Web-квест «Золотое кольцо в цифрах»

VI Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Web-квест «Золотое кольцо в цифрах»

Иезбера А.И. 1Бубнова В.И. 1
1МАОУ СОШ 20 Г.о.Балашиха
Радугина Т.И. 1Зурабова Т.Н. 1
1МАОУ СОШ 20 Г.о.Балашиха
Автор работы награжден дипломом победителя II степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

Web-квест «Золотое кольцо в цифрах»

Адрес ресурса: https://school20ni.wixsite.com/zoloto-rf

Зачем создана работа?

Золотое кольцо России – кладезь культуры России.

Практически каждый из Вас побывал в различных городах Золотого кольца.

Если Вы еще там не были, но мечтаете посетить Кострому, Ярославль, Суздаль…мы предлагаем совершить виртуальное путешествие по городам Золотого кольца.

Узнать тайны не только городов России, но и раскрыть для себя тайны создания сайтов, веб-квестов, а также окунуться в море математических знаний.

В результате совместной работы учащихся 9, 11 классов, учителей-руководителей проекта удалось создать сайт с помощью конструктора сайтов WIX, интегрировать туда два квеста - «Тайны Золотого кольца», «Золотое кольцо в цифрах».

Основной целью работы являлось создание ресурса для проверки знаний учащихся по математике в нестандартной игровой форме.

Участники проекта - учащиеся 9 и 11 классов.

Основная часть

Описание проекта

На нашем сайте можно подчерпнуть огромное количество информации о городах ЗК – история возникновения, географическое положение, достопримечательности и т.п.

Каждому городу выделена отдельная страница сайта.

Учащимися 9 класса разработаны задачи по математике на тему городов Золотого кольца.

Например,

Выделяется в Иваново Введенский женский монастырь.

В каком году основан монастырь?

Ответ найдете, решив задачу:

Составьте четырехзначное число, состоящие из двух цифр, разность которых равна 8.

Число имеет вертикальную ось симметрии.

Бубнова Валентина на ресурсе learningapps.org разработала электронную версию задач для квеста.

Сегодня мы вам предлагаем пройти квест «Золотое кольцо в цифрах».

Ваша задача за минимальный промежуток времени собрать как можно больше гербов городов ЗК.

Для этого вам необходимо решить математические задачи, в которых отражены исторические даты, интересные факты, информация о главных достопримечательностях городов.

Инструкция:

На главной странице сайта (или на странице квеста) надо кликнуть на герб города. Загрузится страница с заданиями. После успешного выполнения задания откроется ссылка на уникальный герб.

Побеждает тот, у кого в лукошке окажется больше гербов.

Картинки гербов можно сохранить на Рабочем столе компьютера в папке КВЕСТ.

Заключение

Сайт создан детьми для детей.

В результате работы удалось создать многоуровневые тесты (игровые).

Квест линейный

Создан в конструкторе сайтов: www.wix.com, с привлечением ресурса Learningapps.org (создание заданий для квеста)

Главная страница - легенда игры (ознакомление с задачами игры)

Задания выполняются последовательно

Если задание выполнено, выдается пароль для перехода на следующий уровень

Если задание не выполнено, происходит переход на эту же страницу для выполнения задания повторно. При этом учащийся может повторить материал для успешного прохождения задания. Для этого на каждом этапе дана ссылка на страницу образовательного ресурса по предлагаемой теме

Подведение итогов происходит при успешном прохождении всех ступеней квеста

Апробацию квеста учащиеся-разработчики проводили на собственных одноклассниках

Решаемые задачи

Учащиеся одновременно учатся веб-конструированию и изучают историю городов России, подбирая соответствующий теме контент для интернет-страниц сайта.

В игровой форме детям проще воспринимать информацию. Дети с удовольствием заняты веб-конструированием и подбором информации.

Дети-детям: В дальнейшем разработку можно использовать для проведения внеклассных мероприятий, посвященных городам Золотого кольца, уроков, дистанционного обучения детей, пропустивших занятия по данной теме.

Учащийся может осуществлять прохождение темы дистанционно, а учитель ­– контролировать результат дистанционно. Это важно для детей, не имеющих возможности посещать школу.

Есть возможность устроить соревнования для группы. Прохождение квеста на время. По окончанию квеста учащиеся посылают письмо учителю, заполнив открывающуюся на последнем этапе форму. Кто первый напишет письмо – победитель (вариант – кто больше соберет изображений гербов)

Перечень необходимого оборудования – ПК, выход в Интренет.

Список использованных ресурсов:

Конструкор сайтов wix.com

Ресурсlearningapps.org

Просмотров работы: 165