Проектная работа "Мои веселые лайфхаки" на английском языке

IX Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Проектная работа "Мои веселые лайфхаки" на английском языке

Брыкин К.А. 1
1АНОО "Ломоносовская школа - Зеленый мыс"
Истомина О.А. 1
1АНОО "Ломоносовская школа - Зеленый мыс"
Автор работы награжден дипломом победителя II степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

ВВЕДЕНИЕ

Изучение английского языка в настоящие дни имеет большое значение для любого человека в мире. В нашей школе английский язык преподается по программе углубленного обучения с первого класса. Как же сделать так, чтобы изучение языка было не только обязательным и зачастую скучным процессом, но и приносило удовольствие мне и моим ровесникам? Хочется, чтобы процесс стал веселым, необычным, выходил за рамки программы.

Мы с моим учителем английского языка придумали изучать английский язык тем способом, который может быть действительно эффективным и легким для учеников моего возраста и старше. Мы выбрали тему, наиболее актуальную в наше время, популярную и, более того, интересную для меня и моих друзей.

Мы решили обратиться к лайфхакам (анг. «маленькие хитрости»), так как они действительно помогают решить различные бытовые проблемы, стоящие перед людьми, без усилий, очень простыми способами, а в нашем случае еще и веселыми, забавными.

Тема была избрана нами не только потому, что она современная и очень интересна для ребят моего возраста. На выбор нашей темы также повлияла проектная работа одной из учениц Ольги Анатольевны, «Улыбайтесь, дамы и господа» Виктории Федотовой. В своей работе Виктория доказывает тот факт, что смех всегда, в любые моменты нашей жизни, очень важен. Даже испытывая сильную боль при инъекциях или проникновении пули в тело человека, если он смеется, то боль ощущается значительно слабее. А если так, то интересная для меня тема, подготовленная нами с юмором, должна быть интересна не только мне, но и многим моим одноклассникам, друзьям и даже взрослым. Более того, мы не только изобретали и тестировали забавные лайфхаки, мы снимали видеоролики для моего будущего блога. Соответственно, в процессе подготовки и просмотра видеороликов расширяется словарный запас, изучается английский язык в интересной и легкой форме.

Итак, изучение языка может быть не только сложным, но и приятным, и веселым процессом. Для доказательства целесообразности нашей работы мы сделали несколько видеороликов с лайфхаками и показали их ученикам, их родителям и учителям нашей школы, а также проинтервьюировали их на тему того, понравился ли наш способ изучения языка. Опрашиваемые с удовольствием смотрели видеоролики и высказывали свое положительное мнение о нашей работе. Вследствие этого мы продолжаем развивать данную тему. Надеюсь, что мои ролики принесут пользу всем, кто интересуется английским языком.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Гипотеза:

Изучать английский язык можно, выходя за рамки школьной программы, с помощью вовлечения детей в создание и просмотр забавных видеороликов на тему лайфхаков.

Цели и задачи:

Целью проекта является апробация способа изучения английского языка с помощью исследования актуальной для детей темы в процессе подготовки видео материала и в период просмотра забавных лайфхаков.

Для достижения цели проекта необходимо было выполнить следующие задачи:

Отобрать и переработать ранее изученный грамматический материал английского языка для использования в подготовке видеоматериала;

создать несколько видеороликов с лайфхаками для изучения нового и закрепления изученного материала на английском языке.

оценить реакцию школьников, учителей и родителей на возможность изучения английского языка в процессе подготовки и просмотра видео-материалов с забавными лайфхаками.

Традиционные методы изучения предметов в школе часто воспринимаются детьми как скучные и монотонные. Дети продолжительное время проводят в интернете, изучают социальные сети и просматривают огромное количество видеоконтента. Этот процесс им нравится. Так почему же не использовать живой интерес детей к новым технологиям, их активность в сетевом пространстве для изучения английского языка с помощь нового способа. Создание и просмотр веселых видеороликов с полезными лайфхаками на английском языке могут дополнить существующие методики изучения языка.

Описание хода работы и ее результатов

Ход работы:

1) изучение грамматического материала английского языка;

2) изучение современных лайфхаков в интернете;

3) разработка собственных лайфхаков;

4) подготовка к съемкам видеороликов с лайфхаками;

5) проведение съемок;

6) демонстрация видеороликов ученикам (15 человек), их родителям (10 человек) и учителям (5 человек);

7) оценка реакции респондентов и подведение итогов.

Добрый день, дамы и господа!

Кажется, снова на улице дождь. Или мокрый снег или, вообще, метель. Слякоть, темнота, холод. Как часто по нашим крышам моросит прохладный бесконечный дождь. И на душе становится грустно.

