позволяет отлично «держать дорогу» в любых условиях.

TRIO, Польша

PPH TRIO-SKORPION – производитель классической мужской и молодежной обуви марки TRIO. Изначально у компании было три учредителя, отсюда и название TRIO. И для верха, и для подкладки применяются только лучшие сорта натуральной кожи. Модный дизайн и постоянный контроль качества – гарантия того, что TRIO ни в чём не уступает продукции лидеров мировой обувной промышленности. PPH TRIO-SKORPION – один из самых известных и уважаемых производителей в Польше. После многих лет упорного труда продукция, спроектированная и изготовленная под брендом TRIO, стала для клиентов символом отличного качества, элегантности и стиля. Кроме того, TRIO – символ оригинальности, которая для компании имеет первостепенное значение. Руководствуясь девизом: „Не бойтесь быть модным”, дизайнеры компании – с заботой о каждой детали – создают необычные образцы, характеризующиеся богатой цветовой гаммой применяемых материалов, а также инновационным дизайном и шитьем. Но TRIO прекрасно знает, что внешний вид – это еще не все. Именно поэтому TRIO отличается высочайшим уровнем комфортности, что обеспечивается удобными колодками, правильной конструкцией, гарантирующей удобство, высоким качеством кожи.

WALKING CIRCLES, Португалия

Португальская фабрика обуви Walking Circles специализируется на обувной продукции в стиле casual. Для уважающих себя оригиналов, стремящихся выделиться из толпы. Фабрику отличает смелый дизайн, толстые подошвы в стиле трексайдер, нарочитая внешняя грубость в сочетании с удобством и долговечностью.

ECCO, Дания

Более 50 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви. Скандинавский дизайн, выверенные линии, максимальный комфорт и тщательная проверка качества - главные критерии при создании коллекций ECCO. Обувь Дании Продукция ЕССО представлена в 3060 фирменных магазинах в 88 странах мира и неизменно популярна у покупателей.

ЕССО всегда следует однажды выбранной философии: мы не просто создаем стильную обувь, мы делаем ее по-настоящему удобной. В основе разработки каждой модели лежат принципы заботы о наших клиентах.

С момента основания в 1963 году и по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, полностью контролирующая все этапы производства и реализации: от непосредственной выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Благодаря высоким производственным мощностям собственных заводов, ECCO является одним из крупнейших поставщиков качественной кожи – несколько лидирующих luxury брендов являются клиентами компании.

Только лучшие инновационные технологии и уникальный дизайн делают обувь ЕССО действительно исключительной. Именно поэтому покупатели во всем мире выбирают модели ECCO и остаются верны бренду долгие годы.

BERKONTY, Россия

Обувь торговой марки Берконти производится на территории России, а так же в таких странах, как Китай, Португалия, Италия. Бренд «Berkonty» был создан профессионалами, как воплощение духа нашего времени и желаний современный женщин.

Berkonty является частной компанией, которая в настоящее время продается в более чем 2500 магазинах.

PAOLOCONTE

Paolo Conte — модный бренд обуви и аксессуаров, ярко заявляющий об уникальности и неповторимости Вашего образа.

Коллекции Paolo Conte — это отражение мировых модных тенденций с использованием новейших технологий и натуральных материалов. Эксклюзивный дизайн, изящность линий и безупречное исполнение.

Paolo Conte. Подчеркните достоинства вкусом.

Наши преимущества:

Команда талантливых дизайнеров, ежедневно работающих над созданием оригинального продукта на российском fashion-рынке

Широкий ассортимент, представленный женской и мужской коллекцией обуви, а также линией стильных аксессуаров

Полное сезонное обновление модельного ряда с использованием исключительно натуральных материалов и удобных колодок

Доступное ценовое предложение и только самые выгодные бонусы для постоянных покупателей

Комфорт и практичность каждой модели в модном тандеме с изящными силуэтами и оригинальными декором

Уникальный стиль и безупречное исполнение каждой коллекции, вдохновленные самыми яркими тенденциями мировых подиумов

КАРИ

Торговая марка «Кари» – это молодой динамично развивающийся отечественный обувной бренд. Несмотря на то, что компании нет еще и двух лет, она уже успела завоевать симпатии потребителей на рынке России, Украины, Белоруссии, Польши и Казахстана.

В 2012 году российский бизнесмен Игорь Яковлев обратил свое внимание на такой сегмент рынка как продажа непродовольственных товаров широкого потребления. Со слов самого владельца он рассматривал множество вариантов, но именно продажа обуви, одежды и аксессуаров под собственным брендом пришлись ему по душе.

Следует сказать, что Игорь Яковлев известен отечественному потребителю еще одним своим проектом «Эльдорадо». Но будучи человеком увлекающимся, владелец сети магазинов бытовой техники понял, что нужно двигаться дальше. Он продал львиную долю своего бизнеса, и часть средств от продажи, а именно 150 млн $, инвестировал в новое свое детище под названием Kari. Так что 2013 год можно назвать отправной точкой в истории бренда. Валентин Дмитриев является генеральным директором ООО Kari с момента его открытия.

Идеология бренда – это индивидуальный, стильный и качественный товар по приемлемым ценам. Пока создателям компании удается держать эту планку. Коллекции обуви в магазинах Кари радуют потребителей разнообразием, качеством пошива и доступностью цен. Производится обувь на нескольких фабриках в Китае. Кстати, под брендом Кари реализуется не только обувь, но и множество аксессуаров - шарфов, платков, палантинов, сумок и бижутерии.

В 2013 году было открыто около 300 магазинов на территории СНГ. В 2014 году уже открылось более 500 магазинов. Кари, успешно осваивает онлайн-шопинг. Интернет-магазин бренда успешно функционирует и с каждым днем расширяет круг своих покупателей.

Ассортимент ООО Кари

Какую же обувь предлагает торговая марка Kari? Это обувь для всей семьи, на все случаи жизни. Неважно, какая погода за окном - льет дождь или светит солнышко, ассортимент Кари позволит выбрать обувь и летом и зимой. Женщины смогут приодеть свои ножки в стильные ботинки, сапоги и ботильоны зимой, а летом примерить удобные балетки, кроссовки, туфли, сабо и босоножки. Бренд предлагает большой ассортимент детской и мужской обуви, от комнатных тапочек, до резиновых сапог.

Вся продукция торговой марки проходит соответствующий контроль качества. Компания предлагает обувь из натуральных и синтетических материалов. Ценовой сегмент - ниже среднего. Обувь пользуется широкой популярностью среди потребителей и получает положительные отзывы.

Просмотров работы: 450