LEAGUE OF LEGEND

IX Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

LEAGUE OF LEGEND

Власова А.А. 1Ибрагимова Э.Р. 1
1МБОУ Одинцовская СОш №16
Березаева О.А. 1
1МБОУ Одинцовская СОш №16
Автор работы награжден дипломом победителя I степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Аннотация

Название проекта: «League of Legend»

Предметная область: технология

Цель проекта: Рассказать о направлении «Косплей» и изготовить костюмы персонажей видеоигры «League of Legend».

Проблема: В наше время многие люди предпочитают мир интернета реальному миру. Все большее распространение получают компьютерные игры. Основной проблемой заядлых игроков является то, что они полностью погружаются в игру и перестают общаться с окружающими людьми. Часто черты героев игр начинают проявляться и в личности игроков. Косплей позволяет совместить игру и «живое» общение. Мы хотим воплотить свой игровой мир в реальность.

Актуальность: Косплей собирает единомышленников и даёт возможность весело провести время. Он позволяет проявить себя в любой из выбранных граней: кому-то хочется показать себя в качестве актёра, у кого-то красивое тело и умение преподнести себя.

Задачи проекта:

Найти и ознакомиться с материалами по данной теме.

Провести анализ и систематизацию информации о различных видах косплеев.

Создать эскизы костюмов.

Предварительно рассчитать затраты на изготовление изделия.

Изготовить костюмы персонажей видео игры.

Рассчитать конечные затраты на изготовление изделия.

Провести экологическую оценку изделия.

Проанализировать результаты работы.

Описание проекта: создание наряда и аксессуаров персонажей из игры «Лига Легенд»

Информационные технологии: Microsoft Word, Microsoft PowerPoint

Авторы: Власова Алиса Антоновна и Ибрагимова Эльвира Раильевна, 8класс

Руководитель: Березаева Ольга Анатольевна, учитель технологии высшей кв. категории МБОУ Одинцовской СОШ № 16

Паспорт проекта

Название проекта:

«League of Legend»

Образовательное учреждение:

МБОУ Одинцовская СОШ №16

Авторы проекта:

Ибрагимова Эльвира и Власова Алиса, 8 класс

Руководитель:

Березаева О.А., учитель технологии

Цель:

Рассказать о направлении «Косплей» и изготовить костюмы персонажей видеоигры «League of Legend»

Задачи:

Найти и ознакомиться с материалами по данной теме.

Провести анализ и систематизацию информации о косплее, игре и персонажей.

Создать эскизы костюмов.

Предварительно рассчитать затраты на изготовление изделия.

Изготовить изделия.

Рассчитать конечные затраты на изготовление изделия.

Провести экологическую оценку изделия.

Проанализировать результаты работы.

Результат (Продукт):

Костюмы и аксессуары персонажей из игры «League of Legend»

Этапы работы:

Первый этап – исследовательский.

Результат: сбор, анализ и обобщение материала.

Второй этап – творческий.

Результат: создание эскизов нарядов.

Третий этап – организационный.

Результат: выбор материалов, расчет затрат, изготовление выкроек.

Четвертый этап – технологический.

Результат: изготовление нарядов.

Пятый этап – подведение итогов.

Результат: создание письменной работы, презентация проекта.

Материально-техническое обеспечение:

Компьютер, ресурсы глобальной сети Интернет, журналы, фотоаппарат, швейная машина, оверлок, утюг, ножницы, линейка, сантиметровая лента, булавки, распарыватель, бумага, карандаш, портновский мелок, ткань, флизелин, потайные молнии, нитки, ленты, фоамиран, клеевой пистолет

Введение

Косплей называют искусством перевоплощения. Если во время маскарада нужно переодеться в другого человека, то в косплее важен уровень слияния с персонажем. Мало выглядеть похожим, нужно говорить тоном героя, копировать его манеру речи, выражения лица, употреблять те же слова и фразы, реагировать схожим образом – косплеер должен чувствовать силу персонажа внутри себя.

