Я выбираю будущее

VIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Я выбираю будущее

Ходаковская Д.В. 1
1МБОУ гимназия №2 г.о. Красногорск
Лопатина О.Н. 1
1МБОУ гимназия №2
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

17 ноября 2033 года. Москва. ВДНХ. Уютно расположившийся музей анимации. Сегодня здесь проходит выставка работ молодого художника-мультипликатора. Недавно вышел в прокат новый, совершенно не похожий на все предыдущие мультфильм «Гиппогриф». А сегодня выставка работ девушки, нарисовавшей этот мультфильм. Имя ее сразу стало известным.

Это выставка моих работ! На стенах – мои рисунки! Я очень волнуюсь. Ведь это моя первая выставка на таком высоком уровне! Ловлю на себе восхищенные взгляды гостей, они удивляются моей молодости и таланту.

Журналистка из «Стрим» первая пробирается ко мне и начинает тараторить вопросы: «Как вам удалось придумать такой мультфильм?», «Сколько вы его рисовали?», «Как вы стали мультипликатором?»

Как я стала мультипликатором? И правда, как? Рисовала. Всегда. Везде. Много. Было трудно. Вдруг вспоминается наш маленький класс в Красногорской художественной школе. Как же я злилась на Александра Сергеевича, когда он критиковал мою работу, советовал переделать. Ведь я и так рисовала ее всю ночь! Лучше уже не смогу… Но проходило несколько дней, и садилась переделывать.

Помню мой весь в красках мольбертик в комнате у окна. Сколько же часов я просидела за ним? А мои чудесные блокнотики… В них я рисовала совсем не то, что задавали в художественной школе. В них я рисовала для души, придумывала сюжеты, новые миры, наполненные фантастическими персонажами и неподдельными эмоциями. Мне тогда очень хотелось стать похожей на известного мультипликатора Алекса Хирша. В 2017 году в Москве проходила его встреча с поклонниками нашумевшего мультфильма «Гравити Фолз». Он рассказывал о том, как появилась идея мультфильма – воспоминания историй детства, он создавал образы похожими на своих близких: сестру, дядю, друзей. Именно тогда мне впервые захотелось стать художником-мультипликатором, чтобы оживить придуманных мною героев.

Потом учеба в Школе-студии «Шар». Как же хотелось иногда все бросить и просто пойти с друзьями на концерт или в кино! Но, открыв свой волшебный блокнотик, я забывала о трудностях и снова придумывала что-то новенькое.

Всероссийский государственный университет кинематографии им. А.С. Герасимова. Кажется, поступить сюда невозможно. Я сдала свои работы на просмотр. О Боже, неужели меня приняли? Я учусь на факультете анимации и мультимедиа. Бессонные ночи. Очень трудно. Все. Не могу. Уйду. Буду просто учителем рисования. Но мой волшебный блокнотик снова спасает меня. Я снова придумываю и рисую. Рисую везде и всегда.

И вот сегодня я отвечаю на вопросы журналистов. Я новое имя в российской мультипликации. Я известный мультипликатор, но мне больше нравится аниматор, ведь это тот, кто оживляет и воодушевляет. А я и оживляю придуманные миры, я все время прикасаюсь к детству.

- Что нужно, чтобы добиться успеха?- спрашивают у меня.

- Трудиться и мечтать! – отвечаю я.

Просмотров работы: 18