Информатика - IX Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке»

IX Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Информатика

"Живое" письмо памяти
Мироненко К.Е.
«МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ»
Кашкина Е.С.
3D лампа - источник яркого неонового света
Щербинин С.П.
3д ручка,зачем она нужна?
Зайцева М.С.
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (VIRTUAL REALITY)
Моросеев Д.А.
Вычисление живой массы крупного рогатого скота
Егоров И.С.
Инфографика как средство создания информационных моделей
Ахтямова А.А.
Информационная безопасность
Беспалов Н.И.
Использование музыкально-компьютерных технологий для решения музыкальных творческих задач
Горюшина К.А.
Как настроить свои биологические часы
Галянов М.С.
Математический тренажер "Умник"
Молев Л.А.
МИНИ-СЕЙФ С БИОМЕТРИЧЕСКИМ ЗАМКОМ
Михеев А.Е.
Многообразие геометрических фигур и тел в зданиях города Якутска (с использованием программы Blender)
Васильев А.Я.
Мобильный телефон в жизни современного человека: друг? Или враг!?
Пронин Н.А.
Образовательный потенциал киберспорта
Леонтьев П.А., Левченко М.А., Совин Н.А.
Определение площади фигур с помощью метода Монте-Карло
Трухачева Е.С.
Поисковые системы и технологии поиска в сети Интернет
Малышев Е.А.
Послушный квадрокоптер
Мишинев А.Д.
ПРИМЕНЕНИЕ АЛГОРИТМА ПОИСКА В ШИРИНУ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ВИДЕОИГР
Латыпов Д.В.
Применение нейронных сетей в системах безопасности
Козлов Д.М.
Программа управления светофором посредством системы нечетких множеств
Плешков А.О.
Программирование анализа чисел
Гаршина Д.А.
Проектная работа по информатике "3D модель комнаты"
Мелкова Е.А.
Разработка базы данных «Окунь озера Имандра»
Косов Л.Д.
Разработка мобильного приложения, развивающего навыки письма
Луканин Д.А.
Разработка программного модуля «ТЕХНОЛОГ» и интеграция его в облачную платформу Битрикс24 для автоматизации информационных процессов на предприятии по производству металлоконструкций
Ткаченко В.Л.
Робот - перевозчик
Мальцева И.С.
Робот движущейся по заданной линии
Ошев С.А.
Светодиодный куб 3х3х3 на Arduino
Ошев В.А.
Содержание образа «Я-виртуальное» у пользователей в сети Internet (на примере сельских школьников )
Неустроева В.В.
Создание 3D-модели жилого здания из объемных геометрических форм с использованием технологии 3D-моделирования и 3D-печати
Михеев А.В.
Создание игры-викторины посредством среды программирования Scratch
Назаров В.Е.
Создание компьютерной игры «Лабиринт» в среде Scratch
Калюта Н.П.
Создание тренажера средствами JavaScript
Яналиев М.Э.
Тайны мультипликации или мультфильм своими руками
Ищуков И.С.