Суперчеловек и суперспособности

VII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Суперчеловек и суперспособности

Клименков С.А. 1
1МОУ"СОШ№16"
Худякова Л.П. 1
1МОУ"СОШ №16"
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

Каждый из нас помнит из детства сказки о чудесных героях, обладающих суперспособностями. Например, во всех сказках ведьмы и колдуны умеют летать, человек паук обладает суперспособностью быстро передвигаться и взбираться по вертикальным поверхностям, богатыри из русских сказок обладали сверхсилой, например Алеша Попович, Никита Кожемяка и другие. Наверняка, все пытались отыскать в себе или развить такие способности как левитация, невидимость, сила и ловкость супергероя, научиться читать чужие мысли или передвигать взглядом предметы.

Я тоже всегда мечтал стать супергероем с суперспособностями, эта тема мне показалась очень интересной, поэтому объектом нашего исследования стали суперспособности человека, предметом - природа суперспособностей, выявление и развитие суперспособностей у человека.

Заинтересовавшись этим вопросом, я поставил перед собой цель: исследование природы суперспособностей человека, выявление и развитие их у людей. Гипотеза исследования: в каждом человеке заложены суперспособности, надо лишь уметь ими пользоваться.

Для достижения цели нами были поставлены задачи: Ознакомиться с литературой по данной теме;Выяснить, какие суперспособности можно развить у человека, а с какими можно только родиться; Провести тестирование людей разного возраста и выяснить, в каком возрасте легче развить суперспособности;Провести тестирование учеников 5В класса и выяснить, есть ли у них суперспособности;Выяснить опытным путем, возможно ли развить в себе суперспособность фотографическая память.

Методы: теоретический анализ литературы, опрос, наблюдение, исследование опытным путем, анализ данных, обобщение.

Актуальность работы заключается в том, что наше исследование поможет понять, что же такое суперспособности человека, разобраться, присутствуют ли они в каждом из нас, узнать, бывают ли такие суперспособности, которым можно научиться.

Глава 1. Суперспособности человека

1.1. Что такое суперспособности?

Суперспособности можно разделить на физические и экстрасенсорные. К физическим можно отнести такие суперспособности, как суперсила, левитация, способность силой голоса разбивать стекло и многие другие. А к экстрасенсорным - чтение мыслей на расстояние, или умение видеть с закрытыми глазами.

Суперспособности – это сверхъестественные или паранормальные способности человека, которые редко встречаются в жизни.

Рассмотрим самые интересные из них.

Способность к левитации

Левитация человека противоречит всем законам физики, однако факты продолжают доказывать, что левитация возможна!

Почему левитация человека считается паранормальным явлением? Паранормальными считаются явления, которые не имеют научных подтверждений, и выходят за рамки современной научной картины мира. Феномен левитации опровергает все физические законы и до сих пор не имеет научного обоснования. Однако факты левитации продолжают будоражить мир.

Что такое левитация? Левитацией или парением в воздухе называют явление, при котором человек способен подниматься над землей и зависать в воздухе, не имея под собой никакой материальной опоры.

В чем секрет левитации? С метафизической точки зрения, парение в воздухе вызвано глубоким состоянием транса. Эта теория находит подтверждение во многих древневосточных учениях. Так, в йоге и буддизме говорится о сверхъестественных способностях – сиддхи (сверхъестественные силы, способность творить чудеса). Ими способен овладеть человек, находясь в особом сверхсостоянии.

Можно ли научиться левитировать? Считается, что да. Ученые доказали, что у человека существует ген левитации, только он находится в спящем состоянии, и разбудить его может не каждый. Однако буддисты утверждают, что левитировать можно научиться, достигнув определенного уровня единения с природой и познав учения сиддхи.

Умение видеть с закрытыми глазами

У этой способности несколько названий: астральное или экстрасенсорное видение, умение видеть через ментальный экран и другие, однако эта сверхспособность действительно существует. [8].

