Посткроссинг или зачем я учу английский язык

VIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Посткроссинг или зачем я учу английский язык

Павлушина З.А. 1
1Гимназия №6
Тимофеева Т.Б. 1
1Гимназия №6
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

I. Введение

 

Я изучаю английский язык с первого класса. Раньше мне было не понятно, зачем знать иностранный язык. Родители говорили, что это мне поможет в жизни, я смогу работать с иностранцами и путешествовать по всему миру.

Сейчас я учусь в четвертом классе и уже могу говорить по-английски. Конечно, мне сложно понять быструю речь или разговор на новую тему, но я могу познакомиться с человеком, рассказать о моей семье, любимой школе, моих хобби, погоде, животных и многом другом.

Мне стало интересно, могу ли я пообщаться с ребятами из других стран уже сейчас, чтобы практиковать английский язык и, если получится, завести англоговорящих друзей.

Проблема исследования – поиск способа общения с англоговорящими людьми, который был бы доступен многим детям младшего школьного возраста.

Мне кажется, это экспериментальная тема, которая будет актуальна для всех людей, изучающих любой иностранный язык, потому что она дает мотивацию и уверенность в том, что мы учим язык не зря. Кроме того, очень интересно узнать больше о жизни людей заграницей, об их культуре.

Цель моего исследования- общение с англоговорящими людьми, представителями других культур и практика английского языка.

Для достижения поставленной цели я решу следующие задачи:

найти современные способы изучения английского языка в литературе и в интернете;

выделить среди способов те, которые доступны учащимся моего возраста;

зарегистрироваться на сайте, который предоставляет возможность общения с англоговорящими иностранцами;

провести эксперимент и пообщаться на английском языке;

распространить информацию среди сверстников, в случае удачного эксперимента.

Самым популярным источником информации для данного исследования стал интернет и общение с людьми. Я смотрела тематические ролики на YouTube, читала статьи о современных способах общения на иностранном языке и спрашивала тех, кто хорошо говорит по-английски о том, как они этого достигли и что можно сделать мне.

Я считаю, что данная тема носит экспериментальный характер и степень изученности вопроса касается каждого человека в отдельности. Многие люди используют современные методы коммуникации с представителями других культур и стран (социальные сети, скайп, мессенджеры). Но бывают и те, кто ограничивается чтением книг и общением на уроках английского.

Личный вклад в данную работу состоит в том, что я самостоятельно найду способ общения, испытаю его и посоветую моим друзьям и одноклассникам, если проект будет успешным.

II. Основная часть

Способы изучения английского языка

Я начала с того, что стала искать в интернете информацию о том, как можно улучшить знание английского и какие есть способы общения с ребятами из других стран.

Среди способов изучения английского языка я выделила для себя:

чтение книг;

прослушивание английских песен;

просмотр мультфильмов или фильмов;

расклеивание стикеров на предметы, названия которых я хочу запомнить;

поездка на языковые курсы заграницу;

использование англо-английского словаря;

разговоры по телефону с иностранцами на английском языке (специальная платформа, которая соединяет вас с тем, кто хочет сейчас поговорить по-английски);

отправка открыток людям по всему миру. [1]

Мы читаем книги на английском в школе, иногда слушаем песни на английском. Бывает, что у родителей в машине звучат песни на английском и я понимаю отдельные слова.

Летом я посмотрела три мультфильма на английском: Свинка Пеппа (британский мультсериал, состоящий из серий по 5 минут, от англ. PeppaPig), Маззи (мультипликационный телекурс английского языка для детей, созданный телеканалом BBC, как способ изучения английского языка как второго языка, от англ. Muzzy), Тайная жизнь домашних животных (от англ. The Secret Life of Pets).

Иногда мне сложно запомнить новые слова на английском языке, и я расклеиваю стикеры над письменным столом. Очень помогает!

На курсы английского языка заграницу меня одну пока не отпускают. Родители говорят, что нужно ехать, когда стану немного старше, поэтому я жду и у меня еще есть время, чтобы получше выучить английский язык.

Разговоры по телефону на английском языке хочу попробовать, но немного боюсь.

Специально для этого проекта я решила попробовать писать открытки на английском языке. Это невероятно! Теперь я знаю, что можно общаться с людьми по всему миру, где бы ты ни находился! Самое главное – знать английский язык хотя бы на начальном уровне.

2.2 Посткроссинг и его история

Для начала посмотрим, что такое посткроссинг.

