Наша английская картотека.

VIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Наша английская картотека.

Бахтурина А.М. 1Феоктистова Э.А. 2
1АНОО "Ломоносовская школа - Зеленый мыс"
2Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Ломоносовская школа - Зеленый мыс»
Истомина О.А. 1
1АНОО "Ломоносовская школа - Зеленый мыс"
Автор работы награжден дипломом победителя I степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

ВВЕДЕНИЕ

В нашей школе английский язык изучается, по программе углубленного обучения, с первого класса. Соответственно к концу второго класса, мы подходим к изучению прошедшего простого времени (правильные глаголы), а к началу третьего класса – неправильные глаголы. Наша тема проекта была предложена девочками как раз в то время, когда они начали изучать неправильные глаголы, а их количество было огромно. Более того, мы ставили для себя цель создать материалы, которые могли быть использованы обучающимися всей нашей школы, а не только в начальной школе в конкретном классе. Для себя, мы решили выявить целесообразность нашей работы и провели анализ знаний неправильных глаголов по всей школе. Процент знаний был невелик и мы с уверенностью приступили к работе.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Гипотеза

Изучение неправильных глаголов, с помощью нашей картотеки, можно сделать значительно проще, эффективнее и менее энерго – затратным.

Цели и задачи:

Наши цели и задачи менялись с течением времени, так как работу над данной темой мы ведем в течение двух учебных лет. На первом этапе, вся наша творческая группа ставила для себя цель - создать сборник упражнений для отработки неправильных глаголов, без которых было бы сложно освоить учебный материал 3 – 4 класса.

П осле анализа знаний глаголов в нашей школе наша цель расширилась до размера школы, так как всем классам понравилась идея наших упражнений, и поступил запрос от обучающихся всех классов на использование нашего сборника. В нашей школе широко используется «Технология - Интеллект», которая направлена на развитие мышления, памяти и внимания и мы решили использовать ее в нашей работе. Однако уже в этом году, мы осознали, что наша работа предназначена более для среднего и старшего звена и мы решили использовать более игровую структуру наших «запоминалок».

Главная идея работы состояла в том, чтобы создать эффективные упражнения для более легкого и свободного запоминания неправильных глаголов.

Описание хода работы и ее результатов:

Этапы проекта

 

Действие

Выбор темы проекта и продукта проекта:

1.Беседа с учащимися, выявление интересов каждого ученика.

Решили делать проект на английском языке под руководством преподавателя английского языка.

2. Предложение тем проекта.

Из предложенных тем больше всего заинтересовали те, которые упростят наше обучение большого числа неправильных глаголов.

3. Обсуждение и принятие темы проекта учеником

Выбрана тема «Моя английская картотека «Неправильные глаголы»»

4. Определение уровня сложности проекта и глубина его исследования

Работа повышенной сложности, требует помощи родителей и учителя.

Нужноизучить:

- основныевидо- временныеформы (Present Simple, Past Simple., Present Perfect)

- Организовать и провести анализ знаний неправильных глаголов, путем тестирования,

- разработать свои карточки и воплотить их в картотеку для того, чтобы было легче и быстрее их выучить

- Подготовить фото и видео материалы (впоследствии отформатировать их и использовать в презентации)

- Перевести на английский язык всю обработанную информацию

- Отработать интонационную модель английского

Подготовка материалов к исследовательской деятельности

1.Поиск и отбор конкретной теоретической информации по теме проекта

Найдена и изучена информация по теме

2. Поиск и отбор наглядной информации, иллюстраций

Подготовка к проекту (видеоролики) была начата летом и продолжена до настоящего момента.

Планирование этапов создания продукта проекта

1.Осознание и освоение правил выполнения и выбор оригинального решения дальнейшей работы по теме.

Ознакомление с положением о проектной деятельности.

2.Планирование и выполнение действий

1.Подготовили тестирование по карточкам и провели его в начале учебного года

2. Провели опрос обучающихся нашей школы и узнали их мнение о нашем начинании

3. Разрабатываем карточки, выбираю глаголы по тематике учебников, которыми мы пользуемся на уроках

4.1 Планируем классификацию карточек

4.2 Провести повторное тестирование к концу года, с целью выявления результатов использования нашей картотеки

4.3 Провести опрос педагогов нашей школы об изменении результативности в знаниях неправильных глаголов после использования нашей картотеки классами всей школы

5. Создаем электронную презентацию.

