Создание сайта и интернет-викторины "Улицы Новосибирска, названные в честь земляков, героев Великой Отечественной войны"

VII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Создание сайта и интернет-викторины "Улицы Новосибирска, названные в честь земляков, героев Великой Отечественной войны"

Веснин А.А. 1
1МБОУ Гимназия №1 Новосибирск
Романова Н.Н. 1
1МБОУ Гимназия №1 Новосибирск
Автор работы награжден дипломом победителя II степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

Мои дедушка и бабушка когда-то жили на улице Гаранина, и рассказывали мне, что это был отважный летчик, который родился в нашем родном Новосибирске и совершил много летных подвигов, и поэтому в честь него названа эта улица.

Мне стало интересно, в честь, каких еще героев Великой Отечественной войны в Новосибирске названы улицы. Когда я спрашивал об этом у ребят, которые учатся со мной в школе, кроме знаменитого летчика Александра Ивановича Покрышкина, никто подсказать мне ничего не смог. А ведь улицы называют специально, чтобы следующие поколения помнили и знали героев, которые сражались и иногда отдавали жизни за то, чтобы у нас было мирное небо над головой. 

И тогда я решил выяснить это сам и рассказать об этом другим.

Цель работы: помочь сохранить память о новосибирцах-героях Великой Отечественной войны, в честь которых названы улицы города.

Задачи работы

Найти названия улиц, названных в честь новосибирцев-героев войны, узнать биографию и военные подвиги этих героев.

Разработать сайт и разместить на нем найденную информацию.

Сделать интернет-викторину.

Отследить проявленный интерес к данной теме.

Методы

Анкетирование.

Изучение литературы и интернет-источников.

Использование специальных программ и онлайн-ресурсов.

Аналитика посещения сайта и прохождения тестирования.

Теоретическая часть

Звания и награды, присуждаемые героям Великой Отечественной войны

Великая Отечественная война оставила неизгладимый след в истории нашей страны. Война началась 22 июня 1941 года – в день, когда на территорию СССР вторглись немецко-фашистские захватчики, а также их союзники. Война длилась почти четыре года и стала самым крупным вооруженным столкновением в истории человечества. [3]

Победа в Великой Отечественной войне была достигнута советским народом благодаря его неимоверному усилию, самоотдаче и самопожертвованию. 

Герой — это мужественный, бесстрашный человек, который, рискуя своей жизнью, совершает смелые, необычные по своей храбрости поступки. [2]

Герой Советского Союза — почётное звание, которое присваивалось за исключительную доблесть и героизм. Герою Советского Союза вручается знак особого отличия — медаль «Золотая Звезда». Герой Советского Союза, совершивший вторично геройский подвиг, награждался Орденом Ленина и второй медалью «Золотая Звезда». Три человека за всю историю были удостоены звания трижды герой Советского Союза, среди них прославленный летчик, почетный гражданин Новосибирска, Александр Иванович Покрышкин. Два человека получали звание героя Советского Союза четыре раза, один из них «Маршал Победы» Георгий Константинович Жуков. 

Орденом Отечественной войны награждались те, кто проявил в боях за Родину храбрость, стойкость и мужество, а также военнослужащие, которые своими действиями способствовали успеху боевых операций. Орден Отечественной войны состоит из двух степеней: I и II степени. Высшей степенью ордена является I степень. В истории ордена Отечественной войны I степени есть и редкие случаи, когда эта награда вручалась всем участникам какой-либо одной военной операции.

Орденом Красной Звезды награждали за мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского или служебного долга, в условиях, сопряженных с риском для жизниЗа заслуги и подвиги во время Великой Отечественной войны орденом Красной Звезды было произведено более 2 млн. 860 тысяч награждений. [4]

2. Роды войск, участвовавшие в Великой Отечественной войне

Ожесточенные бои велись на море и на суше, в воздухе и на земле. Для обороны и контратаки были задействованы различные виды войск. 

Военная авиация, основным вооружением, которой являются боевые самолёты и вертолёты. В годы войны были созданы бомбардировочная, истребительная, разведывательная авиация. Военно-морской флот состоял из подводных и надводных кораблей, морской авиации, сухопутных и береговых войск. В годы Великой̆ Отечественной̆ войны флот не только надежно оборонял восточные рубежи нашей родины, но и оказывал большую помощь фронту. 

