Информатика - XXIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке»

XXIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Информатика

Арифметические действия в позиционных системах счисления при помощи компьютерных программ
Белогуров П.С., Кривонос А.С.
Геймификации процесса обучения программированию учащихся 3-4 классов общеобразовательной школы в условиях дополнительного образования (на примере Scratch)
Первушина Е.А.
ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА
Абзалова А.А.
Мошенничество в сети интернет
Зырянова В.С.
Нейронная сеть, способная классифицировать мусорные отходы
Смирнов Е.Ф.
Нейрообразование: Инновации в образовательном процессе
Семков А.В.
Программа для шифрования текстовой информации
Абаза И.Г.
Процесс автоматизации обслуживания покупателей
Ратеев К.Ю.
Разработка видеоуроков для подготовки к ОГЭ по информатике
Рубежная А.Н.
Разработка и создание игры
Бурмей А.А.
Разработка чат-бота искусственного интеллекта на Python
Дедер Э.В.
Сбалансированное питание для матери
Сафарова А.Г., Антони А.П., Гыдей Д.С.
Система навигации в школе на примере гимназии "Эврика"
Морозова А.А.
Создание 3D игры с помощью игрового двигателя UNITY
Дутов Р.Е.
Создание Web – сайта о военных Вузах c помощью языка HTML
Кулябина В.М.
Создание игрового движка на C++
Георгиев И.Г.
Создание игры на Unity
Николайко А.А.
Создание интерактивных презентаций в PowerPoint с помощью VBA программирования
Стручков А.А., Панферов А.К.
Создание минифильма о жизни класса
Сейфи М.В.
Создание обучающей программы для изучения английского языка с помощью языка программирования Python
Карпий А.Р., Беликов Г.А.
Создание познавательной игры «Путешествуем по Солнечной системе» на платформе Roblox Studio
Волков Д.П.
Создание приложения
Якимов Т.М.
Телеграм-боты и их сферы применения
Салащенко Р.С.
Технология Блокчейна в сфере электронных платежей
Николайко А.А.
Черная дыра-загадка Вселенной. Черная дыра в коде
Юшин М.В.