МОЯ НАУЧНАЯ РАБОТА

VIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

МОЯ НАУЧНАЯ РАБОТА

Мамедова Н.В. 1
1Нахчыванский лицей для девушек
Мамедова Ф.С. 1
1Институт Природных Ресурсов Нахчыванского отделения НАН Азербайджана
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Я учусь в девятом классе Нахчыванского лицея для девушек в столице Нахчыванской Автономной Республики. Будучи отличным учеником, после урока я практикуюсь в лаборатории «Гидрогеология и минеральные воды» Института Природных Ресурсов в рамках проекта «Исследователи будущего» совместно с Нахчыванским Отделением НАНА и Министерством Образования Нахчыванской Автономной Республики. Из-за моего интереса к химии я решила провести исследование в лаборатории. Отрадно, что 50 учеников, заинтересованных в научной работе в автономной республике, были отобраны и вовлечены в индивидуальные и коллективные исследования учеными академии. Мы будем готовить научные доклады, статьи и тезисы докладов, посещать конференции и семинары, участвовать в выставках и конкурсах, которые являются результатами наших исследований.

Руководитель моего проекта - Физза Мамедова, кандидат химических наук, доцент, заведующая лабораторией «Гидрогеология и минеральные воды». Физза Мамедова также профессор Российской Академии Естествования. Название моего проекта: Исследование минерализации подземных вод Нахчыванской Автономной Республики. Цель моего исследования - определить минерализацию каждого родника, кягризов, минеральных источников и артезианских вод, присутствующих в автономной республике. Теперь я знаю, что гидрогеология - это наука, которая изучает подземные воды 1,2. Минерализация – количество растворенных в воде минеральных веществ выраженное в мг/л или г/л. Для этого сухой остаток определяется экспериментально, путем выпаривания определенного объема воды и высушивания осадка при температуре 1100С 4. Я взвешиваю 1 литровые чашки на аналитических весах исключаю пустой вес. Затем я добавляю 100 мл образцов воды в огнеупорные чашки и помещаю чашки в нагреватель. Тщательно выпаривая образцы, повторно взвешиваю, записываю вес сухого остатка. Я собираю полученные результаты и сравниваю их друг с другом. После окончания эксперимента, я раскрою полученные сухие осадки и подготовлю экспонат для выставки.

Прочитав научно-методической комплекс «Вода - чудо природы», я узнала, что у воды есть память. Автор этого научно-методического комплекса - мой научный руководитель Физза Мамедова. Эта 88-страничная работа экспонируется на 7 книжных выставках, посещаемых Академией Естественных Наук.

Поскольку 90% человеческого мозга состоит из воды, вода меняет свою структуру от воздействия человеческих эмоций 3. Японский ученый Масару Эмото впервые подтвердил это многочисленными экспериментами. Доктор Эмото исследовал образцы воды из различных водных источников всего мира. Вода подвергалась различным видам воздействия, такие как музыка, изображения, мысли одного человека или групп людей, молитвой, оскорбленией и др. После этих экспериментов вода быстро замерзла до -25 градусов, чтобы молекулы воды не могли изменить структуру, которую они поглощают. В конце экспериментов вся вода бралась отдельно. Кристаллы тысячи различных образцов воды ясно продемонстрировали, как вода реагирует на контакт человека и окружающей среды. В результате кристаллы с отрицательными эмоциями, такими как сплетни, плохие выражения и грустная музыка, были озадачены и сбиты с толку. Наоборот, ледяные кристаллы красивой воды, рядом с приятными эмоциями, музыкой и даже красивыми пейзажами, были красивыми и хорошо организованными. Теперь я знаю, что вода - загадочный мир, и она обладает необычайными свойствами и поведением в природе. Я вижу общую картину кипящего океана под нашими ногами - подземные воды. Я также знаю, что эти воды являются экологически чистыми и должны использоваться все чаще в нашей повседневной жизни. Мои одноклассники, мои братья и мои новые друзья из России и всего мира, прочитав эту статью, я рекомендую пить родниковые и минеральные воду.

Химия, которой я восхищаюсь и с энтузиазмом изучаю - естествознание. Лаборатория «Гидрогеология и минеральные воды», в который я практикуюсь и другие лаборатории, которую я не видела, являются небольшой частью природы. Химические реактивы, цветные растворы и пробы воды из разных регионов автономной республики представляют для меня большой интерес. Реакции в природе происходят самопроизвольно. В лаборатории такие же реакции проводят научные работники. Каждая химическая реакция, сделанная учеными и научными соотрудниками, дает нам новые вещества, которые не встречаются в природе, обогащая науку о химии, экономике и в нашей повседневной жизни. Поэтому количество органических и неорганических веществ постоянно увеличивается с каждым днем. Вода является основным растворителем среды, которая облегчает сложные реакции, проводимые при получении этих веществ. Потому что, вода – действительно чудо природы.

Моя первая научная работа помогла мне определить мою профессию. Я успешно завершу свой проект, стану химиком в будущем. И как руководитель моего проекта, я также буду ученым и членом Академии Естественных Наук.

ЛИТЕРАТУРА

Аббасов А., Мамедова Ф., Гейдарова Ф. Геохимия и особенности распространения природных вод в Нахчыванской Автономной Республике. Нахчыван, 2015. 286 с.

Гулиев А.Г. Нахчыванские кягризы.Баку. «Нурлан»,.2008. 164 с.

Кудельский А.В. Новеллы о воде. Минск, Наука итехника,1973, с. 95.

Пономарев В.Д., Иванов Л.И. Практикум по аналитической химии. М.:ВШ, 1983, 271с.

Мамедова Нурай

Нахчыванский лицей для девушек,

Ученица IXA класса

Просмотров работы: 590