Тема проекта – Косплей «League of Legend»

Проблема - В наше время многие люди предпочитают мир интернета реальному миру. Все большее распространение получают компьютерные игры. Основной проблемой заядлых игроков является то, что они полностью погружаются в игру и перестают общаться с окружающими людьми. Часто черты героев игр начинают проявляться и в личности игроков. Косплей позволяет совместить игру и «живое» общение. Мы хотим воплотить свой игровой мир в реальность.

Актуальность – косплей собирает единомышленников и даёт возможность весело провести время. Он позволяет проявить себя в любой из выбранных граней: кому-то хочется показать себя в качестве актёра, у кого-то красивое тело и умение преподнести себя.

Цель проекта – Рассказать о направлении «Косплей» и изготовить костюмы персонажей видеоигры «League of Legend».

Практическая значимость – мы бы хотели участвовать на фестивалях и создавать свои дефиле.

Основные задачи, решаемые в ходе реализации проекта:

Найти и ознакомиться с материалами по данной теме.

Провести анализ и систематизацию информации о различных видах одежды и выкроек.

Создать эскизы наряда.

Предварительно рассчитать затраты на изготовление изделия.

Изготовить наряд.

Рассчитать конечные затраты на изготовление изделия.

Провести экологическую оценку изделия.

Проанализировать результаты работы.

Этапы работы:

Первый этап – исследовательский.

Результатом этого этапа является сбор, анализ и обобщение материала.

Второй этап – творческий.

Результатом этого этапа является создание эскизов наряда.

Третий этап – организационный.

Результатом этого этапа является выбор материалов, расчет затрат, изготовление выкроек.

Четвертый этап – технологический.

Результатом этого этапа является изготовление наряда.

Пятый этап – подведение итогов.

Результатом этого этапа является создание письменной работы, презентация проекта.

Для реализации поставленной цели использовались следующие методы исследования: сбор информации, изучение и обобщение собранного материала; сравнение; анализ полученной информации; моделирование; статистическая обработка данных.

Проектным продуктом будут костюмы и аксессуары персонажей игры

В работе использована литература по рукоделию, фото и видеоматериалы.

Основная часть

1. Что такое косплей?

Считается, что первый косплей появился в 1939-ом году в США: на первом в мире ежегодном научно-фантастическом конвенте World Science Fiction Convention писатель фантастики Форрест Джеймс Аккерман нарядился в необычный футуристический костюм, сподвигнув тысячи подражателей последовать его примеру. К 1967-ому году традиция уже устоялась, на конвенте даже проводился конкурс на лучший наряд. В 1984-ом году судьёй очередного состязания стал Нобуюки Такахаси, японский писатель, который был в восторге от костюмированного представления и стал распространять эту идею в родной стране. Первыми её подхватили поклонники аниме, которые получили возможность перевоплощения в любимых персонажей. Примерно в это время в Японии появился термин "Косплей".

Параллельно идея косплея продолжала развиваться в Америке. Для США 1960-е годы были периодом возникновения новых субкультур и общественных движений: рокеры, хиппи, панки. Молодёжь стремилась к самовыражению. Тогда увлечения комиксами и фэнтези вылилось в фанатскую среду, в которой люди переодевались в любимых персонажей.

Косплей в Россию пришёл из Америки, так называемыми "Полёвками" в 1990-ом году. Таким образом, в СНГ косплей пришёл с нескольких сторон: через ролевое продвижение и рост популярности аниме [1].

2. Какой бывает косплей.

Косплей нельзя чётко разграничить по жанрам, но условно его можно разделить на 6 видов [2].

Стандартный косплей (Рис. 1).

Переодевание, грим и перевоплощение. Сюда относятся косплей персонажей фильмов, мультфильмов, популярных артистов, по манге (японский комикс) или аниме.

 

Рис. 1.

Фотокосплей (Рис. 2).

Это косплей не для фестивалей, показов и ролевых игр, а для фотосессии. Образ воплощается без пластики, походки и речи: используется только мимика, костюм, жесты и атмосфера.

 

Рис. 2.

Косплей с антуражем (Рис. 3).

Этот вид косплея предусматривает не только костюм и грим, но и антураж: оружие, декорации, пейзажи.

 

Рис.3.

Крафтовый косплей (Рис.4).

 

Рис.4.