Астральное зрение — это способность видеть или ощущать предметы и ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. Кроме этого, так же называют способность видеть то, что происходит за спиной, стенами или другими препятствиями. Научные исследования подтверждают существование такого феномена. Среди ученых, которые занимались его изучением — Бехтерева Н.П., Бронников В.М. и Пытьев Ю.П.. Бронников В.М. работал с детьми, часть из которых страдала от нарушений зрения, а часть была полностью здорова. Он основал школу альтернативного видения, ученики которой со временем могли видеть с завязанными глазами — как слепые дети, так и дети с отличным зрением (рис. 1,). Бехтерева Н.П. и Пытьев Ю.П. исследовали мозг людей, которые пользовались альтернативным зрением. Они доказали, что во время этого процесса импульсы головного мозга возрастают. При этом сравнивались импульсы при обычном зрении и при альтернативном. Ученые доказали, что каждый человек способен пользоваться таким зрением, однако этому необходимо научиться.

Рис.1. Школа альтернативного видения Вячеслава Бронникова

3) Супервкус

Людей, которые чувствуют вкус гораздо точнее, чем остальная часть населения, называют супердегустаторами. Причина заключается в наличии дополнительного грибовидного нароста (наросты на языке в форме грибов, которые покрыты дополнительными вкусовыми рецепторами). У женщин, азиатов и африканцев больше шансов быть супердегустаторами, потому что у них большая вероятность увеличенного числа грибовидных наростов.

4) Абсолютный слух

Люди с абсолютным слухом способны идентифицировать и воспроизводить тона. Это не просто улучшенная способность слышать, но способность мысленно классифицировать звуки, запоминая их категориями. Примерами демонстрации абсолютного слуха может быть идентификация повседневных шумов (например, рожки, сирены, звуки двигателя), возможность спеть ноту без оригинала, назвать аккорды песни. Выполнение любого примера их этого списка является показателем того, что человек помнит частоту каждого тона и может назвать его. Мнения на счет того, является ли абсолютный слух генетической способностью или нет, постоянно меняются. Оценки части населения, имеющего абсолютный слух, колеблются от 3% до 8%. Его первым задокументированным обладателем в XVIII веке стал В.А. Моцарт, чей слух описывали как «истинный», «превосходный». Термин «абсолютный слух» был введен во второй половине XIX века.

5) Эхолокация

Эхолокация — это то, что помогает летучим мышам ориентироваться в темных лесах — они испускают звук, ждут эха, и используют звук, возвращающийся им в уши, чтобы определить, где находится объект. Удивительно, но люди также способны к эхолокации. Ей, вероятнее всего, могут пользоваться слепые люди, потому что весь процесс требует много времени и сильной чувствительности к отраженному звуку.

Чтобы использовать эхолокацию, человек активно создает шум (например, щелчок языком) и благодаря эху понимает, как расположены предметы вокруг него. Люди, способные на это, могут определять, где объект находится и какого он размера.

Вот имена людей, которые способны к эколокации: Джеймс Холмен, Даниэль Киш, Бен Андервуд. Возможно, самой хорошо освещенной является история Бена Андервуда, который потерял оба глаза в возрасте трех лет .

Рис.2. Бен Андервуд – мальчик, обладающий эхолокацией

6) Суперпамять

Когда у человека есть фотографическая память — ее называют живой памятью. Это способность вспомнить звуки, изображения, или объекты с чрезвычайной точностью. Свою живую память продемонстрировал Акира Харагучи, который смог вспомнить первые 100 000 знаков числа пи после запятой.

Существует ли истинная фотографическая память, все еще спорный вопрос, но признано, что способности живой памяти распределены равномерно между мужчинами и женщинами.

Фотографическую память можно развивать с помощью тренировок.

Перечень суперспособностей можно перечислять бесконечно, многие из них зарегистрированы в Книге Рекордов Гиннеса.