На суше сражались сухопутные войска. Главной огневой силой сухопутных войск в годы Великой Отечественной войны являлась артиллерия и танковые войска. [1]

Пехота - основной род войск в сухопутных войсках. Пехота предназначена для ведения боевых действий в пешем порядке, на собственных ногах, позднее и на боевых машинах (мотострелки), является самым древним и массовым родом войск. Пехотинцы, ведя огонь из различных видов личного оружия, броском всех сил сближались с противником на минимальное расстояние, забрасывали окопы противника гранатами и переходили в рукопашную схватку. Совместное действие стрелковых и бронетанковых войск повышало эффективность и быстроту атаки. [2]

Разведчики во время Великой Отечественной войны осуществляли разведывательные операции в отношении немецких войск, занимались диверсиями, а при необходимости вели боевые действия, занимались сбором информации, обычно на территории чужого государства и в тылу противника, используя средства конспирации.

Велась и партизанская война, в ходе которой образуется 6200 отрядов партизан, пытающихся самостоятельно бороться с врагом.  Партизан — лицо, ведущее вооружённую борьбу на территории, оккупированной противником. Партизаны не являлись регулярной армией и использовали все подручные средства, устраивали засады и ловушки. [3]

Действовали инженерные войска. Сапёрная армия занимались строительством оборонительных рубежей, ремонтом автомобильных дорог, мостов, строительства минно-взрывных заграждений. Связисты, так же входили в состав инженерных войск, в войну они обеспечивали телефонное соединение, иногда ценою жизни. [3]

Медицинские работники на войне были примером мужества и самоотверженности. В битве с врагом не на жизнь, а на смерть вместе с войсками шли по полям сражений военные медики. Под смертельным огнем выносили они раненых с поля боя, доставляли их в медицинские пункты, оказывали необходимую помощь, а затем эвакуировали в медсанбаты, госпитали. [1]

Основные понятия создания и работы веб-сайтов

Сайт или веб-сайт происходит от английского слова website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально переводится как «место в сети». [8] Сайт обычно состоит из одной или несколько логически связанных между собой веб-страниц, на которых присутствует текстовое содержание, изображения, аудио, видео и прочие файлы. [5]

Хостинг и домен – это понятия, которые определяют место жительства сайта в Интернете. Хостинг обеспечивает необходимое пространство для хранения сайта в интернете, а домен отвечает за его онлайн адрес. Сайту надо где-то жить, ведь если он будет просто существовать на компьютере, то никто, кроме его создателя его не увидит. [5]

Для создания сайтов используются языки программирования html-коды. Или их можно сделать на конструкторе сайтов, специальных программах для создания веб-страниц без использования языков программирования. Преимущество конструкторов сайта заключается в простоте их использования.

Используя набор функций, который предлагается конструкторами можно создавать различные дизайны сайтов. В этом помогают блоки, которые размещаются в той или иной части страницы и в которых размещается необходимая информация. Например, блок с текстом, с одним или несколькими изображениями, а также блоки с разделенными колонками.

Есть так же элементы, которые помогают структурировать информацию на сайте. Например, спойлер или вкладка.

Спойлер — это открывающийся и закрывающийся объект с заголовком и содержанием. Для раскрытия или закрытия спойлера необходимо кликнуть на указатель рядом с заголовком. [7]

Вкладка позволяет переключаться между несколькими блоками, она представляет собой «выступ» с надписью, клик мышью по вкладке делает её активной и показывает область, закрепленную за этой вкладкой. Вкладки располагаются друг за другом горизонтально, реже вертикально. [7]

На сайт также можно вставить модуль, сформированный на другом сайте или ресурсе - виджет. Такой модуль будет ссылаться на информацию на сайте, где он был создан и при обновлении информации там, будет обновляться и на сайте, где он размещен. Для вставки такого модуля на сайт используется блок с html кодом, который вставляется с сайта, на котором он был создан. [8]

QR-код от английского Quick Response Code — код быстрого реагирования, тип штрих кодов. Штрих код — считываемая машиной оптическая метка, содержащая информацию об объекте, к которому она привязана. QR-код создается онлайн при помощи генераторов штрих-кодов и состоит из чёрных квадратов, расположенных в квадратной сетке на белом фоне, которые могут считываться с помощью устройств обработки изображений, таких как камера. [8]

Практическая часть

План проекта

Приступая к работе над проектом, я наметил план его создания.