Главный принцип крафтового косплея - самостоятельное создание костюма и при необходимости декорации с нуля. Косплеер сам закупает материалы и создаёт образ своими руками. Это высший пилотаж.

Оригинальный косплей (Рис.5).

 

Рис.5.

Косплеер не выбирает себе персонажа, а создаёт его. Такой вид косплея не ограничен никакими рамками, но и оценить его сложно из-за отсутствия прототипа.

Косплей боди-арт (Рис. 6).

Одежда используется по минимуму, большинство деталей костюма прорисовывается на голой коже.

 

Рис.6.

3. История создания игры League of Legend.

League of Legend - это командная игра, где в вашем распоряжении более 140 персонажей. Основателями компании Riot Games были Брэндон «Ryze» Бек и Марк «Tryndamere» Меррилл, которые были соседями по комнате в то время как они посещали Университет Южной Калифорнии. Они объединились со Стивом «Guinsoo» Фиком, бывшим дизайнером популярной карты Defense of the Ancients для игры Warcraft III: The Frozen Throne, и Стивом «Pendragon» Месконом, администратором бывшей официальной базы поддержки для карты, стали разрабатывать League of Legends. Используя оригинальную DOTA, созданную Eul в качестве основы, Guinsoo сделал DOTA Allstars, вставив свой собственный контент, значительно расширив число героев, добавив рецепты и предметы, а также внеся различные изменения в игровой процесс. Затем Guinsoo передал карту в руки нового разработчика — Ice Frog.

Идея духовного преемника Defense of the Ancients, отдельной игры с собственным движком, а не карты Warcraft III, стали воплощаться в конце 2005 года. League of Legends родилась, когда «несколько очень активных членов сообщества DOTA посчитали, что геймплей настолько весел и настолько инновационен, что представляет собой рождение нового жанра и заслуживает того, чтобы быть отдельной профессиональной игрой со значительно расширенными возможностями и около-игровыми услугами».

Riot Games официально открыла свой офис в сентябре 2006 года, и в 2013 году имела более чем 1000 человек работающих над League of Legends.

О League of Legends впервые было объявлено 7 октября 2008. Игра была в закрытом бета-тестировании с 10 апреля по 22 октября 2009 г. Затем она перешла в открытое тестирование вплоть до релиза. Уже месячная аудитория на 2016 год составляла 100 млн игроков по всему миру [1].

League of Legends - это стратегическая игра. Две команды, состоящие из 5 или 3 разных героев, сталкиваются друг с другом, зарабатывая золото и опыт, а затем используют свое преимущество для победы. Цель игры - уничтожить самый важный пункт вражеской базы. Лига легенд отличается от конкурентов непрерывными обновлениями, благодаря которым игра никогда не теряет свежести. Кроме того, в игре более 140 героев на выбор. В будущем обещают еще больше героев и обновление старых. Каждый новый игрок найдет себе героя мечты, с которым он больше всего определит свой стиль игры.

Мы выбрали именно этих персонажей, потому что это наши самые любимые герои.

4. История героев.

Акали. Вольная убийца.

 

Рис.7.

На Ионийских островах издавна существует орден, посвященный сохранению мирового равновесия. Порядок, хаос, свет, тьма - все должно пребывать в идеальной гармонии, ибо таковы законы вселенной. Этот орден называется Кинку, и его волю по традиции исполняют три таинственных воина, наделенные дарами древних. Один из них - Акали. В ее обязанность входит устранение тех, кто угрожает равновесию Валорана; в ордене это называют ''подрезанием ветвей мирового древа'' [2].

Способности Акали к боевым искусствам проявились в самом раннем детстве. Ее мать начала обучать девочку единоборствам вскоре после того, как малышка смогла впервые сжать кулак. Долгие годы Акали не знала отдыха или поблажек - семья руководствовалась девизом ''Долг превыше всего'' Акали стала настоящим мастером своего дела. В четырнадцать лет она вступила в орден; уже тогда юная послушница могла разрубить висящую цепь одним ударом (Рис.7).

Нико. Веселый хамелеон.

 

Рис.8.

