Разработка краеведческого веб-квеста «Агент.58»

VII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Разработка краеведческого веб-квеста «Агент.58»

Ахтямова А.А. 1
1МБОУ СОШ №12 г. Пензы имени В.В. Тарасова
Нефедова О.А. 1Садова А.В. 1
1МБОУ СОШ №12 г. Пензы имени В.В. Тарасова
Автор работы награжден дипломом победителя I степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

21 век - это век технологического прогресса. Но в любые времена ценится культурный и образованный человек. Культура выполняет функцию знаковую и ценностную. Поэтому она полезна во многих аспектах: развитие людей, развитие человечества как процесс, концентрация и передача знаний, социального опыта.

В своей работе, используя новые информационные технологии, мы попытались объединить накопленные знания об известных людях нашего региона и создать интересный формат для их передачи.

Один из вариантов такого формата это использование технологии веб-квестов. Воспитать настоящих граждан – патриотов своей Родины невозможно без изучения родного края. Именно поэтому в настоящее время повышается интерес к изучению родного края, к его истории, культуре, традициям. В воспитании гражданина и патриота нашей родины особенно важная роль всегда принадлежала общеобразовательной школе. Именно школа должна давать знания о своем родном крае, прививать соответственное отношение к истории, культуре своего народа. Знакомясь с биографией своих земляков обучающиеся начинают понимать связь времен, преемственность поколений. Изучение родного края способствует воспитанию патриотизма, дает возможность привлечь к поисково–исследовательской деятельности.

Цель проекта: изучение жизни и деятельности земляков, внесших значительный вклад в развитие производства, культуры и науки Пензенской области

Задачи:

1) Изучить литературу по теме «Веб-квест»

2) Изучить сервисы для создания веб - квестов

3) Выбрать учебные дисциплины для создания веб - квестов

4) Собрать информационные материалы, архивные материалы о жизни и деятельности наших земляков

5) Подобрать необходимый материал для создания заданий веб - квеста

Гипотеза

Веб-квест является эффективным средством изучения истории родного края

Объект

Веб – квест как средство получения знаний о развитии производства, культуры и науки Пензенской области

Предмет

Краеведческий веб-квест «Агент.58»

Планируемый результат: приобретение навыков создания веб - квестов, представление разработанного веб–квеста на занятиях внеурочной деятельности, расширение кругозора обучающихся, пополнение знаний об истории Пензенской области, ее выдающихся людях, воспитание чувства гордости за своих земляков.

Практическая значимость: разработанный веб–квест может быть использован для работы с обучающимися как на уроке (история родного края), так и во внеурочной деятельности.

Перспективы: разработка серии веб – квестов, посвященных другим учебным дисциплинам.

Глава 1. Веб-квест – новая образовательная технология

Понятие веб-квеста

Квест (англ. quest) — в переводе с английского языка это продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также это слово служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр.

Веб-квест — это проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

Это сайт или задание в сети Интернет, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Технология веб- квеста позволяет создать условия для наиболее полной реализации способностей и склонностей ребенка; характеризуется отсутствием «готовых к употреблению знаний» и «упрощенных и клишированных формул» решения поставленных задач, «полной вовлеченностью в поисковую деятельность» и «связью с реальной жизнью». Она способствует реализации основных принципов системно-деятельностного подхода: возрастание роли внеурочной деятельности; создание условий для совместной деятельности учащихся при минимальном участии учителя; разнообразие предоставленных возможностей для развития личности и дифференциация обучения. Технология веб- квеста способствует формированию навыков самостоятельной работы, которая является одним из главных компонентов формирования универсальных учебных действий, что впоследствии формирует потребность в постоянном саморазвитии.

Виды заданий для веб-квеста

Разработчиками веб-квеста как учебного задания является Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего (США). Им определены следующие виды заданий для веб-квестов.

Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа.

Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе заданных условий.

Самопознание – любые аспекты исследования личности.

Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры.

Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.

Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.

Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов.

Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме.

Оценка – обоснование определенной точки зрения.

Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов).

Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц.

Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.

Структура веб-квеста

Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.

Центральное задание, которое понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы (например, задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, определена позиция, которая должна быть защищена, и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации).

Список информационных ресурсов (в электронном виде - на компакт-дисках, видео и аудио носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения задания. Этот список должен быть аннотированным.

Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).

Описание критериев и параметров оценки веб-квеста. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.

Руководство к действиям (как организовать и представить собранную информацию), которое может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу (например, связанных с определением временных рамок, общей концепцией, рекомендациями по использованию электронных источников, представлением "заготовок" веб-страниц и др.).

Заключение, где суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом. Иногда полезно включить в заключение риторические вопросы, стимулирующие активность учащихся продолжить свои опыты в дальнейшем.

Этапы работы над веб-квестом:

•  Начальный этап - знакомство участников квеста с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. Распределяются роли в команде. 

•  Ролевой этап - персональная работа участников квеста в соответствии с выбранными ролями, по предоставленному плану, с использованием указанных ресурсов. В процессе работы над веб-квестом происходит взаимное обучение членов команды умениям работы с компьютерными программами, текстовыми материалами и в среде Интернет. Готовиться итоговый отчет о выполнение работы по своей роли, он может быть представлен в виде презентации, реферата, буклета и т.д.

•  Заключительный этап - проводиться урок или внеклассное мероприятие, на котором участники веб-квеста знакомят приглашенных гостей и своих одноклассников с результатами исследований, которые оцениваются по заранее объявленным критериям.

Как же создать веб-квест?

Сначала необходимо определиться с темой квеста.

Далее выбираю в интернете систему, платформу на которой будет размещен сайт с квестом.  Сервисов, предлагающих бесплатное создание сайтов много: UcozGoogle, Wix.com, Яндекс.народ, и т.д...

На следующем этапе необходимо придумать задания, роли участникам квеста. Найти  источники информации, которыми будут пользоваться участники при выполнении заданий.

Далее разрабатываем систему оценивания выполненной работы участников.

Заключительный этап – публикация квеста в сети Интернет или локальной сети школы.

Глава 2. Разработка веб-квеста «Агент.58»

2.1. Определение темы веб-квеста

Веб-квесты можно использовать для работы с обучающимися как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Мы разработали веб-квест, предназначенный для внеурочной деятельности обучающихся среднего звена, посвященный изобретателям Пензенской области. Изучение родного края актуально в любые времена. Российский академик Д. С. Лихачев отмечал, что только «любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой и может существовать рост духовной культуры всего общества». Воспитать настоящих граждан – патриотов своей Родины невозможно без изучения родного края. Именно поэтому в настоящее время повышается интерес к изучению родного края, к его истории, культуре, традициям. Краеведение своими корнями уходит в далекое прошлое. У всех народов мира, во все времена были люди, которые прославляли свой край. В воспитании гражданина и патриота нашей родины особенно важная роль всегда принадлежала общеобразовательной школе. Именно школа должна давать знания о своем родном крае, прививать соответственное отношение к истории, культуре своего народа. Знакомясь с биографией своих земляков обучающиеся начинают понимать связь времен, преемственность поколений. Изучение родного края способствует воспитанию патриотизма, дает возможность привлечь к поисково – исследовательской деятельности. Предлагаемый нами веб – квест направлен на изучение родного края, путем открытий и сориентирован не на запоминание школьниками предоставленной информации, а на активное участие ими в процессе ее приобретения. Веб-квест состоит из набора заданий, посвященных деятельности знаменитых изобретателей Пензенской области, выполняя которые участники, выступают в роли детективов, ведущих расследование. Работа над заданиями веб-квеста (делами) ставит участ­ников в деятельностную позицию, заставляет анализировать ситуацию, искать объ­екты на основании предложенных отдельных признаков – все это способствует усвоению новых форм и практик без прямой их передачи. При прохожде­нии всего веб-квеста у участников происходит полное осмысление темы, лежащей в основе веб-квеста, им открываются новые знания, отрабатываются умения сравнивать, анализировать, делать выводы. При составлении веб-квеста мы учитывали некоторые особенности. Например, наличие системы подсказок или «улик». Это нужно для того, чтобы участник не «заблудился» при выполнении задания и для поддержания мотивации успеха, ведь если задание не будет выполнено, то и дальше продвинуть­ся будет невозможно.

