Дизайн оформление средствами графического редактора Adobe Photoshop CC2017 и Cinema 4D

V Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Дизайн оформление средствами графического редактора Adobe Photoshop CC2017 и Cinema 4D

Лайтнер И.Ю. 1
1МАОУ СОШ №1 п.г.т. Забайкальск , 6 класс
Гильфанова Ю.И. 1
1МАОУ СОШ №1 п.г.т. Забайкальск
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

Искусство дизайна можно поставить в один ряд с искусством музыки и живописи. На сегодняшний день Дизайн интерьера, Декорирование и Ландшафтный дизайн очень популярны и востребованы. В России - это все еще молодые направления, которые постоянно нуждаются в креативных людях.

Дизайну необходимо обучаться, ведь это не просто «подбор предметов из каталогов», а – видение целого со способностью «оживить неодушевленный мир»! Задача дизайнера и декоратора – создать авторский уникальный, неповторимый интерьер. Для этого нужно обучаться и уметь ориентироваться в этой сфере. Смотреть туторилы, практиковаться, уделять время, а не создавать группы по дизайну после первого просмотренного видеоролика «Как сделать шапку YT». Если идти к цели, заинтересованным, то добиться больших успехов Вам не составит и труда. Можно сделать небольшой вывод из выше сказанного!

Чтобы стать лучшим среди дизайна, нужно упорно тренироваться и практиковаться в сфере дизайна, только при интересе и упорстве добиться звания «Лучший дизайнер» будет не так сложно.

Самыми известными программами для работ с графикой являются растровые и векторные графические редакторы.Графическийредактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере в используемых форматах, таких как : JPEG, PNG, BMP,GIF, TIFF.

Цель работы:

Используя возможности растрового графического редактора ADOBE PHOTOSHOP CC и программы для создания и редактирования трехмерных эффектов и объектов Cinema 4D создать примеры персональных логотипов, разработать оформление для интернет-платформ VK/YouTube/Twich; создать сайт-портфолио работ «Всё о дизайне».

Задачи:

    •  

Познакомиться с историей возникновения ADOBE PHOTOSHOP SS, дать краткий обзор панели инструментов;

    •  

Провести социологический опрос в сервисе Sirvio.com;

    •  

Разработать алгоритм создания 3D текста в Cinema 4D;

    •  

Разработать алгоритм оформления текста с помoщью Adobe Photoshop;

    •  

Создать и наполнить содержимым сайт портфолио на готовой платформе megagroup.ru - http://vormsshop.ru - Всё о дизайне;

    •  

разработать Speed Art (искусство быстрого рисунка) YouTube banner GFX by VorMs Shop

Гипотеза исследования:

Начальные знания в области компьютерной графики помогут разработать оформление для интернет-платформ VK/YouTube/Twich, логотипы

Использованные методы исследования

-Аналитический

-Сравнительный

Практическая значимость работы: используя алгоритмы создания 3D текста по аналогии разработать необходимый текст, создать индивидуальный логотип.

2. Растровый редактор ADOBE PHOTOSHOP2.1 История возникновения ADOBE PHOTOSHOP

На экранной заставке программы сегодня указан 41 разработчик, однако ранее программа принадлежала двум братьям: Томасу и Джону Нолл.

Братья Нолл начали разработку программы для отображения полутоновых изображений в 1987 году. Впоследствии ее назвали «Display». Немного времени спустя Джон убедил Томаса переписать «Display» для работы с цветными изображениями.

Затем Том разработал инновационный метод выбора отдельного участка изображения и последующей работы с ним, а также наборы приложений для обработки изображений, которые позже будут известны как плагины – “Plug-ins”.

Затем были разработаны: настройки тонов (Levels), функция управления балансом, управление оттенками и насыщением (Hue and Saturation). Эти возможности стали ключевыми в Photoshop.

В 1988 “Display” был переименован в “ImagePro”.

После проведения анализа конкурентов братья поняли, что созданный ими ImagePro по многим параметрам опережал аналоги. Братья решили начать поиски инвесторов, и вскоре Джон встретился с Расселом Брауном. После демонстрации редактора арт-директору компании Adobe Photoshop был лицензирован (его не продали полностью и гонорары принадлежали братьям). Таким образом, официальная версия Adobe Photoshop была выпущена в феврале 1990 года.

Поддерживая позиции лидера на рынке столь продолжительное время, Adobe продолжает совершенствовать программу.