Найти информацию, о том какие улицы города названы в честь новосибирцев, героев Великой Отечественной войны:

спросить у окружающих людей, сделать опрос для одноклассников, поговорить со взрослыми;

посетить библиотеку;

изучить сайты в интернете по этой тематики; 

прочитать статьи, которые выдает поисковая система Yandex. 

Проанализировать:

биографию героев: кто родился, а кто приехал и жил в Новосибирске, кто вернулся, а кто не вернулся с войны;

в каких войсках служили герои и разделить их на группы по родам войск;

найти улицы на карте города и выяснить в каких районах они находятся.

Сделать информационный сайт, где собранная информация будет в одном месте и ей будет удобно пользоваться тем, кому интересна эта тема:

выбрать цветовое оформление сайта;

подобрать основную картинку для первого раздела;

сделать информационные разделы по родам войск;

найти в интернете фотографии каждого героя;

внести годы жизни и краткую биографию героя;

написать в каком районе находится каждая улица;

зарегистрировать домен сайта;

Найти маленькую картинку для фавикона, который будет отражаться рядом с доменным именем.

Составить интерактивную карту улиц Новосибирска, названных в честь земляков, героев Великой Отечественной войны:

отметить улицы на карте;

подписать в честь какого героя, названа та или иная улица;

скопировать виджет карты на сайт.

Составить викторину для привлечения большего интереса к данной теме:

выбрать программу для создания тестирования;

выделить краткую характеристику героев и описание их подвигов;

составить вопросы и варианты ответов;

разработать сертификат, который получат те, кто ответит на большинство вопросов верно;

перенести виджет на сайт.

Привлечение посетителей на сайт и отслеживание проявленного интереса к данной теме

сделать информационные визитки;

создать QR-код;

раздать визитки ученикам школы;

отслеживать статистику перехода на сайт;

просматривать количество пройденных тестов и выданных сертификатов.

Поиск информации

2.1. Анкетирование

Для того, чтобы получить информацию, знают ли младшие школьники о новосибирцах - героях Великой Отечественной войны, я провел анкетирование своих одноклассников.

В анкете было три вопроса.

Укажите даты начала и окончания Великой Отечественной войны.

Знаете ли Вы Героев Великой Отечественной войны? Назови их.

Знаете ли Вы новосибирцев-героев Великой Отечественной войны. Назовите их.

В опросе приняли участие 27 человек, из них правильно указали даты войны 25, назвали героев войны 20 человек, большинство из ребят указали четырежды героя Советского Союза Союза «Маршала Победы» Георгия Константиновича Жукова. Новосибирцев-героев войны указали 14 человек, но почти все написали только имя прославленного летчика, трижды героя Советского Союза, легендарного Маршала авиации Александра Ивановича Покрышкина.

2.2. Исследование литературы

Для получения информации я отправился в Новосибирскую государственную областную научную библиотеку, где мне посоветовали прочесть книгу новосибирского краеведа, кандидата исторических наук Ивана Федоровича Цыплакова «Имя на карте города». В книге собраны краткие биографии людей, в честь которых были названы улицы Новосибирска, таких имен там 332, это и герои гражданской войны, государственные деятели, ученые, руководители, путешественники и исследователи, а также герои Великой отечественной войны, таких в книге я нашел 41 имя. Прочитав их краткую биографию, я выбрал только героев Великой Отечественной войны, чья судьба была связанна с нашим городом и разделил их на две группы:

Герои, родившиеся в Новосибирске или Новосибирской области:

Аксенов Александр

Бердышев Василий

Гаранин Алексей

Далидович Фрол

Жилина Ольга

Ивачев Федор

Ивлиев Гавриил

Осипов Семен

Платный Николай

Герои, которые жили, учились или работали в Новосибирске:

Богатков Борис

Заслонов Константин

Перевозчиков Михаил

Селезнев Михаил

Сигов Дмитрий

Черенков Иван

Выяснилось, что к большому сожалению, вернулся с войны из этих списков только Давидович Фрол Савельевич. [4]