Посткроссинг (англ. postcrossing— проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира. В основе принципа обмена открытками лежит единая база всех участников проекта, а также механизм выдачи адресов, направленный на то, чтобы разница между отправленными и полученными открытками у каждого участника была минимальной. При этом в посткроссинге имеет место система непрямого обмена, то есть отправляя открытки одним пользователям, участник получает их от других. [2]

Посткроссинг - это бесплатный проект для тех, кто хочет собрать открытки - самые настоящие, не электронные. Вы будете обмениваться открытками с людьми из всех уголков мира.

Для начала обмена вам нужно зарегистрироваться на сайте Postcrossing.com и запросить до пяти адресов.

Отправьте открытки по полученным адресам с уникальным "номером", который присваивается каждой открытке.

Когда адресат получает вашу открытку, он регистрирует её на сайте Посткроссинг, после чего ваше имя попадает в список, и будет выдано следующему лицу, запрашивающему адреса для рассылки открыток.

Так оно и выходит: вы отправляете открытку, получаете открытку, регистрируете её, запрашиваете новый адрес. [3]

Сейчас сайт очень популярен. Там более 784 645 участников из 210 стран мира и эти люди совместно послали уже более 54 252 312 открыток! (см. приложение, рис.1 «Postcrossinginnumbers»). Статистика на сайте обновляется постоянно. Вы не поверите, новые адреса возникают каждые пару секунд!

Хотелось бы рассказать, как сайт создавался и развивался.

Сайт был запущен 14 июля 2005 года, его основатель - Сальвадор Паулу - говорит, что начало было непростым. Развитие шло в основном потому что люди говорили друг другу о том, что есть такой сайт. Чуть позже пришло внимание со стороны СМИ (средств массовой информации, таких как газеты, журналы), затем внезапно сайт перестал работать из-за огромного наплыва людей. Изначально сайт работал с сервера в шкафу у дома основателя! Паулу очень любил получать почту, особенно открытки. Так как он устал от получения нежелательной почты, он подумал, что будет приятно получать открытки от кого-то случайно. Он был готов отправлять открытки, даже не получая ответа взамен. Ему потребовалось некоторое время, чтобы разработать программу, а сегодня система уже отлично отлажена и удобна.

Это действительно был проект, придуманный одним человеком, и не верится, как быстро посткроссинг вырос. [3]

С чего начинается общение

Чтобы стать участником посткроссинга и получать настоящие открытки со всего мира, нужно пройти регистрацию на сайте Postcrossing.com. [4]

Как и везде, для этого понадобится электронная почта. Мне помогли с почтовым ящиком, потому что своего у меня пока нет. Я заполнила графы: фамилия, имя, место жительства и выбрала ник «ZlataPav» (см. приложение, рис 2).

Важно, что при регистрации сайт предупреждает о том, что, если участнику меньше 13 лет, необходимо согласие родителей. Мои мама и папа поддержали меня и в адресе я указала наш дом и мое имя.

Затем сайт рассматривает вашу кандидатуру и, если все правильно, то отправляет ответ на электронную почту.

После этого, я загрузила портрет в свой аккаунт. Я решила поставить фотографию с соревнований, потому что спорт- важная часть моей жизни и я хотела бы рассказать об этом людям. Кроме этого, я заполнила все необходимые данные и информацию о себе: языки, которыми владею (русский и английский), дата рождения, пол.

После этого нужно написать несколько слов о себе. Это будут читать те, кто будет писать открытки вам. Так люди знакомятся со своими адресатами.

Я написала, что меня зовут Злата и мне 10 лет. Я живу в Перми, что в 1000 км от Москвы. Мои хобби – это спорт и английский. Мой спорт- эстетическая гимнастика. Я часто участвую в соревнованиях, у меня много медалей, но и много тренировок. Когда у меня есть время, я посещаю дополнительные уроки английского. Я люблю английский и коллекционирую символы Англии и Лондона. Я была бы рада получить открытку с изображением родного города отправителя. Я тоже отправляю открытки с нашим городом Пермь. Я хочу иметь друзей по всему миру! Кроме этого, я дописала, что делаю проект на тему посткроссинга и была бы рада, чтобы мне сразу посылали открытку (см. приложение, рис. 3,4).

Как я отправляю открытки

Когда все предыдущие шаги выполнены, можно отправлять первую открытку. Я очень волновалось и было много вопросов: «Как получить первый адрес для отправки?», «Как моя открытка попадет к нужному человеку?», «Что написать незнакомому человеку?», «Как я узнаю, что открытка дошла?» и другие.