2.2. Выбор платформы для размещения веб-квеста

Протестировав несколько платформ для создания сайта с квестом, мы остановили свой выбор на платформе Wix.com

Wix – одна из лучших платформ для создания сайта бесплатно, которую используют более 55 миллионов пользователей по всему миру. Главным достоинством Wix является ее простота: интуитивно понятный интерфейс, удобство редактирования, обучающие материалы. Все довольно просто и доступно, не требуется специальных знаний о написании кода сайта. Другим достоинством является большое число функций и множество (более 500 шаблонов) вариантов дизайна, а также возможность создания собственного.

Еще одним плюсом является возможность установки виджетов, которые можно использовать для онлайн-консультирования, системы обратной связи или форума. Также сервис Wix наделен функционалом для переноса сайта в мобильную версию.

Сайты на этой платформе получаются более творческие, что способствует развитию креативного мышления и привлечению внимания к сайту.

2.3. Создание сайта для размещения веб-квеста

Этап 1. Регистрация/авторизация

Для полноценной работы необходимо пройти  регистрацию на сайте.

После быстрой регистрации в правом верхнем углу мы видим свой логин. Теперь приступаем непосредственно к созданию своего сайта. Онлайн конструктор сайтов для нашей работы бесплатен.

Этап 2. Начинаем работу по созданию сайта

Мы видим приглашение от администрации сайта, в котором сказано «Создать новый сайт»!

Этап 3. Выбираем шаблон для сайта

Нажав на кнопку, мы автоматически перенаправлены на выбор шаблона для сайта. Бесплатный онлайн-конструктор сайтов предлагает деление шаблонов по категориям. Мы выбираем то, что подходит под нашу тему.

Этап 4. Оформляем сайт!

Нажав кнопку «Редактировать» мы попадаем непосредственно в конструктор сайтов WIX.

Мы можем изменять АБСОЛЮТНО ВСЕ элементы.

Слева находится панель инструментов, где имеются следующие возможности:

Фон страницы

Добавить

Возможно добавление любых компонентов: текста, фото, галерей, видео, форм и линий, кнопок и меню, промобоксов, слайд-шоу, социальных сетей и др.

Мои загрузки

Для каждого элемента предусмотрено свое меню

Можно также изменять стиль оформления фото:

В любой момент мы можем нажимать на «Предпросмотр», чтобы оценить внесенные изменения, на «Сохранить», чтобы действия не были утеряны, а также, когда все готово, на «Публикация», и сайт появится в сети.

Мы проделали все вышеперечисленные этапы, продумали структуру сайта, меню, дизайн, виды шрифтов, подобрали необходимые картинки и фотографии.

На созданном сайте предусмотрены переходы по страницам как из меню, так и с помощью управляющих кнопок, созданы промобоксы, форма обратной связи, анимация.

2.4. Разработка заданий веб-квеста

Всего веб – квест «Агент.58» предусматривает 5 заданий – дел. Каждое задание сформулировано в виде письма в детективное агентство, с просьбой о помощи в розыске человека.

Дело №1.

Уважаемые сотрудники детективного агентства!

Обращаюсь с просьбой выяснить, кому принадлежат оказавшиеся у меня материалы и о каком научном открытии они свидетельствуют. Это очень важно для моих исследованиях мирового пространства.

Доверяя Корпорации сквозьвременных детективных расследований, уверен в вашей компетентности и желаю удачи в расследовании.