Нико родом из забытого племени вастаий [2]. Она мастерски маскируется и может слиться с любой толпой, приняв чужой облик, а по эмоциям незнакомца мгновенно понять, друг перед ней или враг. Никогда не знаешь, где или кто сейчас Нико. Но тем, кто вздумает ей навредить, она быстро покажет свое истинное лицо, а заодно всю силу первобытной магии духов (Рис.8).

5. Художественное проектирование

Мы нарисовали эскизы своих героев. (Приложение 1).

На основе этих эскизов разработали технические эскизы. (Приложение 2).

Описание конечного продукта.

Конечным продуктом будут костюмы персонажей игры Акали и Нико.

Костюм Акали будет состоять из кимоно алого цвета с белой отделкой, белого пояса. Комплект будет дополнен маской и веером.

Костюм Нико будет состоять из шорт, декорированных шнуровкой, топа с аппликацией, пояса с хвостом, ожерелья и ободка.

6. Организационный этап

Для изготовления деталей костюма Нико:

1. Шорты. Выкройку мы возьмем из журнала мод [3,4]. Затем шорты декорируем шнуровкой [6] и росписью акрилом.

2. Топ. Мы решили использовать готовый топ и декорировать его аппликацией и росписью акрилом.

3. Ожерелье будет изготовлено из гофро-картона и расписано гуашью.

4. Пояс. Будет изготовлен и креп - атласа и расписан акрилом.

5. Хвост. Изготовлен из бязи, расписанной акварелью, и органзы. Набит синтепоном и пришит к поясу.

6. Ободок. Детали декора будут выкроены из фоамирана и расписаны гуашью. Закреплены на ободке с помощью клеевого пистолета.

Для изготовления деталей костюма Акали:

1. Кимоно. Выкройку мы возьмем из журнала мод [3,4].

2. Шорты. Декорированы аппликацией «Трапеция».

3. Маска. Будет изготовлена по принципу папье-маше и расписана акрилом и гуашью.

Перед тем, как приступить к работе, мы определили предварительную себестоимость выполняемых изделий. На изготовление данных нарядов требуются следующие материальные затраты. (Таблица 1, 2)

Таблица 1. Предварительная экономическая оценка костюма Акали.

Наименование материала

Условная цена за единицу измерения, руб.

Расход материала на изделие

Затраты на материал, руб.

 

Атлас красный

400 (за 1 м)

2 м

800

 

Атлас белый

400 (за 1 м)

1,5 м

600

 

Флизелин

100 (за 1 м)

1 м

100

 

Нитки

25 (за 1 шт)

3шт

75

 

Веер

   

445

 

Ленты

75 (за 1 м)

1 м

75

 

Полимерная глина

109 (за 1 уп)

1уп

109

 

Акрил золотой, красный и белый

200 (за 1 банку)

3 банки

600

 

Итого:

   

2804

Таблица 2. Предварительная экономическая оценка костюма Нико.

 

Наименование материала

Условная цена за единицу измерения, руб.

Расход материала на изделие

Затраты на материал, руб.

1.

Габардин

400 (за 1 м)

1,5м

600

2.

Шнурки

50 (за пару)

1 пара

50

3.

Органза

300 (за 1 метр)

1 м

300

4.

Акрил золотой

200 (за1банку)

1банка

200

5.

Молния потайная

25 (за 1 штуку)

1 штука

25

6.

Нитки

25 (за 1 штуку)

3 штуки

75

7.

Майка

340 (за 1 штуку)

1 штука

340

8.

Белая ткань

200 (за 1 м)

1 м

200

9.

Краски акварельные

100 (за 1 штуку)

1 штука

100

10.

Люверсы

20 (за 1 штуку)

8 штук

160

11.

Грим

600 (за 1 штуку)

1 штука

600

12.

Парик героя

1000(за 1 штуку)

1 штука

1000

13.

Креп-атлас

400 (за 1 м)

50 см

200

 

Итого:

   

3850

Предварительная экологическая оценка.

