Давным-давно люди научились мастерить чучел из животных. Так и началась моя новая, удивительная и непредсказуемая жизнь. Жизнь рядом с любимым человеком.
– Смотри, снова люди. Как им не надоедает каждый раз смотреть на одно и то же? – ворчу я своему соседу-чучелу.
– И не говори, странные они… – подтвердил плюшевый заяц.
Я вновь опускаю глаза вниз, смотрю в пол и погружаюсь в себя. Как же тоскливо жить среди людей. Всё чаще и чаще вспоминается моя былая жизнь. Жизнь снежного барса! Я был самым быстрым и ловким хищником. Каждый зверь боялся одного моего имени. Бр-р-р! А теперь что? Жалкое посмешище для публики… позор!
Резко я почувствовал долгий и напряженный взгляд в мою сторону. Это была маленькая, тоненькая девочка лет пятнадцати.
Чего она так пялится? И что у неё с глазами? Она…она плачет?!
В глазах зареванной девочки я прочитал чувства страха и одиночества. Мне так захотелось обнять её и сказать, что я защищу её ото всех. И она словно поняла меня, услышала мои мысли: бедняга подошла ко мне, опустила свою маленькую головку и заплакала. Что-то внутри меня забилось очень быстро, я был готов сделать всё, лишь бы она улыбнулась!
– Не плачь. Не плачь, прошу тебя! Улыбнись! – прошептал я девочке.
Она испугалась и резко отскочила. Её глаза были мокрые и опухшие, щёки впалые, а взгляд безжизненный.
– Не бойся, я твой друг, – нежно произнёс я, пытаясь её успокоить.
Девочка подошла ко мне, взглянула в мои сумасшедшие от происходящего глаза и крепко обняла за шею. Я почувствовал тепло её рук, частое сердцебиение и влажное от слёз личико, которое она прислонила к моей морде.
– Тебе тоже одиноко? – вдруг спросила девочка. Она дрожала, но уже не плакала.
Я прислонил свой нос к её носу и заглянул в её глаза, но, если точнее, я заглянул в её душу, а она – в мою. Ещё никогда я не испытывал таких эмоций. Мне казалось, что я знаю эту девочку всю свою жизнь!
– Давай убежим отсюда вместе? – вдруг выпалил я.
Мне не потребовался её ответ, я всё прочитал в глазах.