P. S. Мне трудно поверить, но говорят, что этот человек был главным инженером и заместителем директора по научной работе Пензенского НИИ математических машин, не имея высшего образования , и степень доктора технических наук без защиты диссертации!

Дело №1 посвящено выдающемуся ученому Б. И. Рамееву. В 1935 г. Б. И. Рамеев стал членом Всесоюзного общества изобретателей. В 1937 г. поступил в Московский энергетический институт. В 1938 г. после ареста отца Б. И. Рамеев был отчислен из института (и надолго остался без формального диплома о высшем образовании), и долго не мог найти работу. Наконец, в 1940 году он устроился техником в Центральный научно-исследовательский институт связи. С началом Великой Отечественной войны Б. И. Рамеев пошёл добровольцем в батальон связи Министерства связи СССР. В составе специальной группы обеспечения войск 1-го Украинского фронта УКВ-связью Б. И. Рамеев участвовал в форсировании Днепра в 1943 г. и освобождении Киева. В 1944 г. он был освобождён от службы в армии в соответствии с приказом о специалистах, направляемых для восстановления народного хозяйства. Поступил на работу в ЦНИИ № 108, руководил которым академик А. И. Берг. В начале 1947 года, слушая передачи «Би-Би-Си», Рамеев узнал о том, что в США создана ЭВМ «ЭНИАК», и почувствовал желание заняться этой новой тогда областью науки и техники. По рекомендации А. И. Берга он обратился к члену-корреспонденту АН СССР И. С. Бруку и в мае 1948 года был принят инженером-конструктором в Лабораторию электросистем Энергетического института АН СССР. Уже в августе 1948 Исаак Брук и Башир Рамеев представили первый в СССР проект «Автоматическая цифровая электронная машина». Среди множества разработок Рамеева — ЭВМ «Стрела», серия ЭВМ «Урал». А тот факт, что Башир Рамеев остался формально без высшего образования, не помешало ему стать главным инженером и заместителем директора по научной работе Пензенского НИИ математических машин (ныне — ОАО "Научно-производственное предприятие «Рубин», г. Пенза), где он работал с 1955 по 1968 гг., и получить впоследствии степень доктора технических наук без защиты диссертации.

Дело № 2.

Уважаемые сотрудники детективного агентства!

Пишу к вам по рекомендации основателей Корпорации сквозьвременных детективных расследований – Шерлока Холмса и доктора Ватсона.

Я недавно купил небольшой домик в центре Пензы. На чердаке дома я обнаружил саквояж со странными предметами и рукописями. Судя по всему, бывший хозяин дома был известным пензенским врачом. Найденные материалы свидетельствуют, о том что, он заведовал хирургическим отделением губернской земской больницы. Периодически читаллекции на медицинском факультете Воронежского университета, избирался профессором хирургической клиники Куйбышевского медицинского института. В Пензе развилжелудочную хирургию, и сделал первое

переливание крови!

Прошу вас провести расследование по этому делу и выяснить, кто этот человек и в чем суть его нововведений?

Дело №2 посвящено известному пензенскому хирургу, доктору медицинских наук Савкову Николаю Мокиевичу. В 1914–1938 гг. заведовал хирургическим отделением губернской земской больницы. Периодически читал лекции на медицинском факультете Воронежского университета, избирался профессором хирургической клиники Куйбышевского медицинского института. В Пензе развил желудочную хирургию, в 1929 г. сделал первое переливание крови, в 1931 г. открыл пункт скорой помощи, в 1933 г. на общественных началах открыл раковый пункт, положив начало

областному онкологическому диспансеру. Опубликовал 35 научных работ, некоторые из них – в Берлине и Париже.

Дело №3.

Уважаемые сотрудники детективного агентства!

Пишу к вам по рекомендации основателей Корпорации сквозьвременных детективных расследований – Шерлока Холмса и доктора Ватсона.