2.2 Горячие клавиши, используемые в Adobe Photoshop

Adobe Photoshop предназначен для редактирования и создания растровой графики (bitmapped images). Программа используется для работы с фотографиями и коллажами из них, рисованными иллюстрациями, слайдами и мультипликацией, изображениями для Web-страниц, кинокадрами.

Таблица 1 Горячие клавиши

Горячие клавиши, сочетание клавиш, работа с мышью

Назначение комбинации горячих клавиш

Нажатие клавиши F

и вы сможете выбрать один из трех различных режимов экрана, что позволит сделать рабочую область больше

нажатый Space (пробел)

превратит любой инструмент в Hand Tool (рука), пока удерживаете его

Одновременно нажав Ctrl и "" или "-"

увеличивает и уменьшает масштаб изображения

Одновременное нажатиеCtrl +Alt +ZиCtrl +Shift +Z

используйте для отмены и возврата ряда действий

Сочетание клавиш Ctrl +J

создаст копию текущего слоя

Одновременное нажатие Ctrl +Shift +E

все видимые слои сольются в один

Одновременное нажатие Ctrl +Shift+ Alt+ E

копии видимых слоёв сольются в один новый слой

Ctrl+ D

Ctrl+ Shift +D

снятие выделения

возврат выделения

Ctrl (-)

уменьшение изображения

Ctrl (+)

увеличение изображения

Alt + Ctrl + 0

натуральный размер изображения

 

инструмент кисть

E

инструмент ластик

H

инструмент рука (то же действие выполняет "пробел")

L

инструмент лассо

M

инструмент выделение

 

инструмент перо

T

инструмент текст

V

инструмент перемещение

D

установить цвета черный/белый

X

поменять цвета местами

[

уменьшается размер кисти

]

Увеличивается размер кисти

Ctrl + T

свободное трансформирование;

Ctrl + U

цветовой тон/насыщенность;

Ctrl + D

снять выделение;

Ctrl + Shift + U

обесцветить графическое изображение;

Ctrl + I

инвертирование цветов;

Ctrl + Shift + I

инвертирование выделения;

Ctrl + Shift + L

автоуровни изображения;

F6

отобразить/скрыть палитру цветов;

Ctrl + B

цветовой баланс;

Ctrl + Alt + B

прежняя установка цветового баланса;

Ctrl + X или F2

Ctrl + X или F2 – вырезать;

Ctrl + M

кривые;

Ctrl + Alt + M

последние установки кривых;

Ctrl + Shift + U

уменьшить насыщенность изображения;

Ctrl + Q и ALT + F4

выход из программы;

Ctrl + ALT + D или Shift + F6

растушевка выделенной области;

Ctrl + 0

растяжение или сжатие изображения до размеров экрана.

F7

спрятать или отобразить палитру слоёв;

Alt + клик на изображении глаза палитры слоёв

просмотр отдельного слоя;

Ctrl+Shift+N

создание нового слоя и регулировка параметров смешивания;

Ctrl+Shift+Alt+N

создание нового слоя и обход установки параметров смешивания;

Ctrl + J

клонирование выделения в новый слой;

Ctrl + Shift + J

преобразование выделения в новый слой и удаление его из фонового слоя;

Ctrl + A, Ctrl + J

дублирование слоя в новый слой;

Shift + Alt + ]

переход на верхний слой;

Alt + ] – перемещение на один слой вверх;

Alt + ] – перемещение на один слой вверх;

Alt + [ - перемещение на один слой вниз;

Alt + [ - перемещение на один слой вниз;

Shift + Alt + (

Shift + Alt + ( - переход на нижний слой;

Ctrl + Alt + клик по имени слоя в палитре слоёв

вычитание маски прозрачности из выделения;

Ctrl + Shift +

клик по имени слоя в палитре слоёв - добавление маски прозрачности выбранного слоя в контур выделения;

Ctrl + ]

Перемещение слоя на один уровень вперед;

Ctrl + Shift + ]

Перемещение слоя на передний план;

Ctrl + [

Перемещение слоя на задний план;

Ctrl + Shift + [

перемещение слоя назад и расположение его перед фоновым слоем;

Shift + Alt + N

возврат в режим нормального смешивания;

Ctrl + E

слияние текущего слоя с нижним;

Ctrl + Shift + E

объединение видимых слоев;