Для изготовления костюмов мы используем материалы, которые не вредят окружающей среде и сертифицированы как безопасные для человека. При работе необходимо соблюдать Правила техники безопасности и санитарно-гигиенические требования:

Надо соблюдать правильную посадку

Ноги должны твёрдо опираться всей подошвой о пол, так как при другом положении ног нарушается кровообращение;

Корпус надо держать прямо или слегка наклонить вперёд;

Голову слегка наклонить вперёд;

Нельзя опираться грудью о стол;

Руки должны быть согнуты в локтях, и отставать от корпуса не более чем на 10 см;

При работе не следует ставить локти на стол;

Расстояние от глаз до изделия должно быть в среднем 30 см;

В процессе работы следует периодически менять положение корпуса;

На столе должны находиться только необходимые для работы материалы и инструменты;

Необходимо предусмотреть дополнительное освещение, так как моя работа связана с мелкими деталями и материалами

Для хранения булавок использовать игольницу.

На следующем этапе работы разработаны технологические карты.

7. Технологический этап

Технологическая последовательность изготовления изделий приведены в таблицах 3-7 [5].

Для изготовления использовались готовые выкройки из журнала мод [3,4].

Таблица 3. Изготовление шорт

 

Операция

Оборудование и материалы

Схема

 

Подготовка выкройки

Карандаш, линейка, калька, ножницы, журнал мод

 
 

Подготовка ткани к раскрою

Ткань, утюг

 
 

Раскладка выкройки на ткани.

Раскрой ткани

Портновский мелок, булавки, ткань, выкройка, ножницы, ткань

 
 

Подготовка деталей кроя

Портновский мелок, детали кроя

 
 

Сметывание деталей шорт

Игла, нитки, булавки, детали кроя, линейка, распарыватель

 
 

Примерка шорт. Исправление дефектов посадки.

Булавки

 
 

Стачивание вытачек

Швейная машина, нитки, ножницы, булавки, детали кроя

 
 

Стачивание деталей

Швейная машина, нитки, ножницы, булавки, детали кроя

 
 

Втачивание потайной молнии

Швейная машина, нитки, ножницы, булавки, молния, детали кроя

 
 

Обработка верхнего среза шорт подкройной обтачкой

Швейная машина, нитки, ножницы, булавки, молния, детали кроя

 
 

Обработка нижнего среза

Игла, нитки, булавки, распарыватель

 

Для изготовления изделия, я взяла готовую майку и декорировала её.

Таблица 4. Изготовление топа.

 

Операция

Оборудование и материалы

Схема

 

Укорачивание топа

Мел, линейка, ножницы, майка

 
 

Обработка нижнего среза

Игла, нитки, булавки, распарыватель, плоскошовная машина

 
 

Выкраивание декора «Лист»

Ткань, портновский мел, ножницы

 
 

Намётывание декора на топ

Ножницы, нитки, игла, булавки, ткань, топ, распарыватель

 
 

Притачивание декора

Швейная машина, нитки, распарыватель

 

Таблица 5. Изготовление хвоста

 

Операция

Оборудование и материалы

Схема

 

Подготовка ткани к раскрою

Органза, белая ткань, утюг

 
 

Рисование детали на ткани. Вырезание детали

Портновский мелок, булавки, ножницы

 
 

Рисование на ткани акварелью

Детали хвоста, акварель, кисти, вода

 
 

Сметывание деталей

Игла, нитки, булавки, детали кроя

 
 

Стачивание деталей

Нитки, швейная машина, детали кроя, распарыватель

 
 

Изготовление пояса

Швейная машина, нитки, детали кроя, распарыватель, ножницы, игла

 
 

Набивка хвоста

Бумага, деталь «Хвост»

 
 

Стачивание деталей «Хвост» и «Пояс»

Детали, швейная машина, нитки

 

Таблица 6. Изготовление маски

 

Операция

Оборудование и материалы

Схема

 

Подготовить основу

Фольга, лицо человека

 
 

Подготовка массы для папье-маше

Газетные листы, белые альбомные листы, ножницы

 
 

Обмакивание кусочков ткани в клее и нанесение на основу

Клей, основа для папье-маше, газетные и альбомные листы

 
 

Раскрашивание маски

Акриловые краски, кисточка

 

Для изготовления использовались готовые выкройки из журнала мод.

Таблица 7. Изготовление кимоно.