Я очень рада, что сайт дружелюбный! Он помогает найти ответы на все-все вопросы. На сайте есть специальный раздел «Помощь» (от англ. «Help») и там содержатся ответы на все вопросы (см. приложение, рис.5).

Именно там я прочитала, что есть три самые важные вещи для отправки открытки:

адрес получателя;

индивидуальный номер открытки;

марка или марки.

Без них открытку отправлять нельзя!

В тот момент, когда я нажимаю кнопку «Запросить адрес» (от англ. «Request address») (см. приложение, рис.6), сайт автоматически дает мне адрес и страничку человека, которому я буду отправлять открытку. На страничке адресата я могу прочитать немного о нем, чтобы узнать, что он любит и чем интересуется. Некоторые люди пишут «я люблю открытки с Гарри Поттером» или «буду очень рад, если посоветуете мне интересные места в вашей стране» или какие-то факты из своей жизни. Самое важное, что сообщает сайт – это адрес человека и индивидуальный уникальный номер открытки. Все это сразу появляется у вас на электронной почте (см. приложение, рис.7). Здесь я писала Anne-Kathrin в Германию, индивидуальный номер открытки «RU-7517926».

Марки (2 штуки по 25 рублей) или марку (1 штуку за 50 рублей) нужно купить на почте России и наклеить на открытку.

Обычно я оформляю открытки так:

в правом нижнем углу- адрес получателя;

в правом верхнем углу – марки;

сверху или снизу – индивидуальный номер открытки, выделенный маркером (чтобы было заметно);

в левом верхнем углу – мой адрес (обратный).

Хочу отметить, что за границей не обязательно писать адрес отправителя на открытке, то есть люди отправляют друг другу открытки без обратного адреса. В России принято писать обратный адрес, поэтому я всегда заполняю это поле.

Интересно, что на сайте есть статусы: «заинтересован в прямом обмене» (от англ. interested in direct swaps) и «не заинтересован в прямом обмене» (от англ. not interested in direct swaps). Эти статусы говорят о том, что человек «за» или «против» обмена напрямую, то есть не через сайт (без идентификационного номера).

Когда я оформляла страничку, то отметила, что я «за» прямые обмены, но впоследствии забыла об этом. Каково же было мое удивление, когда я получила открытку из США от человека, который писал «Злата, я увидел твой обратный адрес и решил послать открытку в ответ». По-моему, это потрясающе! (см. приложение, рис. 9). Дэвид (отправитель) – пенсионер, который ведет тихую жизнь в штате Техас. В тексте открытки есть его воспоминания о прежних временах, которые ассоциируются с нашей страной: симфония Чайковского и Хрущев.

Поэтому я рекомендую ставить статус «заинтересован в прямых обменах».

После того, как мы оформили открытку, нужно туда что-то написать. Если честно, не легко придумать, что же написать человеку, с которым незнаком. Поэтому сайт предлагает множество тем для вашего текста: погода, увлечения, 5 забавных фактов о месте, где ты живешь, детские воспоминания и т.д. (см. приложение, рис.8).

Всего, на момент оформления работы, я отправила 6 открыток (в Нидерланды, США (штат Техас), Германию, Финляндию, Польшу и США (штат Вашингтон)). При выборе открыток, я старалась покупать такие, чтобы там был изображен наш город. Мне хотелось поделиться тем, что я живу в большом городе на реке (см. приложение, рис.10).

Каждый раз я старалась писать новые сообщения (см. приложение, рис.11-15).

Я начинала с того, что меня зовут Злата и мне 10 лет. Мне кажется, что читателю лучше сразу знать, что я ребенок. Я писала о своих хобби, о том, как я готовлю пиццу, о нашей реке Каме, о городе Пермь, о достопримечательностях России.

Когда все готово, нужно только отнести открытку на почту и опустить в почтовый ящик.

Мне пришла открытка!

Самый приятный момент в посткроссинге – получить открытку! Это огромная радость, которая может случиться в любой день (см. приложение, рис. 16).

С момента, когда я отправила первую открытку и до момента, когда я получила первую открытку прошло 42 дня. В какой-то момент я потеряла надежду и перестала ждать, но 16 октября в ящике была моя первая открытка из Литвы (см. приложение, рис 17).

По случайному совпадению это была моя первая полученная открытка, а для автора это была первая отправленная открытка после двухлетнего перерыва!

