Реклама – ключ к экономике прошлого

VII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Реклама – ключ к экономике прошлого

Зубок Е.Д. 1
1МБОУ СОШ №11
Ковалёва О.Ф. 1
1МБОУ СОШ №11 г.о. Красногорск
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Всегда ли реклама нужна потребителям?

Реклама пошлого и настоящего («Нива» – 1910 – №48 – 862 с., https://tenoten.ru, «Нива» – 1912 – №12 – 244 с., «Нива» – 1912 – №12 – 244 с., «Нива» – 1909 – №26 – 2 с., https://www.vichyconsult.ru)

ключ к экономике прошлого

Реклама – ключ к экономике прошлого

Современный мир – постиндустриальное время, в котором реклама занимает важное место. Реклама – это определенный вид маркетинговой деятельности, который направлен на распространение информации для привлечения потребителей и увеличения объёмов продаж. Но всегда ли реклама нужна потребителям? Ведь очень часто реклама на телевизионных каналах, или просто, рекламный щит надоедают нам. Для того чтобы найти ответ на этот вопрос я провела опрос среди своих одноклассников и выяснила, что 60% считают необходимым убрать рекламу, 30% положительно ответили, 10% ответили нейтрально.

Недавно мне в руки попали журналы «огонёк» и «нива» 1909-1912 годов выпуска. В этих журналах печатались различные рассказы, статьи, а так же большое количество реклам. Рассматривая рекламы того времени, можно заметить, что спустя век маркетинговая деятельность не изменилась. К примеру, реклама лекарственного препарата 1910 года «Санатоген Бауэр укрепляет нервы и ослабленный организм. Для укрепления нервной системы рекомендуется употребление известного и укрепляющего средства Санатогена Бауэр. Этот препарат имеет непосредственное влияние на нервную систему, питая и укрепляя её, что так важно в наше время, когда явления неврастении всё глубже и глубже проникает в жизнь. Поддерживая силы организма и способствуя нарастанию тела, благодаря повышению питания, Санатоген Бауэр помогает в борьбе с теми болезненными явлениями, которые характеризуют наш нервный век. Санатоген Бауэр имеется во всех аптеках и аптекарских магазинах в коробках по 1 р., 1 р. 90 к. и 4 р. 50 к. Остерегайтесь недоброкачественных подделок.» и реклама нашего времени «ТЕНОТЕН СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ ТРИ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ВАМ ОСТАВАТЬСЯ СПОКОЙНЫМИ И РАБОТОСПОСОБНЫМИ ОДНОВРЕМЕННО. 1) Снимет необходимость принимать несколько лекарств. 2) Снижает лекарственную нагрузку на организм. 3) Уменьшает риск развития аллергических реакций. Тенотен постепенно снимает все признаки тревожности и стресса, возвращает собранность, улучшает работоспособность, существенно улучшая качество жизни». Так же рекламировались различные средства для ухода, ювелирные украшения, техника, услуги, такие как «к экзаменам…» или «курсы бухгалтерии…». Некоторые фирмы существуют, и по сей день, к примеру, «Vichy». «Vichy –натуральные минеральные воды, источники, принадлежащие французскому правительству…» - реклама 1909 года и реклама нашего времени «Откройте для себя уникальные свойства Минерализирующей термальной воды VICHY - укрепляющие, восстанавливающие, защитные», но некоторые товары, рекламированные в журналах «огонёк» и «нива», с развитием технологий устарели.

Изучив все материалы, можно прийти к выводу, что реклама необходима нам не только как определенный вид маркетинговой деятельности, но и как исторический материал, для изучения экономики прошлого. Ведь ничто так не отражает состояние экономики страны как реклама.

«Нива» – 1910 – №48 – 862 с.

https://tenoten.ru

«Нива» – 1912 – №12 – 244 с.

«Нива» – 1912 – №12 – 244 с.

«Нива» – 1909 – №26 – 2 с.

https://www.vichyconsult.ru

Просмотров работы: 16