 

Операция

Оборудование и материалы

Схема

 

Подготовка выкройки

Карандаш,линейка, калька, ножницы, журнал мод

 
 

Подготовка ткани к раскрою

Ткань, утюг

 
 

Раскладка выкройки на ткани. Раскрой ткани

Портновской мелок, булавки, ткань, выкройка, ножницы

 
 

Подготовка деталей кроя

Портновской мелок, детали кроя

 
 

Смётывание деталей кимоно

Игла, нитки, булавки, детали кроя, распарыватель

 
 

Примерка кимоно, исправление дефектов посадки.

булавки

 
 

Стачивание деталей

Швейная машина, нитки, ножницы, булавки, детали кроя

 
 

Обработка срезов

Игла, нитки, булавки, распарыватель

 

На каждом этапе работы проводился контроль с использованием карт пооперационного контроля [5]. Пример карт представлены в Приложении 3.

Экономическая оценка готового изделия (Таблица 8,9). В конечную экономическую оценку готового изделия были включены примерные затраты на электроэнергию.

Таблица 8. Конечная экономическая оценка кимоно.

 

Наименование материала

Условная цена за единицу измерения, руб.

Расход материала на изделие

Затраты на материал, руб.

 

Атлас красный

400 (за 1 м)

2 м

800

 

Атлас белый

400 (за 1 м)

1,5м

600

 

Флизелин

100 (за 1 м)

1 м

100

 

Веер

445 (за 1 шт)

1шт

445

 

Нитки

25 (за 1 шт)

3 шт

75

 

Акрил золотой, красный и белый

200 (за 1 шт)

3 шт

600

 

Ленты

75 (за 1 м)

1 м

75

 

Полимерная глина

109 (за 1 уп)

1уп

109

 

Работа лампы накаливания

5,47 (за 1 кВт)

3,7 кВт

20,23

 

Работа ноутбука

5,47 (за 1 кВт)

39,1кВт

213,87

 

Работа швейной машины

5,47 (за 1 кВт)

33,6 кВт

183,79

 

Работа утюга

5,47 (за 1 кВт)

16,7 кВт

91,349

 

Итого:

   

3283,23

Таблица 9. Итоговая экономическая оценка костюма «Нико».

 

Наименование материала

Условная цена за единицу измерения, руб.

Расход материала на изделие

Затраты на материал, руб.

 

Габардин

400 (за 1 м)

1,5 м

600

 

Шнурки

50 (за 1 пару)

1 пара

50

 

Акрил золотой

200 (за 1 банку)

1 банка

200

 

Молния потайная

25 (за 1 штуку)

1 штука

25

 

Майка

340 (за штуку)

1 штука

340

 

Грим

600

1

600

 

Парик героя

1000

1

1000

 

Работа лампы накаливания

5,47 (за 1 кВт)

3,7 кВт

20,23

 

Работа ноутбука

5,47 (за 1 кВт)

39,1кВт

213,87

 

Работа швейной машины

5,47 (за 1 кВт)

40 кВт

218,8

 

Работа утюга

5,47 (за 1 кВт)

16,7 кВт

91,35

 

Итого:

   

3359,25

Конечная экологическая оценка

Мы использовали материалы, которые не вредят здоровью и окружающей среде. При изготовлении изделий образовалось небольшое количество текстильных отходов, которое впоследствии может использоваться в качестве вторичного сырья. Также мы использовали много оставшейся от других изделий ткани. Изначально, для набивки хвоста мы планировали использовать синтепон. В последствии мы решили использовать вторичные материалы и в качестве наполнителя использовали макулатуру.

Эстетическая оценка

Наши костюм получились необычным, а главное, что похожи на персонажей игры. Они соответствуют тому, что мы хотели. Костюмы получились красивые и аккуратные.

Реклама

Косплей поможет найти друзей!

8. Завершение работы

Мы закончили работу над костюмами героев. Костюмы получились очень похожи на героев игры. В этих костюмах можно участвовать на фестивалях. Нам понравилось делать костюмы. И мы будем продолжать дальше создавать косплей других героев из других реальностей. Получившиеся костюмы можно посмотреть в Приложении 5.

Заключение

Работа была сложной, но мы справились и итог нам очень нравится. Теперь мы можем выступать на фестивалях.

