Экологическая стенгазета "Лесная поляна"

VII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Экологическая стенгазета "Лесная поляна"

Чистякова П. 1Мирончук В. 1Инякина Н. 1Берг А. 1
1МБОУ СОШ №3
Ветринская Е.А. 1
1МБОУ СОШ №3
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Цель нашей работы : создать совместный проект в виде настенной газеты на экологическую тему

Задачи:

показать существующие в природе «невидимые нити»;

распределить работу по интересам обучающихся;

воспитывать ответственность за свои действия и поступки

Составили план работы

Найти и познакомиться с определение новых слов «стенгазета», «экология», корреспондент, редактор

Это мы сделали на уроках чтения и окружающего мира .

Узнали из словарей:

Стенгазета-это такая газета, которая делается своими руками, для своих целей, вручную и в одном экземпляре и без каких-либо жестких правил.

Экология -наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. 

Какие источники информации будем использовать?

(Учебник по окружающему миру, атлас-определитель «От земли до неба», книгу «Зелёные страницы», интернет, различные справочники)

Выбрали разделы газеты

(растения, животные, грибы, лекарственные растения)

Определили последовательность работы

Провели анкетирование по интересам детей

Анкетирование провели в виде опроса, с целью определить интересы и таланты одноклассников.

Выявили что в нашем классе дети:

Любят рисовать, вырезать и клеить почти все

Интересуются окружающим миром половина класса

Любят фотографировать все ребята

Уважают русский язык, любят писать сочинения –всего 6 человек

Иллюстраторы на уроках изо и технологии создали фон, нарисовали деревья, вырезали животных, цветы, приклеили название

Экологи – создали правила поведения и спрятали их в листьях нашего волшебного дерева, а мудрая сова рекомендует их вспомнить

Нельзя ловить бабочек, рвать ветки и цветы, уносить домой ёжиков, разводить костёр, разрушать птичьи гнёзда…

Грибы у нас на поляне выросли с интересными загадками, давайте их отгадаем:

Нет ноги ни одной, только хвост с головой? (змея)

Кто может выйти в открытое поле не покидая своего дома?(улитка)

Кто в лесу без топоров строит избу без углов? (птицы)

Кто зимой холодной ходит злой голодный (волк)

На болоте уродилась в мягкой травке притаилась. Желтенькая брошка – ягодка ….(морошка)

Литераторы попробовали свои умения в роли корреспондентов, составили тексты от имени белочки, лисички и лекарственных растений.

Невидимыми нитями мы называем связи, которые есть в природе повсюду. Связаны между собой неживая и живая природа, растения и животные. Да и человек тысячами нитей связан с окружающей его природой.

Лес-это добрый огромный гигант,

Дарящий много прекрасных чудес.

Так проявите же ум и талант,

Чтоб защитить этот сказочный лес!

(Оксана Варникова)

Вывод:

1.Создавая газету мы получили первые навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе

2.Совместная работа принесла положительные результаты в обучении по предметам: технология, изобразительное искусство, окружающий мир.

Просмотров работы: 88