1.2. Весь секрет суперспособностей в головном мозге

Самым сложным органом человеческого организма является мозг. Это орган весом около 1 килограмма (рис. 3, Приложение 1). Гениальность его работы превосходит работу всех компьютерных систем вместе взятых.

В мозгу каждого человека имеется все необходимое, чтобы стать гением. Каждый мозг обладает сверхвозможностями, и это подтверждено научными исследованиями. У людей, которых мы называем талантами, эта способность открыта с рождения. Бывает, что она включается в экстремальных ситуациях. Большинство же людей этими возможностями не пользуются [2].

Человеческий мозг включает в себя три основные части: большой мозг, мозжечок, а также мозговой ствол. Мозг состоит из белого и серого вещества, и множества активных зон (рис.4, Приложение 1). Эти части выполняют определенные функции, и между собой они связаны тесным образом, отвечая за все сложнейшие процессы жизнедеятельности организма.

Глава 2. Развитие суперспособностей

2.1. Приобретение сверхспособностей после травмы головного мозга.

Выясним, как появляются сверхспособности у людей. Всем известно, что некоторые люди уже рождаются со сверхспособностями, кто-то умеет читать чужие мысли, кто то имеет уникальный слух. Но иногда бывает, что подобные способности человек приобретает в течение жизни. И это происходит потому, что человеческий мозг начинает работать как-то по-особому.

Для того, чтобы разобраться в этой теме глубже, я встретился с очень известным в Челябинске оперирующим нейрохирургом Германом Юрьевичем Сафроновым (рис.5, Приложение 1), который провел множество операций на головном мозге детей, и задал ему несколько вопросов:

Как исследуют мозг?

Каким образом появляются суперспособности у людей после травмы головного мозга?

Человеческий мозг, по словам доктора, - очень сложный орган. Он таит в себе столько еще не изученного. Иногда, даже для него, опытного нейрохирурга, остается чудом, как люди после очень сложных травм головного мозга и многочасовых операций, полностью восстанавливаются. Способности человеческого мозга невероятно велики. Иногда, при повреждении какой либо части мозга, и утраты определенной функции, со временем функция восстанавливается, и ответственность за ее выполнение берет на себя уже другая, здоровая часть мозга.

В беседе с доктором я выяснил, что существует удивительное свойство человеческого мозга – приобретение сверхспособностей после тяжелой травмы головы. Нет, конечно же, это происходит довольно редко, однако случается. Мозг человека может быть поврежден механической травмой, ударом молнии, инсультом, опухолью и другими причинами. После этого мозг пытается восстановиться, формирует хаотические связи между нейронами. В результате чего иногда и появляются сверхспособности. Иногда, человек, потерявший зрение, вдруг начинает слышать намного лучше зрячих людей, а у человека, потерявшего обоняние, обостряется вкус. Некоторые люди, потерявшие способность ощущать запах, говорят, что запах имеет определенный вкус.

Герман Юрьевич объяснил мне, как исследуют мозг с помощью компьютерной томографии. Для этого я сам прошел данную процедуру (рис.6, Приложение 1).

После процедуры доктор показал мне в сравнении мой снимок и снимок человека, перенесшего инсульт. Показал разницу и рассказал о строении головного мозга (рис.7, Приложение 1).

Но если вы хотите приобрести сверхспособности, совсем не нужно подвергать свой мозг травмам, в следующем опыте я попытаюсь самостоятельно развить у людей сверхспособности.

2.2. Развитие суперспособностей самостоятельно

Очень часто люди, которые желают развить в себе суперспособности, просто не знают и не понимают, с чего начать. Сейчас существует большое количество школ и учителей, которые обещают обучить и развить скрытые способности человека. Но мало, кто из них, по-настоящему способен помочь, так как в действительности большинство из них являются шарлатанами.

