Введение.
а) Актуальность.
Я прочитал книгу Бодо Шефера «Пес по имени Мани» и решил тоже зарабатывать самостоятельно. Для этого мне нужно было открыть свой бизнес. Я долго думал, каким образом в 8 лет сам могу заработать деньги. Мне пришла идея написать для детей книгу. Детские книжки пишут, как правило, взрослые. Моя же книга будет написана детям ребенком.
b) Цель.
Написать книгу, которую было бы интересно читать детям и самостоятельно продать ее. Заработанные деньги я планировал накопить на покупку гироскутера.
с) Гипотеза.
Я предположил, что напишу книгу, куда войдет несколько рассказов, и смогу продать ее своим одноклассникам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) Исследование рынка.
В результате моего исследования и опроса своих друзей я понял, что детям интересно будет читать о:
Так же мне захотелось научить детей финансовой грамотности, рассказать им о деньгах, потому что они ничего об этом не знают и не понимают.
b) Опрос.
Для исследования вопроса, что интереснее всего читать детям, я предложил своим друзьям ответить на несколько вопросов:
c) Целевая аудитория.
Моими читателями будут дети от 7 до 15 лет, проживающие в основном в Москве и городе Железнодорожном Московской области, а так же в городе Железногорске Курской области.
|
Результаты опроса.
Я сделал вывод, что дети хотели бы читать о детях и в основном это должны быть фантастические приключения.
Помимо этих тем мне захотелось поделиться с ребятами своим опытом накопления денег и тем, как обращаться с деньгами.
e) Написание рассказов.
Я написал три рассказа. Первый «Невероятные приключения в школе», второй «Как мы всем классом отдыхали», третий – «Основы финансовой грамотности».
Первый рассказ – это фантастическое приключение, которое произошло со мной и моими друзьями-одноклассниками. Это, конечно же, выдуманный сюжет.
Второй рассказ тоже фантастика, но более реалистичная.
А вот третий рассказ – это уже не выдумка. Это мой собственный опыт накопления денег. Это рассказ-обучение.
Писательского опыта у меня еще маловато. Поэтому первым редактором моих рассказов была моя мама.
Она помогла мне оформить рассказы и исправила ошибки.
Книгу напечатать помог мне мой папа.
Он ее распечатал и вставил туда мои фотографии и картинки.
Папа скрепил книги.
Первый тираж составил 10 книг.
Второй тираж составил 20 книг.
Свою книгу я планировал продать одноклассникам, но учительница мне не разрешила это делать в школе. Поэтому я продавал ее своим друзьям. Родственникам и некоторым друзьям я ее подарил. Я пришел на работу к своей тете и продал несколько экземпляров ее коллегам. Так же я в выходные дни ходил по соседям своего дома и предлагал купить свое произведение. Мама одной шестиклассницы из нашей школы купила книгу для своей дочери, они живут в моем подъезде. Девочка не только сама ее прочитала, но так же дала своим подружкам. Шестиклассницы из моей школы пришли на перемене со мной познакомиться. Теперь они всегда меня приветствуют и жмут руку при встрече.
Я написал свою собственную книгу, состоящую из трех рассказов.
Моя гипотеза, что в 8 лет при желании можно самому зарабатывать деньги, подтвердилась.
Однако, останавливаться на этом я не собираюсь. Сейчас я пишу вторую книгу. Я открыл два накопительных счета в банке и сам теперь контролирую свои доходы.