Никогда не отчаивайтесь. Однажды я увидел презентацию ученицы нашей школы Федотовой Виктории. Она представляла свой проект на английском языке и рассказала о том, что люди в разных странах по-разному относятся к шуткам. Мне очень понравился ее проект, потому что я и сам люблю шутить. Меня радует, когда моим шуткам улыбаются. Более того, я обожаю изучать английский язык. И вдруг я понял одну вещь.

Можно создать проект на английском языке на тему весёлых лайфхаков. Возникла гипотеза - изучать английский язык можно, выходя за рамки школьной программы, с помощью создания и просмотра забавных видеороликов на тему лайфхаков.

Целью моего проекта является апробация такого способа изучения английского языка.

Таким образом, я не только сам изучаю английский язык, но и помогаю другим ученикам учить его интересным и легким способом.

А еще я поднимаю настроение окружающим. Ведь с юмором можно делать абсолютно все!

Мой первый эксперимент может развеселить всех школьников и поможет им углубить знания английского языка. Предлагаю его вашему вниманию:

(видео – https://yadi.sk/i/XIW4v4axhbkTLg)

Зачем воевать со спагетти вилкой – это слишком скучно.

(видео – https://yadi.sk/i/L7MBH5hoAq64gA)

Зачем жарить яичницу на плите – это же слишком обыденно, посмотрите на мое изобретение: (видео – https://yadi.sk/i/-2NG-sQ_MZya1Q)

Мои лайфхаки помогут сделать ваш день веселым и улучшить ваши знания.

 

Надеюсь, что я не только сам повеселился и развеселил вас, но также помог расширить знания английского языка. Сам я, несомненно, изучил много новых слов и грамматику в процессе создания видеороликов.

Я продемонстрировал веселый, развлекательный и забавный способ для изучения английского языка учителям, ученикам и их родителям. Абсолютное большинство досмотрело видео до конца и выразило желание посмотреть новые видео на тему лайфхаков. 100 процентов учителей выразили заинтересованность в том, чтобы использовать подобные видеоролики как способ обучения. И многие респонденты сами готовы участвовать в подобных съемках.

Как сказал великий английский писатель Теккерей: «Добрый смех – это солнечный свет в доме». Пусть ваши дома наполнятся светом. Так смейтесь же, дамы и господа». (видео – https://yadi.sk/i/sE3LEr0XOJqCAw)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний день изучение английского языка стало необходимостью. Наш проект направлен на то, чтобы сделать обучение легким и приятным процессом, что наиболее актуально для современных детей.

В результате моей работы были достигнуты поставленные цели и задачи.

На основе отобранного материала были созданы видеоролики. Ролики были продемонстрированы ученикам, учителям и родителям (5 учителей, 15 учеников, 10 родителей). Были получены следующие результаты:

1) с интересом досмотрели видеоролики до конца – 100%;

2) выразили желание посмотреть новые видеоролики – 100%

3) выразили желание участвовать в создании таких роликов: ученики – 100%, учителя – 60%, родители - 60%;

4) готовы применять данный способ для изучения и преподавания языка – 100%.

Таким образом, результатом исследования явилось подтверждение гипотезы проекта о том, что изучать английский язык можно, выходя за рамки школьной программы, с помощью вовлечения детей в создание и просмотр забавных видеороликов на тему лайфхаков.

ЛИТЕРАТУРА

1.

Современная городская школьная медиатека (Модель технического оснащения и возможные формы организации работы): Методические рекомендации / Ястребцева Е.Н. - М., 1992.

2.

Организация проектной деятельности младшего школьника: Учебно-методическое пособие / Юнг С.А. - Оренбург, 2007.

3.

English Grammar in Use. Supplementary Exercises with answers. Louise Hashemi, Raymond Murphy / 2019.

4.

5.

Понятная английская грамматика для детей. 4 класс / Easy English Grammar for Kids / АндрееваН. – 2012.

Интернет.

   

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

It is my funny experiment.

You will need lemon juice or milk, a paint brush, paper, a candle or a clothes iron.

I take some lemon juice and a small paint brush and write a secret message.

Now I let the paper dry till tomorrow.

Now it is dry, I warm the paper over a candle, or you may use the iron as well.

Heat causes the lemon juice to change color.

Taa – daaa daaa da, the secret message appears.

That’s funny, isn’t it.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

I like spaghetti.

I’ll show you the best way to handle spaghetti.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Let me show you how to make breakfast.

You will need an iron, some oil, some foil and a jar.

First we form a cup for eggs.

Put some oil into the cup.

Oh, it’s a portion for the giant.

That’s not enough for me.

Oh, perfect! It’s ready!

Просмотров работы: 513