Я нашел в нашем городе несколько школ, помогающих развить суперспособности у людей. Одной из этих школ оказалась «Академия развития интеллекта Аксония» [9].

Я посетил эту школу и поговорил с руководителем Академии "Аксония" инструктором по развитию памяти, внимания, мышления, скорочтению, учителем-дефектологом Прохоровой Светланой Николаевной (рис. 8, Приложение 1). Спросил, какие сверхспособности мозга может развить в себе человек с помощью тренировок. И выяснил следующее: можно самостоятельно развить в себе суперспособность фотографическая память, используя техники эйдетики и мнемоники.

Большинство людей отказываются от затеи получить сверхспособности, полагая, что это просто невозможно, ведь только у супергероев из комиксов есть суперсилы, а никак не у обычных людей. С этим, конечно, не поспоришь: люди не могут научиться летать, но вполне могут обострить чувства, данные им от природы, и сделать их сильнее, чем у других людей. Нужно только учиться и тренироваться!

2.3. Развитие суперспособности фотографическая память

Эйдетизм — феноменальная «фотографическая память», которая позволяет ее обладателю воспроизводить даже то, что он когда-либо прочитал[7]. Эйдетики могут прочитать книгу и сразу воспроизвести все то, что они прочитали. Могут вспомнить страницу, на которой находилась нужная информация и место расположения [1].

Развить суперспособностьфотографическую память может каждый. Способами развития феноменальной памяти занимается направление эйдетика и мнемоника[4].

Опыт 1. У людей какого возраста легче развить суперспособности?

Для ответа на этот вопрос мне понадобились карточки со словами (рис.9, Приложение 2), и люди разных возрастов: дети 4-5 лет, подростки 11-15 лет, люди среднего возраста 30-35 лет и люди пожилого возраста 60 – 70 лет. Из каждой категории по два человека. В качестве испытуемых я использую своих родственников.

Тест Запоминание слов.

Для проведения теста на запоминание слов я составил карточки с набором из 20 существительных. Я прочитал каждому испытуемому карточку дважды и попросил повторить слова, которые они запомнили (рис. 10, Приложение 2). Итак, первоначальные данные собраны. Теперь приступаем к тренировкам. Для этого я проводил данный тест ежедневно с каждым из испытуемых, при этом карточки каждый раз менял.

Через месяц я провел контрольное тестирование. (Таблица 1, Приложение 2)

Результаты улучшились у всех групп возрастов, но особые результаты показали дети и подростки, они практически вдвое улучшили первоначальные результаты, и запомнили практически все слова. Диаграмма результатов тестирования (рис. 11, Приложение 2).

Вывод: улучшить память с помощью ежедневных тренировок техниками мнемоника и эйдетика можно в любом возрасте. Но в детском и подростковом возрасте обучение проходит намного результативнее и быстрее, поэтому самый подходящий для развития суперспособностей возраст – детский и подростковый[5].

Опыт 2. Как научиться быстро запоминать стихи, благодаря развитию у себя суперспособности фотографическая память.

Цель данного опыта: Попытаться развить в себе суперспособность фотографическая память, и благодаря этой способности научиться быстро запоминать стихи.

Для данного опыта мне понадобится произведение А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», бумага, цветные карандаши и помощник. В качестве помощника я пригласил папу.

Сначала я выучу 12 строчек из сказки А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» обычным способом и посчитаю, сколько времени у меня заняло изучение стиха (рис. 12, Приложение 3). Следующие 12 строчек, я буду учить, используя технику мнемоника – рисовать стих и учить его по картинкам (рис. 13, Приложение 3).Я взял лист бумаги, карандаши, читал строки и рисовал ассоциации в виде картинок на каждое слово. Засек время и начал учить. Для начала я положил рядом два листа с текстом сказки и рисунком, читал текст и смотрел на рисунки, затем текст я отодвинул и учил только по картинкам.