2.3. Работа с интернет-источниками

Книга была написана в 1996 году, а выпущена в тираж в 2001, но Новосибирск активно строится и развивается, на карте города появляются новые улицы и благодаря интернет-источникам я нашел еще 6 улиц, названных в честь новосибирцев-героев Великой Отечественной войны, которые не были названы в книге. [9], [10]

Я добавил к списку героев, которые родились в Новосибирске:

Мейсака Николая

Плотникову Александру

Покрышкина Александра

Старащука Василия

Уса Виктора

И героя, которые проживал в Новосибирске: Габова Николая

Вернулись и жили в нашем городе после войны Николай Мейсак, Виктор Ус, Николай Габов. Также вернулся с войны и продолжил служить в армии легендарный летчик, трижды герой Советского Союза, Маршал авиации, почетный житель Новосибирска Александр Иванович Покрышкин. [8]

Их биографию и военные заслуги перед родиной я нашел в электронной энциклопедии Википедия.

Анализ полученной информации

Выполнив теоретическую часть этой работы, я изучил какие роды войск принимали участие в борьбе за победу нашей страны над немецкими захватчиками. И разделил всех новосибирцев - героев по родам войск, в которых они служили. Самое большое количество героев служили в стрелковых войсках или пехоте - 6, 4 в авиации, по два героя служили в артиллерии, разведке, саперных войсках и в партизанских отрядах, был один моряк, один связист и один медицинский работник.

Используя электронные карты в программе 2ГИС, я нашёл каждую улицу на карте города и распределил их по районам города. Я выяснил, что всего районов 10 и самое большое количество улиц, названных в честь новосибирцев-героев войны в Октябрьском районе, там их 5, по 3 в Дзержинском и Ленинском районах, 2 - в Заельцовском, Советском и Первомайском районе, по 1 в Центральном, Железнодорожном, Калининском и Кировском.  (Приложение 1)

Создание сайта

Для моего сайта «Имена новосибирцев-героев Великой Отечественной войны в названиях улиц города Новосибирска» я использовал конструктор сайтов  LPplatforma.ru. Этот же сайт предоставил хостинг для моего сайта и помог мне купить доменное имя www.warhistorystreetnsk.ru .

На первом блоке сайта размещена фотография «Поднятие флага над Рейхстагом», что знаменует победу всего победу наших солдат в Великой Отечественной войне. А так же там размещены два текстовых блока с названием сайта и информацией, что этот проект сделан в рамках научно-практической конференции. (Приложение 2)

Во втором блоке размещена онлайн-карта, которая была сформирована на конструкторе Яндекс карт. На ней я нашел и отметил 21 улицу, названную в честь новосибирцев-героев войны, и разместил информацию о герое, в честь которого былв названа эта улица. Метки я выделил разным цветом по родам войск, чтобы было понятно в каком разделе можно найти информацию о герое. С помощью html-кода я разместил виджет Яндекс карты на своем сайте.

Третий блок - информационный, здесь размещены девять спойлеров с заголовками родов войск, в котором служили новосибирцы-герои войны. Спойлеры можно закрыть или открыть при необходимости. В каждый спойлер добавлен блок с вкладками, где каждая страница вкладки, это название улицы и на каждой такой странице размещена фотография, даты жизни и краткая информация о жизни и подвигах героя. Сделав одного героя, я копировал форму и менял в ней только информацию. (Приложение 3)

Четвертый блок – викторина. На конструкторе сайтов я сделал блок с html-кодом, скопировав его с платформы www.onlinetestpad.com, на котором создавалась викторина.

Создание викторины

Для повышения интереса к изучению этой темы, я решил создать викторину и выбрал главную информацию, по своему мнению, о каждом герое, таким образом у меня получился 21 вопрос. (Приложение 4)

На онлайн-платформе www.onlinetestpad.com я создал тест, написал вопросы и предложил на выбор три варианта ответа. (Приложение 5)

После прохождения викторины автоматически выдается сертификат, который я настроил там же, используя такой же фон, как и на сайте (Приложение 6). С помощью html-кода я перенес виджет викторины с платформы, на которой она создавалась, на свой сайт.