Мы нашли интересные ресурсы, изучили материалы по теме, провели анализ и систематизировали информацию, нарисовали эскизы.

Рассчитали затраты, сделали выкройки, провели моделирование, изготовили наряды и аксессуары к ним. При выполнении работы мы освоили новые для нас техники рукоделия, проанализировали результаты работы и подготовили материал для проекта.

Достичь цели проекта удалось, потому что работа была достаточно хорошо организована. Своевременные советы и руководство учителя помогли справиться с возникшими вопросами. Ткань мы старались выбирать не очень дорогую, поэтому стоимость наших образов меньше, чем в магазине. Все получилось так, как мы хотели. Нас очень увлек процесс создания работы. Мы планируем продолжить создание косплеев по игре League of Legends.

Библиография

https://habr.com/ru/company/smileexpo/blog/410281/

«League of Legends»

Журналы «Вurdamoden»

Журналы «Dianamoden»

Учебник по технологии 8 класс «Дрофа», О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова, Н.Б. Рыкова, Л.Э. Новикова, А.А. Карачев, С.Э. Маркуцкая

«Моделирование женской одежды» Тереза Жилевска

Приложения

Приложение 1. Эскизы костюмов героев.

Нико – веселый хамелеон.

Акали – вольная убийца.

Приложение 2. Технические эскизы костюмов.

Костюм Нико.

Костюм Акали.

Приложение 3. Карты пооперационного контроля.

Карта пооперационного контроля «Подготовка ткани к раскрою»

№ п/п

Критерии оценки

Количество баллов

+/-

1

Ткань продекатирована

1

(да/нет)

2

Правильно определена лицевая сторона ткани

1

(да/нет)

3

Отмечены мелом дефекты на ткани

1

(да/нет)

4

Правильно определено направление нити основы

1

(да/нет)

5

Ткань сложена лицевой стороной внутрь

0,5

(да/нет)

6

Срезы ткани выровнены

0,5

(да/нет)

   

Итого: 5

 

Карта пооперационного контроля «Подготовка выкройки»

№ п/п

Критерии оценки

Количество баллов

+/-

1

Нанесены названия деталей

1

(да/нет)

2

Нанесено количество каждой детали

1

(да/нет)

3

Нанесены контрольные линии и точки

1

(да/нет)

4

Отмечены линии сгиба деталей

1

(да/нет)

5

Указаны величины припусков на обработку на каждом срезе деталей

1

(да/нет)

   

Итого: 5

 

Карта пооперационного контроля «Раскладка выкройки на ткань»

№ п/п

Критерии оценки

Количество баллов

+/-

1

Совпадение направления долевой нити на выкройке и на ткани

1

(да/нет)

2

Линии сгиба деталей выкройки совпадают со сгибом ткани

1

(да/нет)

3

Нанесены контрольные линии и точки

0,5

(да/нет)

4

Нанесены все контурные линии деталей

0,5

(да/нет)

5

Величины припусков на обработку на каждом срезе деталей соответствуют размерам, указанным на выкройке

1

(да/нет)

6

Экономная раскладка деталей выкройки на ткани

1

(да/нет)

   

Итого: 5

 

Карта пооперационного контроля «Раскрой ткани»

№ п/п

Критерии оценки

Количество баллов

+/-

1

Точность вырезания деталей (2 мм)

2

(да/нет)

2

Количество деталей соответствует выкройке

2

(да/нет)

3

Для раскроя применены раскройные ножницы

0,5

(да/нет)

4

Соблюдение безопасных приемов труда

0,5

(да/нет)

   

Итого: 5

 

Карта пооперационного контроля «Подготовка деталей кроя»

№ п/п

Критерии оценки

Количество баллов

+/-

1

Точность перевода контуров деталей на парные детали

1

(да/нет)

2

Намечены линии середины на симметричных деталях

1

(да/нет)

3

Намечены линии груди, талии, бёдер

1,5

(да/нет)

4

Намечены точки соединения деталей

1,5

(да/нет)

   

Итого: 5

 

Приложение 4. Фотографии готовых изделий.

Просмотров работы: 1005