Пытливые умы терзает вопрос: почему одни люди нас притягивают, а другие отталкивают. Я всегда знал, что с этим не всё чисто, но не думал, что со мной когда-нибудь произойдёт нечто особенное и необъяснимое. История весьма проста, но непонятна, словно её рассказал шестилетний малыш с плохой дикцией. Вам стоит послушать её, ведь когда-нибудь подобное, что не исключено, может случиться и с вами….
Этим утром я набрёл на старую усадьбу, заброшенную, как и всё особенно необыкновенное в нашем крошечном городке. Вообще, никто больше не живёт в старинных домах: всё чаще людей привлекают идеально-геометрические квадратики квартир да блочные домики-трёхэтажки. Потому неудивительно, что этот замшелый, но сохранивший чарующий старинный вид «теремок» остался в завбвенье. Только и бывали в нём что птички да лесные зверьки. Люди забредали сюда крайне редко. Однако эта девушка с завязанными в небрежную рогульку волосами, в опрятной, но некрасивой, чопорной одежде, гуляла по первому этажу старого крошечного замка.
Некоторое время я понаблюдал за ней. Почему-то я надеялся, что она заметит меня сразу. К моему разочарованию, этого не произошло. Всё, что её интересовало, помещалось в пределах замка, тогда как моё лицо едва заглядывало в окно.
«Мне не нравится, когда за мной наблюдают», — послышался тихий голос. Видно, девушка заметила меня. Наверное, я обязан был войти внутрь и извиниться, но мне показалось это лишним. Откуда только у меня взялась смелость, чтобы лихо запрыгнуть в низкое окно и, усевшись на него, улыбнуться той, что всё ещё не смотрела на меня?
Долго незнакомка не обращала на меня внимание, точно ей изначально не нравилось моё общество... Оттого терпение моё начало сдавать, и я, желая увидеть её лицо, соскочил с подоконника и, вмиг подлетев к ней, развернул в свою сторону.
Ничего особенного в её лице не обнаружилось: глаза как глаза, губы как губы, нос как нос и прочее, и прочее…. Вот только взгляд был знакомым. Казалось, мы виделись однажды. Так что я уж было хотел спросить, не учились ли мы в одной школе, или, может быть, эта девчонка взяла покататься мой велосипед, который я, когда учился в шестом классе, оставил у магазина и не побеспокоился о его сохранности, — вариантов было много, точно пчёл в улье старенького дяденьки-пчеловода. Вот только девушка опровергла их все, не дав мне даже вопрос задать. «Ты тоже из города А?» — спросила она. Честно говоря, я даже не знал, где этот город отмечен на карте. Потому я покачал головой. «Давно ты здесь?» — в свою очередь спросил я, предполагая, что мог встретиться с ней недавно где-то в моём городе — городе Б. Но и в этот раз она не оправдала моих ожиданий, сказав, что приехала этим утром и сразу отправилась на прогулку.
«Ты ведь знаешь, что опасно в одиночку гулять по заброшенным зданиям?» — спросил я её. «То же самое могу адресовать и тебе», — ответила та. «Иногда риск является оправданным, ведь так? Иначе мы, может быть, и не встретились бы», — заметил я. Где-то внутри меня пробудился такой азарт, точно я хотел победить в споре, который ещё не начался. Однако девушка поддержала его зарождение, сказав: «Мне кажется, некоторые люди встречаются так или иначе. Благодаря Большому взрыву атомы, которые когда-то существовали рядом, разлетелись. Наверное, они всё ещё ищут друг друга». «Могу я предположить, что мы с тобой состоим из тех атомов, что некогда разделились?» — спросил я, ничуть не заигрывая с ней. «А ты хотел бы, чтобы было именно так?» — с непроницаемым выражением лица поинтересовалась девушка. «Страшно, если Вселенная сама выбирает для нас людей. Мне хотелось бы делать осознанный выбор, а не полагаться на её волю», — ответил я. «Раз ты не хочешь подчиняться ей, то в любой момент можешь уйти», — предложила девочка. «Если верить твоей теории, мы всё равно встретимся», — не унимался я. «Обещаю, что больше никогда не появлюсь в твоей жизни, если ты уйдёшь сию минуту», — пообещала она .
Я поверил незнакомке, но не ушёл.