Еще 12 строчек я буду учить с помощью помощника, и использовать технику мнемоники – замена слов жестами (рис. 14, Приложение 3). Папа знакомится с текстом стиха и придумывает на каждое слово какой-то ассоциативный жест в районе своего лица. Мы будем учить стих с помощью техники мнемоника – замена слов жестами.

Сначала папа читает вслух стих и одновременно показывает каждое слово жестом в районе своего лица, я сижу, смотрю и слушаю. Так он повторяет два раза. Следующие два раза мы проговариваем текст стиха вместе, только папа еще параллельно показывает жесты. Следующие два раза я проговариваю текст один, а папа показывает молча только жестами. И последние два раза я проговариваю выученный стих, папа сидит напротив молча, слушает, а если я забываю какое-то слово, он показывает его жестом молча.

В итоге выясню, какой из способов оказался самым быстрым для изучения стиха и сделаю вывод, помогает ли развитие суперспособности фотографическая память в изучении стихов (Таблица 2, Приложение 3).

Время изучения стиха сократилось вдвое с использованием техники мнемоники и эйдетики. Развивается фотографическая память. Такой способ выучить стих намного эффективнее обычного, так как человек запоминает не слово, а картинку или жест, которые у него ассоциируются с этим словом. Да, и не могу не отметить, такой способ запоминания стихов намного интересней обычного, стих учится с удовольствием.

Я понял, что развить у себя суперспособность фотографическая память может каждый, нужно только тренироваться. И эта способность очень поможет в обучении в школе [6].

Теперь я каждый день тренирую свою фотографическую память, используя разные техники.

Опыт 3. Выявление суперспособности человеческого мозга распознавать текст, написанный с искажением.

Уже не первый год ученым интересно, что же заставляет наш мозг распознавать слова и предложения, читая их. Во время одного из экспериментов было обнаружено, что при чтении активируется определенная часть головного мозга. Причем самое интересное то, что она обрабатывает полученную текстовую информацию в визуальный объект. Другими словами, мозг создает картинки в подсознании. Если же понятие нам известно, то мозг создает визуальную ассоциацию. На обработку незнакомых слов, естественно, требуется больше времени. Стоит отметить, что в таком случае мозг не может создать картинку. Работа ученых позволила также определить, где находится зона, отвечающая за распознавание текста при чтении. Участок, названный формой визуализации слов, располагается в левой части зрительной коры. Именно на фоне его активизации и создается картинка в подсознании. Область расположения данного участка - примерно за левым ухом. А что же будет, если слова в тексте будут искажены, сможет ли человеческий мозг справиться с этим и прочитать его.

Цель данного опыта: Понять, как человеческий мозг воспринимает текст, напечатанный с искажениями. Разобраться, обладают ли мои одноклассники суперспособностью читать искаженный текст и понимать значение написанного. Посчитать в процентном соотношении, сколько пятиклассников из 20 исследуемых обладают такой суперспособностью.

Описание опыта: Я заранее подготовил и распечатал на принтере картинки с искаженным текстом, в котором в словах были буквы заменены местами или вместо привычных букв были написаны символы. На классном часу я раздал таблички одноклассникам и предложил прочитать текст, и если у них это получится, то записать исправленный текст на листе бумаги.

Для данного опыта мне понадобилисьзаранее подготовленные таблички с искаженными словами в тексте и одноклассники – ученики пятого класса в количестве 20 человек (рис.15, Приложение 4).

Всем ученикам выдаются таблички с зашифрованным текстом и чистый лист бумаги, на который дети напишут текст в понятном для них виде. Далее проводится статистическая обработка, и выясняется, какое количество детей обладает способностью распознать искаженный текст. Потом я собрал полученные результаты, и выяснил, что все ученики справились с поставленной задачей.