Я недавно купил небольшой домик недалеко от Пензы. На чердаке дома я обнаружил саквояж со странными предметами и рукописями. Судя по всему, бывший хозяин изучал биографию одного изобретателя. Найденные материалы свидетельствуют, о том что, он в 13 лет убежал из дома, жил случайными заработками, плавал юнгой в Турцию, помогал иконописцам и театральным декораторам, затем поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, но уже через год был отчислен «за неуспеваемость и неодобрительное поведение», после чего занимался в Пензенском художественном училище. Но знаменит он не столько живописью и контррельефами (которые некоторые искусствоведы считают продолжением разработок Пабло Пикассо), но, в большей степени, проектами, которые предназначались для реализации в жизнь, но не дошли до производства, так и оставшись идеями, которые продолжают фигурировать в виде реконструкций и эскизов до сих пор. Он является одним из крупнейших представителей русского авангарда, родоначальник конструктивизма.

Прошу вас провести расследование по этому делу и выяснить, кто этот изобретатель и что он изобрел? После этого я буду готов передать архивные материалы этого человека в краеведческий музей.

Дело №3 посвящено великому русскому изобретателю Владимиру Евграфовичу Татлину. Он стал знаменит не только живописью и контррельефами (которые некоторые искусствоведы считают продолжением разработок Пабло Пикассо), но, в большей степени, проектами, которые предназначались для реализации в жизнь, но так и не дошли до производства, а оставшись идеями, которые продолжают фигурировать в виде реконструкций и эскизов до сих пор. Самым известным проектом является винтовая башня Татлина. Основная идея памятника сложилась на основе органического синтеза архитектурных, скульптурных и живописных принципов. Проект памятника представляет собой три больших стеклянных помещения, возведенных по сложной системе вертикальных стержней и спиралей. Помещения эти расположены одно над другим и заключены в различные гармонически связанные формы . С 1905 по 1910 годы обучался в Пензенском художественном училище. В честь Татлина в Пензе назван новый бизнес-инкубатор смешанного типа.

Дело №4.

Уважаемые сотрудники детективного агентства!

Очень прошу разобраться с одним важным для меня делом.

Однажды, когда я перебирал старые газеты в библиотеке наткнулся на статью, в которой шла речь о каком – то русском изобретателе, получившем в 1865 г. серебряную медаль на станиславской ленте ""за полезное" от вольно-экономического общества. Но к сожалению, часть документов была испорчена и я не смог понять кто и за что получил серебряную медаль.

Поскольку я всего лишь журналист, а не детектив прошу вас провести расследование по этому делу и выяснить, кто этот изобретатель и что он изобрел?

Дело №4 посвящено известному химику-самоучке, основателю карандашного промысла в Верхозимской волости Петровского уезда Саратовской губернии Чернову Якову Петровичу. Он родился в 1839 г. в семье крестьянина Владимирской губернии. В 1861 г. был переведен вместе с другими крестьянами помещика Х. в деревню Шемышейка, но не смог заниматься хлебопашеством, так как от рождения был хром. На карандашный промысел его натолкнул следующий случай. Он увидел у заезжего землемера графитный карандаш, заинтересовался им и узнав, что пишущая масса приготовляется из графита, раздобыл в одной пензенской аптеке 2 фунта графита, купил "Химию" Шмидта и принялся за опыты. О существующих карандашных фабриках Чернов не имел понятия и до желанных результатов дошел самоучкой. Долгое время он пытался составить графитную массу, растирая его в порошок на плите и прибавляя клей. Наконец, он заметил, что графит не подвергается действию огня. Перебирая в уме разные несгораемые вещества, Чернов остановился на фарфоровой глине. Через 2 года он уже изготавливал карандаши, и пензенские купцы выписали для Чернова пуд графита из Германии. В 1885 г. карандашным промыслом уже коло 10 семейств в Бутурлинке, до этого времени промышлявших нищенством. Чуть позже он наладил поставки карандашей в Москву. В 1865 г. Чернов получил серебряную медаль на станиславской ленте "за полезное" от вольно-экономического общества. Комитет сельскохоз. на выставке в Саратове наградил Чернова бронзовой медалью в 1875 г.

