Эссе "Путь к профессии начинается с детства"

VIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Эссе "Путь к профессии начинается с детства"

Кухи М.Г. 1
1МБОУ "Сосновская СОШ"
Кухи Е.П. 1
1МБОУ "Сосновская СОШ"
Автор работы награжден дипломом победителя I степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Некоторые профессии в обязательном порядке начинаются с детства. Спортсмены тренируются с малых лет, будущие балерины с пятилетнего возраста стоят у станка, да и профессиональные музыканты изучают музыку с детства. В других профессиях ранний старт не так важен, хотя тоже является преимуществом: чем раньше начнешь, тем больше успеешь и, следовательно, большего добьешься. Кроме того, дети порой рано определяются с будущей профессией благодаря своим интересам и способностям.

С самого детства в моей руке постоянно карандаш и листок, я рисую всегда и везде, где это возможно. Моими героями становятся вымышленные персонажи, иногда даже сказочные. Используя черточку за черточкой, листок за листком, они с каждым разом преобретают совершенный вид. Сейчас в моей коллекции создано около пятнадцати персонажей, каждый из которых имеет своё имя, характер, пол, те или иные способности.

Говорят, что путь к профессии начинается с детства. Именно детские мечты, интересы и способности могут стать реальными планами в выборе профессии.

Мой выбор профессии, думаю, определился. И не знаю, почему в моей голове, лет в пять или шесть, поселилась эта интреснейшая профессия. Я не мечтаю быть учителем, как моя мама, тётя и бабушка, инженером, как моя сестра или бизнесменом как папа, а хочу стать мультипликатором, как те, кто занимается созданием мультипликационных фильмов.

Быть мультипликатором – это очень сложная и кропотливая работа, но, тем не менее, это работа очень увлекательная. Ведь это не просто ожившие персонажи, это те с кем вырастают дети, это то, что приносит радость и у довольствие. Что же требуется для того, чтобы стать хорошим мультипликатором? Всего лишь нужно жить с «карандашом в руках», быть частью этого придуманного мира, иметь нескончаемую фантазию и упорство, а также, уметь неплохо рисовать. Мультипликаторы проделывают сотни различных операций, которые, в конечном счёте, воплощаются в целостную куртину. Мир современной мультипликации – это невообразимо сложный механизм, который состоит из множества частей. Так, одни специалисты занимаются подготовкой сцен, другие вырисовывают образ героя, третьи прорабатывают спецэффекты, а четвертые работают лишь с компьютерной графикой.

С егодня на вооружении у мультипликатора современные компьютерные программы, позволяющие намного упростить процесс производства: трёхмерные изображения, реалистичные персонажи и выверенные движения этих персонажей. Компьютер – только инструмент в руках специалиста, а убедительная игра придуманных героев в руках таланта мультипликатора.

Увлекшись созданием мультиперсонажей, я стала посещать занятия в студии «Основы мультипликационного дела», где создала и отработала упражнения по рисованной анимации и по технике «перекладка», над которыми мне пришлось немало трудиться, а сама аннимационная сцена прошла за н есколько секунд. Я поняла, чтобы создать мультфильм, над ним надо немало работать. Меня это не пугает, ведь во мне есть те качества, свойственные мультипликатору: умение рисовать, чувство экранного времени и актёрские данные, которые в себе стараюсь развивать, снимая видеоролики собственного сочинения, выдумывая персонажей, озвучивая и заставляя их двигаться.

С уществует немало профессий мультипликаторов, но меня интересует профессия мультипликатор персонажей. Он прорабатывает образ героев, чем мне и нравится заниматься: сначала делаю набросок, затем вырисовываю глаза (на мой взгляз это самая важная часть лица персонажа), потом все остальные части лица и тело, добавляю эффекты – в виде крыльев, ушей или хвоста, если этого требует мой выдуманный персонаж.

П ока я учусь в шестом классе и до получения профессионального образования мне ещё далеко. Создание мультипликационных персонажей мне интересно, понятно, любимо. Думаю, что мои детские мечты воплотятся в профессиональную реальность, а занятия в студии «Основы мультипликационного дела» в этом мне помогут.

Просмотров работы: 305