6. Обдумываем защиту своего проекта (помощь семьи и научного руководителя)

7. Реализуем план и оформляем результат

3. Подведение итогов, обозначение полезности проекта для окружающих

Отвечаю на вопросы:

1. Поставленные задачи выполнены?

2. Цель достигнута?

3. Что не получилось? Почему?

Создание презентации по отобранной информации

Перенос на электронные носители учащихся шаблона презентации.

Создание слайдов.

Форматирую фото и видео материалы

 

Обсуждение новой идеи – «Справочник туриста»

 

Изготовление финальных слайдов

 

Осуществляю перевод слайдов на английский язык (помощь Истоминой О.А.)

П ланирование нашей работы определило ход и роли каждого участника проекта. По типологии наш проект – практико – ориентированный проект. В ходе работы над созданием нашего проектного продукта обучающиеся осваивали, необходимые им предметные знания, умения и навыки, развивали у себя деятельностную компетенцию. Например, в самом сборнике – картотеке, один ученик занимался карточкой с отсутствующими гласными

1

H _ v _

H _ d

H _ d

2

S _ y

S _ _ d

S _ _ d

3

D _

D _ d

D _ n _

4

S _ _

S _ w

S _ _ n

5

M _ k _

M _ d _

M _ d _

6

F _ nd

F _ _ nd

F _ _ nd

7

Kn _ w

Kn _ w

Kn _ wn

8

G _ t

G _ t

G _ tt _ n

и отсутствующими буквосочетаниями.

9

_ _

We _ _

_ _ ne

10

W _ _ te

W _ _ te

W _ _ _ _ _ n

11

_ _ ink

Th _ _ ght

Th _ _ _ _ t

12

_ _ me

Ca _ _

Co _ e

13

Ta _ _

_ _ _ k

Ta _ _ n

14

_ _ t

P _ _

_ _ _

15

Te _ _

_ _ ld

To _ _

16

Gi _ _

_ _ ve

Giv _

Другой – с отсутствующими формами

1

Have-

   

иметь

2

 

said

 

сказать

3

-does

did

 

делать (по заданию)

4

   

seen

видеть

5

   

made

делать (творчески)

6

   

found

находить,

обнаруживать

7

   

known

знать, узнавать

8

   

Got-

получать

9

   

gone

идти

10

   

written

писать

11

   

thought

думать

12

come

   

приходить

13

take

   

брать, взять

14

   

put

класть, положить

15

   

told

Говорить кому-то

16

   

given

давать

и картой для самопроверки,

17

     

читать

18

     

начинать

19

     

кушать

20

     

вести

21

     

резать, рубить

22

     

слышать

23

     

хранить

над кроссвордами было интересно работать обеим участницам проекта. Девочками было предложено выполнить карточки на ламинированных листах, что позволяет любому ребенку неоднократно отрабатывать одну и ту же карту. Итак, начав с простой необходимости у нас появился интересный и полезный результат, которым может пользоваться вся школа. Совсем недавно, мы договорились с представителем компании «Макмиллан», о публикации нашего сборника на их сайте, так чтобы обучающиеся любой школы в мире могли пользоваться нашей разработкой.

Заключение

М ы думаем, что мы решили проблему нашего проекта, так как мы значительно облегчили себе работу по изучению неправильных глаголов, создали сборник - картотеку интересных заданий для наиболее быстрого и эффективного запоминания слов, которыми могут пользоваться ученики не только нашей школы. Мы не хотим останавливаться на достигнутом и в следующем году мы добавим общее количество глаголов, а также продолжим разработку интересных упражнений.

ЛИТЕРАТУРА

 

1. «Academy stars. Pupil’s book - 4» Macmillan Publishers Limited., 2017

2. «Academy stars. Pupil’s book - 3» Macmillan Publishers Limited., 2017

3. «Longman Dictionary » Pearson Education Limited., 2014

   
   
   
   
Просмотров работы: 39