Россия, устремленная в будущее

VIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Россия, устремленная в будущее

Лещенко А.Д. 1
1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №9 городского округа - город Камышин Волгоградской области
Дементьева Е.А. 1
1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №9 городского округа - город Камышин Волгоградской области.
Автор работы награжден дипломом победителя II степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Откуда-то поблизости доносился звук. Описать его точно я не смогла бы и теперь, а тогда и вовсе не пыталась понять его природу. Даже сквозь закрытые глаза проникал резкий свет. Полежав неподвижно несколько секунд, я все-таки разомкнула веки, но в это мгновение, поле зрения у меня словно сузилось и сосредоточилось на одном, но потрясающем мое воображение предмете: на столике перед кроватью лежал обруч, вернее, сфера, которая, судя по всему, и была тем источником звука, который разбудил меня.

Вокруг меня была яркая пустота или так мне тогда показалось, но эта сфера, от которой я не могла оторвать взгляд, переливалась всеми цветами радуги, вибрировала и словно была живым существом. Когда потрясение первых секунд прошло, я сосредоточилась на воспоминаниях вчерашнего дня.

Я вспомнила, как, включив компьютер, приготовилась писать статью на сайт одного из молодежных движений, где стажировалась юным журналистом. Руководитель портала прислал всем юнкорам задание: написать статью о том, что наиболее занимает в данный момент, что «засело в голове», о чем думается постоянно. Я призадумалась. Мне очень хотелось выделиться яркой статье. Но не хватало мужества признаться, что самой занимательной темой, которая овладела всем моим существом, стало инопланетное вторжение, показанное в фильме известного режиссера. Я ходила на киносеанс дважды и не могла успокоить свое разыгравшееся воображение. Будущее было неизвестно, оно манило, пугало и тревожило. Видимо, уставшая и увлеченная своими мыслями, я уснула.

Итак, теперь с трудом, но я проснулась, поднялась с кровати и огляделась. Обстановка в моей комнате стала совершенно иная: слишком много яркого света и минимум мебели. Как в будущем, пронеслось в голове.

Вдруг в комнату вошла девочка и воскликнула: «О, мам, ты проснулась! Я боялась, что оставила телепатика у тебя в комнате, так оно и есть. Он разбудил тебя?». Не знаю, что больше поразило меня в этой девочке, то, как она обратилась ко мне или её внешность. Я знала этого ребенка. Ведь это была я. Это сон, конечно только сон. Только во сне можно увидеть себя со стороны. Или в будущем, пронеслось в голове. Скользнув по девочке взглядом, я последовала в проем, из которого она появилась.

Кухни в этом доме не было. Я нашла гостиную, которая выполняла несколько функций. Мебель в комнате была настолько светлой, что казалась прозрачной и невесомой. Большие окна открыты, пропуская в комнату удивительно чистый воздух. С дороги доносился небольшой шум проезжающих автомобилей. Я посмотрела в окно, надеясь увидеть летающие автомобили или какие-то другие поразительные вещи из будущего, о которых мечтали еще мои родители. Улица выглядела вполне обычно, разве что здания приобрели новый, более современный вид и стало больше зеленых насаждений. Из «нововведений» я отметила небольшие колонны, предназначение которых стало понятно при более пристальном рассмотрении. Это были заправки для автомобилей. Электрокары подзаряжались электричеством, но не летали, что несколько меня разочаровало. Дети спешили в школу, на голове у каждого был одет телепатик. Они различались насыщенностью цветов и размерами. У некоторых преобладали зеленые цвета, у других красные, желтые, иногда цвета переливались радугой.

