КАКОЙ Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ШКОЛУ БУДУЩЕГО

VIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

КАКОЙ Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ШКОЛУ БУДУЩЕГО

Йехиа Д.Б. 1
1МБОУ СОШ 5
Иваненко Н.Н. 1
1МБОУ СОШ 5
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Сегодня я проснулся раньше будильника. Осенний дождь стучал в окно, сильный ветер раскачивал деревья. Как же не хочется идти в школу! - подумал я и тут же погрузился в свои невероятные фантазии. А что, если в будущем мы сможем перемещаться силой мысли или с помощью порталов, даже не выходя из дома? Было бы здорово не носить в школу учебники и тетради: вся информация в специальных планшетах. А при проверке задания превращаются в объёмные изображения, всплывающие прямо перед учителем.

 

Я представляю наш класс огромным помещением, где у каждого ученика удобное мягкое кресло и отдельный стол с освещением и различными гаджетами для учёбы. У нашей учительницы есть робот - помощник, выполняющий её поручения и следящий за порядком в классе.

Чтобы перемещаться по школе, не нужно много ходить. Всё здание оборудовано движущимися лентами и огромными лифтами. Крыша в школе прозрачная. Под ней располагается парк с экзотическими растениями и дорожками. Здесь можно гулять в любую погоду, на специальных площадках проводить занятия физкультурой, особенно интересно зимой.

Ещё в нашей школе есть лаборатории для проведения научных экспериментов и испытания новых изобретений. Ведь очень важно, чтобы дети верили в свои силы и не боялись воплощать в жизнь новые идеи.

Единственное, мне становится грустно, если я представляю вместо учителей роботов. Всё-таки живое общение незаменимо для человека...
   И тут мои рассуждения прервал пронзительный звонок будильника. Я вернулся в реальность и начал собираться в школу. Но мысли о фантастических технологиях будущего не давали мне покоя. А что если именно мне предстоит сделать новые открытия в науке?

Просмотров работы: 184