Анализ проявленного интереса

Для того, чтобы распространить информацию о сайте, я сделал визитки с названием сайта и доменным именем. На оборотной стороне разместил QR-код, чтобы быстро с помощью камеры мобильного телефона можно было зайти на сайт, не вводя его адрес. (Приложение 7). На текущий момент я раздал около 100 визиток.

Для анализа проявленного интереса к данной теме, я просматриваю, количество посещений созданного сайта. На данный момент их 81, из них два человека перешли на сайт через поисковую систему Яндекс. (Приложение 8)

Я заметил, что основная активность на сайте была в дни после моего выступления перед ребятами в своем и в параллельном классе, когда я, рассказывая о своем проекте, раздал визитки, чтобы ребята могли зайти на сайт дома. (Приложение 9)

Участников викторины меньше, чем тех, кто просто зашел на сайт, их количество я могу отследить с помощью статистики, которая предоставляет мне платформа www.onlinetestpad.com. Количество пройденных тестирований на сегодняшний день, не считая меня, 14 (Приложение 10). Средний результат правильных ответов, по моему мнению, достаточно высокий, 11 человек, проходивших викторину, ответили верно на больше, чем половины вопросов. (Приложение 11)

В перспективе, я планирую раздать визитки через библиотеку школы, а также, разобраться как сделать сайт более популярным в сети интернет и в поисковых системах.

Заключение

Благодаря своей работе я выяснил, что в Новосибирске 21 улица названа в честь героев Великой Отечественной Войны, судьба которых была связана с моим родным городом, и узнал биографию и военные подвиги этих героев.

Для сохранения и распространения этой информации я создал сайт «Улицы Новосибирска, названные в честь земляков, героев Великой Отечественной войны» www.warhistorystreetnsk.ru с интерактивной картой, где отмечены все эти улицы.

Также я создал викторину с вопросами про каждого героя, чтобы тот, кто зашел на сайт, с большим интересом прочитал и запомнил информацию, а по завершению получил сертификат о том, что знает военную историю в названиях улиц города.

Очень надеюсь, что этот сайт будет интересен моим ровесникам, ученикам более старших классов и даже взрослым и поможет сохранить память о Великой Отечественной войне и ее героях, которые совершали подвиги, часто ценой собственной жизни ради победы над врагом и защиты своей Родины.

Список используемой литературы и интернет-источников

Балязин В.Н. За подвиг ратный и трудовой: Кн. для учащихся. - М.: Просвещение, 1987.

Большой энциклопедический словарь / ред. А.М. Прохоров. - М.: Советская Энциклопедия, 1991.

Великая Отечественная война 1941– 1945 гг. Энциклопедия. М., 1985

Колесников Г.А., Рожков А.М. Ордена и медали СССР/Г.А. Колесников. - М.: Воениздат, 1983.

Нейт Купер Как создавать сайт. Комикс-путеводитель по HTML, CSS и WordPress-: Манн, Иванов и Фербер, 2014

Цыплаков И. Ф. Имя на карте города. Новосибирск, 2001.

Инструкция по работе с конструктом сайтов LP Platforma https://help.platformalp.ru/knowledge-base/

Электронная библиотека Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki

https://news.ngs.ru/more/2144582/ Статья на новостном портале НГС «В Новосибирске появятся улицы с именами актеров и героев войны»

http://bsk.nios.ru/content/skolko-v-novosibirske-ulic-nazvannyh-v-chest-geroev-velikoy-otechestvennoy Кузменкина Людмила Анатольевна «Сколько в Новосибирске улиц, названных в честь героев Великой Отечественной?», Газета «Вечерний Новосибирск», 27 мая, 2005 года

Список используемых программных ресурсов

Картографический сервис www.2gis.ru

Конструктор сайтов www.lpplatforma.ru

Конструктор Яндекс карт www.yandex.ru/map-constructor

Онлайн конструктор тестов и опросов www.onlinetestpad.com

Программа аналитики посещения сайта www.metrica.yandex.ru

Приложения

Приложение 1. Количество улиц, названных в честь новосибирцев-героев войны по районам города

Приложение 2. Сайтwww.warhistorystreetnsk.ru

Приложение 3. Информационный раздел сайта

Приложение 4. Вопросы к викторине

Легендарный летчик, Маршал авиации, трижды герой Советского Союза, который провел 156 воздушных боев, почетный житель Новосибирска. (Покрышкин Александр Иванович)

Поэт и писатель, который жил в Новосибирске и в сложный момент на войне поднял песней собственного сочинения взвод, за которым последовали и другие войска, а сам погиб в этом бою. (Борис Богатков).