На момент написания работы я получила три открытки, география которых: Литва, Франция и США (см. приложение, рис. 17, 18, 9 соответственно). Последняя открытка не отражается на сайте, потому что автор послал мне ее в ответ на мою открытку.

Важно не забыть зарегистрировать открытку, которая пришла тебе, иначе автор не узнает, что она дошла (см. приложение, рис. 19,20).

III. Заключение

В данном проекте мне удалось найти новые способы изучения английского языка и выбрать тот, который я могу попробовать прямо сейчас – это написание открыток или посткроссинг.

Посткроссинг - проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира.

История посткроссинга – пример того, как маленький проект вырос до большого, объединяя миллионы людей.

В рамках данного эксперимента я зарегистрировалась на англоязычном сайте, заполнила свой профиль и начала отправлять открытки.

Посткроссинг – это развивающее хобби. Во время подготовки и получения открыток я читала и писала на английском, переводила слова и практиковала навыки письменного этикета.

Посткроссинг - это не только практика английского, но и изучение культуры, традиций других стран, изучение географии, а также коллекционирование открыток.

В дальнейшем я продолжу участвовать в посткроссинге. Мне бы очень хотелось собрать открытки со всех частей света и найти друга или подругу по переписке, с которой мы могли бы встретиться через 10 лет.

На момент оформления этого проекта открытки продолжают приходить мне. Это говорит о том, что посткроссинг может стать моим хобби на долгое время.

Я бы рекомендовала каждому хоть раз в жизни поучаствовать в посткроссинге, чтобы испытать радость получения открытки и открыть для себя этот огромный мир!

IV. Список использованных источников и литературы

1) Английский язык - КАК ВЫУЧИТЬ? САМЫЕ ПРОСТЫЕ СПОСОБЫ! [Электронный ресурс]: видео на Youtube, - режим доступа к видео https://www.youtube.com/watch?v=_05FvlxeYms свободныйдата обращения 20.08.2019

2) Посткроссинг [Электронный ресурс]: Википедия, статья - режим доступа к статье https://ru.wikipedia.org/wiki/Посткроссинг свободный; дата обращения 22.09.2019

3) Посткроссинг: что это такое и как начать им заниматься [Электронный ресурс]: статья – режим доступа https://www.toybytoy.com/collection/Postcrossing свободный; дата обращения 28.09.2019

4) Посткроссинг, официальный сайт [Электронный ресурс], режим доступа https://www.postcrossing.com/ свободный; дата обращения 27.10.2019

Приложение

Рис. 1 (Статистика на сайте Postcrossing.com)

рис. 2 (Регистрация на сайте, раздел «Профиль»)

рис.3 (Информация о себе в разделе «Профиль»)

рис.4 (Общий вид личного аккаунта на сайте)

рис. 5 (Раздел «Помощь» на сайте)

рис. 6 (Раздел «Отправить открытку», кнопка «Запросить адрес»)

рис. 7 (Письмо с индивидуальным номером открытки, именем, адресом, личной информацией адресата у отправителя на электронной почте)

рис. 8 (Идеи того, что можно написать в открытке незнакомому человеку, раздел сайта «Помощь»)

Рис. 9 (Открытка «без номера» из США, которую написал Дэвид по собственной инициативе, увидев мой обратный адрес. Лицевая и обратная стороны открытки.)

рис.10 (Набор моих открыток для отправки)

рис. 11 (Открытка в США, где я пишу, что мы живем в индустриальном городе и у нас красивая набережная.)

рис. 12 (Открытка в Нидерланды, где я делюсь рецептом пиццы.)

рис. 13 (Открытка в США, где я пишу, что у меня много тренировок.)

рис.14 (Открытка в Германию, где я пишу, что в Перми много памятников.)

рис. 15 (Открытка в Финляндию, где я пишу, что была в Финляндии и, что в Москве есть красивый Кремль.)

рис. 16 (Список моих полученных зарегистрированных открыток, раздел «Полученные».)

рис. 17 (Открытка из Литвы, где автор пишет, что это его первая открытка после двухлетнего перерыва в посткроссинге. Лицевая и обратная стороны открытки.)

рис. 18 (Открытка из Франции, где девушка пишет, что озеро на картинке- прекрасное место для молодой спортсменки, советует его посетить. Лицевая и обратная стороны открытки.)

рис.19 (Кнопка «Зарегистрировать открытку» от англ. «Register a postcard»)

Рис.20 (Форма регистрации открытки, где нужно вписать индивидуальный номер открытки и написать электронное сообщение отправителю.)

14

Просмотров работы: 15