"Живое" письмо памяти Мироненко К.Е. |
«МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ» Кашкина Е.С. |
3D лампа - источник яркого неонового света Щербинин С.П. |
3д ручка,зачем она нужна? Зайцева М.С. |
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (VIRTUAL REALITY) Моросеев Д.А. |
Вычисление живой массы крупного рогатого скота Егоров И.С. |
Инфографика как средство создания информационных моделей Ахтямова А.А. |
Информационная безопасность Беспалов Н.И. |
Использование музыкально-компьютерных технологий для решения музыкальных творческих задач Горюшина К.А. |
Как настроить свои биологические часы Галянов М.С. |
Математический тренажер "Умник" Молев Л.А. |
МИНИ-СЕЙФ С БИОМЕТРИЧЕСКИМ ЗАМКОМ Михеев А.Е. |
Многообразие геометрических фигур и тел в зданиях города Якутска (с использованием программы Blender) Васильев А.Я. |
Мобильный телефон в жизни современного человека: друг? Или враг!? Пронин Н.А. |
Образовательный потенциал киберспорта Леонтьев П.А., Левченко М.А., Совин Н.А. |
Определение площади фигур с помощью метода Монте-Карло Трухачева Е.С. |
Поисковые системы и технологии поиска в сети Интернет Малышев Е.А. |
Послушный квадрокоптер Мишинев А.Д. |
ПРИМЕНЕНИЕ АЛГОРИТМА ПОИСКА В ШИРИНУ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ВИДЕОИГР Латыпов Д.В. |
Применение нейронных сетей в системах безопасности Козлов Д.М. |
Программа управления светофором посредством системы нечетких множеств Плешков А.О. |
Программирование анализа чисел Гаршина Д.А. |
Проектная работа по информатике "3D модель комнаты" Мелкова Е.А. |
Разработка базы данных «Окунь озера Имандра» Косов Л.Д. |
Разработка мобильного приложения, развивающего навыки письма Луканин Д.А. |
Разработка программного модуля «ТЕХНОЛОГ» и интеграция его в облачную платформу Битрикс24 для автоматизации информационных процессов на предприятии по производству металлоконструкций Ткаченко В.Л. |
Робот - перевозчик Мальцева И.С. |
Робот движущейся по заданной линии Ошев С.А. |
Светодиодный куб 3х3х3 на Arduino Ошев В.А. |
Содержание образа «Я-виртуальное» у пользователей в сети Internet (на примере сельских школьников ) Неустроева В.В. |
Создание 3D-модели жилого здания из объемных геометрических форм с использованием технологии 3D-моделирования и 3D-печати Михеев А.В. |
Создание игры-викторины посредством среды программирования Scratch Назаров В.Е. |
Создание компьютерной игры «Лабиринт» в среде Scratch Калюта Н.П. |
Создание тренажера средствами JavaScript Яналиев М.Э. |
Тайны мультипликации или мультфильм своими руками Ищуков И.С. |