Командир мотострелкового батальона, герой Советского Союза, при форсировании реки Днестр в одиночку захватил плацдарм и удерживал его до прихода подкрепления. (Семен Осипов)

Летчик-бомбардировщик, который родился в Новосибирске, совершил больше 400 боевых вылетов и за мужество и героизм получил звание Героя Советского Союза. (Алексей Гаранин)

Командир стрелкого полка, который совершил геройский поступок, закрыв собой амбразуру пулемета ради разгрома вражеского гарнизона.

(Михаил Селезнев)

Девушка, родившаяся в Новосибирской области, на войне работала санитарным инструктором и выносила раненных с тяжелых боев.

(Ольга Жилина)

Разведчик-герой Советского Союза, совершивший подвиг, добывая разведывательные данные в тылу врага, что позволило нашей армии без потерь взять город Кемпно. (Фрол Далидович)

Командир отделения разведки, высадившийся с отрядом бойцов на непреступном берегу Днепра, прорвав тем самым оборону противника.
(Иван Черенков)

Командир стрелковой роты воздушно-десантного стрелкового полка, герой Советского Союза, благодаря умению командовать подразделением, он и его десантники отразили контратаку танкового наступления. (Александр Аксенов)

Сибиряк, лыжник, мастера спорта, который во время войны возглавлял лыжный диверсионный батальон, освободивший от немецких оккупантов десятки населённых пунктов и спасший сотни людей.
(Федор Ивачев)

Новосибирец, командир отдельного сапёрного батальона, герой Советского Союза, рискуя жизнью, быстро и умело заделал пробоину в поврежденной лодке и доставил десант на правый берег Днепра. (Василий Бердышев) 

Рулевой бронекатера, который после попадании бомбы в паром, вплавь вытащил из ледяной воды сорок один ящик с боеприпасами под сильнейшим обстрелом врага. (Виктор Ус)

Новосибирец, капитан противотанковой артиллерии, в одном из боев, когда закончились снаряды, повел бойцов в неравный рукопашный бой.

(Николай Плахотный)

Летчик, капитан, заместитель командира истребительного авиационного полка, герой Советского Союза, самолет, которого был сбит во время боевого задания. (Дмитрий Сигов)

Старший лейтенант, который до войны работал в Новосибирске, воевал в составе Сибирской добровольческой дивизии, которая участвовала в кровопролитных боях и не пускала немцев под Сталинград.

(Михаил Перевозчиков)

Начальник железнодорожного депо, который работал на оккупированной территории и с группой партизан организовывал диверсии, взрывал поезда. (Константин Заслонов)

Командир огневого взвода, который совершил выдающийся подвиг при отражении контрудара мощной танковой группировки врага, замаскировав две 57-мм противотанковые пушки у перекрестка проселочных дорог. (Евгений Габов)

Воспитанник Новосибирского аэроклуба, который воевал на Сталинградском фронте и который погиб в испытательном полете на истребителе Як-7Б над Новосибирском. (Василий Старощук)

Связист, который до последней секунды поддерживал связь со своими товарищами, отходившими на новый рубеж, когда фашисты попытались ворваться в блиндаж, взорвал гранату, выжил и научился ходить на протезах. (Николай Мейсак)

Девушка, которая родилась в Новосибирской области и, работая врачом в больнице, на оккупированной территории, помогала нашим соотечественникам избежать отправки на работы в Германию. (Александра Плотникова)

Новосибирец, сапер отдельного саперного батальона, который помог артиллерийским частям переправится на непреступный берег Днепра под массированным немецким огнем. (Гавриил Ивлев)

Приложение 5. Представление викторины на сайте

Приложение 6. Сертификат о прохождении викторины

Приложение 7. Макет информационной визитки

Приложение 8. Источники перехода на сайт

Источники перехода

Посетители

Прямой заход

79

Поисковая система Yandex

2

Приложение 9. График посещения сайта

Приложение 10. График прохождения викторины

Приложение 11. График результатов викторины

Просмотров работы: 341