Дело в том, что, по сути, узнавание написанных слов происходит следующим образом: мозг постоянно сравнивает то, что видит, с тем, что хранится в его долговременной памяти. Ученые выяснили, что за распознавание написанного текста отвечает зона в головном мозге под названием «Вернике», она находится в заднем отделе верхней височной извилины доминантного полушария мозга. И человеку нужно совсем немного времени, чтобы прочитать искаженный текст, причем первые слова даются сложнее, а потом, мозг, как будто подобрав ключ к зашифрованной записи, читает искаженные слова очень быстро. И чем больше у человека опыта чтения литературы, тем быстрее мозг распознает слова.

Я доказал, что каждый из нас уже суперчеловек, который обладает суперспособностями, просто мы об этом не задумываемся и не пытаемся воспользоваться своими супервозможностями.

Выводы

Нами была проанализирована литература по теме исследования, установлено, что такое суперспособности. Мы узнали устройство головного мозга, установили связь суперспособностей с головным мозгом. Проведя опыты, мы пришли к следующим результатам:

можно самостоятельно развить в себе суперспособность фотографическая память, используя техники эйдетики и мнемоники;

улучшить память с помощью ежедневных тренировок техниками мнемоника и эйдетика можно в любом возрасте;

самый подходящий возраст для развития суперспособностей – детский и подростковый;

можно сократить время запоминания стихотворения, используя способы рисования стиха и замены слов жестами;

суперспособностями обладает каждый ученик 5в класса.

Заключение

В каждом человеке заложен колоссальный потенциал, состоящий из физических, интеллектуальных и творческих способностей. До сих пор человек не научился использовать все возможности своего мозга. Нераскрытый потенциал, скорее всего, и таит в себе массу паранормальных качеств и особых суперспособностей.

В своей исследовательской работе я доказал, что если даже при рождении ты оказался не одарен суперспособностями, они могут появиться в течение жизни, или их можно развить самостоятельно, усердно тренируясь.

Я узнал, что мозг - очень сложный орган, его легко повредить, а восстановить иногда бывает невозможно, однако именно в такие моменты иногда могут появиться суперспособности у человека.

Проведя исследования, я доказал, что суперспособности можно развивать с помощью тренировок, и лучше поддаются обучению и развитию у них суперспособностей дети и подростки. Также я выяснил, что суперспособность фотографическая память, которую я пытаюсь развивать у себя, очень помогает в учебе.

Также я выяснил, каким образом мозг воспринимает искаженный текст, и узнал, что эта суперспособность присутствует у всех, и развивается она, если человек много читает. Я выяснил, что каждый человек обладает суперспособностями, и этому есть доказательства (Приложение 4).

Список литературы

Антощук, Е. Знакомьтесь, Ваша память [Текст] /Е.Антощук. - М.: 2013 – 157с.

Быков, М.П. Анатомия головного мозга [Текст] / М.П. Быков. - М.: Практическая медицина, 2009. -264 с.

Васильева, Е. Супер-память для всех [Текст] / Е.Васильева. - М.: Мир,2006. – 145с.

Козаренко, В. Мнемотехника [Текст] / В.Козаренко. - М.: Мир, 2007 – 113с.

Лапп, Д. Улучшаем память в любом возрасте [Текст] / Д.Лапп. - М.: Мир,1993 – 136с.

Матюгин, И. Как развить внимание и память вашего ребёнка [Текст] / И.Матюгин. - М.: Прогресс, 2010. — 194 с. 

Матюгин, И. Школа эйдетики [Текст] / И.Матюгин. - М.:Прогресс, 2010. — 36 с. 

МетодВячеслава Бронникова развитие сверхспособностей [Электронный ресурс] /URL: http://neoludi.ru/vyacheslav-bronnikov-razvitie-sverhsposobnostey/

Официальный сайт Академии «Аксония» Копейск [Электронный ресурс] /URL: http://kopejsk.aksonia.ru/

Приложение 1

1.2. Весь секрет суперспособностей в головном мозге

Рис.3. Головной мозг человека

Рис.4. Строение мозга

Рис. 5. Оперирующий нейрохирург Герман Юрьевич Сафронов

Рис. 6. Процедура МРТ мозга

Рис. 7. Компьютерная томография мозга человека с инсультом

Рис. 8. Инструктор по развитию памяти Академии развития интеллекта «Аксония»

Приложение 2

Опыт 1. У людей какого возраста легче развить суперспособности?