Дело № 5.

Уважаемые сотрудники детективного агентства!

Очень прошу разобраться с одним важным для меня делом.

Однажды, когда я перебирал старые газеты в библиотеке наткнулся на статью, в которой шла речь о каком – то русском изобретателе и очень важном его открытии. К сожалению, часть документов была испорчена, и я не смог понять про что именно и про кого рассказывается в этих документах.

Поскольку я всего лишь журналист, а не детектив прошу вас провести расследование по этому делу и выяснить, кто этот изобретатель и что он изобрел?

Дело №5 посвящено пензенскому изобретателю в области электротехники, военному инженеру, предпринимателю Павлу Николаевичу Яблочкову. Наиболее широкую известность ему принесла разработка дуговой лампы (вошедшей в историю под названием «свеча Яблочкова»). Успех свечи Яблочкова превзошёл все ожидания. Мировая печать, особенно французская, английская, немецкая, пестрела заголовками: «Вы должны видеть свечу Яблочкова»; «Изобретение русского отставного военного инженера Яблочкова — новая эра в технике»; «Свет приходит к нам с Севера — из России»; «Северный свет, русский свет, — чудо нашего времени»; «Россия — родина электричества».

Итогом прохождения веб-квеста является расширение кругозора обучающихся, пополнение знаний об истории Пензенской области, ее выдающихся людях, воспитание чувства гордости за своих земляков.

Адрес веб-квеста в Интернете: http://anabel2203.wixsite.com/webqest12

Заключение

На основании полученного материала можно сделать следующие выводы о том, что выполняя задания веб – квеста обучающиеся достигают следующих результатов:

- формирование у обучающихся представления об историческом прошлом и настоящем Пензенской области; о личностях, оставивших заметный след в истории; о вкладе, который внесли земляки в историческое и культурное наследие края;

- привитие у обучающихся умений и навыков поисковой деятельности;

- развитие коммуникативных навыков и умений в процессе общения, умений работать в группах, координировать свою деятельность, обучение анализу и самоанализу;

- воспитание умения строить позитивные межличностные отношения со сверстниками и старшеклассниками.

Мы можем сделать вывод, что веб-квест является эффективным средством интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения.

Таким образом, веб-квест может стать эффективным средством изучения истории родного края.

Список используемой литературы:

Андреева, М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004

Быховский, Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции "Информационные технологии в образовании. ИТО-99"

Знакомимся с образовательной интернет-технологией: веб-квест. http://ikt- ylka.blogspot.com/2009/02/5.html

Николаева, Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы Интернет-образования.- 2002.- № 7

http://www.computer-museum.ru/galglory/8.htm

http://www.inno-terra.ru/node/667

https://ru.wikipedia.org/wiki/

Приложение 1

План реализации проекта

Подготовительный этап

Сроки реализации

Изучение литературы по теме «Веб - квесты»

Сентябрь 2018

Изучение сервисов для создания веб - квестов

Сентябрь 2018

Выбор учебных дисциплин для создания веб – квеста

Сентябрь 2018

Анализ тем учебных дисциплин, по которым необходимо создать веб -квест

Октябрь 2018

Подбор необходимого материала для создания веб – квеста, поиск сюжета

Октябрь- ноябрь 2018

Основной этап

Сроки реализации

Разработка эскизов веб-квеста

Декабрь 2018

Редактирование заготовок и дизайна

Январь 2019

Создание веб - квеста

Февраль 2019

Заключительный этап

Сроки реализации

Тестирование веб –квета

Февраль – март 2019

Презентация веб - квеста

Февраль – март 2019

Использование веб – квеста на занятиях внеурочной деятельности

Март– май 2019, 2018-2019 учебный год

Просмотров работы: 1417