Подбежав, девочка быстро чмокнула меня в щеку. Теплота этого поцелуя была настолько реальной, что мой мозг уже отказывался воспринимать все происходящее, как сон. Это был поцелуй моей дочери, такой родной и такой похожей на меня. Итак, я попала в будущее, яркой вспышкой промелькнуло осознание происходящего. Слишком яркие впечатления, слишком острые чувства. Я посмотрела с необъяснимой нежностью на свою дочь. Телепатик переливался на её головке всеми оттенками желто-оранжевого цвета. Поймав мой взгляд, девочка пояснила: «Сдаю проект по 3-D анатомии, немного волнуюсь, но телепатик уже помогает, не переживай, у меня самая высокая насыщенность» Я не удержалась от вопроса: «Насыщенность чего?». «Насыщенность уровня по предмету, телепатик вовремя даст мне все подсказки, ведь я уже наработала зеленую базу», - ответила мне девочка. Значит, я не ошиблась, устройство на голове у детей показывает уровень их знаний и волнений, а так же играет роль помощника. «А можно мне с тобой пойти в школу? Узнать про твою успеваемость?» - я сделала попытку разузнать больше об этой жизни. «Мамочка, ты не выспалась? Это мама Филимонова ходит с красным чипом, а ты своим можешь гордиться, северное сияние!» - ответила моя предполагаемая дочь. При упоминании чипа, я моментально посмотрела на руки. Неужели в будущем все-таки стали вживлять людям электронные чипы? Опасения мои были напрасными, на руке переливался всеми цветами радуги лишь металлизированный браслет, часть его была такого же желто-оранжевого цвета, как телепатик на голове у дочери. Мы взаимодействовали, благодаря этим устройствам. При ближайшем рассмотрении, я увидела ряд цифр, небольшую диаграмму и мигающий огонек. Кроме дочери, никто не смог бы мне объяснить значение происходящего, Осторожно расспрашивая, я поняла, что цифры означали уровень по предметам, которыми занималась девочка для формирования базы, помогающей в обучении будущей профессии, прогнозируемую дату достижения цели. Диаграмма отражала эффективность занятий по тем или иным предметом, а огонек призывал выйти на связь с куратором дочери по вопросу выездного комплексного занятия по исторической экологии. Больше я ничего не узнала, так как девочка торопилась на встречу с технологом-анатомом, курировавшим ее основную профессиональную специализацию по 3-D анатомии. Вся эта новая организация жизни школьников потрясла меня: она была интересной и насыщенной, ориентированной на профессиональные достижения и взаимодействие с родителями.

Я не знала, необходимо ли мне идти на работу и чем я занималась в этом мире, но узнать его со всех сторон очень хотелось. Обойдя всю квартиру, я вернулась в свою комнату, увидела светящийся сенсор и прикоснулась к нему.

На экране возникло лицо приятной девушки. Она пожелала мне хорошего дня и предложила выбрать из прилагаемого меню следующие действия: установить связь с любой точкой планеты (инопланетной связи, в меню не оказалось), сделать заказ товаров и услуг, осуществить финансовые операции, получить медицинскую консультацию, сформировать аналитическую информацию в какой-либо сфере. Немного подумав, я запросила информацию о жизни в современной России.

На экране появились цифры, множество фотографий и текстовой информации. Будущее было миролюбиво, человечно и экономно. Россия была признана одной из самых безопасных стран в мире. В нашей стране, благодаря инновационной системе образования и воспитания, новое поколение полноценных, гармонично развитых личностей уже не нуждалось в таких методах воспитания и наказания, как тюрьмы. Россия стала первой страной, в которой не осталось детей-сирот, брошенных собак и кошек, новое поколение очень хорошо усваивало свои права и обязанности. Стимулирование использования велосипедного транспорта в городах и электромобилей для междугороднего сообщения привело к значительному улучшению экологической обстановки. Промышленность перешла на работу с использованием топлива из растительных масел и закрытые циклы переработки сырья. Новые магистрали перестали представлять опасность для диких животных, экодуки были построены повсеместно, благодаря чему удалось сохранить среду обитания многих популяций. Стала широко использоваться энергия солнца и ветра.

Мелькали картинки, высвечивалась новая информация, но сосредоточиться мешал неприятный звук, природу которого я не могла понять. Свет был слишком ярок. Я открыла глаза. Звенел будильник. Утро было солнечным и радостным. А самое главное, понятным и настоящим. Будущее больше не пугало меня. Не будет там летающим автомобилей, инопланетян и искусственной еды. Там будут счастливые дети и живая планета. Там буду жить я.

Просмотров работы: 10