Цель данного опыта: выяснить, возможно ли улучшить память у людей, и узнать, в каком возрасте легче развивать суперспособности.

Рис.9.Карточки для тестирования

Рис 10. Проведение теста «Запоминание слов по карточкам»

Таблица 1

Результаты тестирования «Запоминание слов»

Респонденты

Первоначальные результаты

(из 20 слов)

Результаты через месяц тренировок

(из 20 слов)

Дети 4-5 лет

5, 6 слов

12,14 слов

Подростки 11-15 лет

10,12 слов

19, 20 слов

Люди среднего возраста 30-35 лет

10,13 слов

13,15 слов

Люди пожилого возраста 60-70 лет

4,7 слов

8, 9 слов

Рис. 11. Диаграмма «Результаты тестирования»

Приложение 3

Опыт 2. Как научиться быстро запоминать стихи, благодаря развитию у себя суперспособности фотографическая память.

Мнемотехника (или мнемоника)— искусство запоминания, означает совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание. Принцип действия этой методики основан на способности нашей памяти фиксировать яркие зрительные и слуховые образы гораздо быстрее, чем абстрактные понятия [4].

Метод такого запоминания информации был хорошо известен людям более тысячи лет назад. Именно с помощью мнемотехники древние жрецы и шаманы хранили в своей памяти огромный объем различных знаний.

Рис. 12.Изучение стихотворения обычным способом

Я много раз читал эти строки, потом пытался запомнить стих частями и много раз воспроизводил его, чтобы выучить.

Рис. 13.Техника мнемоники рисование стиха

Рис. 14. Техника мнемоники замена слов жестами

Таблица 2

Результаты запоминания стихотворения разными способами

Время запоминания стихотворения

Обычный способ

Рисование стихотворения

Замена слов жестами

10 мин

6 мин

5 мин

Приложение 4

Опыт 3. Выявление суперспособности человеческого мозга распознавать текст, написанный с искажением.

Рис. 15. Проведение тестирования с искаженным текстом.

Доказательства суперспособностей человека:

1. Сердце человека, извлеченное из груди, продолжает биться в течение определенного периода времени. Эта суперспособность возможна благодаря собственной электрической системе сердца.

2. Супернос человека способен распознать около 50 тысяч уникальных запахов, хотя это несопоставимо с возможностями собак в этой области.

3. Человек имеет суперзрение. Например, если вы смотрите на ясное ночное небо и видите Андромеду, это означает, что ваше зрение такое чувствительное, что способно различить световое пятно, удаленное от нас на расстоянии 2,5 млн. световых лет.

4. В течение жизни человек производит столько слюны, что ею можно заполнить 2 бассейна, т.е. около 24 тысяч литров.

6. Сердечный ритм и мимика человека меняются в зависимости от музыки, которую он слушает в данный момент.

7. Если бы глаз человека был цифровым фотоаппаратом, он имел бы разрешение в 576 Мп. Такое не снилось даже самым крутым и дорогим фотокамерам.

8. Еще одной суперспособностью человека является суперпамять. В течение своей жизни человеческий мозг способен хранить около одного квадриллиона отдельных бит информации.

9. За свою жизнь сердце человека перекачивает более полутора миллиона баррелей крови.

10. Чтобы совершить один шаг, человек задействует около 200 различных мускулов.Факты, доказывающие, что каждый из нас суперчеловек, обладающий суперспособностями, можно перечислять бесконечно. Я доказал свою гипотезу.

Просмотров работы: 1257