Ctrl + Alt + E

клонирование содержимого всех связанных слоев в активный;

Ctrl + G

группировка с предыдущим слоем;

Ctrl + Shift + G

разгруппирование слоёв;

Ctrl + E

объединение связанных слоёв;

Ctrl + Shift + Alt + E

клонирование содержимого всех видимых слоев в активный;

От Ctrl + 1 до Ctrl + 5

переключение эффектов слоя;

Ctrl + клик по значку страницы внизу палитры слоёв

создание слоя настройки;

Alt + команда эффектов

блокировка эффектов определенного слоя;

3. Практическая часть

3.1. Социологический опрос в сервисе Sirvio.com

Социологический опрос включает в себя 7 вопросов.

Анализируя первые два вопроса, можно сказать, что графические редакторы активно применяются в деятельности учащихся, наиболее популярным и востребованным графическим редактором является Adobe Photoshop.

Анализируя диаграммы можно сказать, что графика и дизайн очень популярная и актуальная тема, 90% опрошенной разновозрастной аудитории хотят стать профессиональными дизайнерами и разрабатывать интересное и востребованное оформление, логотипы, по максимуму использовать возможности современных графических редакторов.

Создание и наполнение сайта – портфолио работ на тему:

«Всё о дизайне » http://vormsshop.ru/- ссылка на сайт

На сайте представлены:

    •  

Разработанный алгоритм создания 3D текста в Cinema 4D;

    •  

Разработанный алгоритм оформления текста с помoщью Adobe Photoshop;

    •  

Портфолио выполненных работ: разработка дизайна грамот для школьных мероприятий, дизайн шаблон классного уголка, логотипы для учащихся информационно-технологического профиля и для конкурса информационная безопасность, оформление для платформ и групп в социальных сетях

    •  

разработан Speed Art (искусство быстрого рисунка) YouTube banner GFX by VorMs Shop и видео готовых шаблонов.

Заключение

В результате выполнения работы решены поставленные задачи:

    •  

Рассмотрел историю возникновения компьютерной графики, изучил понятие и виды графических редакторов;

    •  

Описал применение компьютерной графики в разнообразных областях;

    •  

Познакомился с историей возникновения ADOBE PHOTOSHOP SS, описал горячие клавиши при работе в ADOBE PHOTOSHOP SS и Cinema 4D;

    •  

Провел и проанализировал социологический опрос, созданный в социальном сервисе Sirvio.com;

    •  

Разработал алгоритм создания 3D текста в Cinema 4D;

    •  

Разработал алгоритм оформления текста с помoщью Adobe Photoshop СС;

    •  

Создал и наполнил содержимым, сайт портфолио на готовой платформе megagroup.ru - http://vormsshop.ru - Всё о дизайне;

    •  

Разработал Speed Art (искусство быстрого рисунка) YouTube banner GFX by VorMs Shop

Литература и источники

 

http://www.photoshopfocus.ru/articles/tool.htm

 

http://ng.sibstrin.ru/wolchin/umm/l_kg/kg/r003/003_10.htm

 

http://www.art.ioso.ru/wiki/index.php/Развитие_компьютерной_графики

 

http://starterka.ru/index.php/blog-starterkaru/70-graficheskij-redaktor-onlajn

 

http://www.art.ioso.ru/wiki/index.php/Развитие_компьютерной_графики#.D0.92.D0.B8.D0.B4.D1.8B_.D0.BA.D0.BE.D0.BC.D0.BF.D1.8C.D1.8E.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B8

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Растровый_графический_редактор

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Векторный_графический_редактор

 

http://www.art.ioso.ru/wiki/index.php/Развитие_компьютерной_графики#.D0.92.D0.B8.D0.B4.D1.8B_.D0.BA.D0.BE.D0.BC.D0.BF.D1.8C.D1.8E.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B8

 

http://ng.sibstrin.ru/wolchin/umm/l_kg/kg/r003/004_7.htm

 

http://www.lenagold.ru/

 

Шерри Лондон, Роуда Гроссман "Магия Photoshop" 2004 г.

 

Александр Тайц самоучитель "Adobe Photoshop" 2002 г.

 

Л.А. Залогова Компьютерная графика, М.Бином Лаборатория знаний 2005

 

http://lifecg.club/lektsii/lektsii-po-cinema-4d/76-goryachie-klavishi-dlya-cinema-4d

Просмотров работы: 64