Информатика - III Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке»

III Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Информатика

3D-РУЧКА: ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО?
Павлов Д.Г.
3Д ПРИНТЕРЫ – БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО!?
Раевский И.Ю.
IT–СПЕЦИАЛЬНОСТИ – КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ БУДУЩЕМУ?
Порядина В.Р.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПО УХОДУ ЗА КРАСНОУХИМИ ЧЕРЕПАХАМИ
Хиневич Д.Д.
БЕЗОПАСНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПУТЕЙ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ШКОЛЬНИКАМИ
Половинкин А.Е.
ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
Градинар А.О.
ВИРУСЫ. СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ВИРУСОВ
Пряхин П.А.
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-СЛЕНГА НА РЕЧЕВУЮ КУЛЬТУРУ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ №28
Анисимова Д.П.
ВНЕДРЕНИЕ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ PAPER FOLDING 3D – ОРИГАМИ)
Дейнеко А.С.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА GOOGLE PLAY ДЛЯ ГАДЖЕТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Пухова У.И., Сократов Д.И., Коваленкова П.И.
ДИСТАНЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС "ПОДГОТОВКА К ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ"
Баранов О.И., Бескровный С.М., Лындина В.П.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ
Писаренко А.А.
ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНИКИ ФРИЗЛАЙТ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ И ИНТЕРНЕТ-БЛОГА
Щербаков А.В.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭКРАН «ШКОЛЬНЫЙ ХРОНОГРАФ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Подчезерцев А.Е., Солодянкин А.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ОСВОЕНИЯ КОСМОСА НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Макаров Н.А.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДЕ PASCALABC. NET ДЛЯ РЕШЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Абрамова И.А.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ
Нередков О.С.
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ АНИМАЦИЮ
Хисамутдинов М.Р.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?
Иванова В.Ю.
КОСМИЧЕСКАЯ РОБОТОТЕХНИКА.
Михаелян Л.Т.
МОЙ ПЕРВЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ
Успенская В.М.
НАСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫ ИНТЕРНЕТ ВЕЩИ В НАШЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ?
Локтева М.А.
НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ОТКРЫВАЕМ ТАЙНЫ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ"
Янбухтин А.А., Юнусова М.И., Шарипова К.Р., Валиуллин Д.А., Хасанова А.Ф.
ОЛИМПИАДНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Мамлеев М.К.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА SCRATCH И UNITY
Романов М.И.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРОГРАММ
Игнатьев М.А.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ
Дементьева Д.А.
ПРОБЛЕМА КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ
Ефимова Е.М., Петухова М.А.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЗАДАЧ ИЗ КУРСА ЭКОНОМИКИ. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА
Кондратьева К.Е.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА "РОБОТОТЕХНИКА"
Цимбалюк К.А.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА "УМНЫЙ ДОМ"
Голдышев Д.М.
СЕМЕЙСТВО «МЕДВЕЖЬИ»
Соболевский И.В.
СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В РАСПИСАНИИ УРОКОВ
Суворов А.И.
СОЗДАНИЕ ИГРЫ В KODU GAME LAB
Хужаев Д.Р.
СОЗДАНИЕ КОМПОЗИЦИИ В СРЕДЕ КОМПАС-3D
Шумков М.И.
СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ СРЕДСТВАМИ КОНСТРУКТОРА ИГР CONSTRUCT 2
Крючков С.В.
СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 7 КЛАССА В РАЗНЫХ ПРОГРАММАХ
Кравчук И.В.
СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО СПРАВОЧНИКА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСТЕНИЙ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И СИБИРИ В ЛЕЧЕНИИ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ»
Стругарян Д.В.
ТАНК НА СЛУЖБЕ МЧС
Анискин А.А.
УМНАЯ ЛАМПОЧКА
Баталова Я.Д.
ЧЕЛОВЕЧЕК СТИКБОТ ПРЕВРАТИТ РЕБЕНКА В РЕЖИССЕРА
Низамов А.И.
ЭВОЛЮЦИЯ РОБОТОВ И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Ушивцев С.А., Деев Ю.Д., Киселев Р.А.
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА ПРОТИВ БУМАЖНОЙ
Орлик В.А.